Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации.
Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность
- Ниссан Кашкай 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва
- Описание Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
- Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены
- Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
С тех пор модель пережила три поколения и несколько обновлений Nissan Qashqai Фото: Nissan Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Это рестайлинг третьего поколения кроссовера. Согласно сообщению компании, изменения в автомобиле коснулись в основном внешнего вида. Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней.
Это, к примеру, как купить полицейский Ford Crown Victoria 1971 года выпуска. Можно регулярно падать в обмороки от его размеров и роскошных форм, от собственной крутости, отраженной в наполированных здоровенных бамперах, от размера капота, на котором можно сыграть среднюю свадьбу.
Но это будет удовольствие субъективное и исключительно индивидуальное. Кому-то прелести огромного пятилитрового HEMI покажутся бредом сивой кобылы и он преспокойно будет радоваться жизни, передвигаясь на серебристой Гранте. Гранта — тоже удовольствие субъективное. Пожалуй, мы нашли автомобиль, который будет на протяжении 2015-2016 годов символизировать объективное удовольствие от обладания машиной, которую можно купить за деньги. Это Nissan Qashqai второго поколения. Вас тут не стояло, или кто крайний за Кашкаем?
С тех пор, когда автомобили выдавались по одной штуке в одни руки за исключением членов определенной партии , очередь на покупку машины ушла в историю, как определение. Кто бы мог подумать, что публика, независимо от партийной и гендерной принадлежности, снова выстроится в очередь в три кольца за какой-то новинкой, мастерски раскрученной по телеку… И Nissan Qashqai стал таким автомобилем. Отличные цены, новизна формат-фактора, агрессивная реклама сделали свое дело. Первое поколение Кашкая нельзя назвать идеальным с точки зрения технических решений. В какой-то мере это был маленький провал большого альянса. Машина откровенно паршиво управлялась, задняя подвеска отбивала подушки и почки задним пассажирам, но несмотря на это, Nissan Qashqai расхватывали.
Помешательство массового характера? Едва ли. Просто Ниссан построил из обычной легковушки, каких на рынке тысячи, легкий кроссовер, каких на рынке полсотни, но продавал этот омлет по цене хэтчбека. А таких предложений на рынке — единицы. Ниссан молниеносно сделал выводы и исправил ошибки по части конструкции и управляемости машины. Помогла ему в этом глобальная платформа, на которой собран новый Кашкай 2015-2016 года.
Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми. Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни.
Вместе у комфортом движения, обновленный Nissan Qashqai 2016 получил приятную управляемость: «специальные настройки» адаптации для России увеличили обратную связь с водителем: увеличено ощущение нулевого положения рулевого колеса и ощущения машины в целом, одновременно снижена вибрация отдачи на руль при вхождении в поворот с не самой хорошей дорогой. На дорогих модификациях можно купить Кашкай 2016 с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и 200 Нм максимального крутящего момента, а также 1,6-литровый дизель dCi на 130 л.
Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега. Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей. Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен как для подобного класса автомобиля : комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя Driver Attention Alert , контроль рядности движения Lane Departure Warning , мониторинг «слепых» зон Blind Spot Warning , распознавание движущихся объектов Moving Object Detection и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке Intelligent Park Assist , которая помогает при маневрировании в городе.
Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене. Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки. Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать.
Nissan qashqai 2016 года (37 фото)
Nissan Qashqai 2016 Engine and Transmission Regarding the engine options, it is firmly believed that the manufacturer would offer various engine options of 2016 Nissan Qashqai. It is believed that those would be both the diesel and petrol ones. First of all, the petrol engines. More precisely, the manufacturer is expected to offer a 1. This would be an engine with turbo charging and it would have the capacity to produce 115 horsepower and to use 190 Nm.
The second one would be a 1. This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque.
Если приглядеться к кроссоверу сзади, то можно увидеть ещё несколько воздуховодов, в то время, как в багажном отделении расположилась запасное колесо. Nissan Qashqai был очень жестким из-за своей подвески, которая отлично вписывалась в условия европейские, но никак не в наши отечественные. Однако, японцы все-таки соизволили адаптировать автомобиль и теперь ощущения от езды гораздо лучше. Так что, если вы водили европейский «Кашкай», то вам придется потратить некоторое количество времени на то, чтобы привыкнуть к столь значительным модификациям. Нужно отдать должное японским инженерам, которые провели почти 9 месяцев над улучшением прошлогодней версии. Теперь Nissan Qashqai обзавелся передним подрамником самого X-Trail, а также рядом других новых и перенастроенных деталей. Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой.
А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli — Scorpion Verde. Они также сделаны в России. С уверенностью можно сказать, что все эти модификации даром не прошли.
К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы?
Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет.
Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат.
Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв.
Размеры Nissan Qashqai 2014—2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014—2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места. Технические характеристики Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения — один из серьезных поводов приобрести внедорожник. Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три — бензиновые агрегаты объемами 1. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором. Самая слабая 1. Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5. Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью. Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года. Теперь он способен вырабатывать до 144 л. Наименьшей популярностью пользуется 1. По факту он самый мощный среди моделей Ниссан Кашкай 2016 года, работающих на топливе АИ-95, так как способен вырабатывать до 163 л. Однако низкая популярность внедорожника, сколько лошадиных сил у него бы ни было, связана с высоким потреблением бензина до 10 литров и отсутствием широкой потребности в таком мощном автомобиле 2-литровая версия устраивает покупателя гораздо больше. Хотя это не отменяет того, как сильно смотрится авто на дороге видео с тестов машины прекрасно это демонстрируют. Рассмотренные выше характеристики Ниссан Кашкай выпуска 2016 года видятся большинству автомобилистов привлекательными, однако не стоит сбрасывать со счетов при выборе автомобиля дизельные версии силовых установок.
Рестайлинг Nissan Qashqai+2
Nissan qashqai 2016 года (37 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ. |
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.) | Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. |
CityTEST. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 (Nissan Qashqai 2016) | Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. |
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 | Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. |
Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность
Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке.
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
Вытянуть друга из снега можно без проблем, точно также как и буксовать на замерзшем склоне. Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе. Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал.
Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров.
При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км.
Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку.
А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать?
Снизу по бокам производитель установил небольшие противотуманки круглых форм. Особое внимание следует уделить интерьеру обновленному Ниссан Кашкай 2016-2017. Стоит отметить, что производитель не стал увеличивать колесную базу новинки, из-за этого и места в салоне больше не стало. Практически все детали в салоне автомобиля оббиты только качественными материалами вместе с прочными пластиковыми вставками.
На обновленных креслах теперь устанавливаются подголовники анатомических форм, которые уменьшились в размерах, но стали удобнее, и специальные боковые поддерживающие вставки. Необходимо отметить и шумоизоляцию в салоне Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове.
МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л.
Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП.
JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M.
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки
Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций.
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера
Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям.
#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.
First of all, the petrol engines. More precisely, the manufacturer is expected to offer a 1. This would be an engine with turbo charging and it would have the capacity to produce 115 horsepower and to use 190 Nm. The second one would be a 1. This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque. Then, there are the diesel engines, the first diesel engine that the manufacturer would offer would be a 1. This would be a dCi engine with the potential of producing 110 horsepower.
Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично.
В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго. Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами. Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов. На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла.
Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2: Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей. Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент — 200 Нм.
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)
Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил.