Инесса и ее дочь Виктория Тарвердиевы получили по 25 лет лишения свободы в колонии общего режима. Тогда Инессу Тарвердиеву приговорили к 21 годам колонии общего режима, Викторию — к 16 годам, Анастасию Синельник — к 19 годам, а Сергея — к 20 годам колонии строгого режима.
Фигуранты "дела амазонок" получили от 24 до 25 лет колонии
Следователи утверждают, что участники группировки нападали на дома и граждан, а муж и жена Синельников оказывали им помощь, скрывая их в своем доме от полиции и подсказывая им пути проезда во время дорожных проверок. Инесса Тарвердиева позднее призналась, что целью убийств было обогащение. По показаниям Инессы Тарвердиевой, убийства не нацелены были на добычу больших сумм денег или ценных вещей. Члены банды часто выбирали своих жертв среди сотрудников полиции. В результате, шесть человек из правоохранительных органов были атакованы, из которых трое погибли. Следователи считают, что выбор таких жертв мог быть обусловлен личной ненавистью к сотрудникам полиции. Осенью 2013 года, после очередного нападения "амазонок" на частный дом, в результате которого были убиты хозяева и украдены продукты, полицейские заметили членов банды.
Тогда, по версии следствия, разбив окно в стоматологической поликлинике, злоумышленники дождались приезда наряда вневедомственной охраны, чтобы завладеть оружием стражей правопорядка. Наряд в составе 26-летнего младшего сержанта Владимира Мандрика и 22-летнего водителя-полицейского Василия Камфорина был беспощадно расстрелян из охотничьего оружия. А добычей «амазонок» стали автомат Калашникова и два пистолета Макарова.
Это оружие они затем использовали якобы во время других разбойничьих вылазок и нападений на людей, в том числе на сотрудников частных охранных предприятий Во «второй серии» суд рассмотрит и эпизод 2013 года. В Мухиной балке под Ростовом в перестрелке с участником банды Подкопаевым был убит сотрудник вневедомственной охраны Иван Шаховой. А его напарник Юрий Лагода, несмотря на ранение, сумел открыть ответный огонь и вызвать подкрепление. Роман Подкопаев был убит. А «амазонок» задержали. В деле есть и эпизод необычного спасения возможной жертвы «амазонок». Произошел он на Ставрополье. Тогда, говорят, банда напала на дом местного жителя. Его сын сумел выбежать и позвать соседей на помощь.
Инесса якобы промахнулась, стреляя в хозяина дома. И ей пришлось ретироваться.
Это максимальное наказание, предусмотренное для женщин.
Виктория Тарвердиева отправится в колонию на 25 лет. Те же 25 лет, но в колонии строго режима проведет Сергей Синельник. Бывший сотрудник милиции снабдил бандитов служебной рацией, а также шпионил для них, передавая последние данные о ходе расследования.
Еще один фигурант — Анастасия Синельник получила 24 года лишения свободы. Осужденные должны будут компенсировать потерпевшим моральный вред и имущественные потери.
Пустые листы подписывала. Я бы себе смертный приговор подписать могла. Ирина и Дмитрий Чудаковы умерли в один день. Их дети Вероника и Саша тоже. Я самому первому следователю, который дело вел, говорю: «Как же мне вас жалко! А он посмотрел на меня и спокойно так сказал: «Вы лучше себя пожалейте».
Я домой с кладбища только ночевать приходила. К тому времени Серенко уже сидел. Но я думала, простой сторож, как же он с моим Димой-то справился? Один… Сын же спецназовец, он опасность спиной чувствовал. Он девять раз из Чечни возвращался, и никто из его отряда даже ранен не был. Я ему всегда говорила: «Сынок, пусть ты корку хлеба будешь есть, но на сделку с совестью не иди». Поэтому у него и были только что «пятнашка» и хрущевка. Он той осенью хотел увольняться со службы.
Подрабатывал на стройке. Потому что невозможно стало. У него планы были совсем другие. Не хотел он в «Сосновый», тот санаторий МВД, ехать отдыхать. Путевка как снег на голову свалилась… И через неделю его уже выдернули на работу, был звонок сослуживца, мол, начальство требует. Не сам он сорвался ехать домой, дочка. А телефонный биллинг потом утаили, как и экспертизы, и свидетельские показания многие…» «Что угодно на себя возьмешь» «Сколько я передумала, как такое могло произойти, чтобы Дима дал себя захватить: могли детишек похитить, воспользовавшись, что он с семьей был, подло, исподтишка, — продолжает Чудакова. Свидетели на трассе слышали всего четыре выстрела, а где же остальные сделаны были, если их более восьми?
Убили как минимум на день раньше. А оттуда уже на «Дон» привезли и бросили. Дима ведь меня предупредил, что приедут они седьмого июля ночью. Я и суп сварила седьмого. Ждала их с одиннадцати часов вечера. Значит, выезжать они должны были шестого июля — так где они были все это время с шестого по восьмое? Да и как мог Подкопаев нанести смертельные удары Вероничке в тесном салоне «пятнашки», если лезвие его ножа было 5—6 сантиметров, а раны у внучки на глубине 15? Я думала сперва, может, Цапки их все-таки погубили?
Тем более что у них действительно стычка по дороге в санаторий произошла. Как мне один человек потом поведал, тот конфликт был не случайный, только Цапки с Димой не справились, его перепоручили другой банде. И знаешь, я уверена, что Дима знал, что его заказали. Он последнее время сам не свой ходил. А убили, я думаю, за рапорт, который он написал после Ростова, где что-то нарыл в командировке. Детишек растерзали зверски, чтобы больше страху нагнать. Он же ведь не один в Ростов ездил — чтобы сослуживцы знали, что щадить их никто не станет. В 16-м, что ли, году мне в ящик подкинули флешку.
А там признание… Человека, который был в другой милицейской банде в Белой Калитве. Он дает признательные показания, как убивали Чудаковых. Но его… отпустили. Я ту флешку привезла на установочный суд по «амазонкам»… И после этого меня вообще за человека перестали считать. Раньше хотя бы делали вид, что сочувствуют материнскому горю. А тут на прениях удалили из зала. Я и в Генеральную ездила, и в Следственный, и в Госдуму, и к бандитским авторитетам — за эти-то девять лет. Мне один человек сказал так: был звонок из Москвы спустить дело на тормозах.
Время, мол, еще не пришло. Значит, он при власти пока, кто питается кровяными деньгами детей моих невинно убиенных. Главная «амазонка» Инесса Тарвердиева с удовольствием позировала с муляжом перед следователями и журналистами. Фото: кадр из видео Вам сын перешел дорогу — вы с ним по-мужски и разбирайтесь. Вы что над внуками моими сотворили? Детей-то ТАК за что? Недавно снится мне Вероничка, ей ведь уже двадцать было бы: баба, говорит, ты не плачь, у меня спинка давно зажила. Поворачивается, а у нее вместо ран только точечки на спинке.
Малюсенькие… В 2013 году Инесску арестовали, я думала, может, и правда «амазонка»? Голосовала той ночью на дороге, а Дима-то у меня жалостливый, он и остановился. А как сунулась дело читать… Шито белыми нитками. Хуже, чем с Серенко. Если честно, то мне Инесску жалко. Мужа почти что на глазах убили. Старшая дочь ранена. Тут любой грех возьмешь.
Ну, наверное, могли ей наобещать — ты все на себя бери, потом мы тебя и старшую дочку вытащим. Уж больно раскованно она себя ведет. И с ней так вежливо, не то что со мной, матерью погибшего русского воина. А ведь зря, думаю, она им верит — внуков моих не пощадили и ее не пощадят». Кукла Барби из Ставрополья В беспрецедентном деле «ростовских амазонок» Инесса Тарвердиева действительно ключевая фигура. Случаются женщины, которые сводят с ума целый свет. Вот она — выпускница мелиоративного института, с вытравленными по моде белыми волосами, под руку с азербайджанцем Арзу, законным мужем. Кукла Барби — прозвали ее в ту пору.
Арзу расстреляют в феврале 1998-го. Преступников так и не найдут. Хотя чего тут искать. Тот был обычным сторожем. А вот соперников на благосклонность жены у него в деревне, вероятно, хватало, что стоило проверить алиби каждого? Но их не было. В сентябре 2013 года Инесса призналась, что сама заказала своего мужа. А реализовал все именно Роман Подкопаев.
Ростовская «банда амазонок» на четверых получила почти 100 лет колонии
Но нападать на сотрудника ГИБДД Подкопаев побоялся, так как дом полицейского был оснащен видеокамерами Но жажда наживы не отпускала преступную семейку, и тогда они решили искать другую жертву. Они курсировали по окрестностям в поисках подходящего для ограбления дома. В Аксае Подкопаев и падчерица ворвались в частный дом и убили чету супругов. Возвращаясь обратно к Дону, преступники столкнулись с патрулем вневедомственной охраны. В результате перестрелки Подкопаев был убит, успев застрелить одного полицейского, а Виктория Тарвердиева была ранена и захвачена правоохранителями. После полицейские задержали саму Инессу Тарвердиеву и её младшую дочь. Сейчас преступница меняет свои показания. На суде она заявила, что Роман Подкопаев узнал о зажиточном гаишнике в Ольгинской из случайного разговора с Сергеем Синельником.
Убийство они спланировали вместе.
Милиция его не раскрыла. Дальнейшие преступления пары стали приобретать размах. С 1998 по 2003 год пара, по данным следствия, убила пять человек на территории Ставропольского края и Калмыкии. Среди них — две девочки 13 и 14 лет. Они вернулись домой в тот момент, когда преступники проникли туда, рассчитывая ограбить их родителей. Убийство детей вызвало широкий резонанс, и криминальная пара затаились на несколько лет. Последний работал сотрудником ДПС и снабжал группировку оперативный информацией, которая помогала им успешно скрываться. Синельник же предложил сочетать ограбления домов с нападениями на трассе.
Убивали и грабили даже полицейских. Справка «Известий» 17 февраля 2008 года в Аксае Ростовской области преступники напали на сотрудника Госнаркоконтроля Михаила Злыднева и его супругу. Их расстреляли в собственном доме, а потом добили ножами. Из жилища члены банды забрали лишь несколько курток и ТВ-тюнер. Еще через полгода жертвами «амазонок» стала молодая пара из Ростова-на-Дону. Автомобиль Алексея Сазонова и Юлии Васильевой расстреляли, когда они ехали по трассе в Аксайском районе. Мужчина скончался сразу, а девушка получила тяжелые травмы. Из машины убийцы похитили барсетку с документами и женскую сумочку.
Они проникли в дом и расстреляли двоих жильцов, похитили паспорта, ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, женские сапоги, дубленку и мужскую куртку.
В 2012 году члены «банды амазонок» похитили оружие у сотрудников вневедомственной охраны, которые приехали на вызов в стоматологическую клинику в Новочеркасске. Тарвердиева и Подкопаев застрелили силовиков, чтобы получить их оружие. Следственный комитет отмечал, что членов «банды амазонок» не могли задержать несколько лет.
Поимка злоумышленников осложнялась тем, что для сокрытия своих преступлений они использовали специальную одежду и маски, а также радиостанции. Членов ростовской банды задержали в сентябре 2013 года после очередного убийства и ограбления.
Потому и смог, что к машине подошла улыбчивая женщина, Инесса Тарвердиева, в которой трудно угадать жестокую преступницу. Со спины она выглядит, как девочка — щупленькая, с виду даже слабенькая. А посмотришь в лицо — состарившийся недобрый подросток.
Орудуя ножом, она добила и жену Чудакова, и двоих детей… Кстати, банда получила название «банда амазонок» потому, что неподалеку от места преступления был обнаружен нож с надписью «Моей любимой амазонке». В ходе следствия Инесса Тарвердиева заявляла, что уничтожала полицейских из ненависти. На самом деле бандитами двигала исключительно корысть. Полицейских убивали, чтобы завладеть их оружием, которое потом использовалось при разбойных нападениях на граждан. Судья перечисляет похищенное у жертв: деньги, аппаратура, ноутбуки, бытовая техника, ношенные обувь и одежда.
И даже … продукты питания. Когда после задержания членов банды обыскивали сарай на подворье Синельника, то обнаружили целый склад награбленного добра, которым преступники так ни разу и не воспользовались. Похоже, что разбой стал для бандитов не просто способом обогащения, но образом жизни.
Приговор банде Амазонок: жестоким убийцам дали 76 лет на четверых
В 2017 году областной суд приговорил Инессу и Викторию Тарвердиевых, Сергея и Анастасию Синельник на сроки от 16 до 21 года за десять убийств и одно покушение на убийство в 2007-2013 годах. Инесса Тарвердиева вернулась на место преступления, подробно рассказав следователям подробности убийств. В Ростовском областном суде завершился допрос Инессы Тарвердиевой, которая, по мнению следователей, была старшей в так называемой «банде амазонок».
Ростовский суд приговорил «банду амазонок» к срокам до 25 лет колонии
И сегодня Следственный комитет предоставил ведущим телеканалам страны оперативное видео на месте самого страшного злодеяния Инессы Тарвердиевой и её банды - зверского убийства командира отряда милиции специального назначения Нижегородской области Дмитрия Чудакова, его супруги и их двух малолетних детей. Главарь "амазонок" показала оперативникам детали преступления, оно было совершено на трассе "Дон", в 2009 году. В Ростове-на-Дону областной суд вынес приговор так называемой "банде амазонок". Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Затем они были обнаружены нарядом полиции и в ходе перестрелки убили одного из правоохранителей. Однако второй полицейский сумел вызвать подкрепление: Подкопаев был ликвидирован, а Тарвердиеву и других участников банды задержали. Приговором суда им назначено наказание в виде: Инессе, Виктории Тарвердиевым, Сергею Синельнику — 25 лет лишения свободы, Анастасии Синельник — 24 года лишения свободы. Ранее соучастники понесли наказание за преступления, совершенные в период с 2007 по 2009 год - 10 убийств и одно покушение на убийство на территории Ростовской области.
Показать больше.
Вместе с мужем они привлекли к своей деятельности дочь и супругов Синельников. Сергей служил инспектором ДПС и, пользуясь своим положением, помогал скрывать следы преступлений, обеспечивал средствами связи, оружием, наводил на жертв.
Машину с их телами нашли на обочине автотрассы М-4 «Дон» летом 2009 года в пятнадцати километрах от Ростова-на-Дону. Молодых — едва за 30 — супругов убили выстрелом из карабина в голову. Их семилетний сын погиб так же.
А потом карабин заклинило, и с 11-летней девочкой расправились штык-ножом. Ребенок получил 37! Добычей преступников стало имущество убитой семьи: фотоаппарат, ноутбук, фен и деньги на общую сумму 56 тысяч рублей.
За время расследования задерживали по подозрению в убийстве уроженца Ростовской области.
Ранее проведенное за решеткой время осужденным зачтут. Сергею Синельнику грозил пожизненный срок. В Ростовском областном суде проходил второй процесс по делу банды «амазонок». Жители Ставропольского края, мать и дочь Инесса и Виктория Тарвердиевы, а также семейная пара Сергей и Анастасия Синельник, обвиняются все в том же: бандитизме, убийствах, разбойных нападениях, кражах и незаконном обороте оружия. Участников преступной группы задержали в 2013 году в Аксае.
Суд в Ростове приговорил членов «банды амазонок» к срокам до 25 лет колонии
"Признать Инессу и Викторию Тарвердиевых, Анастасию и Сергея Синельник виновными и по совокупности преступлений окончательно определить наказание Инессе и Виктории Тарвердиевым в виде 25 лет колонии общего режима каждой, Анастасии Синельник. Приговор — все новости по теме на сайте издания Присяжные оправдали подозреваемых в убийстве хирурга в Новосибирске. Инесса и Виктория Тарвердиевы полностью признали вину, Анастасия и Сергей Синельники отрицали причастность к преступлениям и назвали доказательства по делу сфальсифицированными. На допросах и следственных экспериментах Инесса Тарвердиева вела себя крайне уверенно. Инесса Тарвердиева и её супруг Роман Подкопаев испытывали просто патологическую ненависть по отношению к представителям правоохранительной системы. Ростовский областной суд приговорил членов "банды амазонок", которые нападали на водителей и полицейских, к срокам от 24 до 25 лет колонии, передает корреспондент ТАСС из зала заседания.
76 лет на четверых дали «банде амазонок»
Банде Инессы Тарвердиевой вынесли приговор. Преступная группировка под руководством бывшей воспитательницы детсада, орудовала на юге России с 1998 по 2013 годы. Инесса Тарвердиева, которую следствие назвало главной вдохновительницей преступлений, приговорена к 25 годам лишения свободы. новости России и мира сегодня. Суд постановил признать Инессу и Викторию Тарвердиевых, Анастасию и Сергея Синельник виновными и по совокупности преступлений окончательно определить наказание Инессе и Виктории Тарвердиевым в виде 25 лет колонии общего режима каждой, Анастасии Синельник. В итоге сегодня трое участников банды – Инесса и Виктория Тарвердиевы, и также Сергей Синельник приговорены к 25 годам заключения, Анастасия Синельник получила на год меньше.