Новости казань твой автобус

Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. Сервис позволяет отслеживать где едет общественный транспорт в режиме реального времени в городе Казань. жилой комплекс Весна Автобус 71 Городская клиническая больница №5 - жилой массив Константиновка (кольцевой) Автобус 72 Площадь Вахитова - Профилакторий Автобус 74 ДВВС - 10 - й микрорайон Автобус 75 Комбинат Здоровье. Штормовой ветер внес коррективы в работу двух маршрутов общественного транспорта в Казани. Казань, твоя очередь.

Новости Казани

Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. Гистограмма просмотров видео «Твой Автобус Это: (Заказ: Спайк)» в сравнении с последними загруженными видео. Сегодня в тематических Telegram-канал появилось видео, на котором казанский автобус № 37 развозил пассажиров с разбитым боковым стеклом. Новости Казани — главные новости Казани сегодня в Новостях. 28 ноября с 7:00 до 19:00 в Казани будет курсировать бесплатный автобус маршрута №30.

Перемещайтесь по городу с комфортом!

  • В ассоциации АТП Татарстана объяснили, почему казанский автобус ехал с разбитым стеклом
  • Новости из Казани | Городские маршруты
  • Автобус и спорт -
  • Братья по непогоде

В Казани планируют обновить 263 автобуса до конца 2024 года

Пока нельзя сказать, что эта система работает хорошо. Во-первых, есть те, кто не согласен с системой введения QR-кодов на общественном транспорте, из-за чего возникают скандалы, кроме того, у самих контролеров далеко не всегда корректно считываются коды, приходится ждать по 30 секунд или по минуте. Если говорить об автобусе, троллейбусе, трамвае, здесь система немного лояльнее, потому что люди заходят в автобусы, и уже там кондукторы проверяют QR-коды. Из того, что мне удалось увидеть, конфликтные ситуации заканчивались договором: либо просили в следующий раз предъявить QR-код, либо пассажиры говорили, что у них есть только первая прививка, но пока нет QR-кода, извинялись, все сходило на нет. Еще важный момент, что QR-коды в казанском транспорте проверяют без удостоверений личности». В заявлении МУП «Метроэлектротранс» говорится , что, «несмотря на то что все жители были предупреждены о новых ограничениях, конфликтов избежать не удалось». Многие кондукторы, судя по видео в соцсетях, уже очень устали от новой системы и не сдерживают эмоций. В результате пришлось вызвать скорую и полицию. В соцсетях сообщают, что в 43-м автобусе мужчина сломал кондуктору нос после того, как молодой человек протянул чужой проездной. Происходящее комментирует председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков: Сергей Темляков председатель ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана «На остановках может подойти сотрудник ко всем, кто ждет автобус, попросить QR-код, потом он подойдет к кондуктору, скажет, что QR-код проверил, тем самым пассажир сядет быстрее в автобус, и он быстрее поедет на маршрут.

Уже останавливаются автобусы, кто-то скандалит.

О самочувствии кондуктора ничего неизвестно. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Также он сообщил, что только за 23 ноября без QR-кода в общественном транспорте выявлено 250 пассажиров.

За первые два дня после введения QR-кодов на транспорте сотрудников полиции вызывали 14 раз. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

положение городского транспорта онлайн

Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

О его преимуществах, расписании и стоимости. В ожидании пассажиров новый рейсовый поезд Ульяновск-Казань. Современный и удобный салон вмещает в себя 78 человек. Время в пути на час дольше, чем на автобусе и это, пожалуй единственный минус транспорта. В остальном: безопасность, а главное цена билета — однозначное преимущество.

Казани, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработаны три варианта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Казани. После проведения необходимых расчетов будет принято решение об организации движения данного маршрута». Временное сокращение маршрута уже произошло, и есть основания предполагать, что впоследствии оно будет переведено в ранг постоянного. Ведь жалобы казанцев на не соответствующую качеству дороговизну проезда на общественном транспорте еще ни разу не сподвигли муниципалитет сделать проезд более доступным. В марте ему пришел ответ из прокуратуры Ново-Савиновского района: «Установлено, что с 05. Согласно контракту, на линию выходят два автобуса большой вместимости». Кто его заключит и на каком основании? Люди просили увеличить [количество] автобусов на маршруте, а они урезали маршрут и оставили те же два. Попытки Золотова узнать у авторов ответ, почему они ведут переписку в стиле старой репризы Аркадия Райкина «Они нам про насосы, а мы им про колеса» имели нулевой результат. Да и немудрено: по единственному телефону Ново-Савиновской прокуратуры трубку «снимает» факс, а указанный исполнителем М. Гилязовым внутренний номер ни утром, ни днем, ни к вечеру не откликается. После повторного обращения Золотова — уже в Генпрокуратуру с жалобой на бездействие местных прокуроров — его обращение о несогласии с ответом заместителя прокурора Ново-Савиновского района Казани Игоря Плющева было направлено в прокуратуру Казани. И в городской прокуратуре доводы Золотова нашли подтверждение. В 2022 году Комитет по транспорту исполкома Казани заключил контракт на разработку проекта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта стоимостью 11 млн рублей с петербургским ООО «Дорнадзор». Однако этот контракт «по обоюдному согласию» вскоре был расторгнут, а работы были поручены второму участнику конкурса — московскому ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» , и стоимость контракта выросла до 14,95 млн рублей. Работы были оплачены, на 12 декабря 2022 года контракт официально был исполнен, однако оптимизированная схема не только не заработала, но и вообще не была обнародована.

Естественно, что с учетом количества автобусов такая карта выглядит как ярко разукрашенная и мигающая огнями новогодняя елка. По словам Ленара Мухаметзянова, уже сейчас введение АСУ-Т позволяет добиться значимой экономии средств, а в перспективе доходов будет еще больше: услуги диспетчерской этого МУП предлагаются всем желающим хозяйствующим субъектам за достаточно небольшую плату. Если надо, диспетчеры могут контролировать даже скорость движения своих «подопечных». Ленар Мухаметзянов: — Руководителям пяти автотранспортных предприятий мы по их просьбе установили АРМ — автономное рабочее место, с которого по удаленному доступу они получают возможность, как и наши диспетчеры, следить на экране компьютера за передвижениями своих машин. Они очень довольны! Кроме того с помощью системы АСУ-Т можно бороться и с преступностью. После подписания осенью 2008 года соглашения с УВД города каждый водитель автобуса стал получать на экран своего GPS-приемника сообщения об угонах автотранспорта. Водители активно реагируют на эту информацию — при необходимости связываются с диспетчером, сообщают ей, где видели похожие машины. Она передает эту информацию в милицию.

Казанский перевозчик заказал автобус с двумя кондиционерами за 34 млн

За пределами города пассажирам предоставят возможность льготного проезда по электронным социальным проездным картам. Расписание движения составлено до 1 ноября 2024 года. Ранее KazanFirst писал , что Казанский марафон ждет рекордные 30 тысяч участников в 2024 году.

Другой комментатор Bulat обратил внимание, что транспорт часто прекращает ездить задолго до 21:30. Еще одна девушка по имени Людмила заявила, что уже после 20 часов остается мало автобусов на рейсах.

Перевозчики возят пассажиров за свой счет», — рассказал Темляков в программе «Тема» на телеканале «Эфир». В следующем году нужно обновить 250 автобусов 250 автобусов необходимо обновить перевозчикам в следующем году. По словам председателя Ассоциации АТП РТ, согласно регламенту, автобусы должны выходить на маршруты не более 10 лет, после чего срок их эксплуатации истекает.

Работа по обновлению автопарка должна была начаться в этом году, однако из-за долгов местные власти разрешили перевозчикам произвести ее на год позже. Хочу поблагодарить президента РТ Рустама Минниханова. Благодаря его поддержке перевозчики в прошлый раз обновили более 100 автобусов.

В этот раз, к сожалению, программы нет. Не потому что перевозчики не захотели, а потому что изменились федеральные правила игры. Теперь в эту программу попадают регионы аутсайдеры.

А так как Татарстан — регион-донор, то перевозчики туда не попали», — отметил Темляков. Темляков отметил, что ассоциация с 2019 года обращается в правительство Татарстана и в Минтранс РТ, чтобы ввести данный документ. Это когда бюджет платит перевозчику за выполненную работу, то есть за километр пробега, независимо от того, один пассажир едет в автобусе либо сто пассажиров.

В метро коды проверяют прямо на входе. В наземном транспорте это делают кондукторы уже во время движения. Из-за одного мужчины, который отказался показывать QR-код, выходить на остановке, зато вызвал полицию, был нарушен график движения на двух трамвайных маршрутах. Образовались большие очереди. Проверка QR-кодов на транспорте в Татарстане на начальном этапе не могла обойтись без проблем, однако федеральные власти надеются, что скоро ситуация выровняется. О ситуации рассказывает корреспондент «Эха Москвы» Олег Овчаренко, который сейчас находится в Казани. Он ездил на общественном транспорте сегодня с 5:30 до 10 утра: Олег Овчаренко корреспондент «Эха Москвы» «Уже с самого утра на отдельных, наиболее загруженных станциях можно было наблюдать очереди примерно по пять-десять человек, у которых пытаются сканировать QR-коды.

Выглядит это примерно так: стоят два-три контролера перед турникетами или перед входами в вестибюле, а рядом с ними сотрудники полиции. Пока нельзя сказать, что эта система работает хорошо. Во-первых, есть те, кто не согласен с системой введения QR-кодов на общественном транспорте, из-за чего возникают скандалы, кроме того, у самих контролеров далеко не всегда корректно считываются коды, приходится ждать по 30 секунд или по минуте. Если говорить об автобусе, троллейбусе, трамвае, здесь система немного лояльнее, потому что люди заходят в автобусы, и уже там кондукторы проверяют QR-коды.

Разъяренная кондукторша избила и высадила из автобуса пенсионерку в Казани - видео

Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. С 26 апреля в Казани возобновятся перевозки по сезонным садоводческим маршрутам. Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве.

В Казани завели дело на кондуктора, ударившего и вытолкавшего из автобуса пенсионерку

Павлюхина , у Парка Горького и у магазина «XL». Людмила Алешина: — До полного оснащения всех остановок такими табло еще далеко, да это, наверное, и не нужно. Но мы бы хотели, чтобы они были в центральной части города, на самых загруженных его участках и около всех объектов предстоящей Универсиады. Следующие табло планируется установить на перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева, на Сибирском тракте, на Горках и в Азино. Правда, не в этом году, в планы вмешался экономический кризис, а вот в городской бюджет на 2010 год планируется «забить» еще несколько таких «видеокомпьютеров». Фактически работают такие табло круглосуточно, прерываясь лишь на время, когда автобусы «ночуют» в гаражах.

Установка табло стала возможна только после того, как все автобусы были оборудованы бортовыми комплектами спутниковой GPS-навигации и информация об их движении с помощью системы АСУ-Т «Автоматизированная система управления транспортом» стала стекаться в диспетчерскую МУП «Организатор пассажирских перевозок». А уже оттуда, опять-таки через спутник, информация о том, как скоро придет тот или иной автобус, стала передаваться на справочные табло. А в скором времени, буквально через несколько месяцев, узнать об интервале движения можно будет и с помощью мобильного телефона, зайдя на WAP-страничку сайта казанской АСУ-Т.

Решение принимает Комитет по тарифам. На этот раз мы решили, что правительство РТ, Минтранс РТ знают о проблеме, знают, что нужно делать, знают, какая помощь должна быть. Мы ждем решения», - отметил Темляков. При этом, как заверил глава Ассоциации АТП РТ, если в городе будет введён брутто-контракт, то цена перевозок для пассажиров уменьшится.

Стоимость проезда в казанском общественном транспорте может вырасти из-за подорожания дизеля Между тем казанцы все чаще жалуются на то, что кондукторы не выдают им билет за проезд, забирая 5 рублей себе в карман. Поэтому многие горожане по-прежнему недоумевают, есть ли смысл повышать оплату в общественном транспорте, если в итоге до перевозчиков все равно не доходит вся сумма. По словам Темлякова, такие случаи имеют место быть, но они не носят массовый характер. Там работает телефон горячей линии: 275 30 50. Если это происходит во второй раз, то его увольняют без права работы на других АТП», — подчеркнул спикер. Ранее глава Минтранса РТ высказался о возможном подорожании стоимости проезда в казанском транспорте. Фото: kzn.

Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Жители поселка жалуются во все инстанции, требуя вернуть прежний маршрут. Расходы на транспорт в семье выросли вдвое, раньше у нас с ним уходило 3—3,5 тысячи рублей в месяц, а сейчас — 6—7 тысяч. А я ращу сына одна, без мужа, и у нас каждый рубль на счету, — рассказала «Реальному времени Халима С. Как только чиновникам не стыдно! В городском Комитете по транспорту на вопрос «Реального времени», не предусмотрены ли хотя бы на таких вот, сокращенных волевым решением муниципалитета маршрутах какие-то льготы по оплате проезда пассажирам при вынужденной пересадке на другой автобус, ответили отрицательно. Пока на эти просьбы ответов нет, кроме одного, не слишком обнадеживающего.

Казани, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработаны три варианта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Казани. После проведения необходимых расчетов будет принято решение об организации движения данного маршрута». Временное сокращение маршрута уже произошло, и есть основания предполагать, что впоследствии оно будет переведено в ранг постоянного. Ведь жалобы казанцев на не соответствующую качеству дороговизну проезда на общественном транспорте еще ни разу не сподвигли муниципалитет сделать проезд более доступным. В марте ему пришел ответ из прокуратуры Ново-Савиновского района: «Установлено, что с 05. Согласно контракту, на линию выходят два автобуса большой вместимости». Кто его заключит и на каком основании?

Люди просили увеличить [количество] автобусов на маршруте, а они урезали маршрут и оставили те же два. Попытки Золотова узнать у авторов ответ, почему они ведут переписку в стиле старой репризы Аркадия Райкина «Они нам про насосы, а мы им про колеса» имели нулевой результат. Да и немудрено: по единственному телефону Ново-Савиновской прокуратуры трубку «снимает» факс, а указанный исполнителем М.

Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

В Казани кондуктор в хиджабе избила пенсионерку за неоплаченный проезд в автобусе

Сейчас на линию вышло 10 автобусов «ЛиАЗ», остальные 20 приступят к работе до 1 мая. Транспорт куплен в лизинг за 545 миллионов рублей. Транспорт адаптирован под эксплуатацию в северном регионе, имеет усиленное теплообеспечение салона, предпусковой обогреватель и стеклопакет, — сообщает администрация.

Такси в 2 раза дороже естественно, чем обычно и раз в 10 отличается от общественного транспорта», — написала она. Другой комментатор Bulat обратил внимание, что транспорт часто прекращает ездить задолго до 21:30. Еще одна девушка по имени Людмила заявила, что уже после 20 часов остается мало автобусов на рейсах.

Транспорт адаптирован под эксплуатацию в северном регионе, имеет усиленное теплообеспечение салона, предпусковой обогреватель и стеклопакет, — сообщает администрация. Всего на улицах города появится 30 новых единиц общественного транспорта Источник: администрация Сургута На нехватку общественного транспорта горожане жаловались давно.

Толпы людей едут в город, даже в автобус с интервалом более 10 минут сесть невозможно, это просто масса людей, висящих на ступеньках.

Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Казанские автобусы ездят на "космическом поводке"

Последние новости Казани на сайте: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни Казани на iptash. Исполком Казани по-другому сформулировал причину задержек: «из-за протяженной схемы движения автобусы часто простаивали в пробках». Bustime: Время Автобуса!, Общественный транспорт в реальном времени!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий