Новости, события и акции гипермаркета «Глобус Гипермаркет», Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55Е. В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. В Минпромторге России сообщили о риске ухода торговых сетей, которые, в том числе, есть в Туле. Речь идёт об «Ашане», «Глобусе», «Метро» и Selgros. новости Ярославля.
В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros
Аромат и сладость цитрусовых передаётся вкусу рыбы и делает его неповторимым. Уже почувствовали этот аромат, жарящегося стейка на гриле? Мы да! Поэтому рекомендуем не откладывать на потом и купить уже сегодня стейк из лосося в апельсиновом маринаде.
Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу», - приводит РИА Новости заявлении, сделанное в пресс-службе Globus. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», - сообщали в пресс-службе «Ашана».
Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев. В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он.
Об этом говорится в письме первого вице-премьера Андрея Белоусова, адресованном премьер-министру Михаилу Мишустину, пишут «Известия» со ссылкой на документ. В аппарате первого вице-премьера «Известиям» не предоставили комментарий. Этот запрет был снят в июне 2023 г. В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах.
«Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ
Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Сеть гипермаркетов «Глобус» также намерена это делать в штатном режиме, сказали в компании.
Новости и акции
На сайте Торгово-развлекательного центра Глобус вы найдете подробную информацию о последних событиях, новостях, специальных предложениях, акциях и мероприятиях. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. Немецкая сеть гипермаркетов "Globus", к сожалению не лишена всех тех "болезней", которые присущи российской торговли.
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию. От лица компании мы официально сообщаем, что все гипермаркеты, а также интернет-магазин продолжают работать в обычном режиме, - пояснили на официальной странице в социальных сетях.
Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим.
Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами.
Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться?
Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс.
То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ.
У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку.
Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате.
Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета.
Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы.
Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене.
В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.
Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.
Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых.
Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес. Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле. Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне.
Гипермаркеты Globus запустят новый формат магазинов в России
СМИ: Гипермаркеты Globus прекращают работу на территории РФ | Радио 1 | С 2005 года GLOBUS через свою дочернюю российскую компанию – ООО «ГИПЕРГЛОБУС» – ведет работу по развитию сети продуктовых гипермаркетов в Российской Федерации. |
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ | В сети GLOBUS проходит Акция Лояльности по товарам для гриля и кемпинга ТМ FORESTER. |
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro – Москва 24, 06.12.2023 | Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. |
СМИ: в кабмине увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro - Ведомости | Немецкая сеть гипермаркетов Globus не только не уходит из России, но продолжает управляться европе. |
Мартин Хубманн, «Глобус»: как сеть прошла через коронакризис и преодолела все сложности
«Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ. С 01 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличен бонус для пенсионеров. Немецкая сеть гипермаркетов Globus не только не уходит из России, но продолжает управляться европе. Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России.
Читайте также
- Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
- ГЛОБУС НОВОСТИ - YouTube
- Добро пожаловать!
- Дефицита не будет: эксперт оценил последствия ухода «Глобуса» и «Ашана» из России
- Сообщество «Сеть гипермаркетов «Глобус»» ВКонтакте — публичная страница, Владимир
«Глобус» опроверг уход с российского рынка
В двух шагах отсюда, в великолепном месте у озера находятся виллы узбекского олигарха Усманова, обошедшиеся близкому соратнику Путина в 23,5 миллионов евро. Их сочно-зеленые ставни сияют в кажущемся спокойным и надежным мире, крокусы и нарциссы пробиваются к свету. Дрозды громкими криками обозначают границы своих владений. Сознательные граждане устраивают демонстрации и требуют, чтобы Усманов дистанцировался от войны и шефа Кремля. Идея разместить в его виллах беженцев из Украины находится живейший отклик в сердцах народа. Когда мы наконец добираемся до курхауса, к Томасу Бруху присоединяются несколько членов Германо-Российского форума, специально приехавшие сюда из столицы. После покаянной отставки — "я тоже ошибался" — председателя правления Маттиаса Платцека форум абсолютно потерял управление. Несколько мгновений Брух колеблется, размышляя, стоит ли ему рассмотреть доску вблизи, но затем все-таки идет по глубокому снегу, рискуя промочить ноги. Когда мы приходим в Герцогскую рыбную ферму, то там нас уже ждут сочные булочки. Движимый любопытством Брух прохаживается между бассейнами, где его взору предстаёт картина, метафорически отражающая сложившуюся вокруг него ситуацию: маленькая форель-альбинос бесстрашно смотрит в упор на вдруг возникшего вдруг перед ней огромного сома. Этот человек видит то, что ему выгодно видеть.
Чтобы оправдать то, что оправданию не подлежит. Как можно мямлить что-то про русскую культуру, когда Россия всех убивает и насилует на Украине. Хотя для этого господина это в порядке вещей. Мой вывод прост: не буду ничего покупать в "Глобусе". Это он все ради денег. WakumanЦитата: "Отношения в России намного сердечнее, чем на Западе". Все время сердце, душа, глубокая русская культура. Жаль только, что русские солдаты не так уж сердечны. Какое постыдное высказывание этого господина Бруха. Теперь вот опять Украина...
Вот вы пишете "Все время сердце, душа, глубокая русская культура". Да нет там ничего этого! У России есть только тысячелетняя история жестокости, клептократии, олигархии и убийств. И души там нет. Есть только бесконечная черная пропасть. Нет в России честных богатых людей. Есть олигархи, к которым надо поджечь ненависть снизу. CuxxНу, насчет жестокости Россия, однако, не одинока. Очень сильно обошли ее по жестокости не только наша родная Германия, но и Англия, Испания, Франция, а потом и ставшая независимой колония под названием США присоединилась... Извините, но взглянуть в лицо своей истории очень многим нациям трудно.
Пора нам прекратить громогласные заявления, что это только на нашей стороне правда, только мы все делаем правильно. EnfieldА мы и не ссылаемся в споре с Россией на нашу историю. Религия, культура — все это по боку. Мы требуем только соблюдения хартии ООН и норм демократии.
Для повышения удобства работы с сайтом мы используем cookies Я согласен Cookie — небольшой фрагмент данных, который отправляется веб-сервером и хранится на компьютере пользователя. Как мы используем cookies? Когда вы посещаете веб-сайт ts. Они содержат информацию о ваших прошлых посещениях ts. Метрика, которые также могут размещать на вашем устройстве файлы cookie и использовать ваши данные на условиях, определенных операторами таких сервисов. Политика конфиденциальности ООО фирма «Глобус» со всей ответственностью и в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к защите персональных данных пользователя интернет-сайта ts.
Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда.
Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну.
Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети.
Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы.
То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например.
Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу.