Новости киа пиканто отзывы владельцев

Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг.

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

Коробка передач четырех- и пятиступенчатая, в зависимости от комплектации. Ниже приведены преимущества и недостатки автомобиля данной модели. Плюсы автомобиля Экономичность. Машина небольшая, поэтому одно из главных преимуществ — небольшой расход топлива. При езде по городу KIA Picanto потребляет не более 8 литров летом и не более 10 — зимой. По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая. Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio.

Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем. Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно.

Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма.

Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях.

Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул.

Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см. Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер.

Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина.

Согласно официальной версии, данные двигатели не подлежат кап.

Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей. Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя.

Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно.

Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге. Мне в ней многое не по душе в смысле, в машине. Море твердого пластика, шумка никуда не годится, салон тесный, маленький багажник.

Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв.

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету... Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки. Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода.

Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона — это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине. Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном.

Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси — которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше.

Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах.

Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях. После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :- Anonymous 06. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту клуб пиканто у всех жалобы что ест много.

И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко. Anonymous 07. Может Вы как-то специфически ездите?

Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость.

Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации.

Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП.

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Не судите строго пишу отзыв 1 раз : Купил данный автомобиль в 2007г,до этого была нашемарка "КАЛина": ,но после отказа электро усителителя подумал....

Ну в общем встал вопрос, что же взять после.... Ну в общем беру ключи и в путь: Первое что понравилось двери закрываются как на иномарках старше по рангу ,удобные сиденья,очень легкий гидроусилитель и очень информативный. Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых.

Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки.

Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30. Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера. Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил....

Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее... Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000. Спортивный динамичный характер, подвеска жесткая на отбой но при этом очень хорошо держит дорогу, очень информативный и чувствительный руль, при этом форма руля на столько приятна.

Двигатель экономичный и в то же время динамичный. Киа пиканто самый любимый и распространенный автомобиль в Европе и более того в 2012 г. Эта премия признает качество дизайна наряду с рядом других критериев как надежность и безотказность и безопасность.

Так оно и есть, кроме масел и фильтров за 8 лет эксплуатации ничего более не менял!!!

Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров

А еще мне понравилось, что Picanto получил полный набор «теплых опций», включая обогреваемый по всей окружности, а не только в зоне хватов, руль. И это на автомобильчике А-класса! Дума о пояснице Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto. Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free?

Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали!

Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров.

Приборы на панели обошлись без особых дизайнерских изысков, но они имеют четкую и отлично читаемую оцифровку, а размещенный между ними монохромный информационный дисплей получил горизонтальную «альбомную» ориентацию, что позволило использовать на нем более крупный шрифт. Особо стоит отметить обтянутый кожей многофункциональный руль. Он отлично ложится в руки, а по своему насыщению клавишами и кнопочками может дать фору многим моделям «старших» сегментов. А еще мне понравилось, что Picanto получил полный набор «теплых опций», включая обогреваемый по всей окружности, а не только в зоне хватов, руль. И это на автомобильчике А-класса! Дума о пояснице Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto. Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free?

Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно.

Отзывы владельцев

Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке.

KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему

До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы.

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Большие машины моя супруга пока водить не отваживается. Ну как большие... Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота.

Юркость присуща маленьким машинкам. Тигры не едят мед Маленький радиус разворота — не юркость. Доказательство: у Hyundai Getz радиус разворота больше, чем у Lexus GS, следовательно последний юрчее первого, а этого быть не может в силу невыполнения п. Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели — не юркость. Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость.

В морозы не заводилась пару раз,но… Киа Сид 2007, 1. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти. Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете. И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем. Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то. В октябре 2015 года муж подарил мне данный автомобиль до этого был део матиз. Стоимость автомобиля 240 тысяч рублей с пробегом 106 тысяч км. Автомобиль 2007 года с автоматического коробкой передач. Всем привет. Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге - о своей машинке. Люблю ее всем своим сердцем. Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад. Доброго времени суток всем читателям! Не могла не поделиться впечатлениями и отзывом о нашем новом автомобиле, если коротко, то это полный восторг! Подробности ниже. Начну с внешнего вида. Как видно на фото это пятидверный минивэн. Сказать что она большая, ничего не сказать, она огромная. Моя первая машинка, была куплена в 2009 году,автомат ,двигатель 1. С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая. В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола. Езжю на ней 4 месяца накатала 10 тысяч. Люблю ее безумно. У меня автомат, серебристая предпоследняя комплектация, есть все кроме абс. О чень уверенно держит дорогу, везде пролезит, старутет со светофора первая, потов конечно на второй третьей передаче отстает, но это ожидаемо от объема двигателя.

Kia Picanto Club

хорошая машина. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Kia Picanto II: отзывы владельцев Киа Пиканто II с фото на Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.

Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески. Мужчина а может это дворник был? А он:" Это у вас правая сторона не нагружена, без пассажира ездите, поэтому и стучит. Ведь ни какая дополнительная нагрузка не изменит работу сопрягаемых деталей, если зазор между ними правильный, а не разболтанный, не так ли?

Или это он - "спец" - пошутил так зло? Или ни ездил ни на чем другом кроме телеги с деревянными спицами? Орел его вообще нет по-моему! Аксессуаров - ноль. На заказ - мало чего.

Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты. Подвеска - как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно. Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось.

Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони. Достоинства: резвый двигатель. Работка АКПП. Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 в чём помог круиз-контроль , изредка и ненадолго забегая за неё.

Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф и не стоянии по пробкам KIA Picanto кушает 7,4. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее.

К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей. Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага. Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет.

В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу. Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях. После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :- Anonymous 06.

Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Киа Пиканто 2021: клиренс

  • Отзыв Kia Picanto 1.2 (2017 г.)
  • Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Плюсы автомобиля
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Пиканто?
  • Владельцы КИА - ПИКАНТО отзавитесь! Нужен совет - обсуждение на форуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий