Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить. Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет.
В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности. По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто. Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса.
То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег. Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет. Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна. Ну и, разумеется, на потребительскую активность значительно повлияло то, что с конца октября прошлого года курс рубля практически не меняется.
То есть у граждан появилась уверенность, что раз он стабилен, то можно совершенно спокойно заниматься крупными приобретениями. Вот и все «секреты» роста автопродаж в начале года. И это при их невероятной дороговизне — спасибо Центробанку с его нынешней ключевой ставкой. В чем прелесть такой покупки? Вспомним общеизвестную природу кредита: берешь фиксированную сумму здесь и сейчас, а расплачиваешься по ней в течение нескольких лет, когда у тебя и зарплата однозначно вырастет хотя бы просто потому, что все вырастет , и, соответственно, гасить долг станет легче. Тем более что он не будет таким обременительным, как на старте.
Да и вообще кредит хорош тем, что человек, по сути, покупает время на заемные средства. То есть вместо того, чтобы копить-откладывать, ждать у моря погоды, получаешь возможность приобрести это время и совершенно спокойно планировать финансовые операции на достаточно долгую перспективу.
Qiyuan E07 — это крупногабаритный интеллектуальный внедорожник длиной более чем 5 метров, почти два метра шириной. Ведущие мировые автопроизводители тоже представили свои автомобили на выставке. Автосалон этого года привлек повышенное внимание общественности, в первый день его работы в павильонах были толпы представителей СМИ, бизнеса и автолюбителей. Столь активный интерес свидетельствует о том, что после пандемии китайский авторынок активно восстанавливается, а местные производители становятся все более важными игроками мирового автомобильного рынка. Организаторы уверены, что автосалон этого года станет не только площадкой для демонстрации новых моделей автомобилей и новейших технологических разработок, но также важным катализатором и отправной точкой для оживления внутреннего спроса на автомобили и стимулирования потребления.
Китай импортировал из России инертных газов на рекордную сумму 25 апреля, 05:07.
Exeed Exlantix ET Превосходный автомобиль Exeed Exlantix ET - электромобиль, который активируют четыре электродвигателя, имеющих суммарную мощность 1 305 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 300 километров в час. Для энергетического снабжения моторов предусмотрена аккумуляторная батарея с вместимостью 80 киловатт-часов. Тем не менее, во время гонки электромоторы будут тратить электричество значительно скорее. В Китае бренд Exeed не так востребован, главным образом из-за отсутствия электрокаров и гибридов в их ряду транспортных средств. Exlantix ET - это свежий транспорт, который задуман для решения вопроса о недостатке. Данный внедорожник от Chery Group очень схож по внешнему виду и техническим параметрам с Li Auto, который имеет большую популярность в Китае. Размерности свежего транспортного средства равны 4955 х 1975 х 1698 мм, с расстоянием между осями 3000 мм.
В автосалоне пространства хватит для пятерых клиентов. В соответствии с конфигурацией, сила двигателя ET может колебаться от 252 до 561 лошадиных сил. Проектирование SDA стало основой данной конструкции, которая обладает размерами 5000 х 1970 х 1630 мм и расстоянием между осями 3100 мм. Просторное помещение предлагает пять удобных сидений, а расстояние поездки на одной зарядке составляет от 550 до 760 км в соответствии с циклом CLTC.
Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний. Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно.
И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно. И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ. Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих?
А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно. Но сотни тысяч людей работают сейчас над тем, чтобы запустить, скажем, собственные новые производства, в том числе и в автосегменте. Пока этот процесс идет ни шатко ни валко. Но рано или поздно дело пойдет, да еще как! Особенно после недавнего поручения президента РФ премьер-министру Михаилу Мишустину подготовить при участии правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калужской областей предложения о создании автомобилестроительного кластера в срок до 1 августа 2024 года. Что касается чисто отечественных платформ для наших новых машин. Мы не знаем достоверно, есть они или нет.
Иными словами, если сегодня широкая публика не видит каких-то грандиозных подвижек в автомобилестроении, то это не значит, что они не произойдут уже завтра. Вы ее не видите, и это, повторю, хорошо! Ведь как только она станет публичной, против разработчиков и строителей тех же платформ начнется очень серьезная кампания. Тут же появятся корпорации с большими деньгами, которые будут делать все в том числе и с использованием коррупционных схем , чтобы задушить процесс и ради своей наживы оставить все как есть. Поэтому у китайцев очень непростая задача в России. Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме. Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Названы пять лучших китайских брендов автомобилей на российском рынке в 2024 году. Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды.
Какие китайские автомобили появятся в России в 2024 году
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие новые модели или модификации китайских автомобилей появятся на российском рынке в сентябре. |
Новинки китайский авто 2023-2024 года в России – ТОП 25 | Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. |
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине | Среди лучших 10 ожидаемых автомобилей из Китая на 2024 год отличаются Xiaomi SU7, Chery Fulwin A8 и Xpeng X9. |
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни.
Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы.
Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно.
Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль!
Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1.
Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках.
Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения.
В остальном же они идентичны. В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л. Запас хода автомобиля составляет более 400 км.
Российские цены на электрический кроссовер пока неизвестны. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Внешне, кроме открытого верха, новинка ничем на отличается от одноименного седана. В салоне автомобиля установили двойной изогнутый дисплей, проекционный экран и минимум физических кнопок. Электрокар можно будет купить с задним приводом, а также в полноприводной модификации. Разгон до сотни у топовой версии кабриолета составляет всего 3,8 секунды.
Минимальная цена новинки — 229 800 юаней около 3 млн руб. Разумеется, если модель доберется до России, цена на нее будет значительно выше. Машина на мотор-шоу пока дебютировала исключительно с гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Что касается внешности, то модель получила новую решетку радиатора и другие воздухозаборники. В России на данный момент официально продают дорестайлинговый лифтбек Changan Uni-V.
Цены на модель стартуют от 2 709 900 руб. Новинка стала «зеленой» заменой Mazda 6. Модель будут выпускать в двух версиях: с полностью электрическим приводом или как подзаряжаемый гибрид. Производство автомобиля стартует в ближайшее время на совместном предприятии с местным концерном Changan. Модель под названием EO8 получила футуристичный дизайн и чем-то напоминает пикап Tesla Cybertruck. Длина машины превышает 5 м, а в движение автомобиль приводит электрическая силовая установка, подробности о которой пока не сообщают.
Автомобиль сохраняет классический и актуальный дизайн, хотя без явных попыток выделиться инновационностью. Под капотом установлен обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил, что, по мнению производителя, достаточно для переднеприводного городского кроссовера. Главным преимуществом Livan, по их утверждению, является не только его оснащение, но и доступная стоимость! На данный момент автомобили проходят обязательные сертификационные испытания и планируются к выходу на рынок в 2023 году по очень привлекательной цене в пределах от 430 до 590 тысяч рублей. Voyah Free Еще один изысканный китайский кроссовер, который заслуживает вашего внимания. Компания Dongfeng планирует представить на российском рынке в 2023 году электрокар длиной 5 метров, внешний дизайн которого разрабатывалось известным ателье Italdesign. Элегантный дизайн и высокие технические характеристики делают Voyah Free привлекательным вариантом для тех, кто ищет роскошный электрический кроссовер. Great Wall TANK 300 В начале 2023 года с производственной линии появится рамный внедорожник с красноречивым именем Танк-300, который, по уверениям изготовителя, займет свое место среди таких легендарных внедорожников, как Haval H9, Mitsubishi Pajero и Land Cruiser Prado. Эта новинка обещает привлечь внимание своим оригинальным дизайном, просторным 5-местным салоном, выдающимися внедорожными характеристиками, передовым набором опций и экономичностью. По предварительным данным, под капотом этого внедорожника будет установлен альтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 227 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматическим трансмиссионом.
Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине.
Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении.
Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы. Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. Я составил топ-11 ожидаемых китайских машин (новинок), которые выйдут на рынок РФ в конце 2023 года или начале 2024. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. В этом выпуске расскажем, как продаются новые авто в конце 2023 года, какие планы продаж у китайских брендов на 2024 год (спойлер, очень масштабные) и как в целом будет чувствовать себя авторынок России.
Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке. |
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan | Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм). |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год. |
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году? | Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. |
Новые китайские автомобили 2024: современные технологии и стильный дизайн | Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода).
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Из них 30 представят крупные международные компании. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.
Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу.
Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет.
Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады.
И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику.
Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний.
Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно.
И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ.
Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих?
А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно. Но сотни тысяч людей работают сейчас над тем, чтобы запустить, скажем, собственные новые производства, в том числе и в автосегменте.
Пока этот процесс идет ни шатко ни валко. Но рано или поздно дело пойдет, да еще как!
Китайские авто 2024 года: Инновации и новинки китайского автопрома 2024-04-17 22:14 Купить авто китайского производства — обычная практика в России последние два года. Китайские модели автомобилей оснащены современными технологиями и олицетворяют инновации Китая. В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны. Обзор машин китайского производства: Пять крутых функций Многие потребители России выбирают в 2024 году китайские машины из-за доступной цены, современных технологий и улучшенного качества. Многие модели китайских авто получили положительные отзывы от владельцев, что также повлияло на их популярность. Встроенный видеорегистратор Действительно полезная функция, о которой ранее многие не задумывались.
Больше не нужно отдельно покупать видеорегистратор. Теперь он встроен в случае дорожных инцидентов или для записи важных моментов во время поездки. Голосовое управление Голосовое управление не новинка в автомобильном мире, но до совершенства оно было доведено китайскими производителями. Эта система позволяет управлять различными функциями автомобиля без отвлечения от дороги, что повышает безопасность вождения. Внешние экраны Внешние экраны на автомобилях стали популярным трендом, который предполагает коммуникацию машины с окружающими. Это может быть полезно для передачи информации пешеходам или другим водителям. Например, для показа намерения уступить дорогу.
Еще в линейке есть 2-литровый 252-сильный двигатель, который дополняется АКПП на 8 ступеней.
А при желании можно взять «подогретую» версию с 2-литровым 140-сильным двигателем в связи с электромотором мощностью 182 л. Какая из моделей появится в России, не сообщается. Перед нами — полноценный электрокар в кузове кросс-купе, который базируется на самой популярной платформе BYD с обозначением e-Platform 3. По габаритам новинка существенно крупнее Tesla Model Y. К примеру, ее длина равна 4830 мм, а ширина составляет 1925 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2930 мм. Технические данные силового агрегата пока не раскрыты, зато известно, что ходовая часть будет базироваться на интеллектуальном комплексе Disus-C. Стоимость автомобиля составит 200-260 тыс.
О намерениях завести данную серию в РФ сообщалось в ходе автопромышленного форума двух стран, где стало известно, что поставки новинок начнутся в 2024 году. Точные габариты равны 4825 х 1880 х 1469 мм при расстоянии между колесными осями в 2800 мм. Сейчас купить авто можно только в гибридном исполнении. В данном случае в подкапотном пространстве можно увидеть особый 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, выдающий 163 л. При этом в движение седан приводится электромотором на передней оси мощностью 136 л. Коробкой передач выступает 3-ступенчатая гибридная система DHT. Пока неизвестно о точной стоимости и сроках поставок авто в Россию.
Китайские автомобили в России
Среди лучших 10 ожидаемых автомобилей из Китая на 2024 год отличаются Xiaomi SU7, Chery Fulwin A8 и Xpeng X9. изучаем список и смотри фото лучших моделей. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. Новинки китайского автопрома 2024 года заняли особое место на рынке автомобилей в России. Новые китайские кроссоверы везут в Россию: какие авто появятся на рынке в 2024 году.
Партию спасли, но на доске произошла смена фигур
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
- Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая. -
- Главные новости