Новости главные герои оно

Персонажи Оно. Страница категории. Править. Это это титульный персонаж и главный антагонист в Стивен Кинг 1986 год ужастик Роман Это. В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей.

Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины

Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х.

«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима

Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. 2 Главные герои.

Пеннивайз действительно умер? Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное?

  • Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои
  • Актеры фильма «Оно»
  • Оно: Персонажи и Актеры
  • Абсолютное зло

трейлер >>

  • Известия iz.ru
  • Тайна имени пацана
  • Билл Денбро
  • Актеры фильма «Оно» (2017): где вы могли видеть этих персонажей?

Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?

Однако, в нескольких местах романа его имя звучит как Роберт Грей. Истинную форму Оно невозможно постичь. Окончательная форма, которую Оно принимает в физическом мире — огромный паук, и это только самая приближенная форма, которую может воспринять человеческий разум. Его настоящая форма обитает вне физической реальности, в месте, которое Оно называет «мертвые огоньки». Билл успевает поразить Оно прежде, чем опасно приблизиться к «мертвым огонькам». Даже во вселенной «мертвых огоньков» Оно остается невидимым и описывается как дрожание оранжевых огней. Пребывание в «мертвых огоньках» сводит с ума любое существо. Единственный враг Оно — Черепаха — другой, более древний обитатель «Макровселенной», который, по сюжету, создал нашу и возможно другие вселенную в результате расстройства желудка. Черепаху стошнило нашей Вселенной. Черепаха также появляется в другой серии книг Кинга — «Темная башня».

Оно и Черепаха — создания всемогущего существа, упоминаемого в книге как «Другой». Они являются извечными врагами, символизирующими Разрушение и Созидание. Оно прибывает на Землю много миллионов лет назад в виде катаклизма, схожего с падением астероида. Город Дерри возникает в том месте, куда когда-то упал с неба астероид — Оно. В течение миллионов лет Оно пребывает в стазисе , ожидая появления людей. Как только люди обосновываются в Дерри, Оно просыпается и начинает жить по своеобразному циклу: многолетний сон и пробуждение через промежуток 27 лет. Каждое пробуждение Оно сопровождается большой вспышкой насилия и жестоких убийств. Такой же вспышкой сопровождается окончание бодрствования монстра, после которого Оно, насытившись, снова впадает в спячку. Года пробуждения: 1715—1716 — Пробуждение Оно.

Их растерзанные тела обнаружили близ русла реки Кендускеаг. После этого толпа горожан линчует Хэро. Позже, после взрыва на металлургическом заводе Китченера, унесшего жизни 108 человек, 88 из которых были детьми, участвующими в традиционном празднике поиска Пасхальных яиц, Оно снова впадает в спячку. На исходе 1930 года Деррийское отделение Легиона Белой Благопристойности Северная версия Ку-Клукс-клана сжигает дотла ночной клуб «Черное местечко», созданный чернокожими солдатами американской армии. В огне гибнет около 60 человек. После этого события Оно засыпает. Эти убийства обусловлены пробуждением Оно. Цикл пробуждений Оно прерывается членами клуба «Неудачников». Билл Денбро, впервые используя ритуал «Чудь», тяжело ранит Оно, вынуждая монстра бежать.

Оно окончательно уничтожается Биллом Денбро при повторном использовании ритуала «Чудь». Все эти события фактически вызваны Оно, которое различными средствами влияет на людей и управляет жителями Дерри. Майкл Хэнлон делает большое исследование о фактах появления монстра опрашивая свидетелей — горожан. Он выясняет, что клоун с воздушными шарами и гигантская птица, которую видел отец Майкла при пожаре в «Черном местечке» — это образы Оно, присутствовавшие в каждом вышеуказанном событии. За прошедшие годы ни одно загадочное убийство ребенка не было раскрыто. Даже в национальных новостях не появляется ни одной заметки о серии зверских убийств детей, совершаемых в маленьком провинциальном городке. Этому существует объяснение: Оно не позволяет зловещим событиям просачиваться в прессу и на телевидение, потому что контролирует людей или диктует им свою волю. Именно поэтому жители Дерри легко забывают о убийствах, периодически сотрясающих город своей жестокостью. Билл убежден, что это происходит, что Оно — часть Дерри или Дерри — часть Оно.

Фактически это подтверждается в конце романа, когда наводнение разрушает почти весь город после уничтожения Оно. Оно вынуждено вступить в схватку с «Неудачниками», поскольку дети уверены в его существовании и в том, что именно Оно убило младшего брата Билла Денбро. В ходе действия они узнают, что чудовище меняет образы, принимая формы их самых тайных и сильных страхов. По этой причине они считают Оно оборотнем, в образе которого им и является монстр в старом доме. И именно их вера в то, что серебро убивает оборотней, позволяет им нанести чудовищу серьезные раны, из-за которых Оно вынуждено бежать. Самая большая уязвимость простого человека перед Оно — простая вера в его существование. Поэтому, самыми уязвимым становятся маленькие дети, которым присуще верить в различных чудовищ и монстров. Чтобы противостоять своим противникам или влиять на события, Оно управляет людьми. Чудовище пытается убить «Неудачников», управляя бешеным, почти сумасшедшим хулиганом Генри Бауэрсом.

Преследуя «Неудачников» в канализационных коллекторах, два друга Генри были убиты Оно, а сам Буэрс спасается бегством. Позже, после того, как он сознается в убийствах детей, Бауэрса помещают в психиатрическую клинику.

Билл Денбро Семеро смелых Начиная разговор о главных героях, отметим, что на момент написания этой статьи фильм «Оно: Часть 2» Андреса Мускетти только-только начал сниматься. И, как следствие, никакого шанса оценить подросший Клуб Неудачников нового образца у нас пока еще не было. Так что в этой части сосредоточим внимание лишь на детях — семерке школьных изгоев, которые однажды встретились, подружились и решили дать отпор злу в своем родном городке. И зло в этом понимании отнюдь не ограничивается жестоким клоуном-убийцей. Билл Денбро — лидер Неудачников, мальчик, переживший гибель брата и прозванный Заикой Биллом за свой дефект речи. Конечно же, заикание дает школьным хулиганам настоящий простор для издевательств над Биллом, но Неудачники его искренне уважают и готовы следовать за ним в самое пекло, а точнее, в недра канализации в погоне за сверхъестественным ужасом. Нельзя забывать и тот факт, что Денбро — тоже ребенок, и у него есть свои страхи и свои мотивы главным образом, жажда мести за смерть любимого брата.

Смог ли отразить все эти переживания и характер героя юный Джонатан Брэндис в телевизионной версии? Однозначно смог. Обратим внимание на сильную сцену, в которой Заика Билл со слезами на глазах просит друзей помочь ему расправиться с клоуном и лично бросает монстру вызов. Не менее удачным вышло и исполнение Джейдена Либерера. Билл образца 2017 года не боится дать волю своим переживаниям, но готов сражаться. Для него лучше встреча с Пеннивайзом лицом к лицу, чем еще один вечер в компании сраженных скорбью родителей. Бен Хенском С другими членами Клуба, однако, все не так однозначно. Рассмотрим недостатки в киновоплощении полноватого Бена Хенскома, втайне влюбленного в красавицу Беверли Марш, даже не принимая во внимание то, что оба юных исполнителя этой роли вряд ли потянут на звание «самого толстого мальчика в школе», каким он был в книге. Новая версия роль исполняет Джереми Рэй Тейлор правильно подчеркивает начитанность Хенскома и его активную роль в изучении истории города немного, впрочем, позаимствованную от другого персонажа, Майка, но это мелочи , а также не забывает про ту самую смешную и грустноватую линию с безответной романтикой.

В телевизионном варианте партия Бена отошла куда менее харизматичному и более блеклому Брэндону Крэйну. Если бы во «взрослой» части его эстафету не перехватил прекрасный актер Джон Риттер, этот герой так и остался бы невзрачным, время от времени выдавливающим неловкую улыбку персонажем «для фона». Не менее грустно в телевизионной версии дела обстоят и с изображением Беверли Марш. Эмили Перкинс не выделяется среди экранных коллег решительно ничем, в то время как восхитительная София Лиллис в ремейке действительно заставляет поверить в магию «огненных волос» и обезоруживающей улыбки, а также в то, что девчонки умеют бороться за себя ничуть не хуже, чем мальчишки. Если у второго парню еще попытались прицепить хоть какой-то бэкграунд с жуткой смертью родителей и неприятием насилия, то у первого этого персонажа можно было бы смело выбрасывать из фильма без малейшего ущерба сюжету, а во второй части устроить все так, чтобы Неудачников позвал в Дерри кто-нибудь другой. Хэнлон в романе принимает не менее активное участие в событиях, чем и любой другой из детей, но в обеих киноверсиях он остается лишь ненужным второплановым героем. Впору призадуматься, нет ли здесь расизма, но, скорее, таким образом выдает себя неполное понимание сценаристами изначальной кинговской задумки, связанной с Майком, либо нежелание ее понять, что куда более обидно. Чуть больше повезло весельчаку Ричи Тозиеру. У Уоллеса его сыграл тогда еще молодой и малоизвестный комик Сет Грин, а в 2017 году фирменное «бип-бип, Ричи!

И пусть экранного времени на разгон и искрометных цитат у Вулфарда было побольше, зато Грин точнее подходит под описание из романа.

Кинг направлялся в автосалон, чтобы забрать из починки машину. Поэтому он шел пешком, а не ехал, как все нормальные американцы, когда им нужно преодолеть три мили. Уже начинало темнеть, и обстановка навевала мрачные мысли.

Которые у автора хорроров были особенно мрачными. Когда Кинг переходил деревянный мост, он вспомнил сказку о тролле, живущем под мостом и нападающем на путников, и подумал, что это неплохая идея для новой книги: «Чудовище под мостом». Тогда мысль о тролле быстро забылась, но она вновь всплыла два года спустя в городе Бангор в штате Мэн, где Кинг купил себе особняк в викторианском стиле. Бангор разделен пополам каналом, и это навело писателя на мысль о тролле, который живет не под мостом, а под городом, в канализации.

В наши дни это куда правдоподобнее и потому куда страшнее, чем тролль под мостом. Еще через год Кинг вспомнил библиотеку города Стратфорд в штате Коннектикут, где ему тоже довелось пожить. В том здании детский и взрослый отделы соединялись узким коридором, и Кинг отождествил его с мостом, который скрывает чудовище. Так сложился образ монстра, который живет в канализации и атакует подростков в промежутке между детством и началом взросления.

Это своего рода кошмарная инициация, и далеко не все ребята доживают до взрослой жизни. К тому времени Кинг уже был уважаемым автором, который мог публиковать не только узкожанровые произведения. Поэтому ему пришла мысль использовать монстра как отправную точку для размашистой эпопеи на стыке хоррора и психологической драмы. Кинг решил сочинить подробный роман о жизни нескольких подростков, которые в дополнение к обычным детским проблемам сталкиваются с кошмарным демоном.

Мало того, четверть века спустя взрослые герои, теперь уже с ворохом взрослых проблем, вновь дают чудовищу бой, чтобы окончательно от него отделаться. Таким образом писатель хотел показать, как детские переживания отражаются на взрослой жизни, даже если человек постарался вычеркнуть их из памяти. Грандиозное произведение заслуживало соразмерного злодея — куда более страшного, чем какой-то тролль. Чтобы столкновения героев с монстром не были монотонно одинаковыми, Кинг придумал чудовище-оборотня, которое терроризирует детей, воплощая наяву их страхи.

У каждого героя свой страх, и каждый мучается по-своему. Монстр делает это для того, чтобы, как он выражается, «посолить мясо перед едой». Видимо, для него нет ничего вкуснее, чем до смерти запуганный ребенок. Истинный облик демона — это бесформенная светящаяся масса, но таким его видят лишь те, кто дает ему бой на равных с помощью несгибаемой воли и древней магии.

Когда монстр не устраивает «представление», рассчитанное на конкретную жертву, он выглядит как страшный клоун и именует себя Пеннивайзом. Почему именно клоун? Часто говорят, что Кинга вдохновил знаменитый маньяк 1970-х Джон Уэйн Гейси, который в свободное от убийств время был клоуном-любителем и выступал на вечеринках и детских праздниках. Но писатель настаивает, что не имел Гейси в виду и что он придал монстру облик клоуна, потому что это двусмысленный символ детства.

С одной стороны, клоуны для детей притягательны, а с другой стороны, многие дети боятся клоунов. Так что это отличная отправная точка для детских кошмаров. Следующие четыре года Кинг корпел над романом, получившим название «Оно» так герои называют монстра, когда осознают, что это не человек. У книги было множество источников вдохновения — от индейского фольклора до детских воспоминаний Кинга и от истории Бангора действие книги происходит в похожем на Бангор вымышленном городке Дерри до классических фильмов ужасов.

Поскольку «детская» часть романа развивается в 1950-е годы, ребята больше всего боятся экранных чудовищ того времени, и именно в таких созданий вроде Монстра Франкенштейна, Человека-Волка или Мумии часто перевоплощается Пеннивайз. Тысячестраничный роман вышел в свет в 1986-м. Это был главный американский бестселлер года. Роман был слишком объемным для кинематографа, но он годился для телеэкранизации.

В то время было модно превращать книги в телепостановки вспомним хотя бы телеверсии « Сегуна » и « Поющих в терновнике » , и компании Warner и ABC купили права на экранизацию «Оно» еще до того, как книга появилась в продаже. Поначалу предполагалось, что будет снято порядка восьми серий и что проект возглавит знаменитый режиссер хорроров Джордж Э. Ромеро , основатель современного кино о зомби. Ранее Ромеро и Кинг создали вышедшую в 1982 году киноантологию страшных историй « Калейдоскоп ужасов ».

Однако когда продюсеры телеканала ABC задумались, как их семейная аудитория воспримет такой проект, они испугались и сократили заказ до двух серий одна серия преимущественно о героях в детстве, а другая — о героях в зрелости. На вкус Ромеро, этого было слишком мало, и он вышел из проекта. Кинг же в проект даже не заходил — он продал права и отстраненно наблюдал за тем, что получится у телевизионщиков, которые по цензурным соображениям не могли показать очень многое из того, что он вписал в книгу. В итоге экранизацию «Оно» возглавил Томми Ли Уоллас — бывший монтажер и арт-директор Джона Карпентера , который начал собственную режиссерскую карьеру с хоррора 1982 года « Хэллоуин 3: Время ведьм ».

Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается. В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата». Фрагмент вечернего шоу «Конан» канала TBS Билл Скарскард снимается с 2000-го года: и если сначала он появлялся в основном в небольших шведских картинах, то затем его начали приглашать в Голливуд.

«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…

А в 21 его уже номинировали на «Золотой жук», считающийся шведским «Оскаром», за роль в картине о годах Второй мировой войны «Симон и дубы». Билл Скарсгорд тоже снимался в этом фильме в роли капитана Махотина. А во «Взрывной блондинке» с Шарлиз Терон он сыграл Меркель. Всего на счету молодого актера 22 картины. Но, безусловно, всемирную славу шведскому парню принесло «Оно».

Наверное, без протекции звездного отца обойтись не могло. Но талант у Скарсгорда-младшего сумасшедший. Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах.

Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись.

Режиссеру из-за этого приходилось менять свою тактику общения с ребятами, выпускать Пеннивайза на работу с ними только в самых нужных сценах.

Порою кажется, что Денбро и есть Оно. Кто его знает, кто страшнее — некое нереальное чудовище из канализации или отчим, убивший своего пасынка. Оно — это дух Денбро. Повествование идет неспешно, Кинг подробно описывает город, вводит в роман новых второстепенных героев, которые совершенно не запоминаются. Как мне кажется, книга очень сильно растянута. Кинг медленно раскрывает характеры героев, он лезет в голову каждого ребенка, описывая его более ранние годы жизни, из которых ты узнаешь, почему этот ребенок именно такой, какой он есть. Почему хулиган — хулиган. Почему Эдди астматик.

Почему Беверли единственная девочка в этой компании. Может быть, если бы это писал не Кинг, а кто-нибудь другой, я бы и бросил чтение, но Кинг пишет хорошо, читать его приятно. И даже несмотря на то, что ужасы по большей части описаны с детской стороны, в нескольких моментах мне все-таки удалось поволноваться и я подумал о том, что эти сценки заставили бы меня вздрогнуть, если бы я смотрел фильм. По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик. Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка. И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно.

Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок. Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом! Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею...

Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом. Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное.

Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков. Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными. Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим.

Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк.

Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба.

Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо.

С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни.

Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает.

Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины.

Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории.

Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах».

Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга.

И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует.

Теги Комментарии 6 Ещё на эту тему 2У тpeтьeгo ceзoнa «Peaльныx yпыpeй» пoявилacь дaтa выxoдa 10«Cпeцaгeнт Apчep» пoкaжeт cвoй 12 ceзoн этим лeтoм 2Heвepoятнo, нo фaкт: «Игpeк: Пocлeдний мyжчинa» пoлyчил дaтy выxoдa Тоже интересно.

Я говорю ему, что не боюсь его и никто из нас не боится его, и таким образом мы побеждаем. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе. Лента Мускетти, вышедшая 7 сентября, стала ремейком фильма ужасов 1990 года.

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Стали известны подробности продолжения «Оно» Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces.
Герои оно дети и взрослые Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер.
Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки.
Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются Оно 2017 герои. Джейден Либерер и София Лиллис.
Оно: 1990 против 2017 Ролик на YouTube-канале компании начинается со встречи главной героини Беверли Марш с бабушкой, которая превращается в чудовище.

Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора

После книги, где бабушка издевалалась над внуком. Заболела голова. Все книги Стивена Кинга отдала сестрёнке. Фильм Оно ничего.

Власти приняли решение объявить комендантский час. Между тем, Билл создал свой союз и назвал его «Клуб неудачников». В него входят ребята, у которых не складываются отношения с одноклассниками, родителями, не все получается в школе, жизни. Именно этим ребятам приходит видение. Они понимают, что в исчезновении людей замешано неизвестное существо, таинственная сила. Дети понимают, что оно принимает облик клоуна Пеннивайза. Ребята решают, во что бы то ни стало, победить злую силу, причем без помощи родителей, ведь взрослые не верят в существование неизведанной силы. Интересные факты Фильм «Оно» снимали по мотивам романа Стивена Кинга. Писатель заявил, что больше не станет сочинять истории про страшного клоуна, так как сам боится Пеннивайза. Съемки картины велись с конца июня по начало сентября 2016 года.

Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет. Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь. Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой. Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь. Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года. Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений. Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа. К тому же очень сложно было передать в формате фильма глубокий психологизм Кинга — попросту не хватит экранного времени. Зато с точки зрения визуала фильм очень хорош. Атмосферы добавляют и великолепные саундтреки. Если вам понравились фильмы, то обязательно рекомендую ознакомиться с первоисточником — он однозначно заслуживает потраченного на него времени. Итог: «Оно» — великолепный роман, освещающий проблему детских травм. Те, кто воспринимают его как рядовой ужастик, совершают огромную ошибку. В нем есть некоторые минусы, о которых я рассказал выше. Если немного убрать «воды» и жести, нагнать саспенса, то получится идеальный роман. Лично для меня, это одно из лучших произведений Стивена Кинга. Оценка: 10 Light crusader , 19 ноября 2023 г. Потрясающий роман,огромный, разноплановый, многоликий, Дерри с его жителями и есть само зло. И концовка нам об этом прямо говорит. Зло, где отцы избивают своих дочерей, где матери одиночки своей гипперопекой превращают своих детей в жирдяев и хлюпиков, где тебя могут избить за цвет кожи, очки или рыжие веснушки, где.... А Оно -лишь ухмыляющийся спрут, который протянул свои невидимые щупальцы в домишки местных жителей и выкачал частички зла, чтобы превратиться в супер зло. Оно-нечто, которому нужна не столько кровь, а сколько страхи и фобии жителей. Так с младых лет поощрялось творить зло. Стоит ли говорить что с этого не могло вырасти ничего путевого? Ну и сцена скрепления дружбы Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть массовой оргией -сомнительная штука, что нам Кинг хотел этим показать? Что истинной дружбы без секса невозможно? Беверли запуталась, где любовь, а где дружба? Путаться она будет и во взрослом возрасте, прыгать в постель с удовольствием будет к Биллу, но ускачет в закат в итоге с Беном Билл же осознал что любит свою жену, тогда что значила постель с Бев? Но в книге сцена очень ярко описывалась, Кинг тут на мой взгляд сам не много запутался, кто кого в этом клубке истинно любит. В целом же роман за исключением нескольких спорных сцен шикарно написан, советую всем поклонникам Кинга и не только. Оценка: 9 [ 28 ] scafandr , 21 января 2015 г. Есть такие писатели, которые завоевали сердца миллионов читателей. Про таких писателей говорят — «ну это же Писатель, с большой буквы». Про кого-то можно сказать — эта его книга хороша, всем рекомендую прочитать. Кинг — это книжный вирус. Любая его книга — это событие с большой буквы. Один интернет-магазин, в котором я покупаю книги, регулярно мне шлет анонсы о выходе новой книги Кинга, хотя я купил только одну его книгу, которая называется «Оно». Но судя по тому, сколько отзывов собирает анонс этой книги, сколько трепета, слез и слюней, этот самый интернет-магазин даже не сомневается в том, что я могу быть нейтральным к тому, что Кинг написал новую книгу. Неужели я не как все? Чтобы проверить, все я или не все, решил познакомиться с тем, что первым попалось под руку, то есть с «Оно» хотя слукавлю, если умолчу о том, что практически все фильмы по Кингу я смотрел. Действие романа происходит в городе Денбро, штат Мэн. Небольшой городишко на северо-востоке США. В 50-х годах там стали пропадать дети. Кто-то их регулярно похищает, убивает, разрывает на части и делает прочие непотребства. Полиция ищет убийц и маньяков среди родителей, бомжей и хулиганов, но семеро одиннадцатилетних ребят уверены в том, что во всем виновато Оно. Что же такое Оно? Вначале нам упорно навязывают, что Оно — это сумасшедший клоун-монстр. Он заманивает детей в канализацию, он приходит к ним во снах, его голос слышат дети в своей голове. Группа подростков решает, что взрослые им помочь ничем не смогут, потому что они не контактируют с Оно, а Оно с ними. Значит нужно брать все в свои руки. И тут повествование разделяется на 2 части — дети еще дети 58-ой год и дети уже взрослые 85-ый год. В одной и другой форме повествования главные герои занимаются параллельно одним и тем же — ищут встречи с Оно с целью расправы. Но все-таки львиная доля романа посвящена именно детскому периоду.

Это же растранжиривание скота, который вместо этого можно было бы скушать. Он натравливает своих миньонов на Клуб Неудачников, чтобы те убили нашу семерку смелых, но… разве семерка нужна ему мертвой? Плюс в книге замечательно то, что он отправляет всех троих хулиганов вслед за неудачниками, а затем нападает на них и двоих сжирает. Он забыл, что они ему нужны? Или Оно как чукча из анекдота — посадил картошку, на следующий день выкопал, потому что сильно кушать хочется. Мотивация Оно Пятый диссонанс как раз в этом, в корне конфликта — хочет Оно убить Неудачников или нет, может или нет? С одной стороны, мы видим, как он разделяет их в особняке, хватает Эдди и начинает его обрабатывать. Но не убивает, запугивает, разговаривает с ним, дразнит. Он либо не хочет его убивать, пытаясь сначала запугать, чтобы тот был вкуснее, либо действительно не может, потому что те его не боятся. Но если Оно может, но не хочет убивать Неудачников на самом деле — по крайней мере пока не запугает, почему насылает на них миньонов? Почему все же убивает Эдди в финальной битве? Если он хочет, но не может, то как все же убивает Эдди в конце? Потому что тот все же его испугался? Нет, он трусил постоянно, но как раз в тот момент был совершенно бесстрашным. У клоуна были сотни куда более подходящих моментов, чтобы прикончить детей — они реально ругались, были разделены, ранены и т. Если так, почему Пеннивайз не может их убить? Форма ведь подчиняет себе все, так? Если он реально превращается в огромного паука и его когти вполне реальны это не очередной морок , почему он не может просто проткнуть их ногой? С Эдди же получилось в конце концов. И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится. В книге вроде упоминается, что убить их Оно реально не может, потому что они под защитой той самой черепахи, но опять же — как он убил Эдди? И если знал, что они опасны, зачем звал их обратно в Дерри? Его бесконечные провальные попытки убить детей можно объяснить лишь тем, что убить их — не цель. Но смерть Эдди и привлечение миньонов к охоте на Неудачников конфликтуют с этой версией. Либо тем, что он реально не может им навредить, пока они вместе и не боятся его, но ему удавалось их разделить и вполне себе напугать — почему он все равно не убил их в эти моменты, непонятно. Помните, в первом фильме дети находят Оно присосавшимся к лицу Стива? Выглядит это так, словно пацана давно уже наполовину переварили изнутри, но оказывается, Оно можно просто отогнать, как ссыкливого голубя, и окажется, что Стив в полном порядке — даже шрамов от засоса особых не останется. Клоун пытался его убить, но не смог? Что это была за немощная попытка? Взрослые герои Шестой диссонанс в концепции истории взрослых. Опять же, в книге это может быть расширено и исправлено увы, ничего подобного, — ред. Внешне, поведением, фразами и т. Чтобы у зрителя в голове герои не расклеились с детскими версиями, чтобы верилось, что это все еще та же компания, та же история. Те же люди борются с тем же демоном — мы это уже видели. Самый сок сиквела, по идее, должен был быть в том, что взрослые Неудачники сражаются с Оно совсем иначе, у них уже другие, недетские страхи, недетское восприятие ситуации и взрослый подход. Например, они берут в колодец уже не антикоровий пистолет и биту, а пулемет и взрывчатку. Ну, хотя бы как-то логически подходят к задаче. Но нет, они снова идут туда с теми же жердями и палками. По идее, самым интересным было бы посмотреть на то, как они изменились, в кого выросли, как встреча с Оно повлияла на их жизнь, как меняется динамика группы из-за того что теперь это совсем другие люди, кто ссорится, кто становится лидером, кто придумывает план, кто уговаривает отказаться и трусит. Фильм идет почти три часа, но вместо развития героев и раскрытия их взрослых версий режиссер бесконечно лезет в прошлое, показывает детей, а потом взрослых, посещающих те же места, берущих те же вещи, переживающих заново те же эмоции. Если бы первая картина была про взрослых, где нам описали бы их жизнь, а вторая — про воспоминания о детстве, эти флэшбеки реально много бы нам дали, но тут мы оба фильма лаем на одно и то же дерево, в сиквеле так много сцен прошлого, что первый фильм в принципе можно было не снимать, раз уж второй пытается как книга давать оба временных отрезка параллельно. Взрослые же версии получаются совершенно плоскими — кто эти люди? Что мы о них знаем? Буквально пару деталей.

Стивен Кинг «Оно»

номинальный главный антагонист одноименного романа. Кто еще снялся в главном ужастике года и где работали актеры фильма «Оно» до 2017 года. Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. В фильме «Оно» (2017) актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли. Уолтон Гоггинс (Walton Goggins) назначен на главную роль в телешоу по Fallout. Говорят, он сыграет гуля — человека, который из за воздействия радиаци.

Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет

По воле случая а скорее, Пеннивайза , однажды Патрик и сам оказывается запертым там. В холодильнике на него нападают гигантские пиявки, и мальчик погибает. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей. Именно ему принадлежит альбом со старыми фотографиями, на которых можно увидеть клоуна. Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому. Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси. Эдди убежал в Пустошь и, к несчастью, встретил там Пеннивайза.

Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями. Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу. Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью.

Если не говорить об апокалипсисе, действие большинства его работ происходит в одной и той же вселенной. Монстр впервые украсил страницы опуса Кинга ITи выиграл от двух блестящих ролей Пеннивайза в паре адаптаций: Тима Карри в мини-сериале ABC 1990 года и Билла Скарсгарда в двухсерийной экранизации фильма 2017 и 2019 годов. Далее следует краткий список каждого из них, опуская IT. Интересно, что ни один из них не связан с Пеннивайзом напрямую, только ссылки из вторых рук. Каждая работа Стивена Кинга с участием Пеннивайза «Серое вещество» 1973 Одна из самых ранних опубликованных работ Кинга касалась совершенно другого вида монстра: человека, превращающегося в гигантскую каплю после того, как он проглотил испорченную банку пива. Но посреди этого один из персонажей рассказывает апокрифическую историю о гигантском пауке, обнаруженном в канализации, пауке размером с собаку, питающемся кошками и подобными мелкими животными.

Описание соответствует истинной форме и среде обитания Пеннивайза, и хотя маловероятно, что Кинг спланировал историю так рано, оно предполагает начало творческого процесса, который в конечном итоге превратился в ЭТО. The Tommyknockers 1987 Один из первых романов Кинга, опубликованных после ОНО потерпевший крушение инопланетный космический корабль медленно превращал жителей близлежащего города в монстров.

Почему авторы экранизаций вырезали эту сцену Сцены с мастурбацией подростков и оргией в канализации отсутствуют в обеих версиях экранизации романа — 1990 года и 2017 года.

В мини-сериале Томми Ли Уоллеса после временной победы над монстром дети не теряются в канализации, а сразу оказываются на поверхности. У новой экранизации ситуация несколько иная. Основной сценарист картины Гари Дауберман писал сюжет по наброскам Кэри Фукунага — режиссёра первого сезона сериала «Настоящий детектив».

Он работал над первоначальной версией сюжета «Оно», но позже покинул проект, так как не хотел делать «второсортный ужастик». Дауберман объяснил, что резонансную сцену решили не добавлять, так как её могут неправильно воспринять в 2017 году. Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся.

Хотя это и очень важный фрагмент, его не стоит считать определяющим в книге. Мы знаем, в чём был смысл этой сцены и почему он [Стивен Кинг] добавил её, и мы пытались реализовать этот же посыл в другом ключе. Чтобы не шокировать зрителей, Фукунага предложил включить в фильм более мягкую версию сцены в канализации.

После столкновения с монстром герои терялись. Чтобы успокоить и поддержать мальчиков, Беверли брала лица каждого в свои руки и таким образом воодушевляла их как и в книге, всем мальчикам нравится девочка. В вышедшей версии картины эта сцена отсутствует.

При этом по ходу сюжета несколько раз подчёркивается, что Беверли не стесняется проявлять свою сексуальность. К примеру, она ходит перед друзьями в нижнем белье или флиртует со случайными людьми в собственных целях.

Лента Мускетти, вышедшая 7 сентября, стала ремейком фильма ужасов 1990 года. Экранизация одноименного романа писателя Стивена Кинга повествует о том, как клоун Пеннивайз похищает детей в маленьком американском городе. Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате.

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Герой Билла Хейдера даже в самые страшные моменты не терял чувство юмора. Джеймс Рэнсон Актер сыграл взрослого Эдди. Каспбрак вырос, устроился на работу в компанию по оценке рисков и женился на женщине, которая поразительно напоминает его мать и внешне, и поведением. Рэнсон дебютировал в кино в 2001 г. Популярность пришла к нему после съемок в сериале «Прослушка», где актер сыграл Зигги Соботки. Позже Джеймс появился в картинах «Олдбой», «Цимбелин», «Синистер», а также в сериалах «Черная метка» и «Поколение убийц». Несмотря на свою ипохондрию герой Джеймса Рэнсона отважно сражается со злом.

Еврейский мальчик стал финансовым консультантом, купил роскошный дом и женился, но так и не решился встретиться со своими друзьями из Дерри. Впервые на экранах Энди Бин появился в 2007 г. Вместе с Биллом Скарскардом актер снимался в фильме «Дивергент 3». Бин получил главную роль в хоррор-сериале «Болотная тварь». Когда Стэн узнал, о том, что Пеннивайз вернулся, он покончил жизнь самоубийством. В юности он играл в американский футбол, а на телевидении снялся для рекламы Old Spice.

Роль Хэнлона в фильме ужасов «Оно» стала самой яркой строчкой в фильмографии актера. Также он известен благодаря сериалу «Сумеречные охотники», в котором появился в образе Люка Герроуэя. Майк убеждает повзрослевших Неудачников, что Оно можно победить с помощью ритуала Чуди. Молодые герои Сюжет второй части киноленты постоянно переносит зрителей в прошлое, чтобы открыть им нерассказанные тайны Клуба Неудачников. Поэтому на экране часто мелькают лица молодых актеров: Джейден Мартелл, игравший в таких фильмах, как «Книга Генри» и «Достать ножи», воплотил юного Билла Денбро. Обаятельная София Лиллис появилась в образе рыжеволосой бунтарки Беверли Марш, единственной девочки в компании.

Джорджу было обидно, что он не успел его схватить. Слезы текли по щекам ручьем. Мальчик подошел к водостоку и наклонился, чтобы заглянуть вниз. Оттуда на него смотрел клоун. Он показался ребенку дружелюбным и даже предложил охапку разноцветных воздушных шаров. Клоун представился Пеннивайзом.

Стоило Джорджу наклониться пониже, выражение лица клоуна стало меняться на глазах. Его исказила злая гримаса. Схватив Джорджа за курточку, клоун утащил его вниз и убил. Через полгода после трагических событий Билли собирает команду из таких же подростков, как он. Теперь их семь человек, шесть мальчиков и одна девочка. Оно пыталось добраться до каждого из них, представая перед детьми то в обличии клоуна, то в виде прокаженного в лохмотьях.

Дети напуганы до смерти. Именно этого и добивался Пеннивайз. Сначала сильно напугать, а потом расправиться с каждым из них. Он подпитывался детскими страхами, получая от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Ребята на помощь взрослых не рассчитывали. Родители не воспринимали их рассказы всерьез.

Они не видели того, что видят они. Для этого надо быть ребенком. Тогда подростки решили бороться со злом самостоятельно. Они организуют клуб неудачников, понимая, что если не покончат с монстром, то они обречены. Их ждет такая же участь, как других пропащих детей, чьи тела до сих пор не найдены. Помимо чудовища, ребята страдают от нападок местного хулигана Генри с его командой таких же головорезов.

Они избивают подростков, унижают и всячески издеваются над ними. Билли с друзьями спускается в канализацию, чтобы поймать Оно.

С 7-летнего возраста посещала актерскую студию при Институте Ли Страсберга. В 11 лет дебютировала в профессии, в полнометражное кино пришла через год. Известность получила после роли Беверли Марш, которую сыграла в настоящей серии. Финн Вулфхард Актер из Ванкувера с еврейскими, французскими, немецкими корнями. Финну 21 год, в 12-летнем возрасте Вулфхард появился в телесериале «100», позже — в «Сверхъестественное». Актер играет на гитаре, 2 года выступал со своей группой. До проекта «Оно» был мало известен зрителям. В последнем сыграл Майка Уилера — одного из главных персонажей.

Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Выясняется, что Майк обманул друзей и Чудь не поможет убить Оно: коренные американцы пытались использовать свои духовные практики, чтобы победить зло, но проиграли. Майк утверждает, что первых участников постигла неудача из-за того, что они не верили в успех. А Пеннивайз всегда черпал силы из страха жертв. Оно принимает свою истинную форму в нашем мире - гигантского гибрида паука и гуманоида. Сначала он атакует всех своих давних противников, но затем обрушивает на каждого Неудачника индивидуальную порцию самых страшных кошмаров. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи. В результате Неудачники понимают, что убить Оно можно только максимально его ослабив. А что может быть слабее маленького и беспомощного существа? Главные герои убеждают древнего пожирателя миров в том, что он всего лишь мелкий и никчёмный паразит, обитающий в канализации.

Когда Пеннивайз теряет веру в свои силы, он превращается в чудовищного младенца с огромным клоунским лицом. Неудачники вырывают его сердце и Оно умирает навсегда. Пеннивайз действительно умер? Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное? Тогда участники Клуба неудачников смогли одолеть древнего монстра, но только на время: тварь залегла в спячку и снова пробудилась 27 лет спустя. Возникает логичный вопрос: если в первый раз зло не удалось победить, не вернётся ли оно в Дерри через цикл? Нет, Оно действительно сдохло и танцующий клоун Пеннивайз больше не вернётся. В финале первого фильма Беверли рассказала друзьям, что после контакта с мёртвыми огнями видела будущее - они во взрослой жизни снова сражались с чудовищем. После победы во второй битве она теряет дар предвидения. Следовательно, чудовище сдохло.

Оно (роман Стивена Кинга)

Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. В романе Кинга «Ловец снов» Оно снова встречается, когда главные герои книги Джонеси и Грей прибывают в Дерри, в место под названием Холм Напорной башни.

Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора

Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий