Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.
Цена* Хендай Экус от официального дилера в Москве
- Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
- Обновленный Hyundai Equus подорожал
- Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
- Отличие комплектаций
- Hyundai Equus (Хюндай Эквис) 2024 - обзор модели c фото и видео
Отличие комплектаций
- Корейский Мерседес Hyundai Equus.
- В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня
- Возмутитель — Авторевю
- Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
Комментарии
Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.
Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа.
Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.
Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах!
Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению.
А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать.
В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты.
Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда.
Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда.
Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.
Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой. Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег. Знакомые мотивы в облике Equus свидетельствуют о том, что его создатели скрупулезно изучали опыт европейских и японских лидеров класса. И смогли воссоздать внутри дух консервативной солидной роскоши: кожа, дерево, металл, большие мягкие кресла. Управление различными функциями возложено на старые добрые кнопки и ручки. А из новомодного - разве что нефиксируемый джойстик «автомата» ZF, как на BMW и Maserati, и виртуальная приборная панель. Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным.
Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей.
При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга.
Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом».
Обновленный Hyundai Equus
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
Комплектации и цены Hyundai Экус от официального дилера в Москве | Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»! |
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus | Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. |
Hyundai Equus (Хендай Эквус). Обзор и фото Hyundai Equus в каталоге | Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. |
Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды? | Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. |
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Комплектации и цены Hyundai Экус от официального дилера в Москве | Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. |
Hyundai показал, каким будет новый Equus | Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. |
Hyundai Equus. Новости | Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания |
Hyundai Equus готов дать бой S-классу
Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги. Centennial — это авто представительского уровня, поэтому для пассажиров созданы максимально комфортные условия.
В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не нарушить, получится безликий Лексус. Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно.
Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.
Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль.
Новый Hyundai Equus
Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.
Hyundai Equus готов дать бой S-классу
Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной.
Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии? Для частника Equus — это не только вопрос покупки, но и последующей продажи.
Классный двигатель V8 не поможет Экусу одолеть на вторичном рынке шестицилиндровый Мерседес S 300 L, который сегодня можно купить за три миллиона. Мы червячки, мы червячки, мы очень любим ярлычки... А ведь S-класс никто не обещает обслуживать пять лет бесплатно, как Equus. По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой в районе 2,9 млн. Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест...
Equus — очень популярная машина на внутреннем корейском рынке: за границей реализуются крохи по сравнению с объёмами домашних продаж. Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов , Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса... Equus располагает к себе не только ценой и выгодной сервисной программой, в нём есть шарм. Это колоссальный комплимент автомобилю, в котором нет ни толики оригинальности!
Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов.
Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого.
Прямо вот небо и земля. С лица менее мощный Equus можно отличить по фарам с упрощённой начинкой. Пегасовы крылышки на капоте — дилерская опция. Лишний пафос. Без них ты зачастую забываешь, что находишься за рулём "корейца". Чуть ниже, на решётке радиатора — родинка передней широкоугольной камеры. С ней проще парковаться, но качество картинки не достаточно хорошее, чтобы пользоваться ею на Т-образных перекрёстках.
Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки. При вызывающем пилотаже поведение машины остаётся однозначным.
Приятно чувствовать, как в предельном вираже седан, повиснув в глубочайшем крене, почти вытирая асфальт внешним порогом, сохраняет нейтральную поворачиваемость и незамедлительно переходит на более крутую траекторию при уменьшении подачи топлива. Отлично настроенное шасси! Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки. Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно.
И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник... Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки. С «шестёркой» мощностью 290 л. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства. Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. Оттого машина кажется более шумной.
Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато.
В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов. Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада».
Гости смогли насладиться шедеврами кулинарного искусства от шеф-повара ресторана Пино ди Пальма, а также оценить весь букет эксклюзивных вин в сочетании с изысканными блюдами.
Последние авто-новости Hyundai Equus
Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет.
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.
Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс. За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта.
Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня. Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния. Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно.
Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь. Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте. Старт продаж Хендай Экус в России Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок.
Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества. Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.
Старт продаж Хендай Экус в России Комплектации и цены Хендай Экус Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury». В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории. Комплектации и цены Хендай Экус Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения: VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях; ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов; EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку; TCS — классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс; ESP — мощная система электронной стабилизации; BAS — обеспечивает помощь во время торможения.
Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду.
Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью.
DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание. Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах! В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса.
Hyundai Equus 2023
Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.
Hyundai Equus. Новости
Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.