Новости калуга ситроен

Авто - 4 февраля 2024 - Новости Волгограда - Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр. В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross.

На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross

В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. Автомобили "Пежо", "Ситроен" и "Опель" не будут выпускаться с 1 по 10 апреля.

В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen

Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.

Экскурсию по предприятию для него и калужских журналистов провёл директор по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павел Безрученко.

Это отечественные машины премиального сегмента. С конвейера сходит до ста машин в месяц, хотя мощности завода хватает для десяти в час. Производитель поставляет на рынок автомобили трёх цветов. Белый, синий, красный, вскоре к ним прибавится ещё и серый.

Новые калужские кроссоверы включены в список рекомендуемых российским Минпромторгом для участия в аукционах по госконтрактам.

Ожидается, что в Калуге будет налажена сборка китайских версий французских кроссоверов, но в будущем возможна адаптация моделей под российский рынок и локализация их производства в России. Сроки начала продаж машин и их стоимость пока не названы. Напомним, перезапуск завода в Калуге состоялся в декабре 2023 года.

А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства.

А начать зарабатывать калужский автозавод сможет только после возобновления сборки легких коммерческих моделей, на которые в России сейчас большой спрос при минимальном предложении. Что еще почитать:.

Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross

Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л.

Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.

Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин.

В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж. Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех.

Но точно не с такими ценами — за 4 с лишним миллиона рублей выбор огромный, и чтобы остановить его на новинке, нужно очень сильно не любить "китайцев". Рядовой потребитель, как правило, голосует не за родину бренда, а за соотношение "цена-качество". Тем более, корни у этого европейца все те же - китайские. Автомобиль может быть востребован для обновления корпоративного парка или в качестве транспорта для органов власти по госзакупке. По мнению аналитиков, последовать путем французского концерна со временем могут компании, уже локализовавшие производство в России. Вложенные деньги должны работать, да и отдавать перспективный рынок целиком на откуп китайцам было бы слишком недальновидно.

Тем более, на фоне стагнации продаж в Европе — этот рынок давно насыщен, и люди предпочитают тратить на другое.

В обновленной рестайлинговой версии C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushionsс гидравлическими ограничителями хода. Она обещает фантастический эффект "ковра-самолета" - автомобиль буквально "летит" над неровностями дороги. Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ.

Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер. Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку. Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей. Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей.

В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год.

По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза.

Глава региона Владислав Шапша ранее сообщал , что калужская площадка «ПСМА Рус» возобновила выпуск «легковушек» 19 декабря, выйдя из простоя до конца года, как и было обещано. Модели он не раскрыл, отметив лишь, что с конвейера сошла пилотная партия из 48 машин. По данным инсайдеров, сваренные и окрашенные комплекты доставляли из Китая по железной дороге. Полноценное производство обещали начать в 2024 году.

Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге

Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? Компания "Автомобильные технологии" объявила о старте производства в Калуге кроссоверов Citroen C5 Aircross. Главная» Новости» Завод псма рус в калуге новости. Получите свежий номер журнала Автобизнес. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге.

Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)

Откуда взялась новинка и сколько она стоит, выяснил корреспондент НИ. Виктор Левин Оговоримся сразу: лед санкций никуда не тронулся. И знаменитый французский концерн ничего не объявлял о возвращении на российский рынок. В Калугу автомобили или машинокомплекты приходят вроде бы из китайского завода «Донгфенг». Получатель — фирма «Автомобильные технологии», которая не первый год занимаются производством оригинальных запчастей для Пежо-Ситроен, а с конца 2023 года получила завод ПСМА. Однако вся достоверная информация об инвесторах, поставщиках комплектующих, договорах с правообладателями бренда не разглашается. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика — секрет.

Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира.

Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Журналисты провели расследование на заводе в Калуге и заметили, что предприятие не выглядит заброшенным, а на стоянке видны автомобили сотрудников. С территории завода выехал Citroen C5 Aircross в рестайлинговой версии с номерными знаками Калужской области. Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию.

В настоящий момент, завезено уже более сотни машинокомплектов. Безрученко уточняет — речь идет не совсем о машинокомплектах, а об импорте более 1700 деталей из 800 товарных групп. Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу. Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе.

Производство Peugeot, Citroen и Opel под Калугой пока не останавливают

Гендиректор управляющей компании и по совместительству директор ООО «Единый расчетный центр Калуги» Игорь Погосян подозревается в хищении 40 миллионов рублей. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Глава региона высоко оценил выпускаемый в Калуге Citroen C5 Aircross. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска -

В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж. К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели.

Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс.

Переднеприводный Citroёn С5 Aircross российской сборки оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. Автомобиль имеет широкий перечень опций и предлагается в четырех цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик. Производственные планы на 2024 год "Автомобильные технологии" не приводят. Как сообщалось, перезапуск автозавода ПСМА Рус после длительного простоя формально состоялся еще в конце 2023 года, когда на площадке началась сборка тестовой партии из нескольких десятков автомобилей. Сборка на первом этапе ведется крупноузловым способом по технологии SKD-4 semi knocked down , пока что без сварки и окраски кузовов.

С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку. Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов. Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами. При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост. В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной. Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы. В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов. Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года.

Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross

Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.

Stellantis предпринимает все меры для соблюдения международных санкций и защиты своих сотрудников», — говорится в сообщении. В середине марта при этом представители компании заявляли, что концерн ищет возможности для возобновления экспорта и импорта автомобилей. Корпорация Stellantis образована в 2021 году.

Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км.

Владеет 14 брендами, среди которых Citroёn, Fiat, Opel и Peugeot. Телеграм Ссылка В марте калининградский завод «Автотор» заявил о готовности направить часть сотрудников, которые временно остались без работы из-за приостановки производства BMW, на бесплатное лечение в санаторий.

Новости компании

Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Новости Калуги и Калужской области Главная» Новости» Псма рус калуга новости последние на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий