Кто является владельцем банка КБ и торговой компании Бристоль? Они принадлежат основателям компаний, которые входят в акционерную структуру холдинга «Меркурий ритейл холдинг».
Миллиарды под градусом. Кому принадлежат алкомаркеты Челябинска и сколько на них зарабатывают
Оставить заявку. Сегодня мы рассмотрели группу компаний Mercury, которая владеет известными сетями: Красное и Белое и Бристоль. Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд.
У торговой сети Бристоль сменился владелец
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается | Bristol News | Explore News & Features with Bristol24/7. Международная фармкомпания Bristol Myers Squibb (BMS) начала процесс передачи российского бизнеса партнеру в Центральной и Восточной Европе Swixx BioPharma. |
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну | В новом холдинге, получившем название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», Студенникову принадлежит 49%, а бенефициарам «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%. |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора | «Бристоль» — все самые свежие новости по теме. |
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается | это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). |
Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России – Telegraph | Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». |
Кому принадлежит сеть магазинов бристоль в россии
При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х.
В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой.
Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту.
За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей.
Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей.
Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова.
На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом.
Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей.
В пресс-службе «Бристоля» ситуацию не комментируют. Напомни, в январе текущего года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
Также в июле этого года несколько операционных компаний алкогольной сети «Красное и Белое» перерегистрированы на Кипре, их владельцем стала компания Amelior Investments.
Основной вид деятельности компании — оптовая торговля алкогольными напитками. В пресс-службе «Бристоля» ситуацию не комментируют. Напомни, в январе текущего года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
У сети алкогольных магазинов «Бристоль» сменился владелец
Впервые попытка объединить сети «Бристоль» и «Дикси» была предпринята в 2015 году, когда компания «Дикси-Юг» приобрела за 1,78 млрд рублей треть компании «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль». Однако уже к концу года из-за «изменившейся рыночной конъюнктуры», а также отказа ФАС в разрешении купить контрольный пакет была совершена сделка по обратной продаже за 1,83 млрд рублей [2] [8]. Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [9] [10]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13].
Об этом пишет РБК. В июле 2019 года сеть перерегистрировалась на Кипре и Студенников перестал напрямую владеть основными операционными компаниями своей группы, отмечает издание.
Совокупный оборот компании по итогам 2019 года ожидается на уровне 800 млрд рублей. Это сделает её третьим ритейлером в России после X5 Retail Group «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» и «Магнита», оборот которых в 2018 году составил 1,5 трлн и 1,2 трлн рублей соответственно.
Запрещаются реклама алкоголя, продажа его в ночное время, повышаются акцизы на спиртное. Вслед за этим начинается борьба с ларьками. В 2013 году под запрет попадает продажа пива в киосках, а на следующий — сигарет. Тогда же в Нижнем мэрия решает снести более 700 киосков. Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты.
Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Фото: Нижний Новгород Поделиться В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах.
Отчасти это объясняется маркетингом. При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда. Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами. История «Бристоля» начинается в 1992 году. Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет.
Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля».
Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого».
Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца
«Бристоль» не будет управлять активами «Красного и Белого» | 360° | Французский производитель лекарств Sanofi-Aventis Партнер "Бристоля" по блокбастеру "Разжижитель крови Плавикс" долгое время был в центре слухов о поглощении "Бристоль-Майерс". |
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца | «Бристоль» — все самые свежие новости по теме. |
Бристоль (сеть магазинов) — Википедия | ООО "Меркурий ритейл холдинг". Об этом свидетельствуют данные базы "Спарк". |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
«Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». Bristol News | Explore News & Features with Bristol24/7. Но из новой структуры собственности «Красного и белого» и «Бристоля» следует, что у этих предпринимателей есть и другие партнеры. «В частности, 4% долей в этих сетях принадлежит супруге Студенникова — Елене Соболевой. «Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». Помимо Бристоля, им принадлежит торговая сеть магазинов "Дикси" и "Виктория".
Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России
Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы | Новости. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Регулярно совершаете покупки от 500 рублей в Бристоль? |
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоля» учредили российское юрлицо | Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Напомним, Mercury Retail был создан в 2019 году после объединения сетей «Красное & Белое», основанной Сергеем Студенниковым, «Дикси» и «Бристоль», принадлежащих Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву. |
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть | ООО "Меркурий ритейл холдинг". Об этом свидетельствуют данные базы "Спарк". |
«К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются | Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска - |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Один из крупнейших ритейлеров в РФ Дикси (MCX:DIXY) сообщил во вторник, что продал 33 процента в сети алкоголя и табачной продукции Бристоль структуре своего акционера за 1,83 миллиарда рублей. |
Кто купил Бристоль
Одновременно с этим «Мегаполис» сообщал, что Кациев отошел от операционного управления «Мегаполисом», чтобы сосредоточиться на развитии «Бристоля». Кациев в марте 2018 года вернулся на пост гендиректора табачного дистрибьютора. Не только «алко» Несмотря на ужесточение законодательства в отношении производства и сбыта алкогольной и табачной продукции и снижение их потребления в России, «алкомаркеты» не первый год становятся рекордсменами по росту выручки. Лидерам этого сегмента удается «отъедать» покупателей у FMCG-сетей — неприхотливость в выборе помещений магазинов и малый метраж торговых точек позволяют подбирать площадки, которые не подходят другим ретейлерам. Кроме того, они намеренно открывают магазины рядом с точками крупнейших продовольственных ретейлеров: «Пятерочки», «Магнита» и так далее. Приучив потребителей приходить за недорогим алкоголем, «алкомаркеты» пытаются дрейфовать в категорию «магазинов у дома», постепенно избавляясь от приставки «алко».
Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях. Что касается закупочной политики, много зависит от того, кто останется у руля компании с точки зрения операционной деятельности. До недавнего времени обе сети вели жесткую закупочную политику и поставщикам, зачастую, приходилось делать выбор — с кем из ритейлеров работать по поставкам. Безусловно, сильной стороной «Красного и Белого» была работа с винной категорией. Своеобразный подход к формированию ассортимента, тем не менее, полностью оправдывался при работе на региональных рынках. А в последние пару лет «КиБ» от дешевых столовых вин постепенно начала переходить к работе в более высоком ценовом сегменте. Чего только стоит специально выделенная в магазинах полка «Роберт Паркер рекомендует», на которой были представлены вина с высокими оценками самого авторитетного винного критика мира по ценам от 500 до 1 200 рублей. Еще два важных конкурентных преимущества «КиБ» — собственная логистика с огромным парком автотранспорта 6 распределительных центров, более 3378 автомобилей и «военная» организация работы персонала, которая, в частности, позволяла гибко ротировать ассортимент. В свою очередь, за «Бристолем» доминирующие позиции на табачном рынке, которыми обладает ТК «Мегаполис» и закупочная сила ГК «Дикси» в секторе продуктов питания в том числе, опыт работы с продуктовыми СТМ. При этом операционное управление закупки и открытие объектов продолжит осуществлять Студенников, а бизнес-модель объединенной компании приблизится к модели дискаунтера, который столь эффективно реализует "КиБ"». Увеличение масштаба позволит объединенной компании задавать тон на всем алкогольном рынке. Фактически, среди специализированных торговых сетей с акцентом на алкоголь в ассортименте объединенный игрок еще несколько лет не будет иметь себе равных.
Раньше компания принадлежала кипрской Kronia Limited. Также владелец сменился и у компании «Бристоль Ритейл Логистикс». Раньше она принадлежала бенефициару сети «Бристоль» Сергею Кациеву, 17 июля была перерегистрирована на кипрскую Kronia Limited, а 19 июля — на Milarson Holdings. Основным видом деятельности и «Альбион-2002», и «Бристоль Ритейл Логистикс» указана торговля алкогольными напитками.
В 90-х годах они взяли в аренду секцию в Торговом центре и открыли отдел по продаже вычислительной техники и комплектующих. Но быстро поняли, что гораздо прибыльнее торговать алкоголем. Старожил регионального алкорынка умудрился пережить всевозможные кризисы и смену властей Источник: Екатерина Тычинина — К нам никто не заходит, а у отдела, где стоят красивые бутылки с импортным алкоголем, всегда многолюдно. Решили попробовать — заняли деньги, закупили спиртное. Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74. RU один из основателей компании «Мавт» Александр Сафронов. Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Челябинские инженеры сделали ставку на импорт и стали возить спиртные напитки, о которых только читали в книгах: ром, виски, текилу, кальвадос и прочие. Спрос превзошел ожидания. Вскоре количество отделов увеличилось до четырех. Потом «Мавт» купил первый магазин на улице Российской, затем второй — в Ленинском районе, занялся оптовой торговлей и расширением розничной сети. Причем предприниматели покупали недвижимость под торговые точки — сейчас в Челябинске их 32. А позже «Мавт» обзавелся собственными складами и распределительным центром. Группа компаний «Мавт» работает с 1991 года, ее основали челябинцы Александр Сафронов умер в сентябре 2009 года и Андрей Зуев. Всего в 13 городах работают 77 магазинов. Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть распределительный центр на 13 тысяч квадратных метров. В 2018 году «Мавт» купил у екатеринбургского предпринимателя Ильи Борзенкова сеть алкомаркетов «Магнум». Она состояла из 6 магазинов. Торговые точки получили новую вывеску «Магнум-Винотека». Розничной сетью «Мавт» управляет компания «Мировые Вина» ранее — «Мавт-ритейл плюс» , созданная в 2009 году. В штате 130 человек. По данным «Контур. Ее владельцами являются Андрей Зуев и Зоя Сафронова. Выручка «Фирмы «МАВТ»» в 2021 году составила 62,1 миллиона рублей, чистая прибыль — 14,3 миллиона рублей. Они же владеют челябинскими компаниями «Мвг», «Мво» и «Мавт-Транс», «Спирит», екатеринбургской «Про-Вайн» оптовая торговля соками, минеральной водой и безалкогольными напитками. В 2008 году в Челябинске зарегистрирована «Торговая компания «Мавт»», которая занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией.
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца
По данным кипрского реестра, в этой компании чуть более 51% принадлежит владельцам «Дикси» и «Бристоля» – структурам Игоря Кесаева, Сергея Кациева и их партнеров. «Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». Теперь предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — бенефициарам "Дикси" и "Альбиона-2002" ("Бристоль") — принадлежит 51%, а владельцу "Красное&Белое" Сергею Студенникову — 49% объединенной компании. Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска - 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. Теперь предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — бенефициарам "Дикси" и "Альбиона-2002" ("Бристоль") — принадлежит 51%, а владельцу "Красное&Белое" Сергею Студенникову — 49% объединенной компании.