Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». Некоторые учёные также считают, что римский историк Светоний ссылается именно на Иисуса, отмечая, что император Клавдий изгнал евреев из Рима, потому что они «устраивали постоянные беспорядки по наущению Христа».
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?
Памятник был настолько известен в античном мире, что римский император Август приказал сделать создать памятник себе, выполненный в таком же стиле только без длинных волос и бороды. Византийские художники, перед которыми стояла задача показать Христа царем всего сущего, придумали новый образ, по сути являвшийся отражением помолодевшего Зевса. Со временем такое изображение богочеловека стало нормой. В наши дни к этому образу также добавилось что-то от хиппи. Так как же на самом деле выглядел Христос? Рассмотрим от головы до пят. Волосы и голова Если первые христиане не пытались изобразить Христа небесным правителем, и он представал обычным человеком: без бороды и с короткими волосами. Возможно, у Иисуса была борода, как это бывает свойственно странствующим мудрецам, но только лишь по той причине, что он не посещал цирюльника. В целом небритость и борода были присущи философам и отличали их от всех остальных. Древнегреческий философ Эпиктет называл это «обоснованным, исходящим от природы». В целом же в греко-римском мире I века считалось обязательным, чтобы мужчина был гладко выбрит и коротко стрижен.
Длинные роскошные волосы и борода были уделом богов. Стриглись даже некоторые философы. В древние времена борода не считалась отличительной чертой евреев. Мало того, когда евреев преследовали, гонителям было сложно отличить их от всех остальных это описывается в Маккавейской книге. При этом на монетах, выпущенных Римом после взятия Иерусалима в 70 году, можно увидеть плененных евреев с бородами. Поэтому возможно у Иисуса в соответствии с традицией философов была короткая борода, как у мужчин с римских монет, но, скорее всего, у него были короткие волосы. Будь у него волосы чуть длиннее, чем было общепринято, можно было бы ожидать какую-то реакцию. Считалось, что евреи с неостриженными бородами и длинными волосами были назареями, то есть теми, кто принял обет. То есть на какое-то время они посвящали себя Богу, обязуясь не пить вино и стричь волосы. В конце своего обета на специальной церемонии они брили голову в иерусалимском храме об этом можно прочитать в новозаветной книге Деяний глава 21, стих 24.
Но Христос не принимал обет назарея, потому что в Библии говорится, что он пил вино. Его даже обвиняли, что он пьет его чересчур много. Будь у него длинные волосы и отличительные черты назарея, без комментариев о несоответствии его вида и стиля поведения точно бы не обошлось. Вино назарею не полагалось вообще. Одежда Во времена Христа богатые люди надевали длинные одежды по особым случаям, чтобы показать людям свой высокий статус. В одной из своих речей Христос сказал: «И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях» Евангелие от Марка глава 12, стих 38. Считается, что слова Христа являются наиболее исторически точными частями Евангелия, поэтому мы можем предположить, что сам он длинные одежды не носил. В те времена средний мужчина носил тунику до колен — хитон, а туника женщины была длиной до щиколоток. Если что-то в этом распорядке менялось, возникал скандал. В апокрифических Деяниях Павла и Феклы, относящихся ко II веку, рассказывается, какой шок вызвала ситуация, когда женщина надела мужскую тунику.
Чаще всего туники были сшиты из одного куска ткани. Также мы знаем, что поверх туники также носили накидку, и известно также, что именно к этой части одежды прикоснулась женщина, желавшая получить исцеление Евангелие от Марка глава 5, стих 27. Накидку носили по-разному. Иногда она полностью закрывала тунику. Некоторые философы предпочитали носить лишь накидку без туники, оставляя открытой правую верхнюю часть туловища. Определить положение и богатство человека можно было по размеру, качеству и цвету накидки. Фиолетовый и некоторые оттенки синего говорили о роскоши и почете владельца. Это были королевские цвета, потому что использовавшаяся краска была невероятно дорога. Но цвета могли свидетельствовать и об ином.
Для этого существуют просто слишком много исторических свидетелей. То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. Наверняка ещё остались оторванные от цивилизации дикари, которые, желая отстоять достоинство «их Иисуса» от подобного «оскорбления», полезли бы даже в драку. Но позвольте, кем же мог быть человек, родившийся и проживший сугубо еврейскую жизнь в древнем Израиле? Ну нет. Даже ортодоксальные евреи сегодня признают его одним величайших евреев всех времён. В 2015-м году десятки раввинов подписали декларацию читайте оригинал здесь в которой кроме прочего сказано «Рабби Иаков Эмден писал, что «…он [Иисус] величественно возвысил Тору Моисея … и сказал о неизменности Торы более решительно чем все наши мудрецы». Пинхас Лапид, ещё в 1976 году, записал следующее в своей книге «Иисус в конфликте» «Рабби Иаков Эмден писал, что «…он [Иисус] величественно возвысил Тору Моисея … и сказал о неизменности Торы более решительно чем все наши мудрецы». Так почему-же он — Иисус, а не Изя, Яша ну или хотя-бы Миша?
Тело, внешность имеют характерные национальные особенности до момента Воскресения, а далее это уже иное тело — духовное, которое имеет другие особенности оно может быть видимым и становиться невидимым, проходить через запертые двери и т. Иисус говорит ей: жена! Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
Христос как создатель автопортрета Первые портреты Христа, ставя себе задачу создать авторитетной «похожести», окружались ореолом чудесного «нерукотворного образа» — некоего изображения, запечатленного самим Христом. Этот мотив возникает в седьмом веке, и основан он на поверии о том, что Христос излечил царя Абгара. Абгар был царем античного города Эдессы сейчас это турецкий населенный пункт Урфа. Излечение происходит благодаря чудесному изображению лица Иисуса Христа, ныне известному как Мандилион. Аналогичная версия утвердилась и в западном христианстве между 11-м и 14-м веками, и рассказывает она о том, что перед своей гибелью на кресте Иисусу запечатлел свое лицо на плате покрывале святой Вероники. Эти два образа, равно как и другие реликвии, сформировали основу иконической традиции, по которой и создавались «истинные образы» Христа. С точки зрения история искусств, эти сохранившиеся реликвии как бы подтверждали, усиливали становившийся уже каноническим образ Христа. В этот образ входили длинные до плеч темные волосы. Во времена Ренессанса, европейские художники начали совмещать традицию иконы и портрета, придавая Христу черты самих себя, европейцев той эпохи. Это произошло по ряду причин. Одной из них была эмпатия, перенесение на себя крестных страданий Иисуса Христа. Второй было желание проявить свою собственную творческую мощь, сделав как бы свой художественный комментарий к библейской истории. Сицилийский художник пятнадцатого века Антонелло да Мессина, например, рисовал маленькие изображения страдающего Христа, умышленно форматируя их так же, как он это делал при создании портрета обычного человека «с улицы». Лицо Христа обычно изображалось на темном фоне, а внизу стояла подпись: «Антонелло да Мессина нарисовал меня». Немецкий художник шестнадцатого века Альбрехт Дюрер постоянно размывал прежде четкую линию, разделявшую прежде священные и светские изображения. Он сделал это и в своем знаменитом автопортрете 1500-го года. На этом портрете он позирует сам себе в анфас, а изображает себя в традиции иконы, с бородой и волосами до плеч наподобие Христа. Монограмма AD под портретом многозначна. Она может означать и имя художника Albrecht Durer, и христианскую формулу Anno Domini «в лето Господне». Во чьем образе? Этот феномен не был ограничен Европой. Возникло, однако, и обратное явление: пришедший из Европы образ белокожего Христа-европейца начал влиять на другие части света благодаря европейской торговле и европейской же колонизации. Итальянский художник Андреа Мантенья «Восхищение магов» 1505-го года показывает трех очень разных магов. Все они, как утверждает традиция, пришли из Африки, с Ближнего Востока и из Азии. Они принесли очень дорогие подарки из фарфора, агата и меди, которые во времена господина Мантенья были бы очень ценными импортными товарами из Китая, а также Персидской и Оттоманской империй. Но светлая кожа Христа и его голубые глаза, конечно же, наводят на мысль, что он-то точно не с Ближнего Востока, а чистый европеец. А явно сувенирно-стилизованный стиль надписи на иврите на рукавах платья Богоматери — все это явно отражает сложное отношение, которое тогда превалировало в Европе по отношению к иудаизму Святого Семейства. В Италии господина Мантеньи антисемитские мифы уже пустили корни среди преимущественно христианского населения, а еврейское население жило в условиях сегрегации в своих собственных кварталах больших городов. Художники пытались дистанцировать Иисуса и его семью от их еврейства, то есть от их семитского происхождения и ветхозаветной веры. Даже такие внешне незначительные атрибуты, как проткнутые для ношения серег уши, играли роль. Серьги считались принадлежностью иудеек, их снятие символически означало переход женщины в христианство. А христианство в этой живописи воплощалось непосредственно Христом. Спустя века, уже в Европе двадцатого века, антисемиты в Европе, включая нацистов, попытаются и вовсе отлучить Иисуса от иудейских корней, предпочитая при его изображении так называемый арийский стереотип. Белый Иисус за границей По мере того, как европейцы колонизировали все более отдаленные земли, они приносили с собой и европеизированные изображения Иисуса. Иезуитские миссионеры основывали школы живописи, которые обучали новообращенных христиан христианскому искусству именно в европейском стиле. Интересен небольшой алтарь, сделанный в школе живописи Джованни Николо, итальянского иезуита, который в средневековой Японии около 1590 года основал «Семинарию художников». Эта школа живописи располагалась в городе Кумамото. Алтарь совмещает черты японского молельного ларца с обилием позолоты и жемчуга — и лица явно не желтокожих, а явно белых, европейских Мадонны и Спасителя. В колониальной Латинской Америке, называвшейся Новой Испанией европейскими колонистами, образы белого Иисуса укрепляли складывавшуюся там кастовую систему. В этой системе белые европейцы христианского вероисповедания занимали верхний уровень, а люди с более темной кожей занимали в местной табели о рангах более низкое положение.
29а. Почему большинство иудейского народа не признало Христа?
НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором. Иисус действительно не был евреем, потому что его вообще никогда не анство это выдумка правящих кругов одной из европейских империй раннего средневековья, скорее всего Рима.
Был ли Иисус Христос евреем?
Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем (иудаистом). На еврейский взгляд на Иисуса повлиял тот факт, что Иисус жил, когда стоял Второй Храм, а не когда евреи были изгнаны. И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье. Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
Был ли Иисус Христос евреем?
Он так и не женился. У него никогда не было постоянной работы. Его последним желанием было «выпить». Три утверждения о том, что Иисус был пуэрториканцем: 1. Его имя было Иисус.
У него всегда были проблемы с законом. Его мама не знала, кто был его папой. Три утверждения о том, что Иисус был итальянцем: 1.
Но Он стал невидим для них.
И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? А что можно сказать об обычных людях? Получается, чтобы измениться и преобразиться, нужно воскреснуть, а до этого умереть?! А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос».
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью;» Кол.
Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи.
Земля, где жил Иисус, получила название Палестина только во втором веке, спустя много лет после его смерти. Таким образом, понятие «Палестина первого века» … полностью вымышлено».
В Псалме 110 и Евреям 7:1-17 утверждается, что Мелхиседек служит образом Христа. Его священство почтено как более высокое и предшествующее священству Аарона, указывая на предвестие и превосходство Христа как Верховного Священника. Gargar1188 2 недели назад Мусульмане смотрите на иконы это не идолопоклонство, а иллюстрация Священного Писания, которая имеет такое же почтение, как письменное. Иллюстрации Священного Писания делали потому что большинство людей того времени не были грамотными и с помощью изображения было удобнее проповедовать Истину.
Был ли Иисус Христос евреем?
Ну это для нашего человеческого понимания. Иначе почему Христос говорит не о них, а об Отце? Вот этого не поняла. Тут точное указание на родство духовное, а не плотское. Родство духовное выше плотского, но не отрицает плотского. Вообще, на это место есть несколько толкований. Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее ; но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного".
Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет. Согласно 1Макк. Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Евангелия от Луки говорит, что Мария была еврейкой. Мать Иисуса была родственницей Елисаветы Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти Josephus Flavius. Antiquitas Judaeorum. Иисус был евреем, иначе бы он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры. Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм». Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации. Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. Как видно из отрывка в Евреям 7 «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Был ли Иисус иудеем в религиозном плане? Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» Луки 2:39. Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе Луки 1:6 , так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере. Он регулярно посещал синагогу Луки 4:16 , и Его учение уважали другие евреи тех времен Луки 4:15. Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме Луки 21:37 , и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма Деяния 21:28—30. Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии. Он носил цицит кисти на Своей одежде Луки 8:43, Матфея 14:36 , служивший напоминанием о заповедях Числа 15:37—39. Он отмечал Пасху Иоанна 2:13 и пошел в Иерусалим Второзаконие 16:16 в этот важнейший иудейский праздник паломничества. Он отмечал Суккот, или праздник кущей Иоанна 7:2, 10 , и пошел в Иерусалим Иоанна 7:14 , как предписано в Торе. Он также отмечал Хануку, праздник огней Иоанна 10:22 и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб Иоанна 5:1 , посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании. От рождения до последнего пасхального седера Луки 22:14—15 Иисус жил как исполняющий законы иудей.
Так что, у североамериканских коренных жителей имеется значительно больше юридических оснований, чем у евреев, а, правильнее будет сказать, у тех людей, которые называют себя евреями, вернуть себе исконно принадлежавшие им земли на землях Северной Америки, на которых сейчас находятся США и Канада! Аналогичная ситуация наблюдается с землями Австралии. Уважаемые господа художники, всё-таки, старайтесь хотя бы немного придерживаться каких-то исторических и этнических данных при изображении тех или иных лиц, проживавших на Ближнем Востоке. Да никогда не было в тех местах коренных белых людей. Белые евреи на картинах, это всего лишь результат политического заказа и плод фантазии профессионалов художников, честно отрабатывавших деньги заказчиков. Аналогичный факт хорошо известен уже в 20 веке, который имел место быть с портретами Владимира Ильича Ленина, рисовавшихся художниками различных странах мира. В зависимости от страны, для которой писался портрет В. Ленина, Владимир Ильич на картинах был то европейцем, то монголом, то китайцем, то индейцем, а в странах Африки, то и пововсе, он был очень похож на негра, по крайней мере на мулата. Самым интересным в истории с Девой Марией и Иисусом Христосом является то, что домик, в котором, как будто бы, родился Христос уже более 700 лет назад по просьбе Папы римского средиземноморскими пиратами был распилен на части, был вывезен из Палестины в Италию, где в одном из храмов и хранится до сих пор.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его» Ис. Знакомы ли евреи с этой главой великого пророка? Не все. Обычно во время еженедельных чтений в синагоге эта глава опускается. Как объясняют ее книжники, которые многие места ветхозаветной Библии знают наизусть? Раввины периода формирования Талмуда признавали, что 53-я глава является пророчеством о приходе Мессии. Однако начиная с известного иудаистского экзегета Раши рабби Шломо Ицхаки; 1040—1105 , раввины утверждают, что 53-я глава говорит о еврейском народе. Опровергнуть это совершенно ложное мнение можно простым обращением к тексту. Чьи немощи взял на себя еврейский народ и чьи болезни понес? Кто исцелился ранами еврейского народа? Если говорится о еврейском народе, то кто же претерпел казнь за преступления еврейского народа? Когда и в каком гробе погребен еврейский народ? У пророков ясно указано и время прихода Мессии. В книге Даниила точно предуказано: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения» Дан. Под седминой пророк разумеет семь лет. Семьдесят седмин составят 490 лет. Это срок для «окончания преступления».
Откройте свой Мир!
В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". на тот момент евреев просто не было. Из всех этих текстов мы понимаем, что Израиль будет спасен и как нация в конце 70-ой седьмины Даниила, определенной Богом для Израильского народа и для Иерусалима (Даниила 9:24-27), во второе пришествие Господа Иисуса Христа.
Иисус Христос не был евреем
Даже в самом «Новом завете» Евангелие от Матфея 1:19 содержится невольное признание: «И тогда Иосиф, ее муж, будучи справедливым человеком и не желая позорить ее при всех, решил тихо развестись с ней». Короче, идея о непорочном зачатии служила лишь одной цели: привлечь язычников к христианству. В еврейской Торе говорится, что Мессия освободит Израиль. В случае с Иисусом произошло обратное. Вскоре после его смерти был разрушен Святой Храм, Иерусалим пришел в запустение, а евреи оказались в изгнании на долгие девятнадцать столетий. Среди их мучителей особой жестокостью выделялись сторонники самозванного «мессии» — Христа. Библейские пророки Йешаяу см. З сообщили, что с приходом Мессии народы мира объединятся, чтобы признать Единого Истинного Б-га, и будут вместе служить Ему. Ничего подобно не случилось ни при жизни, ни сразу после смерти Иисуса. Наоборот, в последующие века возникла новая религия, которую приняли арабы и многие другие народы, — ислам, пополнив тем самым число противоборствующих верований.
Христианство раскололось на множество конфликтующих друг с другом сект и направлений, а большинство жителей земли продолжали служить идолам. Даже сегодня мир еще очень далек от признания Единого Б-га. Когда придет истинный Мессия, его влияние распространится на все народы. Это предсказание до сих пор не осуществилось, следовательно, Мессия еще не явился. В эпоху Мессии над миром воцарится новый дух — единства, содружества и любви; и люди в первую очередь, евреи перестанут совершать грехи и преступления. В Торе Дварим 30:6 сказано: «Обрежет Б-г твое сердце и сердце твоего потомства, чтобы полюбил ты Б-га». Между тем, вскоре после смерти Иисуса землю наполнило не знание, а невежество, причем не только по отношению к Б-гу, но и по отношению к наукам и философии, — наступила эпоха мрачного средневековья. Настоящий Мессия будет царем над евреями. Что касается Иисуса, вся его карьера, если верить Евангелиям, продолжалась не более трех лет, и в конце ее он был распят римлянами как заурядный преступник.
Ему удалось побывать в качестве странствующего проповедником и чудодея-исцелителя, но не больше. Никакого официального поста он не занимал, властью не обладал, что само по себе не предосудительно, но находится в противоречии с существующими пророчествами. В эпоху Мессии к еврейскому народу вернется пророческий дар, и по словам пророка Йехезкелъ 37:27 «будет Моя обитель над ними». Затем Йоэлъ 3:1 : «Изолью Свой дух на все человечество, а твои сыновья и дочери будут пророчествовать». Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова».
Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие». Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами.
Сказано у Апостола Павла: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Что по этому поводу говорит Русская Православная Церковь?
Расторгуева, Мытищи, Московская область. В священном Писании сказано: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Поэтому, основываясь на этих словах Христа, ясно, что любые подобные предсказания беспочвенны и дерзки.
Как сообщило агентство kath, во время телепередачи имам на полном серьезе произнес: «Xотя Иисус был евреем, но являлся мусульманином». Участники шоу высмеяли заявление шейха, напoмнив ему, что основатель ислама Мухаммед родился лишь около 570 г.
Здесь Он тоже «Господин» и, если необходимо, вносит добавления. Только если иудеи боятся Его, Он не перестанет делать доброе им» и т. Это софизм, а не истина. Это заблуждение, и в этом я глубоко убежден. Я еще часто буду возвращаться к этим вопросам, в частности, в разделах о вхождении евреев в западноевропейскую историю и о возникновении христианской церкви.
Иисус целиком в Израиле» и т.
Был ли Христом евреем?
Как служит Писание Его целям, удивительно. Здесь Он тоже «Господин» и, если необходимо, вносит добавления. Только если иудеи боятся Его, Он не перестанет делать доброе им» и т. Это софизм, а не истина. Это заблуждение, и в этом я глубоко убежден. Я еще часто буду возвращаться к этим вопросам, в частности, в разделах о вхождении евреев в западноевропейскую историю и о возникновении христианской церкви. Иисус целиком в Израиле» и т.
Этот человек явно с Севера. Явно он очень знатного рода,иначе никто не стал бы выкладывать мозаикой его портрет. Слово явно написано русскими буквами, а не латиницей. В латинице отсутствует такое написание буквы Р. А это значит ,что перед нами или чисто русский бог,или это божество из пантеона Ариев,а они как известно тоже жили на Севере. Получается,что Христос бог ариев,а значит и бог русских. Это объясняет почему Киевский князь Владимир принял христианство и почему его признали русские[5]. Но почему бы не признать одного из русских богов? Тем более,что в русской книге Ведов есть упоминание об этом боге и о его деяниях,как одного из богов пантеона ариев. Кстати, в книге Ведов есть упоминание о том,кем был Тор.
Миф третий,что Христос был иудеем, не соответствует реальным историческим фактам. А этот факт ставит под сомнение весь текст Библии. И тогда становится понятным,почему католическая христианская церковь этот факт всячески замалчивает. С 747 по 1806 год,а это целых 1059 лет, город Гераса находился под слоём земли в несколько метров. Католическая церковь объявила Иисуса Христа иудеем и вдруг такой облом! Если три основных еврейских мифов оказались под вопросом,есть ли у нас основания верить в другие иудейско-еврейские мифы??? Если у кого-то есть опровержения, то я с удовольствием с ними ознакомлюсь. Ведь кто-то верит в разоблачение таких мифов основанных на домыслах, порой интересные, а порой... С подачи Н. Левашова, многие христиане могут узнать, что Иисус - это Радомир.
Дошло до того, что евреи - арийцы, а если послушать Клёсова, то мы с евреями братья, т. Кто их туда загнал? Кто их мама и папа? Не ищите рай на Земле, он на Востоке от Земли, в районе пекельного мира, откуда они прибыли на Мидгард-Землю. Первое их появление, было на острове Шри-Ланка, приблизительно 5800 лет назад. И тогда они уже начали паразитировать на местных народах. В один прекрасный момент произошла битва между дравидами негроидным народом Индии и евреями. Дравиды обратились за помощью к славянам и вместе они уничтожили чёрных жрецов культов Кали-Ма и Нагов в библии:... Заметьте, что евреи являются десятибожниками и они остались в Египте, а ушли иудеи, которые приняли господа, одного из десяти, как своего бога.
Но вот перед нами текст: «в океане остров, на острове на том дуб, под этим дубом сундук, а в сундуке заяц, а в зайце утка, а в этой утке яйцо».
Знакомые с детства слова русской сказки, не правда ли? Но эти же слова представляют собой точный перевод клинописной шумерской таблички, который приводит исследователь Новиков Н. Письменные керамические таблички древней Месопотамии, надо сказать, даже и по внешнему виду напоминают русские деревянные письменные дощечки — «дощки» — из которых составлена, например, Велесова Книга. Итак, перед нами ось: мифы-притчи руссов — священные тексты шумеров — проповеди-притчи Христа… Как тут не вспомнить приведённое выше свидетельство Джекоба Коннера, консула США в России в 1908-1912 гг. Коннер справедливо отмечает, что поразительна скорость, с которой распространилось учение Христа. Такого не бывало ещё в истории ни с какой религией. Христианство сделалось мировой религией даже ещё до мученичества Петра и Павла! Учение Христа как долгожданное откровение принимали греки и римляне, египтяне и скифы, ассирийцы и другие народы. По-видимому, глубинная религиозная память всего человечества, восходящая к праантичным эпохам Первоисточной Единой Веры, явно хранила нечто, предрекающее, как неизбежность, явление на земле Сына Бога Всевышнего воплоти. И только иудеи оказывали распространению христианства ожесточённое сопротивление все первые века по Р.
Так, знаменитые гонения Нерона на христиан, сопровождавшиеся невиданными жестокостями, были инспирированы иудеями через жену Нерона Поппеею, прозелитку иудаизма, — приводит, как пример, Коннер, цитируя таких известных историков, как Ланчиани, Эдвард Гиббон и Эрнест Ренан. Ренан, «Антихрист». Что вызвало у них подобное озлобление? Не хочешь веровать во Христа — не веруй, но зачем же мешать принимать эту веру другим народам? Возможно, ответ на это содержится в самом названии книги Коннера. Христос не был евреем. Евреи же полагают, что они народ «избранный», и даже в представление о Мессии, Спасителе всего человечества, они не могли не привнести националистические черты. То есть, евреи мыслили грядущего Мессию как сильного иудейского лидера, ведомые которым — или учением которого — они себе подчинят весь мир. Но мир вдруг начал признавать Мессией Галилеянина Иисуса, который никак не подходил на роль иудейского лидера! Ведь галилеяне и иудеи, граждане сопредельных государств, даже не разумели язык друг друга.
В Деяниях св. Тот, учение Которого начинало покорять мир, не принадлежал к «избранному народу». Поэтому иудеи противились тому, что народы начинают признавать Мессией Христа. Вот если бы Иисус был еврей… Конечно, были и среди евреев уверовавшие во Христа. Мученик святой Стефан, апостол Павел… Но таковых было много меньше, нежели принявших учение Иисуса в других народах. В религиях других народов не было ничего, что принципиально мешало бы им воспринять Христа. В иудаизме же национализм, доведённый до абсурда, не позволял принимать Галилеянина не только как Бога, но даже как человека! Требовалась духовная сила Савла, чтобы «обратиться на пути в Дамаск» Деян 9 , преодолевая в своей душе гнёт иудейского закона о еврейском расовом, якобы, превосходстве. В знак этого преодоления бывший гонитель христиан отрёкся от своего еврейского имени Савл Саул , и принял нееврейское — латинское — имя Павел. Говоря обстоятельней, здесь можно было бы отметить, что Христос нашёл человечество не позабывшим окончательно свою исконную единую прарелигию.
Русские традиционалисты знают — а теперь и всё больше научных данных свидетельствует о том — что этой прарелигией был Северный Ведизм. Пророчество о пришествии во плоти Сына Бога Всевышнего было известно ещё со времён легендарной Арктиды Гипербореи. Его передаёт в полноте цикл древнерусских мифов о Даждьбоге — Сыне Сварога Небесного, предсказывая и Его Рождество Девою «в пещере и на горе» с принесением волхвами даров, и Преображение, и Распятие, и Воскресение и Восхождение на небо «с Алатырь-Камня». Некоторые из этих пророчеств даются в символической форме, но большинство — весьма конкретно и практически дословно. Подобные предания-пророчества известны и у других народов, предки которых исповедовали ведизм и явились из северных земель. Таково откровение Шалевахину, запечатленное в «Бхавишья Пуране» индусов. Благочестивому радже явился Сын Ишвары так на санскрите звучит имя Сварога Небесного — Исварога и Он открыл ему, что воплотится через три тысячи лет, и будет предан и убит, и воскреснет. И также Заратустра учил древних иранцев ещё за двенадцать веков до Р. Эллинские Орфические мистерии Тимпейской долины также предрекали приход «Божественного Освободителя», причём они совершались, изначально, в храме Аполлона Гиперборейского, основанного скифом Оленом Оленем. О египтянах — которые, как было сказано, учились у шумеров — Уоллис Бадж пишет: «верили в Грядущего, что родится от Бога, претерпит на земле ужасную смерть, но воскреснет» «Египетская магия», 1899.
Подобные примеры можно умножать. Однако прарелигия человечества — Северный Ведизм — и её позднейшие вариации представляют предмет отдельной большой работы. Коннер избирает иной способ показать, что разумеется под словами послания апостола Иоанна «пишу не новую заповедь, но древнюю» 1 Ин 1:7. Он постоянно подчёркивает, каким был путь распространения по Планете «творцов цивилизации», а значит и учителей веры: «северный регион земли, которая известна теперь человечеству как Россия», далее «вдоль Волги к морю Каспийскому и к Малой Азии… через Иран в Индию и Месопотамию». И далее Коннер цитирует хрестоматийную работу Ренана «Жизнь Иисуса Христа»: «не Иерусалим покорил человечество, а именно Север — один — воздвиг христианство! Но слишком уж многозначительно подчёркивают Ренан само это имя: Север. Почти как Рене Генон. А вслед за ними подчёркивает его и Коннер. И возникает впечатление намёка на какое-то ещё знание, которому не пришло времени, пока, быть открытым. Оно откроется тогда, вероятно, когда достоянием всего человечества сделается Евангелие от Андрея.
Апокриф, по которому святой Кирилл изучал… так называемую кириллицу. И это побудило святого опрокинуть на богословском диспуте в Венеции в 867 году догмат о трёхязычии — предрассудок, что разделял до Кирилла весь почти христианский мир около девяти веков, и только на Руси его никогда не знали. Любому садоводу известно, что ветвь идеально прививается только к своим корням. Жребием Андрею выпала Скифия, то есть, говоря языком Коннера, «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия». Древняя рукопись, называемая Оповедь, в подробностях повествует о деяниях Апостола. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма ставили повсюду ограды, и все посадники доезжали до Словенска и Смоленска, и многие волхвы окрестились». Волхвы, крестившиеся от Первозванного, славили испокон Правь. И вот, они воспели славу торжеству Прави, вняв проповеди Андрея о победе Христа над смертью. Ведь предрекаемое испокон мифами о Даждьбоге, Сыне Сварога Небесного — совершилось. Крещёные волхвы основали русскую христианскую православную церковь.
Она хранила в лоне своём учение Христа в изначальном виде, не зная ересей, не ведая расколов и сект вплоть до XV века. Первое лжеучение — оно было анафематствовано соборами как «ересь жидовствующих» — пришло на Русь только 1471 году. То есть, это произошло через полтысячелетия во Владимире, и через полтора тысячелетия от начала на Руси христианства. О довладимировом периоде русской христианской православной церкви написал книгу протоиерей Стефан Ляшевский: «История христианства в земле русской с I по XI век» — М. Едва ли её можно назвать полным сводом фактов, но ведь это только первая ласточка. Совсем иное происходило за эти же века в Палестине. Ещё когда некоторые ученики Христа были живы, ересь евионитов начала угрожать самому существованию в этой земле христианства. Еретики стремились иудаизировать учение Христа: представить его как, якобы, просто одно из отделившихся ответвлений иудаизма. А параллельно усиливалось гонение на христиан, апостолы и большинство из мужей апостольских приняли мученическую смерть. Многие церкви оказались практически обезглавлены и ставленники евионитов получили возможность организовать врезки в некоторые списки Евангелий.
Последователи учения Христа воспряли после гонений, однако Юг и Восток оказались сотрясаемы чередою ересей и расколов. Монофизитство, монофилитство, иконоборчество… Безъересным оставался в те времена, как уже было сказано, только Север. Хотя и не без потерь, Православие выстояло на Востоке, но от него отмежевался Запад со своей филоквией и начал представлять собой хоть и христианский, но уже весьма особенный католический мир. Затем не устояла и православная Византия, пойдя на унию с католичеством, — и пала под ударами турок, потому что её духовный фундамент претерпел ущерб с этой унией. От католичества же, в свою очередь, начали затем откалываться новые церкви, имеющие с изначальным учением Христа всё меньше и меньше общего. Но первоересью, не устает подчеркивать Коннер, было евионитство. В 50-е годы по Р. Особенно заражен евионитством был город Пелла. Перу его еретиков и принадлежат, полагает Коннер, большинство тех врезок в Евангелия, которые служат основой поверхностных спекуляций о связи, якобы, христианства с иудаизмом. Такие вставки представляют собой, повторяет автор, «не что иное, как нарушение силы апостольского решения».
И далее он ссылается на еврейского исследователя Греца, который сообщает в своей книге «История евреев», что пастыри евионитов «общались без ограничений» с иудеями, перенимая их взгляды. Причём, подчёркивается у Греца, «это очень резко отличало их от пастырей христиан». Последнее Джекоб Коннер полагает важным признанием. Ведь из него прямо следует: первые пастыри христиан не допускали не только мысли о том, что будто бы у Христа и Его учения иудейские корни, — они не допускали даже никакого общения ни с теми, кто мог такое помыслить, ни с самими иудеями. Речь идёт о трагедии России 1917 года и её последствиях. Джекоб Коннер пишет: «Сын еврейского раввина управлял конфискацией имущества и разрушением русских храмов. Разбой сопровождался убийствами священников и мирян в масштабах, которые не знала история. К 1928 году за христианскую веру погибли 31 епископ, 1650 священников, общее число мучеников превышает два миллиона человек. Нерон не убил и десятой доли такого числа христиан… Некоторые евреи отрицают свою вину в этом страшном бизнесе, но другие ставят это себе в заслугу». И далее Коннер спрашивает, коротко говоря, следующее.
Теперь, когда евреями захвачена власть в России и весь мир видит, что они делают с христианской церковью — может ли ещё кто-нибудь продолжать верить, что «иудаизм… является источником Христа и Его учения»? Формально, Коннера здесь можно упрекнуть — да и не раз упрекали, наверное, — в неточности. Причём она состоит не в национальной принадлежности подавляющего большинства из тех, которые узурпировали в 17-м году власть. Скрыть или замолчать этот факт было невозможно. Коннер приводит свидетельство американского посла в России Дэвида Р. Френсиса: «Большевистские лидеры в основном евреи, и девяносто процентов из них — возвратившиеся изгнанники, которым дело нет до России». Неточность можно видеть в другом: евреи, захватившие власть в России, вроде бы не исповедовали иудаизм. Однако данный упрёк представляет собою, именно, построение лишь формальное. Что есть атеизм? Учение, которое декларирует: не существует ни Бога, ни души, ни воскресения после смерти.
Это общеизвестно. Но дальше возникает вопрос: откуда это учение пришло в мир? Было изобретено недавно «передовыми умами всего человечества», как нас приучали верить? Но если мы откроем Деяния св. Нельзя не видеть, что саддукейство и атеизм отличаются не более, чем различные формулировки одной идеи. Кто же такие саддукеи? Саддукейство есть направление в иудаизме, на равных конкурировавшее с фарисейством — другим направлением иудаизма — во времена Христа. Так что врагом христианства явил себя, в сущности, снова иудаизм — Коннер прав. Но только, если первые века по Р. По сути же — история повторилась, как это ей и свойственно.
Коннер, заканчивая свою книгу. И Джекоб Коннер рассматривает эту попытку не иначе, как духовную диверсию. С ним трудно не согласиться. Сам Иисус Христос предвидел опасность такой диверсии, как и вообще Ему всегда были открыты все происки Его врагов. Иисус ясно видел, зачем враги пытаются представить Его неким «сыном Давидовым»: при Его земной жизни — для того, чтобы подвести под распятие, на будущее — чтобы исказить учение Его, смешав с учением совершенно противоположным по смыслу. И Он ведь опроверг этот навет речением Своих уст! Как же не знают этого столь многие христиане, имеющие Евангелие? Читаем: «Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как это говорят книжники, что Христос есть сын Давидов? Итак сам Давид называет Его Господом: как же Он сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников… сии… примут тягчайшее осуждение» Марк 12:35-40. Больно должно быть нам, христианам, видеть, как торжествует ложь. Как, повторенная многажды, обретает силу хочется сказать — наглость сходить за правду. Больно смотреть на соотечественников-верхоглядов, которые, повторяя за евионитами, кричат о Христе: «жид Он, жид»! А после бьют себя в грудь и клянутся в верности какому-то «русскому язычеству». А ведь никакого язычества на Руси никогда не было — был ведизм. Тысячелетиями предрекавший пришествие во плоти Даждьбога — Сына Сварога Небесного. Однако принципиальное отличие язычества от ведизма — тема отдельной работы. Два фактора противостоят восстановлению истины о Христе. Один из них инерция лжи.
Если человек сначала долгое время знал какой-то факт в ложном освещении, а потом получает сведения, опровергающие эту ложь, то его сознание не может перестроиться сразу. Правда, пусть даже и доказанная с точностью геометрической теоремы, всё равно будет восприниматься, в лучшем случае, только как «любопытная гипотеза», «альтернативная точка зрения». Второй фактор… он представляет собой силу золота, могущество денег. Лидерам еврейской диаспоры выгодно, чтобы народы мира продолжали считать, что Христос, будто бы, был еврей. Во времена позднего средневековья эти лидеры добивались влияния даже на королей, методически декларируя формулу: «ваш Бог — наш родственник». А золота у этих лидеров сейчас не меньше, а много и много больше, чем те «шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых» 3 Цар 10:14 , о которых сообщает Ветхий Завет. Силою денег обеспечивается повсеместная и непрерывная пропаганда той версии о происхождении Христа и Его учения, которая выгодна обладателям финансового могущества.
Апостолов 10:34 11. Ибо нет лицеприятия у Бога. Римлянам 2:11 21. И они спросили Его: Учитель! Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они — дело рук Его. Иов 34:19 6. И знаменитые не возложили на меня ничего более. Галатам 2:6 17. Который не смотрит на лица и не берет даров, 18.