Новости ирада берг

Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. Дебютный роман Ирады Берг «Contione – Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Ирада Берг — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

"Чтения со смыслом" – это:

  • Contione – встреча
  • Читать книгу Contione – встреча (Ирада Берг) онлайн бесплатно на Bookz
  • Пока не поздно: 5 книг, с которых стоит начинать год
  • Берг (Вовненко) Ирада Тофиковна | Дом писателей
  • Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики
  • Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене

Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым

Чувство обновления и пробуждения — именно это писатель Януш Вишневский, известный по «Одиночеству в Сети», ощутил после прочтения книги Ирады Берг «Contione / Встреча». Берг Ирада "всему свое время". РИА Новости, 1920, 01.06.2023.

Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова

Тема вечера «Жизненные обстоятельства». Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь. А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства. За роялем в этот вечер великолепная пианистка Анастасия Теренкова.

Фото: Instagram. Кто-то стал не таким, как все, из-за своей нетрадиционной ориентации, кто-то не получил достаточно родительской любви, иные пошли на поводу своего рокового увлечения…И каждому Анна помогла выбраться из жизненного тупика. По словам Ирады, учительница Анна близка ей по духу, поскольку так же, как и героиня пьесы, она долго не могла научиться говорить «нет». Но в итоге научилась делать это «благодаря» сложным ситуациям.

Поскольку поняла, что в ином случае просто не сможет быть собой. Он исполнил роль настройщика музыкальных инструментов, который отказался от карьеры музыканта, поскольку сомневался в своих талантах. Вокруг этого персонажа образуется любовный треугольник. С одной стороны — все понимающая и всепрощающая Анна, с другой — ее ученица, готовая забыть все то хорошее, что сделала для нее учительница, ради своей новой любви».

Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». Также является основателем благотворительного фонда «Ренессанс». В это же время о начала организовывать благотворительные детские балы в Екатерининском дворце. В 2006-м году написала первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп.

Это не просто.

Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника. Пьеса как раз об этом: о человеческом обнулении и умении идти дальше, попрощавшись со своим прошлым… Об умении оторваться от стереотипов, выйти за рамки и не побояться сделать шаг навстречу себе новому и новой жизни». Сюжет перформанса строится вокруг учительницы музыки Анны. Повзрослевшие одноклассники приходят на встречу, получив от нее приглашения в виде оригами. Она была исключительным человеком, которому удалось оказать решающее влияние на судьбы каждого из присутствующих. Однако загвоздка заключается в том, что в оригами учитель музыки приглашает своих учеников проститься с ней. Что это означает: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство? У каждого из учеников свое мнение на этот счет, ведь каждый из них символизирует одну из стадий принятия смерти: Федор — отрицание, Соня — гнев, Анфиса — торг и депрессию, Ник — принятие. Раскручивая клубок событий последних лет и погружая зрителя в атмосферу иронии, изящества и легкости бытия, ученики поймут, насколько светлый, сильный и одинокий человек находился рядом с ними.

Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг

Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео никас сафронов интервью гк "еврострой" ирада берг онлайн которое загрузил SOBRANIE VIDEO 24 января 2022 длительностью 00 ч 28. Ирада Берг 17 мая 2023 года представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. все книги в интернет-магазине

Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться

В это же время организовала первый детский бал в Екатерининском дворце. С 2003 г. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты. В 2004 г. В 2006 г. Путешествие Петьки в страну Историю», которая положила начало целой серии историй о мальчике Пете. Последняя книга серии «Волшебное закулисье Мариинского театра» была опубликована в апреле 2019 года. С 2009 по 2017 год работала в СПб ГБУК "ГМП «Исаакиевский собор» сначала в должности начальника отдела по связям с общественностью и культурным проектам, затем заместителем директора по связям с общественностью, руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора». С 2015 года является членом Союза писателей Санкт-Петербурга.

С 2017 по 2018 год занимала должность заместителя директора по внешним связям и культурным проектам в Юсуповском дворце на Мойке. С 2019 года — независимый продюсер культурных проектов. Благотворительный фонд «Ренессанс» В 2004 году Ирадой Берг был основан Благотворительный фонд «Ренессанс» первоначальное название — Пушкинский международный культурный центр «Ренессанс». Фонд выступил главным организатором Детских благотворительных балов в Тронном зале Екатерининского дворца: «Вдохновение», «Золушка», «Щелкунчик», «Волшебная сказка» и др. Первый благотворительный проект фонда состоялся 27 февраля 2005 года. Основной целью культурных мероприятий являлась адресная благотворительная помощь больным и обездоленным детям: все вырученные средства были направлены в детские медицинские и социальные учреждения. В 2008 году в рамках Благотворительного детского приёма «Прощание с зимой или масленичные потехи» для малоимущих детей из города Самары, была организована трехдневная экскурсионная программа в Санкт-Петербурге с посещением детского бала. В 2009 и 2010 годах собранные средства были направлены в Федеральное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в Павловске.

В 2011 и 2014 годах помощь получила Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы». Средства пошли на лечение и адаптацию детей с тяжелыми генетическими заболеваниями. Параллельно в этот период фонд «Ренессанс» занимался организацией и проведением культурно-исторических салонов в лучших традициях Санкт-Петербурга: «Мир во мне», «Восьмая нота», «Серебряный век», «Marlene Dietrich». Позднее БФ «Ренессанс» поддерживал проведение культурных мероприятий Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» и Юсуповского дворца на Мойке. Сегодня фонд занимается проведением самостоятельных культурных проектов, сотрудничая с различными институциями продолжая развивать благотворительную деятельность, направленную на поддержание талантливых детей. Серия фотографий Санкт-Петербурга, выполненная фотографом Евгением Мохоревым с балюстрады Исаакиевского собора, на которой расположено 24 фигуры ангелов. Награды: В 2015 году проект получил признание общественности и был награждён дипломом в номинации «Престиж Петербурга» на конкурсе «Музейный Олимп». Греческий скульптор Никос Флорос, имеющий многочисленные награды и экспонирующий свои работы в музеях всего мира, воспроизвёл две работы Эль Греко «Снятие одежд с Христа» и «Воскресение Христа».

В качестве материала скульптор использовал цветной алюминий и создал две мозаично-рельефные картины для создания монументальных пропорций понадобилось более 10 тысяч кусочков цветного алюминия. Мой храм. Моя душа». Крит, Греция. Работы для выставки были собраны из разных церквей и монастырей острова Крит.

Любимые и новые сюжеты можно слушать во время прогулки в парке, загорая на пляже или за заботами в саду. Вместе с книжным сервисом Литрес мы сделали подборку аудиокниг, которые отлично сочетаются с любой активностью. В городе не Неве она получила филологическое образование и начала карьеру писателя. После первых опытов появились большие произведения.

Этот сборник рассказов и пьес — плот труда зрелого. Формально сюжеты не объединены ни местом действия, ни главными героями. В декорациях этих городов разворачиваются судьбы главных героев. Одни обретают настоящих друзей, другие — размышляют над природой таланта, третьи — упражняются в смирении, ну а избранные — получают счастливую и взаимную любовь и всё это в озвучке Максима Матвеева и Марии Мироновой. Автор ее написал в послереволюционном Петрограде, в стране, раздираемой противоречиями Гражданской войны.

Книга сочетает в себе две эпохи. Современное пространство это Санкт-Петербург и Париж наших дней. А историческое переносит читателя в Италию времен Сандро Ботичелли. Эти две сюжетные линии рассказывают о бесконечной любви, о мгновениях весны и о природе искусства.

В 2012 году вышла книга «Дресс-код вдохновения». Жизнь только начинается, ведь с каждой новой потерей, с каждой выплаканной слезой открывается новая возможность, это и есть главная тайна бытия. Ведь любовь — это вдохновение, а вдохновение — единственный смысл жизни…». Книга — история любви — вечной, как мир, счастливой, грустной и вдохновляющей… Спустя два года, в конце 2014, в издательстве «Амфора» Ирада Берг Вовненко презентовала сборник рассказов «Открытка». В 2018 году в издательстве «Пальмира» вышел роман «Примавера», в котором представлены современный Петербург и Флоренция XV века. Весна primavera — символ возрождения и обновления, символ юности и красоты. Два совершенно разных человека из разных эпох ищут и находят свою собственную весну, но если для одного она становится апогеем творчества, то для второго знаменует начало абсолютно новой жизни, полной света и красоты. В мае 2019 года Ирада Берг представила публике свое новое произведение, созданное совместно с медиапродюсером Максимом Ефимовым, [1]— «Враг номер один». Основной лейтмотив романа — вечная тема человеческих взаимоотношений: он и она, мужчина и женщина, инь и янь, любовь и борьба противоположностей. Детская литература Первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю» Ирада Берг Вовненко написала в 2006-м году под впечатлением от участия в организации детских благотворительных балов. Историческая сказка о приключениях восьмилетнего мальчишки. В начале 2012 года выходит новая книга о приключениях Петьки «Путешествие Петьки с ангелом» на страницах которой мальчик знакомится с архитектором Огюстом Монферраном и узнает о строительстве Исаакиевского собора. Петька продолжает свои приключения в книге «Петька и Царское село», вышедшей в 2012 году. На этот раз главный герой узнает об архитектурных памятниках Царского Села. В форме сказочного повествования автор говорит об особенностях убранства Екатерининского дворца, о знаменитой Янтарной комнате, о происхождении фарфора. Также в 2012 году выходит книга «Петька и зеленая копилка», книга в занимательной форме знакомит с основами экономических знаний. В 2013 году выходит книга «Приключение Полины и Пети в Михайловском театре», в которой Петя узнает о жизни театра. Новые увлекательные события в жизни Пети приключаются в период золотой осени. Мальчик встречает юного Александра Пушкина и узнает о жизни лицеистов. Весной 2016 года выходит книга «Волшебная страна кино, или Новые приключения Пети» — увлекательное путешествие в мир кино вместе с мальчиком Петей. В 2017 году издательство «Поляндрия» переиздало три книги из детской серии: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Петьки в страну Историю», «Петя и ангел, или Чудесный полёт сквозь время», «Мой Пушкин, или Приключения Пети и кота учёного». В 2019 году на презентации очередной книги, посвященной приключениям мальчика Пети — «Волшебное закулисье Мариинского театра» — Ирада Берг Вовненко объявила о том, что эта история завершит серию. В 2020 году Ирада Вовненко взяла псевдоним Берг. В октябре 2020 года вышла книга - сборник рассказов "Всему свое время" Произведения в порядке последних переизданий 1. Ирада Берг "Всему свое время" издательство Рипол-Классик 1. Вовненко И. Враг номер один. Рипол-Классик, 2019. Вовненко, И.

Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»

С 2003 г. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты. В 2004 году Ирадой Берг был основан Благотворительный фонд «Ренессанс». Первый благотворительный проект фонда состоялся 27 февраля 2005 года. Сегодня фонд занимается проведением самостоятельных культурных проектов, сотрудничая с различными институциями продолжая развивать благотворительную деятельность, направленную на поддержку начинающих художников. Первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп.

Вместо того чтобы летом кататься сломя голову на велосипеде или воровать на даче неспелые яблоки в соседнем саду вместе с мальчишками, я увлеченно читал учебник по физике за девятый класс, который нам выдавали заранее. Я спорил сам с собой и с теми решениями, которые предлагались в учебнике. Репетиторство, как дополнительный заработок учителей, тогда еще не вошло в моду. Семен Яковлевич, очарованный способностями и моим повышенным интересом к предмету, с юношеской радостью, несмотря на свои шестьдесят пять, объяснял сложные моменты. Я был ему нужен. Может быть, мои исписанные мелким почерком тетради были для него оправдательным моментом выбранного пути. Такое случалось нечасто, что кто-то искренне проявлял интерес к физике, преследуя не только желание получить хорошую оценку в аттестат. Иногда мы просиживали по несколько часов, забывая про обед и еще про очень многое. Математика давалась мне легко и не была столь загадочна и интересна, как физика.

В ней не было тех тайн, которые так хотелось разгадать, ведь математика — это эмпирическое тождество законов физики. Эйнштейн был выдающимся физиком, но не лучшим математиком: зная все о законах Вселенной, он не все мог выразить в уравнениях, да этого и не требовалось. Математика базируется на формальной логике, для нее равноправны и геометрия Евклида, и геометрия Лобачевского; физика же должна отражать только одну реальную геометрию, существующую в природе. Единственной недосягаемой величиной для меня, тем, что внушало мне чувство восхищения, была музыка. Окончательно я понял это, когда впервые увидел запись Первого фортепианного концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна. Удивительно, ведь пианист неоднократно играл этот концерт в разные годы в разных странах, но запись 1958 года, когда он исполнял концерт вместе с оркестром Московской государственной филармонии, запечатлела что-то уникальное, особый душевный подъем, который не повторяется. Музыкант стал знаменитым один раз и на всю жизнь. Даже если после этого он не сделал бы ровным счетом ничего, ему до смерти было бы чем гордиться. Я понимал это тогда и знал, что у меня нет шанса.

Сам я был абсолютно лишен слуха и музыкальных способностей, хотя это спорный вопрос, ведь интерес и любовь во многом увеличивают способности, лень часто нивелирует любые данные, в конце концов съедая их. Но я отнесся к себе объективно, несмотря на свой юный возраст, это случилось на приемных экзаменах в музыкальную школу. Полная, неряшливо одетая женщина села за рояль и сыграла простую мелодию, потом раздраженно попросила меня пропеть ее. Я и вправду не понял. Женщина закатила глаза и стала бить в ладоши. Чуть позже она прекратила аплодировать самой себе и велела мне повторить «ритмический рисунок». Мне не приходилось слышать раньше такого термина, и, кажется, я заплакал. В коридоре меня ждала мама, и это было спасением, той планетой, где меня понимали и принимали, даже если я не мог воспроизвести ритмический рисунок. Мама всегда была моей спасительницей, мадонной, оберегавшей меня, защищавшей от всех несправедливостей, идеализируя мой мир, в который я долгое время верил.

Ворсинки приятно щекотали нос. Ты ее чувствуешь, Марк, лучше, чем кто-либо. Но мама перебила меня и серьезно добавила: — Неужели ты думаешь, что эта женщина с нелепой прической и в дурацкой кофте понимает в ней больше? Мне почему-то стало смешно. Я вспомнил, как экзаменаторша короткими полными ногами нажимала на педаль фортепиано, и улыбнулся. Я родился в заурядной советской семье инженеров, хотя в то время айкью любого инженера было намного выше сегодняшних кандидатов каких-либо наук, а то, как жили и мыслили мои родители, трудно было назвать заурядностью и ограниченностью. Они работали вместе на заводе программистами. Тогда эта профессия не была еще столь актуальна и востребованна. Утром рано уезжали вдвоем, предварительно позавтракав омлетом или овсяной кашей, все время в диалоге друг с другом, дополняя и помогая, — такое тихое, не кричащее и не аляповатое счастье с настоящим, естественным вкусом жизни.

Поскольку родители много работали, моим воспитанием по большей части занималась бабушка Полина Сергеевна. Она никогда не повышала на меня голос и усиленно пыталась каждым словом и поступком доказать, что я лучший и это ни в коей мере не подлежит никакому сомнению, просто лучший, и все. Точка, и никаких сомнений. С детства у меня была удивительная черта. Я никогда не любил биться в закрытую дверь — в прямом и переносном смысле. Поэтому я просто взял свою маму за руку, и мы спокойно вышли из здания музыкальной школы. Однако столь эмоциональное испытание не помешало мне любить музыку. Я слушал музыку сердцем, воспринимал все нюансы. На день рождения родители дарили мне пластинки с записями Чайковского, Моцарта, позже — джазовые пласты, что было большой редкостью и своего рода непопулярностью в советских семьях.

Моя бабушка Полина Сергеевна всегда удивлялась: — Как можно так чувствовать музыку при отсутствии слуха? Твой экзаменатор явно был болен. Кстати, Маркуша, еще не поздно, и мы можем повторить попытку… — При этом она красиво встряхивала своей аккуратной головой с низкой прической. Нет, я не злился и уже тем более не взращивал в себе ненужные комплексы, так мешающие в нашей взрослой жизни. Я просто потерял интерес к реализации идеи стать музыкантом. Есть в этом какая-то тайна выбора, которая диктуется нам самой жизнью. Кто знает, кто или что за ней стоит. Зависит это от сиюминутного настроения попутчика, оказавшегося на нашем пути именно на этом отрезке, или расположения звезд, так шутливо заигрывающих с нами? От метеоусловий, на время снизивших наши природные способности?

Может быть, все это и есть тайна судьбы, соединяющая фрагменты нашего настоящего с таким далеким и понятным будущим… В свои тридцать я не был девственником или мечтательным и похотливым монахом, тайно вожделеющим и возводящим плоть в самый большой грех. Нет, я был обыкновенным, слегка разочаровавшимся романтиком, мечтавшим о великой любви и где-то в глубине души, несмотря на все сомнения, ожидавшим ее. Мы все так или иначе ждем ее, даже если не признаемся и уверяем себя, что нам и так хорошо или что любовь бывает и другой, как у Алеши в «Братьях Карамазовых» — любовь к людям, например, или к жизни. Или к Богу. Лично я в этом смысле ближе к Фрейду и считаю, что самая низменная плотская любовь способна изменить в одночасье всю философию человека, его придуманные принципы, стереть их жирные прорисованные линии, словно ластиком, так, что и следов не останется. И тут уже не до любви к человечеству, все воплощается в одном, единственном или единственной. Первая близость у меня, как и у большинства мужчин, случилась неожиданно, хотя именно этого я уже давно ждал и тайно видел во сне, как целую нежные девичьи губы, чуть приоткрытые и доверчивые в своей невинности. Но в первый раз все произошло совсем не так, как во сне, скомканно, являясь скорее утолением разгоревшейся плоти, нежели удовольствием. Я был не на высоте и ничего не почувствовал, получив свой первый оргазм.

Я впервые был с женщиной, вернее, с совсем юной Ритой, которой едва перевалило за восемнадцать. Два студента, неопытные, бледные и совсем не искушенные жизнью, покрытые оковами сомнений. Все это было как-то нелепо. Наверное, потому, что мы оба были неопытны и толком не понимали, что нам нужно друг с другом делать. А я не мог ничего сказать в ответ, онемевший от страха, обессилевший и покрытый испариной, словно совершил пробег на десять километров. Больше всего мне хотелось, чтобы это скорее закончилось, и Рита наконец-то оставила меня и мое ухо в покое. Я был похож на сжавшуюся пружину и не хотел уже больше никакой нежности, — что я мог тогда понимать о ней?

Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». Также является основателем благотворительного фонда «Ренессанс». В это же время о начала организовывать благотворительные детские балы в Екатерининском дворце. В 2006-м году написала первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп.

Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.

Ирада берг

Писательница Ирада Берг посадила Кайли Миноуг и Майкла Хатченса друг перед другом для долгого молчания и громкого разговора. «Петрикор» Ирада Берг и Андрей Мерзликин. К премьере спектакля «Адажио для влюбленных» по роману Ирады Берг «Contione-Встреча» «Сноб» публикует отрывок из романа, вышедшего в издательстве «Рипол Классик».

Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться

Ирада Берг – петербурженка. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча". О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. Полная версия книги Петрикор, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Ирада Берг. Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и. Irada_Berg. Дорогие друзья! Наконец, мы покажем наш фильм, который участвовал в Венецианском кинофестивале.

Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»

В программе принимает участие Александра Фёдорова фортепиано Концерт проходит при поддержке Правительства Тульской области. Также после творческого вечера будет проведена презентация книги «Отражение», общение со зрителями, где каждый желающий сможет задать свои вопросы и получить автограф. Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя. И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души?

Отдельное место отведено музыке.

Напевы джаза, неповторимая классика, отголоски дерзкого рока, все эти жанры переплетены между собой и погружают читателя в чарующую атмосферу происходящего, позволяя понять переживания героев и среди нескольких десятков лиц найти самого себя.

Однако загвоздка заключается в том, что в оригами учитель музыки приглашает своих учеников проститься с ней. Что это означает: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство?

У каждого из учеников свое мнение на этот счет, ведь каждый из них символизирует одну из стадий принятия смерти: Федор — отрицание, Соня — гнев, Анфиса — торг и депрессию, Ник — принятие. Раскручивая клубок событий последних лет и погружая зрителя в атмосферу иронии, изящества и легкости бытия, ученики поймут, насколько светлый, сильный и одинокий человек находился рядом с ними. Путаясь в догадках, воспоминаниях прошлого, любовных треугольниках и родственных узах, они станут свидетелями рождения новой Анны.

Перформанс по пьесе «Дальше мы сами» откроет новый сезон творческого проекта «Чтения со смыслом», цель которого создать площадку, объединяющую уже опытных писателей с начинающими авторами и предоставить возможность читателям услышать их произведения в исполнении известных актеров. Автор сборника рассказов «Всему свое время…», романа «Примавера», автор-составитель альманаха «Кто я? Стася Венкова — режиссер, актриса театра и кино, сценарист.

В 2019 г. Соловьева , дипломный спектакль «Федора» по мотивам романа Томаса Трайона, премьера которого прошла в Ясной Поляне.

Вино "Петрикор", созвучное названию литературному сборнику, было предоставлено Simple Wine. Если в обыденности дней петрикор — свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг — способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и жестоком мире ты не один.

Генеральными партнерами вечера выступили Альфа-банк и аукционный дом "Александр". Работа над созданием сборника «Петрикор» шла почти два года.

Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука»

Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и. Просмотр и загрузка Ирада Берг(@iradaberg) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина.

Форма поиска

  • Трансформация опыта
  • Мы в социальных сетях
  • Литературный вечер по новой книге Ирады Берг
  • Рекомендуем
  • Предчувствие / Sensum Ирады Берг ∞

Ирада Берг

Разговорились и как-то сразу подружились. Поэтому сейчас готовим ряд совместных выступлений. С главным редактором журнала «Сноб» Сергеем Николаевичем мы знакомы давно. Но сейчас стали уже коллегами. С Янушем Вишневским мы тоже давно знакомы. У нас есть совместный роман, который я сейчас буду переделывать.

Извечная творческая неудовлетворенность? Но дело даже не в этом, а в осознании и принятии себя. Как раз во время пандемии мне позвонил Януш и сказал: «Ирада, наш роман переиздают в Польше и хотят издать в Германии». Я поняла, что должна принять решение и сообщила Янушу, что хочу взять псевдоним — фамилию моей прабабушки. И все мои знакомые хорошо это восприняли.

Наверное, потому, что и мне было комфортно с новой фамилией. Произошла некая самоидентификация. Сюжетная линия романа останется прежней. Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его.

Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей. Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят.

Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря.

Взял билеты и забронировал номер в небольшом уютном отеле. За день до вылета у Софии была назначена встреча с клиентом. Она несколько месяцев работала над объектом для молодого, продвинутого предпринимателя, пытаясь совместить экокультуру с современным дизайном. Наконец-то клиент согласовал все правки и готов был подписать договор. Этот вечер Артем хотел провести с ней вместе, чтобы спокойно собрать вещи, поэтому отговаривал Софию от встречи. В какой-то момент ей даже показалось, что он просто ревнует. Его раздражал этот самоуверенный тип, с такой дотошностью относившийся к ремонту в своей квартире.

К чему такие старания?! Протестантско-инфантильная философия была Артему чужда: создание своего маленького буржуазного мирка в виде гармонично расставленных материальных благ во всех уголках обиталища. Хотя он и сам был тем еще инфантилом, зависающим часами за компьютером, только без буржуазных замашек. Если бы не София, для него не имело бы значения, где и как он живет. Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы. В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон. Только ты и я — и больше никого.

Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я.

Иначе наши города разрушатся и зарастут сорняками, а мы разучимся не только читать, но и говорить. Всегда надо иметь в виду эту страшную опасность раскультуривания. Ирада Берг — творец и подвижник, её проект «Чтения со смыслом» - важное звено в обороне от хаоса и примитивизации. Я рад быть частью этого благого и радостного дела.

Константин Богомолов, режиссер, поэт, актер Я скажу, может быть, банальную вещь, но я действительно думаю, что любовь к чтению, именно любовь к чтению, а не просто способность читать, — это удивительный дар, данный нам Создателем. Меня всегда поражало, как могут знаки, закорючки, черточки и кружки, черные на белой бумаге, заменять человеку все впечатления жизни, дарить эмоции, рисовать перед его мысленным взором невероятные миры. И если и есть волшебство на свете, то это создание текстов и чтение. И любовь к чтению не менее ценный дар, чем способность создавать тексты. Чтение — не уходящий в прошлое опыт. Это процесс, который будет важным на протяжении всей истории человечества. Это путешествие во внутренней космос, который, как и путешествие в космос внешний, только начинается. И я от всей души приветствую этот проект, являющийся частью большого путешествия человека во внутренний космос, путешествия, которое всегда начинается и осуществляется через чтение текстов.

Сергей Макаренков, издатель, заслуженный работник культуры, генеральный директор группы компаний «РИПОЛ классик» Говоря о проекте «Чтения со смыслом», мне бы хотелось высказаться, в первую очередь, с позиции издателя. Миссия издателя заключается в том, чтобы увидеть и услышать настоящий авторский голос, голос со смыслом, понятным читателю. В этом мне повезло, когда я встретил Ираду. Как сказал Марк Твен, есть только два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял зачем! Вот тогда-то человек встречается с самим собой и обретает бессмертие. О смыслах много и долго спорят, о смыслах много размышляют, но и этого мало. О смыслах надо думать всегда! Огромная часть нашей жизни проходит по давно заведенному маршруту.

Забег начинается с детского сада, темп все ускоряется, и вот ленточка порвана, но ответа и на главный вопрос: «А куда бежал? Жизнь — это усилие во времени, прежде всего, — усилие понимания. Я счастлив, что Ирада пытается так красиво и мудро донести не только свой авторский голос, но и голоса начинающих писателей, прекрасных артистов, своих друзей… Проект «Чтения со смыслом» — волшебный коктейль эмоций, хорошего вкуса и жизни. Александр Малич, телеведущий, журналист, генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Не знаю как вы, а я поймал себя на том, что живу в каком-то диком ритме. В режиме постоянного общения и неизменной «включенности», подчас даже не понятно во что именно. Целый день что-то делал, кому-то отвечал, что-то обсуждал, куда-то опаздывал, с кем-то пил кофе, что-то подписывал, планировал, вел, редактировал… снова отвечал, опять пил кофе, возможно даже алкоголь, или если не пил, то сходил в спортзал, на пробежку… Возможно, побежал, но позвонили — бежать перестал и пешком шел домой с середины дистанции, долго кому-то что-то объясняя про то как правильно или неправильно. В общем, пришёл домой. Вроде все закончил, сел с книжкой.

Голос этой прекрасной книге подарила известная актриса Елизавета Арзамасова. По сюжету главный герой — альтер-эго автора — встречает в пустыне Маленького Принца. Обитатель другой планеты и чистого детского сознания, он рассказывает о своих простых правилах жизни. Они возвращают героя к пониманию дружбы, ответственности, любви, доброты и свободы. Как жить и общаться с детьми, когда они взрослеют", Вика Дмитриева Семейный психолог Вика Дмитриева по своему опыту знает, как все родители боятся, когда их ребенок вступит в подростковый период.

Ведь это неизбежно несет с собой — перепады настроения, вредные привычки, радикальные изменения в характере и обязательный для этого этапа бунт. Как подготовиться к этому сложному этапу? И как вести себя, когда он наступит, чтобы сохранить доверительные отношения с ребенком? Автор дает проверенные методы поведения, стратегии ведения бесед и другие рекомендации, которые помогут и родителям, и подросткам достойно преодолеть сложный период и выйти из него, став еще ближе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий