Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер.

Хэллоуин (1978) — Актёры и роли

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. Главная» Хэллоуин» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

131 факт о фильме Хэллоуин

Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм.

Фильмы Хэллоуин по порядку

Loomis is at the pay phone talking to someone at the mental institution, the background of the scene has mountains, which in fact Illinois has hardly any mountains, and the few it does have are nowhere near there. When it shows Tommy opening it from the inside, the door knob is also on the right side it should be on the left. It appears they are trying to avoid being seen.

Джон Карпентер узнал этот ритм от своего отца. Джон Карпентер и Дебра Хилл много раз заявляли, что они сознательно не намеревались изображать девственность как способ победить неистового убийцу. Причина, по которой все возбужденные подростки умирают, заключается в том, что они настолько озабочены тем, что их уложили, что они не замечают, что на свободе есть убийца. С другой стороны, Лори Строде проводит много времени сама и поэтому более настороже. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 1999 было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы.

В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47]. Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина». Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера Томми Ли Уоллесом , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса. К последующим сиквелам Карпентер и Хилл никакого отношения не имели, но в некоторых из них играли Джейми Ли Кёртис и Плезенс. Мустафа Аккад сохранил права на товарный знак и был исполнительным продюсером всех фильмов из серии о хэллоуине до своей гибели в 2005 году в результате теракта в Аммане [50]. В «Хэллоуине 2» «выясняется», что Лори — сестра Майкла Майерса, которую семья Строудов удочерила после смерти Майерсов, пока Майкл находился в психиатрической больнице, и в последующих фильмах эта родственная связь сохранялась.

Потом подруга Энни, которая должна была присматривать за соседской девочкой, привозит эту девочку к Лори, а сама собирается провести вечер и ночь со своим парнем. Уже через несколько минут Энни убивает маньяк. Чуть позже в дом соседей приходит подружка Линда со своим парнем Бобом. Их нимало не смущает тот факт, что они занимаются сексом в постели совершенно чужих людей. И что Энни, которая должна был быть тут, куда-то пропала. В итоге оба тоже погибают от руки маньяка. В то же время доктор Лумис бродит по городу темной ночью и не понятно, на что надеется. Дом Майерсов в городе пользуется дурной славой. Но молодежь постоянно тусуется здесь. А где еще можно выпить и гульнуть безнаказанно? Лумис рассказывает шерифу, что Майкл не простой ребенок, он даже не совсем псих, он настоящий демон во плоти. Благо идти нужно через дорогу. Но вместо подружки она обнаруживает три трупа своих друзей, да еще могильную плиту сестры Майерса, которую тот притащил с кладбища. Но этого мало.

Хэллоуин (фильм, 1978)

Популярные работы: Хэллоуин: 25 лет террора 2006 , 78-я церемония вручения премии «Оскар» 2006 , Изготовление эпоса: Мухаммед посланник Бога 1976 Джон Карпентер Возраст: 30 в год премьеры Актер, Сценарист, Композитор. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998.

Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.

На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска.

В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20 000 долларов получил Дональд Плезенс , Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Касл снимался всего за 25 долларов в день. Кристофер Ли , отказавшийся сниматься в фильме из-за маленького гонорара, впоследствии говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Дональд Плезенс сначала отнёсся к предложению сыграть роль доктора Сэма Лумиса без энтузиазма, но его дочь, посмотрев « Нападение на 13-й участок », убедила его сняться у Карпентера.

По словам Дебры Хилл , одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис , стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу.

Чего стоит момент убийства парня. Вроде как замахнулся на него ножом, а в итоге тот проткнутый висел на мече, не иначе, так как длинны ножа на сей эффектный жест не хватило бы. Не жалею что посмотрел. Не как фильм ужасов, а как бытовуха - меня очень порадовало. Не оторваться. Сейчас такого не делают.

Съемки фильма Аккад согласился вложить 300 000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким предыдущий фильм Карпентера « Нападение на участок 13» имел ориентировочный бюджет в 100 000 долларов. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера в качестве режиссера, но сказал Фангории : «Две вещи заставили меня принять решение.

Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти в кадре для Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать гонорары, и это показало, что он доверяет проекту ». Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из сериала « Звездный путь » на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос.

Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора. Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка, купленной за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре.

Карпентер вспомнил, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица », и она действительно выглядела жутко. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ».

Хилл добавляет, что «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, а гардероб Кертиса был куплен в JC Penney примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальный совместный процесс, в котором участники часто помогали перемещать оборудование, камеры и помогали в настройке.

Медсестра Мэрион Чемберс в санатории Смит-Гроув была арендована на 2 недели съемок. В 1981 году компания по аренде продала фургон с аукциона человеку, который оставил его в сарае с опущенным окном задней двери на 37 лет, пока новый владелец в Нью-Йорке не нашел и не восстановил его. Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года.

Большая часть съемок была завершена с использованием Steadicam , новой на тот момент камеры, которая позволяла создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада.

Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочная группа не могла найти тыквы, и искусственные осенние листья приходилось повторно использовать для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен из угощений и шуток.

Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на счетчике.

Направление Карпентера для Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретной сцены, Карпентер ответил что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, как если бы это была «коллекция бабочек».

Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, "Тема Хэллоуина", написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств".

Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes.

Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса.

Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка.

Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies.

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

День Всех Святых. Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин". 1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. День Всех Святых.

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года

Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать.

Фильмы Хэллоуин по порядку

Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками.

Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976.

Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует.

Все женские персонажи фильма — школьницы.

Режиссер согласился при условии, что ему предоставят полную творческую свободу если Карпентеру не давали влиять на финальный монтаж, он отказывался от многих потенциально успешных проектов. Йабланс также придумал сделать временем действия картины конец октября и назвать ее «Хэллоуин».

В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах. Они писали, что фильм «нестрашный», «дурацкий», «слишком малобюджетный», «с глупой идеей». Продюсер и сценаристка фильма Дебра Хилл сделала для Карпентера подборку газетных вырезок с рецензиями, и режиссер поник духом.

После этого остальные критики неожиданно пересмотрели свое отношение к фильму. К удивлению Карпентера, параллельно растущим сборам «Хэллоуина» пресса начала писать, что фильм великолепен. Неудивительно, что режиссер считает, что успех картине принесли зрители, а не критики.

Карпентер также предполагает, что на успех «Хэллоуина» повлияло массовое убийство в поселке Джонстаун в Гайане, которое случилось 18 ноября 1978 года. Идея фильма о психопате на свободе нашла отклик среди зрителей. Дебра Хилл познакомилась с Карпентером, когда он искал скрипт-супервайзера для «Нападения на 13-й участок».

Они сразу же поладили и через несколько лет даже начали встречаться. Во время отношений у них возникла своя идея «Хэллоуина» позднее Карпентер и Хилл также вместе работали над «Туманом» 1980 , «Хэллоуином 2» 1981 , «Хэллоуином 3» 1982 , «Побегом из Нью-Йорка» 1981 , «Побегом из Лос-Анджелеса» 1996 и ремейком «Тумана» 2007 ; Хилл также спродюсировала фильмы «Мертвая зона» 1983 , «Улика» 1985 , «Король-рыбак» 1991 и «Башни-близнецы» 2006 ; продюсер умерла от рака в 2005 году в возрасте 54 лет — Прим. Карпентер и Хилл были самыми «старыми» из авторов «Хэллоуина».

Режиссеру было 30 лет, а сценаристке — 27. Джейми Ли Кёртис описывает съемки как «волшебное время, когда все работали на износ ради идеи». Сцену, в которой Майерс надевает простынь и очки убитого парня, придумала Хилл.

Карпентер считает эту идею прекрасной из-за сочетания юмора и саспенса. Рука маленького Майкла Майерса, тянущаяся за ножом, на самом деле принадлежит Дебре Хилл. В эпизоде, когда юный Майкл надевает маску, спрятана склейка.

Рука снова принадлежит Хилл. Дом Майкла Майерса создатели фильма нашли в том дряхлом виде, в котором он показан в основной части фильма. Для открывающей сцены, которую снимали в последнюю очередь, его отремонтировали, покрасили и обставили мебелью.

Хэддонфилд, штат Иллинойс, — вымышленное место, которому Хилл дала название своего родного городка в Нью-Джерси. После выхода фильма в настоящем Хэддонфилде появились слухи, что «Хэллоуин» основан на правдивой истории и дом Майкла Майерса действительно существует. Съемки проходили в Пасадене, поэтому Карпентеру пришлось постараться, чтобы калифорнийские пальмы не попали в кадр и не нарушили иллюзию Среднего Запада.

Иногда их все-таки можно увидеть на заднем плане. В кадр также часто попадали цветущие деревья, хотя действие фильма происходит в октябре в Иллинойсе. Сперва фильм начинался так: камера двигалась по улицам Хэддонфилда, фиксируя, как ветер раздувает листья, и приближалась к лежащей в сливе маске.

В итоге Карпентер предпочел задать настроение иначе: с помощью медленного наезда на горящую тыкву и оранжевых титров справа. Открывающая сцена была снята одним кадром с помощью Panaglide — специального устройства с гироскопом, сделанного компанией Panavision большее распространение в итоге получила аналогичная конкурентная система Steadicam — Прим. Карпентер вдохновился однокадровой открывающей сценой из «Печати зла» 1958 Орсона Уэллса.

На стиль «Хэллоуина» также повлияли фильмы Хичкока, который часто снимал переходы между декорациями без склеек. Прием с появляющимся-исчезающим Майерсом Карпентер позаимствовал именно у Хичкока. Хилл считает, что сцена убийства в машине похожа на сцену в душе из «Психо».

Карпентер использовал находки, добавив к ним систему Panaglide, которая давала менее стабильную картинку, чем тележка «Долли», но более стабильную, чем съемка с рук. Режиссер хотел, чтобы камера парила. Хилл считала, что в «Хэллоуине» множество жанровых клише работают благодаря своей простоте.

Она также полагала, что сцена, где Майерс нападает на спрятавшуюся в шкафу Лори, — «типичный Карпентер», то есть простой эпизод, снятый в узком помещении с помощью интересного освещения и ракурсов. Хилл шутила, что в открывающей сцене показан самый быстрый секс в истории кино. Парень Джудит, сестры Майкла Майерса, натягивая футболку, спускается по лестнице спустя всего 75 секунд после того, как поднялся к девушке одетым.

По словам Хилл, кадр, где сестра Майкла Майерса сидит голышом на кровати, — единственный эпизод «Хэллоуина», где есть обнаженка, а сцена смерти героини — единственное кровавое убийство. Насчет наготы Хилл ошиблась: в сценах, где Линда занимается сексом со своим парнем Бобом и погибает от рук Майерса, видна грудь актрисы П. Во время учебы в Университете Западного Кентукки Карпентер ездил в психиатрическую больницу, где видел мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом: «Пустое холодное лицо с дьявольскими глазами, не выражающее никаких эмоций».

По словам Карпентера, у мальчика тоже были «злые дьявольские глаза», которые его испугали. По словам режиссера, у последующих исполнителей роли маньяка, которые в основном были актерами-каскадерами, не было изящества движений, присущего Каслу. Так думал не только Карпентер: Каскадер Дик Уорлок, сыгравший Майерса во второй части, много раз смотрел оригинал, но, по мнению Хилл, так и не поймал нужный ритм движений.

Хилл считала, что сыграть Майерса Каслу помог опыт в рок-н-ролле и то, что его отец был хореографом. После первого «Хэллоуина» Касл переквалифицировался в режиссеры и сценаристы — вместе с Карпентером он придумал «Побег из Нью-Йорка», а затем поставил комедии «Деннис-мучитель» 1993 и «Майор Пэйн» 1995. Касл придумал, что после убийства Боба Майкл Майерс будет наклонять голову, как будто любуясь своим убийством.

Художником-постановщиком и монтажером фильма стал Томми Ли Уоллес, который впоследствии поставил «Хэллоуин 3: Сезон ведьм».

И когда тебе доктор Лумис рассказывает, какой он демон, тебе становится страшно от того, что тебе про него рассказывают. И ему не нужен проработанный характер, ведь люди боятся того, чего нельзя объяснить. Саундтрек в этом фильме - вторая лучшая сторона фильм. Он шикарен! Чего стоит только главная тема всего фильма. Именно она даёт, то чувство страха. Большинство сцен затянуты либо не нужны, персонажи не вызывают никаких эмоций, некоторые пугалки из фильма уже приелись в жанре. Лишь Майкл, саундтрек и финальный акт - лучшее, что есть в фильме. Сейчас этот фильм как музейный экспонат важный для истории жанра.

В каком-то смысле они правы. Многие хорроры прошлого века я посмотрел еще в детстве. Но с франшизой «Хэллоуин» познакомился лишь в нулевых. И как часто бывает со многими старыми ужастиками, это знакомство оказалось несвоевременным. Подобные фильмы надо смотреть либо как только они выходят, либо в детстве. В обоих случаях фильм ужасов еще может испугать. Но когда хоррор немного устарел, то он может и не произвести должного эффекта на зрителя. В детстве Майкл Майерс убил свою сестру в праздник Хэллоуин, после чего был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Но вот, по прошествии долгих лет он сбегает оттуда, чтобы снова убивать… Я уже и не вспомню когда впервые посмотрел этот фильм. Видимо не очень-то и впечатлил, раз не отложился в памяти.

Однако, когда в нулевых я решился на просмотр всей франшизы полностью, то остался немного разочарован. Да, эта серия фильмов действительно может считаться культовой. Но лишь благодаря тому, что во второй половине 20-го века зритель не очень был избалован такими жанрами как ужасы. Конечно страшных фильмов выходило немало, а вот зацепить поклонников хорроров было достаточно сложно. На тот момент «Хэллоуин» был оригинален в плане сюжета. Видимо это и сработало. Я видел уже столько слэшеров, что иногда в них путаюсь. Но есть и такие, в которых есть своя фишка. У Джейсона Вурхиса это старая хоккейная маска, у Фредди Крюггера неизменная шляпа и перчатка с острыми лезвиями. Ну а главная отличительная черта Майкла Майерса это бледная хэллоуинская маска, полностью скрывающая его лицо.

Лично меня этот образ как-то не сильно впечатляет, по сравнению с остальными. Но не столь важен образ антигероя. Меня больше интересует содержание фильма. А в свое время это было страшно и в то же время интересно. Начну разбор «Хэллоуина» с главных плюсов. Если отбросить тот факт, что к 2023 году похожих фильмов ужасов наснимали на пол века вперед, то в свое время «Хэллоуин» выглядел не так заезжено как сейчас. Убийца сбегает из закрытого учреждения и снова принимается за старое. Для конца 70-х подобный сюжет был находкой и казался интересным, а кому-то может даже и страшным. Испугает ли он кого-то сейчас? Очень сильно в этом сомневаюсь.

Даже ремейки нулевых выглядят куда более пугающими.

Отзывы картина получила противоречивые, ее рейтинг IMDb: 6. Сюжет Фильм «Хэллоуин 2007», актеры и роли которого гармонично подобраны друг другу, проливает свет на детство и отрочество Майкла Майерса. Режиссер и соавтор сценария Роб Зомби отдает предпочтение социально-психологической, несколько приземленной трактовке мотивов поведения юного Майкла, выросшего не в самой благополучной семье.

Мать мальчика - всем известная в масштабе провинциального городка стриптизерша, отчим — жестокий деградирующий алкоголик. В школе над мальчиком издевались одноклассники, дома также творилось безобразие. Поэтому будущий маньяк, натренировавшись на домашних животных, в ночь, предшествующую Хэллоуину, расправился со своим непорядочным семейством. После чего он был помещен в психиатрическую клинику, где последующие годы его безуспешно пытался исследовать доктор Лумис.

Однажды, снова в преддверии Дня всех святых, Майклу удается вырваться на свободу. С этого момента и начинается настоящий ремейк оригинального хоррора, щедро приправленный залихватским трэшем, утопающим в обилии крови. Очередная реинкарнация Поскольку проект Карпентера имел массу сиквелов, заботливые отечественные адаптеры в российском прокате прибавили к оригинальному названию «Halloween» год выпуска, чтобы зрители не запутались. Впрочем, слэшер режиссёра Роба Зомби отличается от иных ремейков, представляя собой авторское переосмысление фильма Джона Карпентера.

В хорроре «Хэллоуин 2007» актеры, исполняющие роли положительных персонажей, практически незаметны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий