Новости кому принадлежит красное белое

Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. В сети «Красное & Белое» прошли обыски, которые не выявили никаких нарушений. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.

Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты

«Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ. Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса.

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Основателя «Красное&Белое» признали самым разбогатевшим за год россиянином Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи.
Кто владелец КБ и Бристоль Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП.
Красное&Белое — Википедия Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым.
Красное и Белое Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП.
Красное&Белое (компания): чем известна — РУВИКИ Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге. Планируется открыть один магазин на десять тысяч жителей города. Стоимость открытия одного магазина сети "Красное и белое", по сведениям, предоставленным бизнесменом, составляет около десяти миллионов рублей. Исходя из этих расчетов, для развития бизнеса компании придется потратить около пяти миллиардов рублей. Полностью выход на рынок культурной столицы планируется организовать в течение пяти лет. Компромат Среди компромата, собранного на компанию "Красное и белое", многие средства массовой информации называют рекламные плакаты сети, которые закрывают полностью окна первых этажей зданий, что, по мнению администрации, портит облик городов.

Также в глобальной сети очень много жалоб сотрудников компании по поводу несоблюдения трудового кодекса. Куда входит, например, ненормированный рабочий день, десятиминутный обеденный перерыв и ночные ревизии. Стоит отметить, что каждый магазин получает ежемесячный план продаж, где точно прописано, какая продукция и в каком количестве должна быть продана за определенный период. В случае его невыполнения персонал компании должен на свои средства выкупать данный товар. Сергей Студенников обладает ярко выраженными лидерскими качествами. Основная доля успеха компании была обеспечена благодаря его грамотному руководству.

Персонал компании "Красное и белое" говорит о Сергее Петровиче как о строгом и иногда даже грубом руководителе. Сергей Петрович Студенников в "Форбсе" Последние три года Сергей Петрович неизменно попадает в список "Форбса" из двухсот самых богатых бизнесменов нашей страны. Его состояние насчитывает около половины миллиарда рублей. Сеть "Красное и белое" также вошла в список "Форбс" двухсот крупнейших частных компаний нашей страны. Ежегодный доход компании растет с каждым годом и в последние годы составил около полутора миллиардов рублей. Личная жизнь Владелец сети "Красное и белое" не является медийной персоной и редко дает интервью.

Последним руководителем торгового союза «Кама» бизнесмена Исламова была некая Татьяна Нурмухаметова. Она же выступала ликвидатором фирм Эмиля Данилова и Рустама Давлетгареева — вероятных владельцев «Премьера». Возможно, конечно, что это просто совпадение. У Давлетгареева и Данилова последние годы прошли в судах. В 2021 году на них возбудили уголовные дела. Как и Умарова, основателя «РусАлки», этих бизнесменов обвинили в уклонении от налогов. В Следственном комитете посчитали, что «Премьер» не заплатил более 283 млн рублей.

Были арестованы 4 млн бутылок спиртного. В итоге бизнесмены были вынуждены оплатить ущерб. После этого одно из юрлиц — «Компания Премьер», учредителем которой был Рустем Давлетгареев, была вынуждена признать себя банкротом. Его основатель Сергей Студенников начинал свой путь в бизнесе еще в конце 80-х, торгуя табаком, спиртным и бакалеей. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Магазин быстро отбил все вложения. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой.

Этому способствовали низкая разница между ценой и себестоимостью товаров и решение арендовать, а не покупать небольшие помещения под торговлю. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». За год до объединения активов в 2018 году в офисе компании из Копейска прошли обыски. Силовики заподозрили ее в уклонении от уплаты налогов. Управление активами всех трех сеток перешло под контроль кипрского холдинга «Меркурий Ритейл Холдинг». В Татарстан сетка Студенникова пришла в 2017 году. Этому предшествовали личные переговоры челябинского бизнесмена с Рустамом Миннихановым и тогдашним гендиректором «Татспиртпрома» Иреком Миннахметовым ныне покойным.

К тому времени «Татспиртпром» владел своей сеткой фирменных магазинов «Арыш мае». Она насчитывала десятки собственных магазинов и более тысячи точек, торговавших под этим брендом. Правда, магазины под брендом «Арыш мае» всё еще работают в республике. Зачастую они себя позиционируют как продуктовые магазины с бюджетным алкоголем. В России общее число торговых точек перевалило за 20 тысяч. Годовая прибыль — 55 млрд рублей. Среди них — «Алкодьюти».

Состоит она всего из 18 магазинов, 15 из них находятся в Казани. Еще одна из точек работает за пределами Татарстана, в солнечном Севастополе. В магазине можно найти как вино и крепкие напитки в средней ценовой категории, так и дорогие экземпляры. Здесь продают крафтовое пиво, иностранное пиво и зарубежные прохладительные напитки, привезенные по параллельному импорту. Первый магазин «Алкодьюти» появился в 2017 году. Его запускала бизнесмен Маргарита Литке. Сейчас сеть принадлежит Всеволоду Тюменеву.

Магазины работают под юрлицом ООО «Литер», имеют статус микропредприятия. За 2022 год сетка принесла владельцу чистыми 11,6 млн рублей.

На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века. В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч.

Часть торговцев ушла с рынка, часть стала продавать алкоголь нелегально. Одновременно в 2012—2013 годах начали пугать розницу тем, что введут спецмагазины. Депутаты, сенаторы пиарились на этой теме. На фоне этих процессов даже крупные федеральные сети задумались над созданием алкомаркетов. Настолько всех запугали», — напомнил Вадим Дробиз. По его словам, именно на созданном властями «эмоциональном надрыве» создавались две крупнейшие сети: «Бристоль» и «Красное и белое». И сегодня последняя интересна прежде всего тем, что смогла стать не только алкогольным, но и продуктовым дискаунтером.

Политику он проводит агрессивную, демпинговую, чем это закончится, трудно сказать. Наверняка произойдет конфликт с другими сетями.

Покупатель Главным акционером новой сети будет Игорь Кесаев — старший партнер Сергея Кациева в «Дикси» и других их бизнесах. Кесаев — один из самых закрытых российских бизнесменов — свои основные деньги он заработал в табачном бизнесе. Выпускник МГИМО Кесаев занялся торговлей сигаретами еще в начале 1990-х, а крупным оптовиком стал после скандалов вокруг льгот на ввоз сигарет, предоставленных правительством Бориса Ельцина Национальному фонду спорта, ассоциациям ветеранов-афганцев и инвалидов и РПЦ. В 1996 году льготы отменили. Кесаев, проживший предыдущие три года в Швейцарии, где располагалась европейская штаб-квартира крупнейшей мировой табачной компании Philip Morris International, вернулся в Россию и стал российским дистрибутором PMI, рассказывал Forbes. Чтобы избежать конфликта интересов, Кесаев возглавил компанию «Меркурий», работавшую с PMI, а его младший партнер Сергей Кациев — вторую структуру, «Мегаполис», продававшую продукцию других брендов. Заработанные на табачном рынке деньги Кесаев инвестировал в самых разных направлениях.

Купил легендарный оружейный завод им. Дегтярева в Коврове. Не очень удачно но и без убытков пытался вкладывать в нефтяные компании. Но главной сделкой стала покупка контрольного пакета сети «Дикси» у ее основателя Олега Леонова в декабре 2007 года. Но догнать лидеров рынка эта сделка не позволила, а 2016—2017 годы «Дикси» единственным из всех крупных российских ритейлеров заканчивал в убытках. В 2018 году компания ушла с Московской биржи, но последняя опубликованная отчетность говорит о том, что она остается убыточной. В появлении этого бизнеса была очевидная логика: с 2013 года в России законодательно запретили продажу сигарет в киосках, и табачным оптовикам пришлось развивать собственный канал продаж. В год запуска «Бристоля» Сергей Кациев и тогдашний гендиректор «Дикси» Илья Якубсон приезжали в Челябинск «посмотреть магазины», рассказывал Студенников. Предыдущие четыре года сеть показывала убытки, например, в 2016 году — 355 млн рублей.

В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»

Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом.

В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов. Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах. Удачный момент пришёлся на середину 2006 года. Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран. Предположения полностью оправдались.

Буквально первая дюжина магазинов работала с эффективностью более чем в 5 раз превышающей расчётную. Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов. Доходило до того, что бутылка водки объёмом 0,5 л, продавалась по 29 рублей. Это была жёсткая демпинговая война, но Студенников удержался на волне несущей в прибыльную зону торговли, и уже после введения минимальных цен на алкогольную продукцию правительством России в 2009 году, никогда не нарушал законодательства. Сергей Студенников женат с 1994 года. У него есть двое детей сын 1995 года рождения и дочь 2001 года рождения.

RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории.

На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России. При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня». О предполагаемых известных выходцах из России, получивших экономические паспорта Черногории, в 2021 году также писал РБК. Среди них назывались полный тезка Олега Сафонова, возглавлявшего Ростуризм с 2014 по 2019 год; тезка гендиректора «Авито» Владимира Правдивого, тезка партнера миллиардера Романа Абрамовича Андрея Городилова и другие.

Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет.

С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка. Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он. Далее при грамотном управлении полученными финансами можно будет нарастить долю рынка, что впоследствии даст ещё больше дохода, — сказал он. Бизнес ретейлера можно оценить в 245 млрд рублей, однако эксперт советует разобраться в IPO немного глубже: взглянуть на отчётность компании не только за прошлый год, но и за первые два квартала нынешнего; понять, зачем компания собирается провести первичное публичное предложение. В плане перспектив, если в России разрешат онлайн-торговлю алкогольными напитками, то ретейлера ждёт небывалый рост продаж, что также скажется на интересе инвесторов», — сказал Игорь Кучма.

Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно».

В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов [9]. В 2014 году в сеть входило 1 700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3 957 магазинов [12]. По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб. В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15]. По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16]. В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500.

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Но не удержались: владелец Сергей Студенников c 15 января передаёт все права на управление коллегам из «Бристоля». Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов.

Мажоритарные акционеры группы Меркурий владелец «Дикси» и «Бристоля» к этим операциям отношения не имеют. Что еще известно: В «Амелиору» перешла 21 компания со специализацией «торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», а также четыре юрлица, которые занимались перевозками, арендой транспорта и арендой недвижимости. Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России.

Низкие требования к помещению. Скидки, акции и дисконтная система для привлечения покупателей: «Наша стратегия — работа на низкой марже, на грани рентабельности, но при этом предоставляя высокое качество», — заявляет Студенников. По словам Студенникова, позиционирование изменилось из-за негативного отношения россиян к приставке «алко». Слово «алко» — плохое.

Оно отрицательное. Потому что всё, что связано со словом «алко» у нас в обществе, — это беда. У нас алкоголь несёт только беду. Поэтому мы убрали слово «алкомаркет», и мы не позиционируем себя как алкомаркет. Общая выручка компании составила 55 млрд рублей.

Ранее «Парламентская газета» рассказывала, как в Госдуме ищут новые средства от «наливаек». В ходе первого заседания рабочей группы по этому вопросу участники высказывали различные предложения — от необходимости обязать «наливайки» получать решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на право такого вида деятельности до увеличения минимально разрешенной площади с 20 метров до 200. Читайте также:.

Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO

Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Последнему «Красное&Белое» давало возможность расширить поставки татарстанского алкоголя за пределы республики, и власти дали Студенникову зеленый свет. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. красное и белое. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.

Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции

Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию. Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?

Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля».

Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны.

При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками.

Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски.

Мотивов тут несколько. Во-первых, это настоятельное пожелание российских властей, в частности, в виде предложений переводить холдинговые компании из зарубежных офшоров на остров Русский как специально созданную для этого особую зону. Также это желание защититься от возможных международных санкций, накладываемых на компании российского происхождения, зарегистрированные в офшорах.

Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью. Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок. Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов.

А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Коллаж: Полина Авдошина Поделиться После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт. Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт. Челябинский бизнесмен Сергей Студенников построил крупнейшую в России сеть магазинов алкоголя. Изначально наша компания [раньше называлась SPS-Холдингом, по инициалам Студенникова] занималась дистрибьюторской деятельностью.

Опыт начал накапливаться с 1988 года, то есть еще при Советском Союзе. Я начинал с водки, тогда был тотальный дефицит. Позже добавились пиво и табак. Это и есть три наши основные товарные группы на сегодняшний день. Потом приходилось еще много чем заниматься, но все равно все вернулось на круги своя. Мне сильно повезло в жизни: я общался с людьми, которые начали заниматься ретейлом уже в конце 1990-х. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение.

Сразу было понятно, что будущее в любом случае за ретейлом. И что нужна именно сеть, и сеть во всей стране, не просто в каком-то отдельно взятом городе или регионе. В ретейле, короче, ты номер один или никто. Вот такая позиция должна быть. Сергей Студенников Родился в 1967 году в селе Левокумском Ставропольского края, жил в городе Бакале Челябинской области. Окончил Саткинский горно-керамический техникум. В начале 1990-х годов основал SPS-Холдинг.

В разное время SPS-Холдинг занимался в Челябинской области оптовой торговлей алкоголем, пивом, табаком, бакалеей, стройматериалами, развивал сеть магазинов стройматериалов «Евроград». Вы с ними развивали оптовую компанию «Р-Модуль» и «Монетку» в Челябинской области? До 1996 года каждый работал самостоятельно, а с 1996-го решили объединить усилия. И где-то до 2001 года так работали. Когда «Монетка» начала развиваться в Челябинской области [в 2005 году], я им какую-то помощь оказывал в развитии. Непродолжительное время. Название, по сути, в горящем режиме выбрали.

Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно. Получилось, что совпало время и место. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках. В этот момент мы открыли свой магазин с наполнением больше чем где бы то ни было. И все, с первого дня пошла выручка раз в пять выше ожидаемого уровня. Это явилось подтверждением, что мы сделали правильный шаг и что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов.

И все» — Вы основной владелец сети? Ваши поставщики мне рассказывали, что есть и другие инвесторы. А частные деньги есть — это да, конечно. Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения. Головной офис находится в Челябинске. Принадлежит семье Сергея Студенникова. Выручка сети в 2014 году с НДС , по его словам, составила 55 млрд руб.

По этому показателю, по подсчетам гендиректора «INFOline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сеть вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны по итогам 2014 года: ее выручка без НДС могла составить около 47 млрд руб. Средняя торговая площадь магазина — 80 кв. Ассортимент сейчас включает около 700 позиций алкоголя, около 100 — пива, 60—70 — сигарет, около 300 позиций — сопутствующих товаров кондитерские изделия, соления и т. По плану Студенникова в конце 2015 года в сети должно быть 3 тыс. Некоторые называют вашими покровителями чиновников, другие — сотрудников федеральных силовых ведомств. Как вы это прокомментируете? Это в первую очередь наши партнеры по бизнесу в лице производителей, импортеров, девелоперов, банков.

Понятно, что каждый на своем месте каким-то образом занимается нашим продвижением. Потому что они также зависимы от состояния наших компаний. Тот же Сбербанк [Сбербанк и Уралсиб — основные банки-партнеры сети], у него нет желания, чтобы мы завтра свалились. Если посмотреть, какой cash-flow мы им генерим, например, в разрезе Уральского федерального округа, я думаю, мы там будем в первой десятке. Кто им еще сгенерит так? И так далее. Вот принцип покровительства: держимся рука за руку.

Бизнес-образования нету, эм-би-эев [MBA] — нету. Я жил в Челябинской области, в городе Бакале. Это маленький городок, и там идет рудодобыча. Я учился в Сатке, в горно-керамическом техникуме. Но повезло, что образование было на удивление очень хорошее, хотя я ученик не сильно прилежный был. Я работал по распределению — в карьере, в шахте. Потом в армию ушел.

А уже с армии когда пришел, сразу переехал в Челябинск. Приехал в Челябинск — зима была, перед Новым годом — в кедах, больше нечего носить было. Кеды и фуфайка. И все. На вокзале, по-моему, недели полторы-две жил. Пришлось зубами цепляться за жизнь в Челябинске. Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение.

Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. Это в конкурентной борьбе. Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого. И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок. Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен. Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы».

А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем». Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим. Мы работаем с ними по сей день. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем.

Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно.

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

В 2021 году на них возбудили уголовные дела. Как и Умарова, основателя «РусАлки», этих бизнесменов обвинили в уклонении от налогов. В Следственном комитете посчитали, что «Премьер» не заплатил более 283 млн рублей. Были арестованы 4 млн бутылок спиртного. В итоге бизнесмены были вынуждены оплатить ущерб. После этого одно из юрлиц — «Компания Премьер», учредителем которой был Рустем Давлетгареев, была вынуждена признать себя банкротом.

Его основатель Сергей Студенников начинал свой путь в бизнесе еще в конце 80-х, торгуя табаком, спиртным и бакалеей. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Магазин быстро отбил все вложения. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Этому способствовали низкая разница между ценой и себестоимостью товаров и решение арендовать, а не покупать небольшие помещения под торговлю.

До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». За год до объединения активов в 2018 году в офисе компании из Копейска прошли обыски. Силовики заподозрили ее в уклонении от уплаты налогов. Управление активами всех трех сеток перешло под контроль кипрского холдинга «Меркурий Ритейл Холдинг». В Татарстан сетка Студенникова пришла в 2017 году.

Этому предшествовали личные переговоры челябинского бизнесмена с Рустамом Миннихановым и тогдашним гендиректором «Татспиртпрома» Иреком Миннахметовым ныне покойным. К тому времени «Татспиртпром» владел своей сеткой фирменных магазинов «Арыш мае». Она насчитывала десятки собственных магазинов и более тысячи точек, торговавших под этим брендом. Правда, магазины под брендом «Арыш мае» всё еще работают в республике. Зачастую они себя позиционируют как продуктовые магазины с бюджетным алкоголем.

В России общее число торговых точек перевалило за 20 тысяч. Годовая прибыль — 55 млрд рублей. Среди них — «Алкодьюти». Состоит она всего из 18 магазинов, 15 из них находятся в Казани. Еще одна из точек работает за пределами Татарстана, в солнечном Севастополе.

В магазине можно найти как вино и крепкие напитки в средней ценовой категории, так и дорогие экземпляры. Здесь продают крафтовое пиво, иностранное пиво и зарубежные прохладительные напитки, привезенные по параллельному импорту. Первый магазин «Алкодьюти» появился в 2017 году. Его запускала бизнесмен Маргарита Литке. Сейчас сеть принадлежит Всеволоду Тюменеву.

Магазины работают под юрлицом ООО «Литер», имеют статус микропредприятия. За 2022 год сетка принесла владельцу чистыми 11,6 млн рублей. Всего же выручка компании составила 103,9 миллиона рублей. Состоит всего из четырех магазинов. В отличие от рядовых алкомаркетов, в «Энотеке S» продают именно элитный алкоголь и проводят дегустации.

Первый бутик появился в 2012 году.

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». Она стала частью группы «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», зарегистрированной на Кипре, но в 2022 году «переехавшей» в Россию.

Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой. Что означает перевод бизнеса на Кипр: Компания переходит в зарубежную юрисдикцию.

Она останется налоговым резидентом России, но сможет претендовать на пониженную ставку налогообложения.

Политика оптовых закупок Ещё одна важная компонента, активно используемая в «Красное и Белое» - дискаунтная политика при работе с оптовыми поставщиками. Обходными манёврами Студенникову удалось создать такую сетевую структуру, которая работала с минимальной добавленной стоимостью. Это потребовало сильно увеличить объём закупок, но вместе с тем привело к снижению себестоимости за единицу товара. Например, Крымский завод отпускает вино по цене 100 рублей за бутылку. Все оптовики желают купить товар с отсрочкой платежа, то есть прокредитоваться за счёт производителя. Студенников поступал по-другому. То есть бутылка вина доставалась ему уже по 90 рублей. Таким образом, он обеспечивал более низкие розничные цены, и конкурентов у него практически не было. Опосредованную помощь в развитии сети сыграло и эмбарго на поставку алкогольной продукции из Грузии и Молдавии, введённое правительством РФ в 2007 году.

Ведь Студенников сразу ориентировался в работе на Краснодарских и Крымских производителей вина. Большую часть алкогольной продукции в сети «Красное и Белое» составляют заказанные напитки с фирменной символикой. Например, много сортов пива заказывается именно для своих магазинов у известных производителей. Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким. Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком. Но утвердиться в этой мысли мешает чрезвычайная закрытость персонажа. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях.

В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области. Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии.

Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП

Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» была основана челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году. Сергей Студенников, основатель компании «Красное & Белое» стал самым богатым российским миллиардером за год. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий