Новости гк автоспеццентр

Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости.

Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса

В 2006 году, согласно данным компании «Skoda Auto Россия», «АвтоСпецЦентр на Таганке» занял первое место среди всех официальных дилеров марки в России по продажам автомобилей. С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание.

Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Запись на сервис.

Но при этом есть часть клиентов, которая делает свой выбор в пользу именно европейских марок, которые ввозятся по параллельному импорту, в том числе из Китая. Таким образом, на фоне имеющегося стабильного спрос, мы считаем рентабельным продолжать поддерживать это направление, пусть и не в больших объемах", - отметил Тюктеев.

Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс. После ограничений, которые ввели российские власти в том числе были закрыты автоцентры, наложен запрет на банкротство, также многие дилерские предприятия не получили господдержку , эксперты предполагали, что рынок накроет волна банкротств и сделок по поглощению крупными игроками более слабых. Сейчас крупных событий мало, так как на рынке остались, пожалуй, самые устойчивые компании. Они продолжают вытеснять слабых игроков. Но таких новостей, как в свое время банкротство «Дженсера» и «Независимости» или покупка Inchcape группой «Муса Моторс», не было давно. В прошлом году ожидалась продажа «Рольфа», но она не состоялась», — говорит Евгений Еськов.

Кроме того, на рынке активно ходят слухи о возможной покупке автомобильной группой «Авилон» российских активов британского дилера Inchcape. Прошлый год, несмотря на ограничения, связанные с пандемией, завершился неплохо, но прибыльность автобизнеса, о которой многие говорят, сильно преувеличена. Сегодня автобизнес — это вовсе не то направление, в которое мечтают вкладываться инвесторы. Сделки, которые происходят, отражают только стратегию отдельных компаний, но не ситуацию на рынке в целом», — говорит член совета директоров ГК «Автомир» и вице-президент РОАД Дмитрий Гулин. Поэтому продажи автомобилей могут остаться на уровне прошлого года, а устойчивый их рост может начаться в 2022 году.

Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах.

В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим.

Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад.

Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям.

Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис.

Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги.

В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.

Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом.

После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали. Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта. Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни.

Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования.

Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.

Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка

Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Запись на сервис.

Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей.

Редакция рекомендует:.

Популярность этих китайских автомобилей среди россиян обусловлена лучшим соотношением цены и качества, широким ассортиментом модельного ряда и высоким уровнем технологического оснащения авто. В 2023 году россияне стали активнее использовать финансовые программы для приобретения автомобилей. Она была запущена в феврале 2023 года, а уже в марте в дилерских центрах Chery ГК АвтоСпецЦентр было продано более 100 автомобилей со сниженной процентной ставкой. Это действительно высокий результат, который ранее не демонстрировали другие популярные бренды, —поделился Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр.

В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5]. В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр

Ru» в объединенной пресс-службе компаний. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объеме еще длительный период»,— сказала «Газете. Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке. Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.

Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение 19. Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей.

Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.

Дубровка — отличная локация в центре Москвы, и мы уверены, что новый дилерский центр ждет большой успех», — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.

Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.

Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.

Автоспеццентр

Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%.

Автоспеццентр

Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей.

ГК АвтоСпецЦентр

Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.

Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр

Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом. На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз. Не говоря о том, что водители автовозов — частые участники ДТП. Сроки транспортировки автомобилей из-за границы также нельзя назвать оптимальными: из порта Йокогама крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива до Владивостока авто будет ехать 3 месяца, доставка до Краснодара займет 4-5 месяцев без учета транспортировки до Йокогамы. Если перегонять авто из Армении, то оформление пакета документов для постановки на российский учет авто обойдется в 115 000 рублей, включая оплату утилизационного сбора. Доставка до Москвы будет стоить примерно 50 000 рублей. Но основная проблема ввоза авто из Армении не в стоимости. Дело в том, что при оформлении свидетельства о безопасности конструкции СБКТС зачастую в соседних государствах завышают экологический класс авто, что может стать причиной аннулирования факта постановки на учет в ГИБДД России. Еще один минус услуг перевозки иномарок из-за границы — стоимость транспортировки.

Только доставка автомобиля в кузове седан железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы составит 110 000 -117 000 рублей за седан, 117 000 - 125 000 рублей — за минивэн или кроссовер, 150 000 рублей — за джип или микроавтобус.

Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.

Мы не только можем быстро и качественно отремонтировать автомобили, но и обеспечить сервисные подразделения требуемыми для ремонта запасными частями. Мы даем гарантии на все проводимые работы и запасные части, что снимает значительные риски с автовладельцев, — отметил Кирилл Герасимов, директор по послепродажному обслуживанию локации "АвтоСпецЦентр Внуково". Дилерское соглашение с Changan Motors Rus 11 июля 2022 г ГК "АвтоСпецЦентр" подписала дилерское соглашение с компанией Changan , входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.

Чанган Центр Внуково — первый дилерский центр Changan в портфеле холдинга. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. Локация открыта в 2014 году и находится недалеко от станций метро Филатов Луг и Саларьево. В шоу-руме площадью более 500 кв. Гостям доступна опция тест-драйва и полный спектр сопутствующих услуг: сервис, трейд-ин, аксессуары, автострахование и автокредитование. Заявлено, что все сотрудники дилерского центра будут проходить регулярное обучение и повышение квалификации в Changan Motors Rus. В течение 2017 года дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр» реализовали 37 080 автомобилей, из которых новых: розничные продажи — 18,267, корпоративные продажи — 8 029, коммерческий транспорт — 639; автомобилей с пробегом — 10 145. Общее количество выработанных нормо-часов осталось на уровне прошлого года и по итогам 2017 года составило 1 458 194 с учетом работ по установке допоборудования против 1 467 953 часов в 2016 году.

В течение прошлого года наши дилерские центры реализовали 40 396 автомобилей, из которых новых: розничные продажи — 19 601, корпоративные продажи — 10 847, коммерческий транспорт — 596; автомобилей с пробегом — 9 352. Общий оборот группы компаний с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей достиг 68,938 млрд. Общее количество выработанных нормо-часов по итогам 2016 года составляет 1 476 173 с учетом работ по установке допоборудования. Следует отметить, что дилерские центры Ауди Центр Таганка, Ауди Центр Варшавка и Фольксваген Центр Внуково в 2016 году сохраняют и приумножают обороты относительно 2015 года и являются лидерами по выработке среди автоцентров группы компаний. Совокупный долг Группы на 31. По итогам 2015 г.

Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр

ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Новости страхования. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете.

Запись на сервис

  • Популярные тест-драйвы
  • Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели
  • AutoSpecCenter - YouTube
  • «АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
  • АвтоСпецЦентр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий