Не раз покупала обувь Carlo Pazolini, но недавняя покупка перечеркнула всё мое хорошее отношение к этой фирме.
Черная Пятница 2023 в Пазолини
Pazolini обувь и аксессуары купить по выгодной цене в магазине Galereya Store | Российские производственные мощности были проданы, и, как и многие другие российские компании, фирма «Карло Пазолини» стала заказывать свою обувь в Китае. |
История и ассортимент бренда "Карло Пазолини", отзывы покупателей и сотрудников | Выбирайте Pazolini новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Дисконт Carlo Pazolini | Качественная обувь по доступной цене имела успех, поэтому в 1995 году Резник принял решение открыть сеть магазинов бренда "Карло Пазолини". |
Каталог PAZOLINI
Будет случай, загляните в магазин, расскажите нам в комментариях. Как пишет sostav. У обувного ритейлера начались проблемы с кредиторами, в частности, с Альфа-банком. Американскую сеть, принадлежащую российскому ритейлеру, пришлось закрыть. В мае 2016 г. Альфа-банк подал в Арбитражный суд Москвы иск о признании банкротом Carlo Pazolini. По этому же делу Британский суд рассматривал дело об аресте Резника, которому вменяли сокрытие информации об активах или предоставление заведомо недостоверной информации и вынес решение о его аресте на 1.
По состоянию на август 2016 г. Илья Резник находится в России и в соответствии с российской конституцией не может быть выдан иностранному государству для осуществления суда или следствия над ним. При этом решение об аресте существенно ограничит возможности Резника по ведению бизнеса в Европе, затруднив даже простейшие транзакции. Комментарии к статье «Carlo Pazolini» Ник: Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию. Полька 2019-05-09 17:41:29 Отличная обувь..
А цена - ну что ж, я покупаю все в дисконте - рядом с домом - мне норм. Всем рекомендую. Магазин этого бренда, в аутлетах, находится в той части, где базируются дорогие бренды. Это в Италии. Стоимость туфелек варьируется от 150 и до 300 евро. Хотя продавцы озвучивают, что предоставляется скидка.
Vikk 2018-10-19 16:33:53 Обувь безумно удобная. Кроссовки- само собой. Босоножки -хоть целый день ходи, ноги не устают вообще. После того, как познакомилась с этим брендом, даже нос не сую в другие дешевые. Хоть цены и кусаются, но это качество стоит того. Ко всему прочему, очень удобно дождаться конца сезона и купить с существенной скидкой в 5000р.
В общем- советую, качество шикарное! Антон 2018-10-08 19:09:45 У супруги 41 размер обуви, на протяжении восьми лет брали, в различных точках Москвы - ни разу не было проблем. Носятся до сих пор, стильно выглядят, и достаточно качественные. Конечно хотелось дешевле, но дешевле только на рынке. Вообщем брать можно, но тщательно выбирать и желательно попадать под различные акции.
Материал: натуральный велюр. Цвет: черный.
Цвет: зеленый. Сабо Pazolini. Цвет: хаки. Цвет: фуксия.
Покупая модели Карло Пазолини, вы можете быть уверены в их превосходном качестве. Каждая пара обуви Carlo Pazolini изготавливается в соответствии со всеми последними модными тенденциями, в ней вы точно будете самой шикарной женщиной или элегантным мужчиной. С полным каталогом продукции, а также со всеми действующими акциями от Карло Пазолини вы сможете познакомиться на сайте. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно.
Задумка была в том, чтобы сделать все магазины абсолютно разными, не повторяться. Для каждой страны и города создавать неповторимый, особенный дизайн. Магазин в Лондоне. Настоящей обителью мужской и женской обуви и аксессуаров является розничная точка на Бромптон Роад. Интерьер отображает международный результат сотрудничества, само месторасположение магазина уже привлекает внимание. Площадь - 120 кв. Работала над проектом дизайна компания из США. Основная линия интерьера - сходства с исторической галереей. Дизайнерский проект был напоминанием об историческом Пассаже Бромптон, который изменен и занят торговыми отделениями. Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера. Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина. Магазин в Нью-Йорке. В Америке дизайн торговой точки был создан с помощью элитной компании дизайнерства и архитектуры. Которая в свою очередь работала над проектами для Дольче-Габбана и Гуччи. Концепция каждого магазина - создание ретро салона. В нем грамотно соединены ощущение ностальгии и современности. Руководству лейбла пришлось столкнуться с серьезными трудностями, из-за политической и экономической нестабильности как на мировой арене, так и в РФ. В 2015 году пришлось прекратить розничную торговлю Carlo Pazolini в Америке. Владельцы бренда ждут стабильности на экономическом поприще для возвращения розничной сети. Они работают на постоянной основе и о закрытии речь не идет.
Женская обувь Pazolini новинки 2024
Магазин в Милане: в зале две рабочие зоны. Первая - мужская. Стена, оштукатуренная волнами, поддерживает полностью гладкие полки из алюминия. Они свободно свисают и продолжают пространство, иногда напоминая формы человеческого тела. Вторая - женская. Здесь царит иная атмосфера. Стеллажи представлены в виде листьев апельсина, лайма, мандарина, сливы. Создается впечатление их полета по стене. Демонстрация аксессуаров и обуви напоминает выставки произведений искусства. Это результат сотрудничества с Паола Ленти, производителем из Италии.
Заметный элемент в магазине - полностью зеркальная стена. Сидячие места для примерки расположены по всему периметру помещения, в виде тех же листьев и организованны наборами из трех мест. Для возможности тактильного моделирования во время примерки, был создан пол из белой фарфоровой плитки и добавлен темно-серый шерстяной ковер. Отличительной чертой магазина стал большой проем окна, сквозь него было видно рабочую стену прямо с улицы. Задумка была в том, чтобы сделать все магазины абсолютно разными, не повторяться. Для каждой страны и города создавать неповторимый, особенный дизайн. Магазин в Лондоне. Настоящей обителью мужской и женской обуви и аксессуаров является розничная точка на Бромптон Роад. Интерьер отображает международный результат сотрудничества, само месторасположение магазина уже привлекает внимание.
Площадь - 120 кв. Работала над проектом дизайна компания из США. Основная линия интерьера - сходства с исторической галереей. Дизайнерский проект был напоминанием об историческом Пассаже Бромптон, который изменен и занят торговыми отделениями. Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня.
Что же случилось? Виноват кризис и девальвации рубля. Из-за роста курса доллара и евро вкладываться в международные проекты стало накладно. В 2014 году американская сеть компании закрылась. На сегодня в Европе осталось всего 10 магазинов Carlo Pazolini, в России — 137. Как отмечают эксперты, очень сильно по обувному бренду ударило и падение спроса в России. Наш средний класс больше не может позволить себе тратить 7-10 тысяч на похожую на итальянскую обувь.
Основателю обувной сети Илье Резнику грозит еще и арест. Правда, не в России, где сейчас находится предприниматель, а в Великобритании. Альфа-банк, которому Carlo Pazolini должен 724 млн рублей плюс еще 140 млн неустойки, решил защищать свои интересы по всем фронтам, включая и зарубежные. И еще в мае обратился с иском в Высший суд Лондона. Тот, в свою очередь, решил заочно арестовать Илью Резника за «неуважение к суду»: бизнесмен не предоставил требуемых документов и не дал показания под присягой. Обувная сеть Carlo Pazolini - российский бренд с названием на итальянский манер. На гребне успеха в 2013 году насчитывала 200 магазинов в России и управляла примерно 50 магазинами в Европе и США.
Продавец спросила: а в какую обувь Вы вставляли купленные стельки? Я ответила - в обувь 41 размера, которую купили у Вас. Дальше она не поленилась и нашла на складе обувь, такую же, какую мы купили в этом магазине и начала эти стельки примерять туда. Ну вот же, говорит, все подходит. Я ей - а почему вы родную стельку не вынимаете? А когда нужно будет ботинки носить не с зимней стелькой - ботинки уже будут широкими, они разносятся из-за двойной стельки. Вторая пара обуви у нас были кроссовки зимние с мехом внутри. Я дополняю свои комментарии ст. На что продавец ухмыльнулась и сказала, зачем вы в зимние кроссовки стельку вставляли - там же своя родная меховая есть!!! Я пояснила - зачем: родные стельки этих кроссовок "уступают" по теплоте и комфорту этим дорогим стелькам о которых идет речь. У родных стелек мех тонкий и наклеен прямо на картон... И добавила, что если в магазине есть стельки 42 размера - поменяйте мне их.
Объявления по запросу «Карло пазолини обувь» в Москве
Карло Пазолини официальный сайт — торговая марка женской и мужской обуви | PAZOLINI — один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury. |
Carlo Pazolini (Карло Пазолини) - история создания российского обувного бренда. | Купить обувь и аксессуары Pazolini в интернет-магазине Galereya Store с доставкой по России. |
Carlo Pazolini (Карло Пазолини)
Carlo Pazolini (Карло Пазолини) — международная компания, один из лидеров российского обувного рынка в высоком ценовом диапазоне, имеющая сеть фирменных магазинов в Италии, России, Чехии, Украине, Азербайджане, Молдавии, Казахстане, США, Великобритании. Основатель компании «Карло Пазолини» Илья Резник открывает все больше обувных магазинов. Мужская обувь и аксессуары Carlo Pazolini. Вполне возможно, что сеть обувных магазинов Carlo Pazolini будет вынуждена изменить вывеску на всех магазинах, которые удастся сохранить. Я раньше никогда не покупала обувь Carlo Pazolini, потому что у них были какие-то серьезные проблемы с колодками и качеством.
Carlo Pazolini закрыла фабрику в Москве
Люди догадываются об их происхождении, но желание покупать «иностранный» товар берёт верх, тем более что качество на должном уровне, а это главное. Он создал торговую марку в 1990 году и зарегистрировал её в Италии. Не секрет, что «заморские» вещи, в отличие от производства в странах СНГ, пользуются большей популярностью, поэтому воспользовавшись услугами рекламного агентства «Виде Интернешнл» в 1992, была придумана история о том, что бренд берёт своё начало в Италии и вся обувь производится именно там. В чём-то правда есть, только фабрики по производству располагались в России и работали там десятилетия, а впоследствии экономического кризиса, что повлекло рост цен на сырьё, перенесены в Китай. На упаковочном материале можно встретить «made in Italy», «made in India», «made in China», но не Россия. О том, что Карло Пазолини российский бренд Илья Резник не скрывает, но при этом не афиширует. В создании каждой новой коллекции принимают участие лучшие российские и итальянские дизайнеры.
Бренд за более чем 25-летнюю историю существования завоевал не только российский рынок, но и США и Европу. В официальном интернет-магазине можно найти удобную обувь для мужчин и женщин, аксессуары и изделия из кожи. Carlo Pazolini — международный бренд итальянского качества, основанный в России предпринимателем Ильёй Резником. История компании началась в 1990 году из маленького семейного бизнеса. Благодаря своему неповторимому стилю и качеству, бренд стал известен по всему миру. Компания владеет производственными предприятиями в Италии, Испании, России и Китае. Ежегодно открываются десятки новых магазинов с широким ассортиментом обуви, созданной по последним модным тенденциям. Интересные факты: Карло Пазолини — это название бренда, а не имя дизайнера-создателя. Известным культурным деятелем был Пьер Паоло Пазолини — итальянский кинорежиссёр, поэт и прозаик. Самые дорогие в мире туфли были созданы Гарри Винстоном.
В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки [2]. В 2017 году произошёл ребрендинг : торговая марка была переименована в Pazolini [9] [10]. По состоянию на 2023 год , большая часть магазинов бренда находится в России. Есть несколько магазинов в Европе. Дизайн [ править править код ] В работе бренда с женской линейкой присутствуют различные дизайнерские решения: обувь из материала букле , яркий геометрический принт. Также классические модели с оригинальными элементами: обувь с декоративным использованием Z-символа бренда, традиционные лодочки необычных цветов, удобные сапоги с металлическими вставками [11]. В мужской линейке бренда представлена обувь с деталями контрастных цветов, полуботинки с оригинальным сочетанием тракторной подошвы и элегантного верха, а также брутальные сапоги в стиле Military. Коллаборации [ править править код ] В 2020 году совместно с брендом «ROGOV» компания представила капсульную коллекцию.
Спешу на защиту «Карлика»! В Карло Пазолини я покупаю только марку ADAMI, пар 8 точно есть туфли, сапожки, босоножки , за три года ни разу не было брака, обувь в идеальном состоянии, хотя я не фанатка каждый раз натирать обувь кремами и т. Езжу и на машине, и хожу по улицам как все. Просто кто-то умеет ходить, а кто-то нет, а кому-то просто реально не повезло. При выборе обуви всегда склоняюсь к дорогим вариантам, они прослужат намного дольше. И еще есть такая отличная поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Снег начал таять, они стали промокать насквозь, спустя 3 недели порвалась кожа сбоку над подошвой. Думали, что хорошая качественная обувь, а оказалось все иначе. Сильно огорчена, что выбрала эту фирму. Цена не соответствует качеству. Они мне очень нравились и полностью устраивали. Недавно купила туфли на низком ходу 2 пары. Так вот в итоге мне пришлось очень долго мучиться с ними. Оказались жутко неудобными — резали и давили со всех сторон. Одну пару я все-таки разносила, а второю уже не одеваю. И кстати, обе пары ужасно красили ноги. Например, мои зимние сапоги из замши даже выдержали испытание Камчаткой. Мужу тоже обувь очень нравится. Отличная марка обуви и цены вполне доступны. Видимо сыграли два фактора: 1-ый — это на радость попалась качественно сделанная пара обуви, 2-ой — ухаживайте за обувью правильно, и она вам прослужит немало времени. Отлично носятся, и смотрятся красиво. И вообще не потеряли свой первоначальный вид. Не красят ноги, нет никаких надписей. Вы вообще пишите некоторые про каблук из картона, что меня очень удивляет, наверное вам подделка досталась какая-нибудь. Очень удивили отрицательные отзывы. Даже не хочется верить.
Адреса магазинов обуви Карло пазолини в Москве
Правопреемник Carlo Pazolini так и не смог реализовать свой потенциал после банкротства управляющей компании в 2017 году, отмечают эксперты. Российские производственные мощности были проданы, и, как и многие другие российские компании, фирма «Карло Пазолини» стала заказывать свою обувь в Китае. Карло Пазолини официальный сайт известной торговой марки женской и мужской обуви, сумок и аксессуаров. PAZOLINI — бренд обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury. Арбитражный суд Москвы 17 февраля завершил процедуру банкротства основателя и владельца обувного ритейлера Carlo Pazolini бизнесмена Ильи Резника.
Carlo Pazolini перешел все границы
Женская обувь Pazolini из 82 проверенных интернет-магазинов. Выбирайте Pazolini новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Кредиторы продают офшорам долги ритейлера Находящаяся на грани банкротства обувная сеть Carlo Pazolini меняет кредиторов.
Женская обувь Pazolini новинки 2024
На "раскрутку" российского бренда за рубежом было потрачено более 10 млн долларов. Прибыль в Америке превышала объемы продаж в России. По итогам, кампания "Карло Пазолини" принесла владельцам более 1,3 млн евро в год. Но доходы не покрывали расходы на рекламу компании и прочие издержки. Кампания, рассчитанная на десятки лет, продержалась всего 3 года. Трудности "Карло Пазолини" С падением курса рубля в 2014 году у бренда в Америке возникли трудности с финансами, которые не позволили продвигать филиалы за рубежом.
Все магазины в Америке пришлось закрыть из-за нулевой рентабельности. Европейская кампания по продвижению бренда также отличалась переменным успехом. Максимально бренд "Карло Пазолини" владел 29 филиалами в Европе, но после кризиса 2014 их осталось только 10. Лидером по количеству магазинов, не считая России, оставалась Италия. Та же сеть была представлена в Чехии и Греции.
Реклама В России после кризиса количество магазинов сократилось с 200 до 137. Но, по отзывам о "Карло Пазолини", проблемы с финансами не отражались на качестве обуви. Компания по-прежнему занималась продажей изделий высокого качества, хотя и сотрудничала с поставщиками из Китая. Вам будет интересно: Костюм казака для мальчика на праздничный карнавал Сокращение филиалов - лишь часть проблем с бизнесом. Кампания с поставкой и продажей обуви бренда за границей финансировалась за счет кредитных средств.
Основными кредиторами выступали "Альфа-Банк" и Сбербанк. В период кризиса компания "Карло Пазолини", ответственным лицом которой перед банками выступал Резник, не могла выполнять обязательства по кредиту. Это повлекло иск от "Альфа-Банка". Сбербанк также обратился в суд, но после передал полномочия по кредиту "Альфа-Банку". Наличие финансовых проблем не отразилось на качестве продукции.
По отзывам, обувь "Карло Пазолини" по-прежнему отличалась высоким качеством. Отличие обуви "Карло Пазолини" от других марок В настоящее время часть продукции поставляется из Китая, часть - из Италии. В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе. Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году.
Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини". В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида.
Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров. Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты. Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов. Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата.
Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой. Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс. Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс. При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин.
В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс. Ботинки в "Карло Пазолини" - одна из самых продаваемых линий. При изготовлении используется натуральная кожа из Италии и Китая со вставкой - эластичным материалом. Стоимость моделей начинается от 8,9 тыс.
Женские полуботинки считаются одними из самых дорогих товаров. Их цена начинается от 11,9 тыс. Они в основном изготавливаются из натуральной замши и лакированной кожи. Во время скидок покупатели могут приобрести товар за 5,9-7,9 тыс. В "Карло Пазолини" зимние полуботинки женщины покупают в 2 раза реже, чем коллекцию осенних сезонов, так как они менее практичные.
Реклама Самым популярным товаров среди моделей "Карло Пазолини" считаются сапоги. Длинные и укороченные, осенние и зимние, сапоги "Карло Пазолини" олицетворяют собой качество, стиль и утонченность итальянской обуви родом из России. Стоимость осенней коллекции начинается от 7,9 тыс. Зимние сапожки покупательницам обойдутся от 9,9 тыс. Вам будет интересно: А вы знаете размеры женских носков?
Лоферы стали популярными в 2017 году и по-прежнему остаются востребованными на рынке. Обувь торговой марки "Карло Пазолини" представлена классическими и пенни-лоферами из натуральной кожи. Кожаные и замшевые ботильоны являются альтернативной сапогам. Они подходят для теплой зимы и хорошей погоды.
Далее остается только активировать кодовое слово и получить указанную скидку. Просто следуйте приведенной ниже процедуре: скопируйте купон с этого раздела; откройте онлайн-магазин Pazolini.
Хотите получать выгодные предложения сразу себе на почту? Подпишитесь при возможности на электронную рассылку и получайте купоны прямо на указанный e-mail. В этом случае вам будут направляться как общие промокоды, так и индивидуальные — при наличии таковых. Стоит помнить, что используемый купон имеет ограниченный период действия, может применяться один раз за покупку. Некоторые промокоды доступны к активации бесконечное количество раз, некоторые являются одноразовыми. Обычно предложения по кодовому слову распространяется на специально сформированный перечень позиций.
Данный дисконт чаще всего не комбинируется с другими акциями и спецпредложениями.
С 1998 по 2005 год производство обуви "Карло Пазолини" в России приносило прибыль компании. Но после скачка цен в 2005-м году производить обувь в России стало дороже, чем закупать товары за рубежом. Производство пришлось закрыть и перейти на импорт обуви из Италии, а затем и Китая.
В 2018-м году вся обувь "Карло Пазолини" - это импорт из двух стран-партнеров. Выход на международный рынок После успеха "Карло Пазолини" в России основатель и руководитель магазина Илья Резник принял решение выйти на международный рынок. В то время руководство компании перешло к Арнольду Пастернаку, который ранее занимал должность в управленческом консалтинге PwC. Пастернак и Резник понимали, что для будущего развития бренда "Карло Пазолини" успеха на отечественном рынке недостаточно.
В 2006 году компания уже поставляла обувь в Америку и страны ближнего зарубежья. Но открытие магазинов позволило бы существенно увеличить объемы продаж. Первыми были открыты магазины в Праге, далее - на Украине, в Молдавии и Балтии. Спустя 3 года российский бренд с итальянским названием появился в Италии.
Это стало одним из ключевых моментов в истории успеха "Карло Пазолини", так как жители этой страны всегда отличались хорошим вкусом на обувь и одежду. По отзывам о "Карло Пазолини" от клиентов из Америки можно было оценить уровень развития компании в 2011-2014 гг. Тогда Пастернак всерьез занялся рекламой бренда и его продвижением. Открытие первого магазина в Америке произошло в 2011 году.
Американская кампания для "Карло Пазолини" стала самой дорогой. На "раскрутку" российского бренда за рубежом было потрачено более 10 млн долларов. Прибыль в Америке превышала объемы продаж в России. По итогам, кампания "Карло Пазолини" принесла владельцам более 1,3 млн евро в год.
Но доходы не покрывали расходы на рекламу компании и прочие издержки. Кампания, рассчитанная на десятки лет, продержалась всего 3 года. Трудности "Карло Пазолини" С падением курса рубля в 2014 году у бренда в Америке возникли трудности с финансами, которые не позволили продвигать филиалы за рубежом. Все магазины в Америке пришлось закрыть из-за нулевой рентабельности.
Европейская кампания по продвижению бренда также отличалась переменным успехом. Максимально бренд "Карло Пазолини" владел 29 филиалами в Европе, но после кризиса 2014 их осталось только 10. Лидером по количеству магазинов, не считая России, оставалась Италия. Та же сеть была представлена в Чехии и Греции.
В России после кризиса количество магазинов сократилось с 200 до 137. Но, по отзывам о "Карло Пазолини", проблемы с финансами не отражались на качестве обуви. Компания по-прежнему занималась продажей изделий высокого качества, хотя и сотрудничала с поставщиками из Китая. Сокращение филиалов - лишь часть проблем с бизнесом.
Кампания с поставкой и продажей обуви бренда за границей финансировалась за счет кредитных средств. Основными кредиторами выступали "Альфа-Банк" и Сбербанк. В период кризиса компания "Карло Пазолини", ответственным лицом которой перед банками выступал Резник, не могла выполнять обязательства по кредиту. Это повлекло иск от "Альфа-Банка".
Сбербанк также обратился в суд, но после передал полномочия по кредиту "Альфа-Банку". Наличие финансовых проблем не отразилось на качестве продукции. По отзывам, обувь "Карло Пазолини" по-прежнему отличалась высоким качеством. Отличие обуви "Карло Пазолини" от других марок В настоящее время часть продукции поставляется из Китая, часть - из Италии.
В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе. Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году. Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини".
В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида.
Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров. Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты. Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов.
Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата. Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой. Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс. Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс.
При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин. В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс.
Находясь на рынке больше 20 лет, Carlo Pazolini продолжает развиваться и лидировать на рынке модной обуви в топовом ценовом диапазоне. Качественная обувь не может стоить дешево, а качество Carlo Pazolini подтверждается десятилетиями. Обувь Carlo Pazolini сочетает классику и воплощает яркие образы моды. Традиционно коллекции компании представлены 3 линиями: casual, Carlo Pazolini Couture, Adami. Ботинки и туфли casual предназначены для создания имиджа. Кожа высококачественной выделки, классический стиль — это обувь преуспевающих деловых людей. Линия Carlo Pazolini Couture предназначена для стильных мужчин, которые ценят удобство и практичность.
Карло Пазолини официальный сайт — торговая марка женской и мужской обуви
Обувь Pazolini благополучно продается во многих городах России и в настоящий момент. Выбирайте женскую обувь Pazolini и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Стильные коллекции на весна 2024 от 1057 руб. Карло Пазолини можно отнести к магазину среднего ценового сегмента (пара обуви здесь начинается от 2 тысяч рублей и доходит до 5-6 тысяч), а прямыми конкурентами являются магазины обуви Chester и Alba. Кстати, зашла в Карло Пазолини @Pazolini там какая-то акция невиданной щедрости, роскошные сумки (кожа, конечно) 5800 руб вместо 18/22/24 тыс руб. Магазин обуви Carlo Pazolini. Фото ИТАР-ТАСС/ Виталий Белоусов. Одна из крупнейших российских обувных сетей — фактически банкрот.