Главная страница» Новости» В Саратовской области планируется возобновить пассажирские междугородние перевозки по Волге. Для междугородних перевозок будет приобретено судно "Метеор 120Р" вместимостью 120 пассажиров. Транспорт передадут в аренду перевозчикам, что позволит сделать междугороднее сообщение более комфортным для пассажиров. В свою очередь область займется русловой съемкой и углубительными работами, где это необходимо, чтобы обеспечить возможность хождения по водному пути судов марки «Валдай» на 45 мест. «Наша задача, чтобы в Саратовской области возобновились речные перевозки. Услуги междугородных автобусных перевозок особенно востребованы в местах, где отсутствует железнодорожное сообщение.
Транспортная компания Дубны приобрела новый автобус для междугородних поездок
За счет развития междугородных перевозок сервисы такси смогут привлечь новых клиентов, которые ранее могли отказаться от подобных поездок из-за высоких цен на них, считает аналитик сектора технологий, медиа и телекоммуникаций Владимир Беспалов. О том, что в области планируется вернуться к пассажирским междугородним перевозкам по Волге речным транспортом, сообщил Губернатор Роман Бусаргин. Компания Laser Trans Cargo обеспечит грузоперевозки любым видом транспорта и возьмет на себя все формальности по оформлению документов. Транспорт передадут в аренду перевозчикам, что позволит сделать междугороднее сообщение более комфортным для пассажиров. Корреспондент выяснила, как будет работать междугородний транспорт в нерабочую неделю и что нужно сделать, чтобы им воспользоваться. Также сотрудничаю с турагентствами и совершаю перевозки по всей России.
Город обкатает новый автобус для междугородних перевозок
Автотранспортное предприятие «КАРЕТА» предлагает перевозку детей и взрослых на туристических автобусах Ютонг, 2018 года выпуска, 39+1 посадочное место, туристический автобус Ютонг, 2018 года выпуска, 53+1 посадочное место. В Саратовской области планируется возобновить пассажирские междугородние перевозки по Волге. 16 современных машин приобретены для междугородних перевозок.
Петербуржцы смогут добираться в соседние города на «драконах»
Это новые безопасные машины, оснащенные всем необходимым для комфортных поездок на междугородных линиях. Салоны оборудованы мягкими сиденьями с функциями наклона и выдвижения, ремнями безопасности, полками для ручной клади, имеют улучшенную тепло- и шумоизоляцию, кондиционеры и другие приспособления, есть багажные отделения. По словам генерального директора АО «Ярославское АТП» Дениса Пырлога, автобусы, замененные на новые, перераспределят на другие маршруты, включая пригородные.
А кажется, что это тур, в основе которого "авиаперевозка". В правительстве проблемой, безусловно, занимаются и сейчас собирают предложения.
Другое дело, что всё это надо как-то пошустрее делать", — заключила специалист. У автобуса задний привод, и, когда у тебя тяжёлая машина 10—12 метров длиной, ты заведомо создаёшь очень сложную кинематическую модель. Заставить её двигаться по прямой и не упасть в повороте — уже сверхзадача. Это очень тяжело.
Двигатель и трансмиссия. Условия труда водителя. Плюс комфорт пассажира, ведь всё должно быть для него. Площадь остекления, звукоизоляция и значительные по объёму багажные отсеки.
Туалет, кофеварки, холодильники, кухня, мультимедиа-системы, климат, кресла, столики, розетки". Гений-конструктор, гений-инженер, гений-технолог. Во всём мире это люди с зарплатой премьер-министра. Именно поэтому так сравнительно мало фирм, которые выпускают туристические автобусы", — отметил эксперт.
Помимо туристических маршрутов, в России действуют особо дальние междугородние, для которых также нужны комфортабельные машины. Например, пассажир рейса Санкт-Петербург — Дербент проводит в автобусе более 40 часов. Выпускался в 1955—1961 годы. Ему на смену в начале 1960-х годов пришёл сначала венгерский Ikarus 55 Lux, затем "Икарусы" 250-й серии, ставшие основой парка машин для междугородних и туристических перевозок.
Местный перевозчик оформил их в лизинг, а сделку на 828 млн рублей субсидировало республиканское правительство. Они рассчитаны на 25 мест, в них разрешено перевозить стоящих пассажиров. Использовать эти автобусы средней вместимости будут на межмуниципальных маршрутах.
Кабина с двумя спальными полками смонтирована на четырехточечной пневмоподвеске и благодаря практически ровному полу отличается большой внутренней высотой — 190 см моторный кожух возвышается всего на 5 см. Тормоза всех колес — дисковые. По началу сборка будет осуществляться по SKD-технологии, то есть путём крупно-узловой сборки, но уже вскоре будет запущено производство полного цикла, включая сварку, окраску и сборку. И всё это с поэтапным переходом на российскую компонентную базу. Немало новинок было и на стенде Минского автозавода. Так здесь показали модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, являющейся частью новой линейки самосвальной техники, предназначенной для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Другая новинка минчан — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. В движение автобус приводится дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. И это лишь малая часть новинок и премьер выставки «Комтранс 2023».
Новости Республики Коми | Комиинформ
Автобус YutongZK6938 HB9 Отличный вариант для междугородних и туристических перевозок. Организатор перевозок. Региональное отделение УФАС выявило нелегальных междугородних перевозчиков на маршруте «Тверь-Весьегонск». Новости Хабаровска: Несколько компаний осуществляют регулярные междугородние перевозки под видом заказных, создавая тем самым дублирующие маршруты тем, кто возит людей на основания выигранного конкурса. О предложении разрешить водителям такси перевозки пассажиров между регионами сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на профильных экспертов. А эта карета стоит около 600 тысяч рублей, ее могут потянуть минимум две лошади.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Не поездка, а мучения одни. Неужели нельзя пустить большие автобусы, столько людей ездят и намного комфортнее?!
Северная Осетия получит 67 новых автобусов для междугородних перевозок Междугородние поездки по Северной Осетии станут комфортней с новыми автобусами, сообщили в пресс-службе главы республики. В республику до конца 2022 года поступит 65 автобусов средней и большой вместимости. Местный перевозчик оформил их в лизинг, а сделку на 828 млн рублей субсидировало республиканское правительство.
В кабмине же констатировали нехватку таксистов в стране и рост цен на поездки. Чтобы возить пассажиров на машине с шашечками, водитель должен получить разрешение, которое выдают региональные власти. С этой лицензией таксист может работать только на территории конкретного субъекта. Исключение составляют случаи, когда пассажиру нужно отвезти пассажиров в другой регион, но взять потом заказ оттуда и вернуться домой с другим человеком таксист уже не может.
Севастопольские парламентарии посчитали это несправедливым и предложили исправить ситуацию. В Общественном совете по развитию такси напомнили «Парламентской газете» , что запрет водителю брать заказы в другом регионе не нов, он появился еще в 2011 году. Но сегодня в таксомоторной сфере широко используют цифровой контроль за водителями и маршрутами, поэтому норма устарела и препятствует развитию перевозок, полагает председатель совета Ирина Зарипова: «Запрет приносит убытки перевозчикам и влияет на стоимость междугородных поездок. Водитель, который отвез пассажира в другой регион, не может взять себе попутного клиента и тем самым компенсировать расходы на обратный путь. Соответственно, эти расходы закладываются в стоимость первоначальной поездки.
Если инициативу одобрят, это может снизить стоимость междугородных поездок». В межрегиональном профсоюзе «Таксист» инициативу севастопольских депутатов в целом поддержали, но отметили, что подходить к решению вопроса нужно с осторожностью. Межрегиональные поездки больше актуальны для субъектов, которые находятся внутри крупных регионов, например Республики Адыгея, которая находится внутри Краснодарского края, отметил зампред профсоюза Андрей Попков. Или для Севастополя, который окружен другим регионом — Крымом, как и Москва — Московской областью, а Петербург — Ленинградской. Посетовали в профсоюзе и на то, что пресловутая цифровизация отрасли пока во многом состоялась лишь на бумаге. В ряде регионов положенные по новому закону о такси реестры перевозчиков, машин и служб заказа до сих пор не заработали. Согласно данным аналитического центра при Правительстве, не готова к запуску реестров оказалась треть субъектов. В 2023 году спрос на поездки в такси практически восстановился до уровня 2021 года, при этом нехватка водителей составила 72 тысячи человек, а общее число действующих разрешений на таксомоторную деятельность сократилось на 13,6 процента, подсчитали в аналитическом центре. Чем меньше населенный пункт, тем сильнее снижение количества разрешений, отметили там.