Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. Get the latest gamepad info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. PlayStation Геймпад джойстик для приставки PS4 пк телефона Dualshok 4 v2. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Новости инициативы Play at Home 2021: 10 бесплатных игр, которые вы сможете загрузить этой весной.
Какая разница между геймпадом и джойстиком
Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Подробнее об использовании датчиков на эффекте Холла в стиках геймпада: К джойстику прикреплен небольшой магнит, а датчик на эффекте Холла используется для измерения напряжения, создаваемого магнитным полем.
Атакует наш монстр крайне стремительно, поэтому геймпад позволит лучше ощутить себя хищником и не терять контроль над ситуацией ни на секунду. Grand Theft Auto V — не просто высококачественное произведение от Rockstar Games, а настоящий блокбастер от мира игровой индустрии. Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь. Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер. В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно.
Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника. Намного важнее делать это красиво, изобретательно и стильно. Разработчики из People Can Fly превратили процесс отстрела бандитов в настоящее искусство, постоянно подталкивая игроков проявлять креативность. Врагов можно пинать, расстреливать, сбрасывать вниз с обрыва, насаживать на шипы, отдавать на корм растениям и так далее. А если этого мало, что в арсенале главного героя припрятан энергетический хлыст, помогающий как бою, так и в решении головоломок. За каждый оригинальный способ ликвидации выдаются очки, которые тратятся на закупку припасов и улучшений. И может показаться, что динамичность и зрелищность Bulletstorm никак не совместима с управлением на геймпаде. Но разработчики продумали элемент адаптированного управления, сделав прохождение на контролере весьма удобным и комфортным. Более того, на компактном устройстве куда легче проворачивать связки из стремительного подката к жертве, удара хлыстом и мощного пинка с добиванием из оружия.
И действительно, с каждым годом достойных представителей жанра выходит все меньше и меньше. Но даже при таком скудном выборе отыскать достойную стратегию в реальном времени, которая поддерживала бы геймпад, очень даже возможно. Поэтому любителям чего-то подобного совершенно точно стоит опробовать Iron Harvest. Политическая напряженность привела к масштабной войне, аналогичной Первой Мировой. А поскольку здесь царит эпоха дизельпанка, то обычные солдаты соседствуют с гигантскими шагающими роботами, способными в одиночку перевернуть расклад сил на фронте. Тайтл подкупает не только своим уникальным сеттингом, но и масштабными сражениями, интересной историей, проработанными героями и колоссальными механизмами. А изучая особенности фракций, легко понять, какими странами вдохновлялись разработчики. И хоть проект не лишен шероховатостей, ознакомления он точно заслуживает. У всех частей серии потрясающий визуал и шикарно нарисованные арты.
Но кроме картинки проекты могут похвастаться еще и проработанным игровым процессом и вариативным сюжетом. Во время прохождения сложно не переживать главным героям, которые проходят через череду сложных испытаний. Разработчики однозначно вложили в The Banner Saga свою душу. И даже когда студия испытывала определенные финансовые трудности, они не остановились, и ради поклонников серии довели начатую историю до финала. Также авторы постарались как можно лучше адаптировать управление персонажами под контроллер. Поэтому сражаться в пошаговых боях и принимать тяжелые моральные решения в одинаковой степени удобно на любом устройстве. Mutant Year Zero: Road to Eden На планете случилась глобальная катастрофа, из-за чего человечество едва не вымерло. Остатки цивилизации ютятся в укрепленном поселении. За всеми необходимыми ресурсами по Зоне охотятся хорошо подготовленные антропоморфные сталкеры, а противостоят им одичавшие и мутировавшие люди.
И все это реализовано в виде пошаговой тактической ролевой игры, практически во всем вдохновленной XCOM. В проекте шведской студии The Bearded Ladies, основанной на одноименной настольной игре, геймерам предстоит взять управление действительно «разношерстной» командой. Получилась добротная стратегия, ловко сочетающая уже проверенные механики с собственными фишками. И хоть игра не лишена недостатков, например повторяющийся геймплейный цикл или отсутствие чувства масштаба, но она не лишена обаяния. Незамысловатый, но интересный сюжет, сильные персонажи и много юмора, который особенно часто проявляется в эпизодах с угадыванием предназначения предметов из прошлого. А главное, исследование локаций и управление отрядом одинаково хорошо выполнено как на клавиатуре с мышью, так и на контролере. The Evil Within 2 Продолжение хоррора 2014 года от команды Tango Gameworks и самого маэстро Синдзи Миками создавалось по формуле «взять все хорошее из оригинала и умножить на два». Но при этом авторы не побоялись сместить акценты и перейти к более прямолинейной модели повествования. В итоге сюжет утратил второе дно из-за чего простора для домысливания и вольного интерпретирования совсем не осталось.
Зато на месте псевдо-открытый мир, диалоги с выбором реплик, загадочная и пугающая атмосфера, смертоносные враги и детектив Себастьян Кастелланос в качестве главного героя. Поскольку The Evil Within 2 — представитель жанра survival horror, то за время прохождения случается не так много экшен-эпизодов. Куда более значимое место занимает исследование уровней и решение головоломок. Но это нисколько не умаляет того факта, что каждое столкновение с врагами не на шутку заставляет нервничать.
Аналогичное устройство компании Sony уже выпускала в начале 2020 года, сообщает. Геймпад DualSense получил новую форму корпуса, так что предыдущий вариант дополнительных кнопок не может быть совместим. Некоторые геймеры надеялись, что консоль PS5 выйдет с контроллером, на котором изначально будут доступны «лепестки». Этого не случилось, но компания Sony учла это пожелание и готовиться выпустить устройство с дополнительными кнопками. Патент дополнительных кнопок для DualSense опубликован 4 февраля.
С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics.
Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий.
Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним.
В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством.
Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте.
Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации. Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров. Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году.
Лучшие геймпады для ПК в 2023 году: играем на компьютере, как на приставке
Геймпад Thunderobot G45 Pro за 5800 рублей позиционируется как мультиплатформенный и может быть подключен к устройствам посредством USB-кабеля, Bluetooth или по радиоканалу 2. С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft. крупнейший бренд в России, разрабатываем и поставляем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары к ним.
Один джойстик, чтобы править всеми. Xiaomi представила универсальный геймпад
Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо. С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх. А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64. Но это так, к слову. Среди других функций можно отметить появление вибрации, а также три режима работы: Цифровой, который отключал стики. Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской.
Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция». В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире.
Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно.
Все ради людей с ограниченными возможностями. В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров.
К первой относится наличие всего 2 осей, а это значит, что дополнительно придется докупать педали. Вторая проблема кроется в отсутствии простого механизма для управления тягой двигателя.
Джойстик очень сильно зависит от блока управления, поэтому в комплекте идет дополнительный модуль, окрашенный в черно-зеленый цвет. Logitech Saitek X52 H. Дорогая и очень продвинутая модель. Внимание на себя обращает два отдельных блока: помимо основного с джойстиком имеется ручка управления двигателем, рядом с которой разместился небольшой дисплей с синей подсветкой — на него можно вывести время, информацию о включенном профиле и т. Качество материалов выше всяких похвал — имеется большое количество алюминиевых вставок, на ощупь все очень приятно. Разумеется, зазоры минимальны, а скрипы полностью отсутствуют.
Для предотвращения скольжения по столу используются резиновые ножки и присоски. Для геймеров, любящих надежность, имеются отверстия в корпусе, через которые устройство можно прикрутить к столу намертво. Функционал можно описывать долго. Есть огромное количество кнопок, курков, ползунков, переключателей и поворотных ручек. Каждый элемент также можно перенастроить с помощью фирменного ПО, а между режимами переключаться нажатием пары кнопок на самом X52 H. Есть подсветка некоторых элементов управления, что редко встречается в данном классе.
Отметим, что конструкция обладает тремя сменными элементами, с помощью которых устройство можно приспособить для использования левшой — за это, несомненно, плюс. А вот поругаем T. Да и обозначения можно было бы нанести… Зато с точностью позиционирования нет никаких проблем — за счет использования датчиков Холла, а не резисторов, увеличивается точность, практически исчезают ложные срабатывания.
Также на геймпаде присутствуют различные кнопки действий, которые могут выполнять функции прыжка, стрельбы, взаимодействия с объектами и т. Помимо стандартных кнопок и стиков, на многих геймпадах есть специальные кнопки или переключатели, которые могут быть использованы для специфических функций в разных играх. Большинство современных геймпадов также имеют функцию вибрации или «обратной связи силой», которая позволяет игрокам чувствовать действия в игре через вибрацию контроллера.
Это может включать в себя отклик на удары, взрывы или другие сильные события в игре. Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала.
Джойстик и геймпад — в чем разница
Это как раз то, что все сразу и подразумевают под видом игрового контроллера: крестовина, кнопки, курки. К персональному компьютеру их тоже можно подключить, но это опционально. Собственно, это и есть игровая адаптация РУС.
В случае с Dualshock 4 и Dualsense кнопка с кругом как раз и позволяет в два счета это сделать. Единственный минус, который следует отметить — это то, что я так и не нашел, как можно отключить телевизор или вызвать меню перезагрузки.
Ну и сенсорная панель на джойстике просто выполняет функцию кнопки подтверждения. Вводить текст с ее помощью не получится. Как отключить джойстик от телевизора Некоторые контроллеры поддерживают подключение только к одному устройству. Поэтому, если вы попользовались им на телевизоре и решили подключить к чему-то другому, то необходимо сначала разорвать соединение с Андроид ТВ.
Теперь вы можете подключать контроллер к смартфону или любому другому устройству, и никаких проблем не возникнет. Такая проблема возникает не со всеми джойстиками, но просто знайте, что решается все очень просто.
Приложение уже установлено, так что снова пытаемся окунуться в мир мобильных игр, предварительно подключив геймпад через системный интерфейс Android.
На этот раз маппинг кнопок запустился без танцев с бубном, но все равно потребуется время на то, чтобы разобраться, как работает настройка. Были опасения, что задержка Bluetooth негативно скажется на управлении, но на деле все выглядело очень достойно. Плюс появилась возможность не устанавливать телефон в геймпад, а играть, положив телефон на стол как миниэкран. GameSir T4 Pro Приближенный к классической форме геймпад, похожий на недорогой аналог геймпада от Xbox.
Устройство компактное, площадки стиков небольшие, но достаточного размера. Держать удобно, есть набор дополнительных кнопок. Смартфон устанавливается в съемное крепление с плотной пружиной, позволяющей прочно удерживать его на месте. Кнопки нажимаются приятнее, чем в GameSir X2, триггеры и бамперы мягче и ощущаются как «настоящие» с высоким тихим ходом, плавными нажатиями и характерным откликом.
Плюс — подсветка кнопок сквозь полупрозрачный корпус и наличие вибромоторов, работа которых также видна сквозь пластик. Минус — темные буквы, которыми подписаны кнопки, на темном же корпусе. Не критично, так как для игры это не требуется, а запомнить функции каждой не составляет труда. Не со всеми конструкциями будет удобно: держатель может оказаться на одной из кнопок, потому телефон надо смещать вбок На ощупь девайс приятный, собран добротно.
В комплекте есть кабель для проводного подключения, ресивер в виде флешки, наклейки, инструкция и коротенькая брошюрка с QR-кодами. В характеристиках указано наличие 6-осевого гироскопа, однако его работу проверить не удалось. Что с мобильными играми? Модель не поддерживает, например, Call of Duty: Mobile, о чем прямо сообщает, так что поиграть не выйдет.
То же с рядом других игр. Попробуем совсем простой вариант — Real Racing 3, с которым справляется каждый. Да, на этот раз все отлично, потому что от геймпада требуется выполнять четыре основные команды. Все было хорошо в ряде аркадных игр, хотя понять, где геймпад будет работать от и до, где частично, а где нет, невозможно.
Поэтому перед покупкой нужно ознакомиться со списком «рекомендованных игр», а остальные — как повезет с CoD нам, например, не повезло, Fortnite, судя по всему, должен работать. А вот с компьютером все оказалось идеально: игры разной тематики подружились с геймпадом без проблем гонки, Wasteland 3, вполне поддался Redfall, хотя повышенная жесткость стиков мешала, Diablo IV и по мелочи.
Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, два аналоговых триггера, два аналоговых стика.
Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации. В отличие от контроллера Sega , Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную Select кнопки. Контроллер Xbox прошёл отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах, посвященных видеоиграм.
Как результат был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошёл в комплект с консолью по всему миру. Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое. Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения.
У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper».
У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух
«Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Асимметричненько Джойстик, Геймпад, Стики, Юмор, Картинка с текстом, Пластика груди, Сиськи. Геймпад повторяет дизайн DualShock 4 за одним исключением: собран он из деталей LEGO. Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch.
Как играть на геймпаде — не только в шутеры, но и в игры других жанров
Геймплей хоть и получился немного аркадным, но для получения веселья такого хватает с лихвой. Но самое главное то, что DAH! А в эпизодах с летающей тарелкой преимущество последнего ощущается особенно явно. Bayonetta Bayonetta вобрала в себя все хорошее, что может предложить жанр слешеров, а именно проработанную до мелочей боевую систему, ураганный темп, простой, но интригующий сюжет, карикатурных и одновременно фактурных злодеев.
После запуска геймеры погружаются во вселенную максимально взрывного экшена, где все действо протекает на диких скоростях. Разработчики из PlatinumGames принесли законы физики в жертву ради абсурдных, но крайне зрелищных ситуаций. Но все это меркнет на фоне игриво улыбающейся главной героини — сексуальной и смертоносной Байонетты.
Ее костюм состоит из волос ведьмы, которые при необходимости превращаются в оружие, а она сама совершенно не стесняется эффектной внешности, с завидной частотой принимая откровенные позы. Сама красавица стремится восстановить утерянную память, и на этом пути она готова истребить любого. Причем сделает она это с непревзойденной грацией и утонченностью, ведь враги в Bayonetta всем своим видом словно кричат «Пожалуйста, уничтожь нас максимально стильно!
Несколько уровней сложностей легко уравновешиваются понятным управлением, которое освоит даже новичок. Да и прожимать сложные наборы комбо в разы проще именно на стиках. Nioh За долгие годы работы в игровой индустрии студия Team Ninja успела выпустить множество известных и даже культовых тайтлов.
Одни фанаты сразу же вспомнят серию невероятно сложных экшенов Ninja Gaiden, где сражения разворачиваются на безумных скоростях. Для других компания ассоциируется с самым сексуальным файтингом в истории Dead or Alive. Но «визитной карточкой» команды считается Nioh.
Разработчики взяли за основу исторический сеттинг Японии эпохи Сэнгоку, разбавили все народным фольклором, добавили проработанную боевую систему, выкрутили на максимум уровень сложности и оформили все это в красивую картинку. По итогу получился крайне достойный проект, который геймплейно чем-то напоминает Dark Souls. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей, проходить игру можно на любых устройствах.
Более того, из-за особенностей боевки, широкого разнообразия оружия и приемов зачастую с геймпада драться гораздо сподручнее. The Surge 2 The Surge 2 — это еще один хардкорный «соуслайк» в нашем списке, но уже в футуристичном сеттинге. В этот раз героя забрасывают в огромный город, где на каждом углу поджидает опасность.
Угроза исходит практически от всех встречных NPC, от мародеров и разодетых в броню солдат, до слетевших с катушки роботов. Уже из описания понятно, что сражения с ними не будут легкой прогулкой. Каждая зачистка улиц превращается в тяжелое побоище с мощными противниками и необычными боссами.
Противостоять им помогает широкий мувсет, который состоит из вертикальных и горизонтальных ударов, уклонений, блоков и «расчлененки». А в перерывах между столкновениями можно подобрать броню по вкусу, обновить арсенал и прокачать собственную экипировку. Как известно, в играх с напряженными сражениями, удобная схема управления — это половина успеха.
Хоть данный тайтл и заточен под стандартную компьютерную периферию, но разработчики все же предусмотрели возможность прохождения на контролерах. Darksiders: Genesis Номерные части Darksiders представляет собой чистокровный слешер, в котором игроки управляют Всадниками Апокалипсиса и уничтожают толпы рогатых демонов и крылатых ангелов. При этом авторы не стеснялись экспериментировать с форматами, добавляя платформинговые секции, головоломки и даже элементы souls-like.
Но Genesis сильно выделяется из линейки, ведь приквел превратился в изометрический шутер с видом сверху, фиксированной камерой и сразу двумя доступными героями — Войной и Раздором. Переключаться между ними можно в любой момент, ведь геймплей за каждого из них сильно отличается. Первый предпочитает орудовать в ближнем бою мощным мечом «Пожиратель Хаоса», а второй крошит противников на дистанции своими пистолетами «Милосердие» и «Искупление».
Логично, что проходить кампанию можно как в соло, так и в кооперативе на двоих. Поклонникам серии пропускать эту часть совершенно точно нельзя, поскольку авторы добавили сюда все, за что в свое время полюбили оригинал: кровавые сражения, разнообразные комбинации, гигантские боссы, интересные уровни и даже паркур. И стики геймпада подходят для Genesis намного лучше, чем что-то более классическое.
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning Kingdoms of Amalur выглядит как классическое фэнтэзи-произведение, со всеми присущими клише и штампами. Это и не удивительно, ведь авторы и не скрывали того, что они вдохновлялись «Властелином колец». Но на деле это куда более глубокое творение с множеством достоинств.
Так все ролевые элементы тесно переплетены с интригующей завязкой в виде только что ожившего главного героя, которому предстоит остановить тысячелетний конфликт. Сценаристы основательно поработали над местным лором и даже не поленились озвучить всех NPC. К тому же разработчики решили не привязывать персонажей к определенному классу.
Вместо этого геймерам разрешили прокачивать ровно те навыки, необходимые только им. Это позволяло создавать уникальные сборки героев, которые подбирались под конкретный стиль прохождения, что положительно сказалось на реиграбельности проекта. Но главной особенностью тайтла считается его боевая система.
Она получилась крайне динамичной, сочетающей элементы слешера. Чтобы победить в бою потребуется комбинировать различные атаки, прожимать QTE-добивания и пользоваться множеством активных навыков.
Кроме этого, вместе с Adaptive Controller можно подключить обычный геймпад и пользоваться обоими сразу. Основное внимание Microsoft уделила кастомизации — Adaptive Controller действительно можно настроить под себя с какой угодно конфигурацией. К сожалению, это устройство не будет адаптировано под все игры сразу, но благодаря кастомизации, возможности геймпада бесконечны.
Для тех, кто не может играть в игры на клавиатуре или с обычного геймпада, Adaptive Controller — великолепное решение.
Модель не поддерживает, например, Call of Duty: Mobile, о чем прямо сообщает, так что поиграть не выйдет. То же с рядом других игр. Попробуем совсем простой вариант — Real Racing 3, с которым справляется каждый. Да, на этот раз все отлично, потому что от геймпада требуется выполнять четыре основные команды.
Все было хорошо в ряде аркадных игр, хотя понять, где геймпад будет работать от и до, где частично, а где нет, невозможно. Поэтому перед покупкой нужно ознакомиться со списком «рекомендованных игр», а остальные — как повезет с CoD нам, например, не повезло, Fortnite, судя по всему, должен работать. А вот с компьютером все оказалось идеально: игры разной тематики подружились с геймпадом без проблем гонки, Wasteland 3, вполне поддался Redfall, хотя повышенная жесткость стиков мешала, Diablo IV и по мелочи. Вышла интересная ситуация: GameSir T4 Pro наверняка будет работать со «взрослыми» играми на ПК, с мобильными же могут возникнуть нюансы. Так, GameSir G4 Pro получила более емкий аккумулятор, однако в нем отсутствует подсветка и нет гироскопа. Также отличается конструкция и расположение элементов управления.
Перечень поддерживаемых устройств тот же, что у T4 Pro. Та же особенность крепления смартфона, но на этот раз «лапка» уже Устройство увесистое и выглядит «по-богатому» за счет прорезиненных вставок на ручках и современного дизайна в целом. Крепление для мобильного устройства на этот раз не съемное, а складное: нужно откинуть узкую панель, верхняя часть которой раздвигается под ширину смартфона. В разложенном виде появляется доступ к двум дополнительным кнопкам. GameSir G4 Pro может подключаться как по кабелю, так и через Bluetooth-ресивер. К мобильному устройству геймпад подключается без проблем, и на этот раз даже не возникло сложностей с перенастройкой кнопок для тех игр, которые всем предыдущим устройствам были либо не по зубам, либо работали с которыми не до конца корректно.
В итоге GameSir G4 Pro оказался покладистее GameSir T4 Pro, и он первый, который не вызывал головную боль вероятно, после часов, проведенных с предыдущими моделями, стал понятен весь алгоритм. К компьютеру GameSir G4 Pro подключался как кабелем, так и через Bluetooth ресивер вставлен в корпус геймпада, откуда его необходимо достать. Затем необходимо зажать комбинацию клавиш, указанную в руководстве, на самом девайсе. Игры воспринимают G4 Pro на ПК как стандартный геймпад с возможностью настройки. Элементы управления геймпада не вызвали никаких нареканий: мягкие нажатия с легкой обратной связью, достаточный ход всех кнопок, стики не требуют усилий для перемещения, у них нет четко прописанных осей, однако точное их позиционирование не вызывает сложностей — комфортно. Выводы Из геймпадов на обзоре наиболее положительные впечатления вызвал GameSir G4 Pro: современный дизайн, приятные тактильные ощущения, которых недостает моделям GameSir X2, повышенная «всеядность» к мобильным играм.
GameSir T4 Pro можно отнести к базовым моделям, так как геймпад не справился как надо с некоторыми популярными играми, а с другими работал отчасти.
Аналоговый геймпад для Sega Saturn Официально для Sega Saturn были созданы несколько контроллеров: световой пистолет названный Stunner , рулевое колесо Arcade Racer , рукоятка для авиасимулятора Mission Stick , пара аркадных джойстиков Twin Sticks , и привычный аркадный джойстик Virtua Stick. Sega Dreamcast[ править править код ] Геймпад для Dreamcast с модулем памяти Схожий с 3D Control Pad по дизайну, геймпад для Sega Dreamcast , обладал следующим набором кнопок: D-pad , четыре кнопки на лицевой стороне, кнопка Start и два аналоговых триггера, впервые представленных на тыльной стороне, с левой и правой стороны. Контроллер также имел два слота, для использования карт памяти, VMU Visual Memory Unit — модуль, который объединял в себе возможности карты памяти и портативной консоли , или модуль вибрации. Позднее слоты для аксессуаров, размещение кнопок и аналоговые триггеры с внутренней стороны геймпада будут представлены на контроллере для Xbox от Microsoft. Microsoft Sidewinder[ править править код ] Геймпад Microsoft Sidewinder Линейка геймпадов Sidewinder от Microsoft была представлена в 1996 году и прошла путь от простых игровых джойстиков до включающих в себя все виды игровых контроллеров, от геймпадов до инновационного Sidewinder Strategic Commander , ориентированного на игроков в стратегии реального времени. В то время, как первые геймпады для персональных компьютеров брали за основу популярный дизайн Dual Shock от Sony , Sidewinder Gamepad с десятью кнопками шесть кнопок действия, два триггера, Mode и Start и возможностью последовательного соединения до четырёх контроллеров к одному игровому порту был лидером среди геймпадов для спортивных игр, поэтому многие игры с 1998 по 2002 год разрабатывались с учетом возможностей Sidewinder.
Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, два аналоговых триггера, два аналоговых стика. Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации.
Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. Коллекционный джойстик в стиле Чун Юня из Genshin Impact поступил в продажу в РФ. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку.
Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка
В версии Core помимо геймпада лежит инструмент для регулировки мини-джойстиков и плетеный кабель USB-C. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. Get the latest gamepad info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Оттягиваем ее и вынимаем геймпад: внешне в собранном виде он напоминает Nintendo Switch.
Как играть на геймпаде — не только в шутеры, но и в игры других жанров
Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.
То есть нужно сидеть неподалеку от компьютера. Беспроводные устройства подключаются по Bluetooth или радиоканалу. Радиус действия составляет примерно 10 м и даже больше, поэтому можно удобно устроиться на любимом диване. Но беспроводной геймпад надо периодически заряжать. К тому же он чувствителен к радиопомехам и по скорости отклика может уступать кабельным аналогам. Совместимость Внешне геймпады выглядят примерно одинаково. Но не все модели подходят для геймеров, играющих на компьютере.
Есть немало контроллеров, работающих, например, только с PlayStation или Nintendo Switch. Поэтому убедитесь, что геймпад, который вас заинтересовал, совместим с компьютерами на Windows или macOS.
Не стоит слепо следовать советам экспертов и разбираться в интернет-баталиях на форумах. У топовых моделей недостатки и преимущества достаточно субъективные, а функционал очень близок. Попробуйте сами и выберете то, что больше понравится. Кто из «грандов» круче?
Dualshock — отличный геймпад, но его особенности и фишки не заточены под компьютер, а совместимость иногда хромает и требует «танцев с бубном». К тому же, к геймпаду от Microsoft я просто больше привык, мне он отлично подходит.
Короче, стики работают идеально, курки тоже, хотя ход коротковат, если если играть в автосимы. Но самой большой ложкой дёгтя оказалась низкая частота опроса, геймпад натурально тормознутый и работает на 70-100 Гц по беспроводу, в зависимости от прошивки. С другой стороны, чилу на диванчике во время казуальных игр это никак не мешает. Часть знаний я почерпнул на страничке этого самого теста, например о том, что центровка не может быть всегда идеальной, ведь стик встаёт в центр благодаря пружинке, которая физически не может с точностью до микрометра вернуть стик каждый раз на своё место. И это решается калибровкой в случае моего геймпада. Этой картинке с сайта я тоже был печально удивлён.
Геймпад - товар с быстро растущим спросом
Лучшие геймпады для консолей всех актуальных поколений, а также для ПК и мобильных. AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш. В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. Изображение лицевой панели беспроводного геймпада Xbox с пронумерованными кнопками, триггерами и мини-джойстиками. Геймпад можно использовать на нескольких платформах, включая Windows, Xbox One/One X и Xbox Series X/S + облачные платформы.