китайская компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. 45 фото и видео. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - – автомобильный журнал. If you have Telegram, you can view and join Авто из Кореи и Китая Es Transit right away.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. – автомобильный журнал. китайский конкурент Ford Transit Custom. Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
«Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
Был изменён даже интерьер, он стал более эргономичным. Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. До 2017 года автомобиль оснащался двумя разными дизельными двигателями. В мае 2017 года автомобиль прошёл рестайлинг и был переименован в JMC Teshun [3].
Акции переданы по номинальной стоимости с пятилетним опционом на обратный выкуп.
К следующей новости.
Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой.
Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью.
Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
В Беларусь привезли китайские микроавтобусы, которые выпускают в России вместо Ford Transit
Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. При полной массе от 2,5 до 3,5 тонн он получил два двигателя на выбор: 130-сильный дизельный и 147-сильный бензиновый, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray.
Завод в Елабуге будет переоборудован для новых производственных нужд. Как сообщает Минпромторг, инвестиции в перезапуск производства составили более 5 миллиардов рублей и помогут сохранить рабочие места, на которых заняты высококлассные специалисты. Во время презентации акцент ставился не на лучшей цене, а на относительно низкой стоимости владения, что немаловажно для корпоративного пользования. Это сопоставимо с американским аналогом, стоимость которого начинается от 2.
Модель M7 окажется дешевле, что, впрочем, скажется и на внешности авто. У новинки она менее вызывающая, поскольку сохранилась без серьезных изменений с момента дебюта в 2013 году.
Переделке подверглись лишь некоторые кузовные панели и оптика, но общая стилистика осталась неизменной: с крупными фарами головного света, соединенными с радиаторной решеткой, имеющей хромированное обрамление. Сзади фонари стала украшать соединяющая их полоска, плюс у актуального Forthing M новый передний бампер с дополнительными накладками возле противотуманок. VIP-пассажирам предлагается свой отдельный кондиционер, а в качестве опции дилеры смогут предложить системы вентиляции и массажа кресел. Рабочее место водителя будет оснащаться мультирулем, аналоговой приборной панелью, кнопкой запуска двигателя и небольшим дисплеем мультимедиа. Стоит отметить, что в Китае такая модель продается с более крупным сенсорным планшетом.
Foton Tunland G9 предлагается в двух версиях длиной 5340 мм и 5630 мм с разной грузовой платформой. Под капотом устанавливается либо 2-литровый 163-сильный турбодизель, либо 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л. В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Foton уже приступил к массовому производству обновленных Tunland G9, а продажи планирует начать в конце 2022 года.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Легкие коммерческие машины нашего производства станут заменой ушедшему с рынка Ford Transit.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
Причем минивэну доступны как бензиновый, так и дизельный агрегаты одинакового объема. По умолчанию оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом». Ожидается, что позднее автомобиль получит 5-диапазонную «механику». Transit Custom, который поставляется на китайский рынок, имеет длинную колесную базу и высокую крышу. Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей.
Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2. Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач.
Сообщалось, что это будет линейка из двух базовых моделей — с полукапотной и бескапотной компоновками. Заявленная полная масса — от 2,5 до 4,5 тонны. JAC N35 отмечает «Дром». Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор».
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Как сообщили в компании «Китайским автомобилям», уже в 2023-м планируется раскинуть дилерскую сеть на 60 городов и вывести продажи на уровень 10 тысяч машин в год. If you have Telegram, you can view and join Авто из Кореи и Китая Es Transit right away. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit.
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой.
Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге.
Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики. Это остается тайной, которую предстоит раскрыть компании в будущем.
Время зарядки аккумулятора сохраняется. С точки зрения утилитаризма, K32 имеет полную массу автомобиля 2 430 кг, что, если вычесть снаряженную массу 1 855 кг, оставляет максимальную полезную нагрузку 575 кг, включая пассажиров в кабине. Антиблокировочная система тормозов ABS и электронное распределение тормозного усилия EBD входят в стандартную комплектацию, как и другие функции, включая климат-контроль, 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, устройства Bluetooth Hand Free, камеру заднего вида, передние подушки безопасности, точки ISOFIX для крепления детских кресел, автоматический центральный замок, предупреждение о скорости, систему защиты аккумулятора и многое другое. Kandi производит внедорожные транспортные средства для отдыха на протяжении десятилетий и теперь улучшает опыт водителей, переосмысливая свою передовую технологию электромобилей», - сказал Джонни Тай, генеральный директор Kandi America. Kandi America будет продавать пикапы K32 через свою общенациональную дилерскую сеть Powersports, что, вероятно, означает, что UTV не будет разрешен для использования на дорогах.
При полной массе от 2,5 до 3,5 тонн он получил два двигателя на выбор: 130-сильный дизельный и 147-сильный бензиновый, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Выпускать его будут с дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 139 и 150 лошадиных сил.
Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray
Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9. 45 фото и видео. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - – автомобильный журнал.
Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом
На сайтах бесплатных объявлений появились автомобили Ford Transit разных годов выпуска и комплектаций, собранные на китайском конвейере. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC.