Need some inspiration? We got you covered with 13 unique Character AI ideas to kickstart your next roleplay or chat adventure. Выбор сюжета для ролевой игры – это важный шаг, который может определить весь ход приключений.
Большой список сюжетов ролевых игр
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | . | Пишем в комментарии идеи для сюжетов,чтобы админы вдохновились и побежали творить для вас. |
Большой список сюжетов ролевых игр | Как можно понять – написать сюжет для форумной ролевой игры не так просто, как может показаться на первый взгляд. |
Генератор случайного события для ролевой | RandomAll | В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. |
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь | Структура сюжета в ролевой игре Настольные ролевые игры, Драматургия, Длиннопост, Картинка с текстом. |
Большой список сюжетов ролевых игр
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне!
Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать?
Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать.
Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях.
Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение!
Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами.
Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами.
Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см.
Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами.
Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует.
Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run.
Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы.
Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т.
Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя.
Классическое приключение Dungeon Crawling.
Берите пример с фильмов. Как самые красивые сцены фильма, так и самые интересные идеи сюжета должны выдаваться игроку не все сразу, а постепенно. Особенно тщательно нужно поработать над началом чтобы увлечь игрока и концом чтобы у игрока осталось хорошее впечатление. Если какую-то часть сюжета невозможно напрямую реализовать в игре, может быть получится вставить ее другим способом.
Например — в форме рассказа, диалога персонажей и т. Описывая персонажей помните, что хоть они и не настоящие, но должны быть более или менее реалистичными. У каждого должен быть свой характер, темперамент, стремления, убеждения и др. Определенный отпечаток на персонажа оказывает его профессия: ремесленник, воин, маг, вор, священник — и т. Маг может быть мудрецом, стремящимся к познанию мира; человеком не от мира сего, которого ничто не волнует, кроме каких-то собственных дел; тираном, стремящемся к власти и т.
В диалогах персонажей должны присутствовать эмоции, через которые играющий познает их характер. Если персонаж говорит о вещах, которые являются для него важными, будет странно, если его речь будет спокойной и равнодушной. Надеюсь мои заметки будут для вас полезными. Осталось лишь пожелать вам удачи и удачных сюжетов. Источник Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт.
Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт. Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить.
А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору. Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже. Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам.
Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd. В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума. На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге.
В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра.
Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект.
Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент. Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него. Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости.
Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно.
Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир.
Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость.
Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн.
Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги.
Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей».
Сила: активисты. В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость. Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты.
У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата. Слабость: вне закона. Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста. Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим. Сила: легион.
Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных. Слабость: легион прощает, легион забывает. На одну удачную кампанию у анонимуса приходится десяток пшиков. События этой истории они могут просто проигнорировать — или бросить и переключиться на что-то другое. Я написал этот пример за сорок минут, без подготовки, чтобы показать, как простое перечисление сил и слабостей действующих лиц позволяет на пустом месте собрать черновую версию сюжета.
Не спешите его полировать, исправлять нестыковки и заполнять лакуны! На доску предстоит добавить ещё один очень важный элемент, который может серьёзно изменить набросанную расстановку сил. Кроме действующих лиц, нам необходимо поместить на нашу карту сюжета Ресурсы. Ресурс — это нечто, обладающее ценностью. От Силы он отличается тем, что его можно отобрать, — собственно, львиная доля конфликтов сводится к тому, что ценные Ресурсы переходят из рук в руки.
Ресурс в своей вырожденной форме — это то, что Альфред Хичкок называл «макгаффин»: предмет, важный для сюжета просто потому, что так сказал сюжет. Его все хотят и за ним все гоняются. Святой Грааль, маленький чёрный дипломат, полосатый слон… Ресурс-макгаффин — проверенный инструмент для создания историй, он исправно служит топливом для сюжета, но слишком очевидную «эстафетную палочку» игроки, скорее всего, встретят смехом: в конце концов, все они смотрели те же фильмы, что и вы. Поэтому будет лучше, если, вводя в сюжет Ресурс, вы объясните, зачем его все хотят. Что это: знания?
Можно написать на листочке с Ресурсом то, какую Силу он даёт. Придумывая значимые для сюжета Ресурсы, подходите к делу так же, как при создании Сторон: если у вас уже наметился конфликт, прикиньте, что может быть нужно для его разрешения, если же нет, подумайте, за что именно могут драться перечисленные вами Стороны. Пример Сам ИскИн пока можно разжаловать из Сторон в Ресурсы: сейчас он ничего не делает, очень уязвим и за ним гоняются другие Стороны. Впрочем, мы можем оставить его Стороной, если уточним, что он достаточно хорошо ориентируется в Сети, чтобы пытаться самостоятельно влиять на общественное мнение… Оно, собственно, и будет нашим главным Ресурсом. У нас уже вырисовывается сюжет: корпорации и бандиты будут физически гоняться за ИскИном, чтобы использовать его в своих целях, причём «Ёцумару» будет делать это с полным на то правом: беглая программа — их собственность.
Спасти беглеца сможет информационная кампания с привлечением фонда, который возьмётся защищать разумное существо, требуя для него равных с людьми прав. Добавим сюда ещё один нематериальный ресурс: пост президента. Сенатор рвётся в президенты, и законопроект о равноправии ИскИнов отлично ляжет в её кампанию. Ещё один Ресурс — не смейтесь! На этом мультике Ёцумару зарабатывают миллионы, а смотрят его не только маленькие девочки, но и взрослые дяди и тёти, в том числе Анонимусы.
Корпорация ревниво оберегает свою интеллектуальную собственность, таская по судам пиратов и авторов фэн-творчества. И, наконец, чтобы добавить в список Ресурсов что-то материальное, введём турфирму «Хэппи Трэвел» — ширму, которую якудза использует для прикрытия работорговли. Теперь, когда на доске присутствуют все Стороны и Ресурсы, у нас в голове сложилась общая картина. Скорее всего, вам уже пришло в голову, кто здесь с кем дружит или враждует, — идеи такого рода лучше сразу записывать на отдельном листе. Теперь пора отразить их на доске и добавить последний элемент: Отношения.
Словно заправский сыщик, натяните между так или иначе связанными Сторонами и Ресурсами нити. Этот шаг важен потому, что у нас перед глазами возникнет наглядная схема конфликта: кто в гуще событий, кто в стороне, а кто вообще остался не при делах, так что его роль следует усилить — или, наоборот, убрать эту Сторону за ненадобностью. Отношения между Сторонами бывают симметричными например, честное союзничество или открытая вражда , асимметричными одна Сторона доверяет другой, а та её предаёт и односторонними Сторона может и не подозревать о существовании врага, пока он не нападёт. Отношение Стороны с Ресурсом всегда одностороннее если бы у Ресурса были свои интересы, он был бы не Ресурсом, а Стороной : Сторона может владеть Ресурсом, бороться за него, пытаться уничтожить. Пример Отношения Сторон.
ИскИн находится в асимметричных отношениях с якудзой и «Ёцумару»: они его ищут, он прячется. У «Ёцумару» симметричные отношения с «Гриффин» конкуренты и асимметричные с доктором они ему верят, а он их предал ради ИскИна. Фонд враждует с якудзой. Анонимус до поры держится в стороне, он вступит в действие позже — самопроизвольно или если его в эту сторону толкнёт общественное мнение.
Следующий шаг — проработка концепции мира, в котором происходит действие и формирование главной подоплеки сюжета. Опять-таки, здесь все зависит от самого Мастера, создающего сюжет. Когда мир создан и придумана главная «фишка» сюжета, пора начинать прописывать роли и взаимодействие между ними. Примерное описание: 1. Создается «скелет» — основной конфликт и базовые группы, между которыми он и происходит например, орки пришли просить политического убежища у людей, но те боятся войны с эльфами и упорно отказываются, а эльфы хотят заключить торговый договор с гномами, которые, в свою очередь, хотят заключить союз с орками, чтобы разгромить людей, помогающих эльфам. Определяются точные цели групп, возможные отношения между ними по сути, идет наращивание «плоти» на приведенный выше «костяк» 3. От групп отщепляются некоторые «радикальные» элементы, которые впоследствии могут быть присоединены к другим группам так формируются различные перебежчики, шпионы и прочие. Например, орк, которого вырастили люди, шпионит в их пользу, будучи достаточно влиятельной персоной среди орков 4. Группы разбиваются на подгруппы, в которых выделяются свои цели, зачастую не связанные с главной целью, но от этого не менее важные.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг.
Большой список сюжетов ролевых игр
Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу.
Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения.
Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино.
Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного.
Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно.
У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным.
Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир.
Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой.
В конечном счёте Павлу удаётся изменить будущее, и он попадает в альтернативный вариант современного мира, где не было распада Советского Союза. Но в этом мире есть альтернативная версия его самого. Однако, вернувшись в наше время, Паша обнаруживает, что катастрофа все равно произошла, но не в Чернобыле, а на атомной станции в штате Мэриленд, США… 2 серия — «7505:800» Герои сериала летят в Соединенные штаты на авиалайнере «Соваэро». Неожиданно самолет начинает трясти, и все пассажиры один за другим теряют сознание. Очнувшись, ребята обнаруживают, что на борту, кроме них, никого не осталось, а из кабины пилота кто-то подает сигналы о помощи… 3 серия — «Добро пожаловать в Мэриленд» Авиалайнер, на котором друзья летели в США, терпит крушение и приземляется в американской пустыне.
Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками… 4 серия — «Если Вы верите в Бога, Вы должны верить в дьявола» Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом… 5 серия — «Отцы и дети» Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей. Теперь, чтобы спасти своих друзей, Паше придется не только объединить усилия с Костенко, но и вновь отправиться в Припять. Чем дальше, тем сложнее каждому из героев будет понять, кто находится рядом с ним — настоящий человек или порождение Зоны. Финальный сезон проекта - развязка истории, рассказанной в 1-м и 2-м сезонах картины «Чернобыль.
Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками… 4 серия — «Если Вы верите в Бога, Вы должны верить в дьявола» Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом… 5 серия — «Отцы и дети» Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей. Теперь, чтобы спасти своих друзей, Паше придется не только объединить усилия с Костенко, но и вновь отправиться в Припять.
Чем дальше, тем сложнее каждому из героев будет понять, кто находится рядом с ним — настоящий человек или порождение Зоны. Финальный сезон проекта - развязка истории, рассказанной в 1-м и 2-м сезонах картины «Чернобыль. Зона отчуждения». Напомним, что в 1-м сезоне пятеро молодых людей в старой «Волге» отправляются на поиски вора, ранее укравшего из квартиры родителей главного героя Павла восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, который вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять. В первом сезоне Павлу с товарищами удалось предотвратить взрыв в Чернобыле. Во 2-м сезоне события происходили в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой.
Я фанатка фильмов "На игре" "На игре 2" и сериала "Геймеры" У меня есть идея, что если эти люди не играли в игру, как в фильме, а были что в прямом смысле "из пробирки" их уже с зачатия запрограммировали как машину для убийств. Ну и сколько там героев захотят играть этих убийц, столько, грубо говоря и женщин было оплодотворено. Скажем это была социальная программа, для одиноких женщин.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Сюжеты для ролевой. | Реализация идеи сюжета для ролевой игры включает в себя несколько важных этапов. |
Идеи для ролки школа | -тут много сюжетов для твоей ролки. |
сюжеты для ролевых | ролевая - сюжет 1 - Wattpad | Реализация идеи сюжета для ролевой игры включает в себя несколько важных этапов. |
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры | Реализация идеи сюжета для ролевой игры включает в себя несколько важных этапов. |
Идеи для ролевых (сюжеты)
С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры (сценарий, мод, игра)? Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры.
Сюжеты для ролевой.
Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк!
Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности. Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после. Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение.
И если можно, то как. Пример: Вмешаться можно.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно.
Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка.
Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев.
Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно.
Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе.
Разборы ошибок.
Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Интересные сюжеты для ролевой. Puzzle Dragons аниме персонаж Ilmina. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам. Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? Сюжеты - Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.
Интересные сюжеты для ролевой
Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. Здесь лежат ролевые игры иного формата. Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? Здесь лежат ролевые игры иного формата. В этом посте я бы хотела вам предложить парочку интересных сюжетов для ролевой.
Мастер-класс. Карта сюжета
От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры.
Гигантские монстры атакуют вашу деревню! Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение?
Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно?
Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры? Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру.
Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка?
Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр?
Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры.
Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее!
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки.
Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать!
Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке?
После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи?
Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов.
Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать.
Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию.
Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать.
Они стимулируют бои с магическими существами, изучение новых заклинаний и артефактов, а также построение сложных интриг. Игроки, столкнувшиеся с фантазийным миром магии и ведьм, ощутят, как сгущаются тайны и становятся настоящей преградой на пути их героев. Но их упорство и храбрость помогут им преодолеть любые преграды и сразиться с самой зловещей ведьмой. Загадочные детективные истории с нераскрытыми преступлениями Для любителей детективов и запутанных загадок, ролевая игра с нераскрытыми преступлениями может стать настоящим испытанием интеллекта и логического мышления. В таких историях игроки становятся сыщиками и пытаются разгадать коварные заговоры и интриги, оставшиеся без ответа. Ниже приведены несколько идей для создания увлекательных детективных сюжетов. Таинственное исчезновение: В маленьком городке происходит загадочное исчезновение известного местного жителя. Оставшиеся следы и подозрительные свидетели указывают на существование сложной сети интриг и обмана. Игроки должны собрать все доказательства и раскрыть правду об этом пропавшем человеке.
Убийство в поместье: Великолепное поместье, заполненное богатой историей и значимыми артефактами, становится местом жестокого убийства. Между богатыми хозяевами и персоналом есть множество таинственных и мрачных отношений, из которых может вырасти убийца. Игроки должны исследовать все уголки поместья, разгадать коды и расшифровать намеки, чтобы найти убийцу. Серийный убийца: В тихом городке начинаются появляться тела жертв, и кажется, что это дело рук серийного убийцы. Игроки, в роли детективов, должны проанализировать все улики, связать их между собой, чтобы раскрыть мотивы убийцы и его личность перед тем, как он сможет атаковать следующую жертву. Кража ценного искусства: Ценные произведения искусства известного музея были похищены. К тому же, те, кто похищал, оставили за собой загадочные следы и подсказки. Игроки должны взять на себя роль талантливых детективов и расследовать дело, решая головоломки и расшифровывая подсказки, чтобы найти пропавшие произведения и поймать вора. Паранормальное убийство: В небольшом городке царит паника, когда начинают происходить странные и жуткие убийства.
В этом и заключался её план, научится жить у людей. К ней приходит волонтер. Красивый высокий парень. Он показывает ей город и предлагает жить у него, пока она не восстановит память. Действия разворачиваются в городе, в котором скрываются люди со сверхественными способностями. Они разделились на две организации: мафия и боевое агентство. Эти организации часто конфликтуют и у них происходят бои за город. В мафии работает девушка с достаточно сильным даром.
Она не знает границ и правил. Делает все что хочет. Однажды так получается что девушка ввязывается в конфликт с агентством, во время боя попадает в плен к парню с особенным даром который противоречит её способности. Их дары противоречат друг другу, но если объедененить их то появится сила, которую ни одному одаренному не одолеть. Но вот не задача, этот парень полная противоположность девушки.
Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр
Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр. Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее.
Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами.
Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска. Даем некоторые сайты для более быстрого поиска: — telemetr.
Построил маленький огород, который может хватить хоть на 20 или даже 30 человек. В скором времени парень понял.. Что этот остров либо проклят либо они находятся в сам центре бермудского треугольника..
Корабли и яхты которые проплывают в дали попадают в шторм и их обломки вместе с выжившими выбрасывает на песчаный берег. Кажется отсюда..
Парень побежал за ней и она побежала вперёд. Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.