КПСС (РКРП-КПСС) (2001—2007) — российская леворадикальная партия[2], созданная в 2001 году в результате объединения Российской коммунистической рабочей партии и Российской партии коммунистов. К:Исчезли в 2007 году Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС (РКРП-КПСС) — крупнейшая после КПРФ российская коммунистическая партия, созданная в 2001 году как объединение трёх партий — РКРП, РПК и Союза Коммунистов.[1][2].
Газета «Мысль», №5, 2023 год
Если да, то за год вы услышите всю великую книгу. Так рассчитал время митрополит Будапештский и Венгерский Иларион, открыв проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом".
С Отчетом Центральной контрольно-ревизионной комиссии выступил её председатель Р. В прениях по докладу выступили делегаты Съезда: секретарь ЦК по идеологии В. Сычёв; первый секретарь Ленинградской партийной организации Д.
Кузьмин; А. Иванов Ленинград ; А. Федотов Самара ; руководитель Рабочего фронта Донбасса Н. Белостенный; М. Пестунов Воронеж ; С.
Кондалаки Донецкая народная республика ; А. Степанов Респ. Карелия ; Ю. Хохлов Луганская народная республика ; Р. Кропп Самара ; С.
Тангатаров Респ. Башкирия ; С.
Двадцать лет назад наши соседи, сослуживцы, а у кого-то и родственники, гибли под пулями на улицах Москвы, защищая будущее от наступающего беззакония, защищая нас… Кровавой осенью 1993-го зародилась современная российская государственность.
Не на торжественных съездах, а в подворотнях. Не с помощью деклараций, а с помощью пушечной стрельбы. И даже нынешняя конституция Российской Федерации стала «конституцией на крови», затмила собой ту, настоящую российскую конституцию, которая была расстреляна Ельциным вместе с тысячами граждан России.
Как это было? Почему случилось?
Скопируйте код, который находится внизу этого окна. Установите этот код в том месте на сайте, где должен отображаться индекс. Если вы хотите изменить внешний вид графика, выберите необходимые опции в списке ниже и только после этого скопируйте код.
НОВОСТИ МЕЛЕУЗА [Газета «Путь Октября»]
Главным редактором центрального печатного органа партии, газеты «Трудовая Россия», утверждён В.А. Тюлькин, главным редактором газеты «Мысль» – Н.О. Глаголева. Рубрики В Коммунистической партии Советского Союза, Левые газеты и журналы. “Мысль” – общепартийная газета Российской коммунистической рабочей партии (РКРП). Ливенская газета Газета города Ливны и Ливенского района Орловской области. Н.О. Глаголева.
«Русская мысль»: 75-летие возвращения к читателям
Крючковым объединились в одну партию. При этом произошел раскол, от партии отделилось Ленинградское отделение, основавшее Региональную партию коммунистов [6] , считающую себя продолжателем РПК. В 2003 году Виктор Тюлькин был избран депутатом Госдумы 4-го созыва по списку избирательного блока « КПРФ » В мае 2007 года Верховный Суд принял [7] решение о формальной ликвидации партии на основании недостаточной её численности.
Все значительные произведения отечественной литературы печатались и печатаются в журнале. В 1927-1930 годах в нем публиковались произведения Горького «Детство», «Дело Артамоновых», «Мои университеты», «В людях». Гуманистическая традиция русской литературы была представлена в журнале сборником рассказов Антона Чехова, повестью Льва Толстого «Казаки». Печатались в «Роман-газете» и советские писатели «старшего» поколения: А. Серафимович, А. Новая советская литература была представлена такими именами и произведениями, как: М.
Шолохов «Донские рассказы», первые книги «Тихого Дона»; А. Фадеев «Последний из удэге»; Д. Фурманов «Чапаев», «Мятеж». Обзор номера: Патриотизм и православие Семнадцатый и восемнадцатый номера «Роман-газеты» за 2022 год базируются на фундаментальных понятиях — православии и патриотизме. Рассказы, публицистика, воспоминания, небольшие зарисовки частной жизни и судьбоносных встреч живут по общим законам веры в Бога и в свою страну. Мысль писателей идёт от частного к общему, от случайности к предопределённому. Тематика рассказа Сергея Щербакова «Собрат по блаженству»: православная вера, жизнь и смерть, дружба, творчество. Рассказчик — главный герой — попадает в больницу.
Его знакомство с соседом по палате перерастает в дружбу. Приятели зовут друг друга не просто «друзьями», а «собратьями по блаженству», предавая своей встрече неслучайный, а предопределённый Богом характер. Оба собрата — интересные личности. Рассказчик — православный писатель, его сосед по палате — армянин, фотокорреспондент отец Иоанн. В общении мужчин, их прогулках по больничному парку, общих молитвах, даже боли у каждого своей, но ставшей общей , — святость дружбы. Рассказчик всё меньше внимания уделяет себе, призывая читателя полюбоваться отцом Иоанном. Здесь и виды священной горы Арарат, и фотографии, и песнопения, и цитаты из Библии, и из «Книги скорбных песнопений» армянского поэта X века Григора Нарекаци, и боль при виде одинокого старика, доброго, беспомощного, талантливого. Записки «Год белой сирени» Сергея Щербакова — пейзажные, лирические, сюжетные и философские миниатюры и рассказы.
Для примера поэтика пейзажно-философской миниатюры: «В мае парад невест! Писатель в нескольких предложениях рисует образы, показывая читателю и цвета, и картинку, и запахи. Не меньше красоты, чем в природе, видит писатель и в людях, поэтому его подборку завершает рассказ «Первый встречный», об умной и чуткой женщине, достойной быть воспетой в книге. Подборка публицистических статей Сергея Луконина начинается статьёй «Надо мной небо синее» с эффектным зачином: «У крыльца стоял гроб с покойником, а вокруг него три раза провели корову». Статьи иллюстрируют московский быт с 1949 года «Надо мной небо синее» , до 1959 «Отсветы и отзвуки» , 1961 «Красота былого» , 1963 «Романтики» , 50-70-е годы «ЦДЛ на все времена». Тематика статей: послевоенное детство, ранее взросление, школа и работа, фотокорреспонденты, писатели, творческие встречи и места. Через призму частной жизни читатель сможет составить мнение об эпохе, о людях, местах и событиях, дополняя историческую картинку в голове, что собирается всю жизнь и никак не собрать её до конца. Стиль изложения — краткий, репортажный, события превалируют над размышлениями.
Воспоминания Сергея Луконина мне напомнило об очерках Владимира Гиляровского «Москва и москвичи», описывающих быт и жизнь в Москве в более раннее время, нежели вспоминает Луконин. Восемнадцатый номер «Роман-газеты» за 2022 год посвящён творчеству Валерия Ганичева — писателя, много лет проработавшего в журнале, при котором началось издание «Детской роман-газеты». Интересно мнение писателя о наиболее значимых российских праздниках: «И если бы сегодня спросили меня, каким датам нашего прошлого я придал бы статус святости, то назвал бы День Победы 9 мая и 12 апреля — День космонавтики». Проза разных лет «А кукушка всё кукует…» — философские миниатюры, воспоминания и рассказы, размышления о русской культуре русском языке, праздниках, личностях. Воспоминания о командировках за границу, о диссертации по Блоку, о писателях и писательских организациях в республиках Советского Союза, о встречах со значимыми личностями. Стиль изложения — лапидарный и остроумный, с критическим подтекстом. Лучшая характеристика писателя — его жизнь и творчество. Так в работах «…Гоголь бессмертен», «Истории про Сталина», «Вожди улыбаются и шутят», «Русский смех», «Если бы, да кабы…» Ох и верно », «Листая версты дней…» читатель сможет почувствовать стиль и основные идеи писателя.
Помимо этого, как штрихи к портрету автора, в номере журнала опубликованы мнения о нём других писателей, поэтов, общественных деятелей и священнослужителей. Семнадцатый и восемнадцатый номер журнала за 2022 год предлагают читателю прочесть прозу и публицистику и поразмыслить над такими основами, как патриотизм и православие. А также знакомит читателя с представителями эпохи: писателями и их героями — обычными людьми, которые лучше всего характеризуют время. Зюкина Ольга Автор литературного блога с обзорами книг, прозаик, публиковалась в толстых литературных журналах, верит в силу слов и текстов. Обзор номера: «Там русский дух… там Русью пахнет! Обе писательницы интересуются историей и пытаются ответить на вопрос, кто же такой русский человек. В фокусе их внимания разные периоды существования нашей страны, однако отдельные черты произведений схожи. Например, в обоих романах возникает тема юродства, присутствуют фольклорные элементы и традиционный для русской литературы психологизм.
Её роман в новеллах «В некотором царстве…» имеет подзаголовок «Сказки Агасфера». Автор знакомит нас с харизматичной рассказчицей — Домной Карповной, про которую говорят, что она «не кто иной, как Вечный Жид». Остроумно объясняется смена пола легендарного персонажа: «неужели кто-то всерьёз думает, будто человек, способный жить вечно, не способен к такой малости, как обновление своего существа. Так или иначе, но эта старушка рассказывает о событиях, происходивших в разное время, от начала XIX вплоть до начала XX века. Правда, нужно отметить, что голос рассказчицы мы не слышим, все новеллы написаны вполне привычным для нас литературным языком. Необычные сюжеты, яркие герои и своеобразная выборка из купеческо-мещанской среды заставляют вспоминать таких авторов, как Лесков, Мельников-Печерский, Островский. Современной писательнице удалось вжиться в ту эпоху и при этом приблизиться к разгадке русского национального характера, который, должно быть, не слишком меняется от столетия к столетию. Каждая новелла названа по имени персонажа, на особенностях характера и судьбе которого нам предлагают сконцентрироваться.
Первая из них, «Марфа Расторгуева», рисует образ изобретательной и сильной женщины, своего рода лесковская леди Макбет Мценского уезда. Есть в этой истории характерные для новеллы острый сюжет, мелодраматические и даже водевильные черты: например, один персонаж притворяется немым; другой герой переодевается в женщину; героиня тайно изменяет мужу. Несмотря на то, что автор делает акцент на развитие сюжета, характеры персонажей выпуклые, правдоподобные, психологически обоснованные. А некоторые образы особенно интересны и символичны: например, в финале новеллы проповедующий птицам Фока Фокич напоминает Франциска Ассизского: «Дети, — говорит Фока Фокич птицам, — знайте: злая жена есть огневица неутолимая и трясовица неоставляющая, копьё сердечное и змеиное покоище... Подобно героине Лескова, Марфа Расторгуева кончает свои дни в тюрьме, что как бы знаменует торжество справедливости, хотя эта страстная натура способна вызвать сострадание читателей. Следующая новелла, «Еким Петунников», заставляет вспомнить о быличках и их литературной обработке писателями первой половины XIX века, такими как Сомов и Гоголь. Сюжет «этой невозможной истории» ещё более лихо закрученный и непредсказуемый, а в ход повествования вмешивается нечистая сила. Психологически точен портрет главного героя, Екима: косноязычный, но добросердечный, он готов выкупить тело неизвестного ему человека, чтобы похоронить его по-христиански.
Местами возникают параллели с гоголевским «Вечером накануне Ивана Купала». Вот, например, такой эпизод: «Поднял Еким глаза и обмер: Бог мой, что за чудища! Тянут кто языки, кто руки с когтями, гогочут, свистят, шипят, бьют по земле хвостами. Даже не думал Еким, что бывает так страшно. Бросился Еким его заворачивать, и... Но поскольку герой, в отличие от персонажа Гоголя, не совершает преступления, а, напротив, творит добро, то, по законам сказочного жанра, судьба его вознаграждает. Далее идёт новелла «Макарушка».
Воспоминания о командировках за границу, о диссертации по Блоку, о писателях и писательских организациях в республиках Советского Союза, о встречах со значимыми личностями. Стиль изложения — лапидарный и остроумный, с критическим подтекстом. Лучшая характеристика писателя — его жизнь и творчество. Так в работах «…Гоголь бессмертен», «Истории про Сталина», «Вожди улыбаются и шутят», «Русский смех», «Если бы, да кабы…» Ох и верно », «Листая версты дней…» читатель сможет почувствовать стиль и основные идеи писателя. Помимо этого, как штрихи к портрету автора, в номере журнала опубликованы мнения о нём других писателей, поэтов, общественных деятелей и священнослужителей. Семнадцатый и восемнадцатый номер журнала за 2022 год предлагают читателю прочесть прозу и публицистику и поразмыслить над такими основами, как патриотизм и православие. А также знакомит читателя с представителями эпохи: писателями и их героями — обычными людьми, которые лучше всего характеризуют время. Зюкина Ольга Автор литературного блога с обзорами книг, прозаик, публиковалась в толстых литературных журналах, верит в силу слов и текстов. Обзор номера: «Там русский дух… там Русью пахнет! Обе писательницы интересуются историей и пытаются ответить на вопрос, кто же такой русский человек. В фокусе их внимания разные периоды существования нашей страны, однако отдельные черты произведений схожи. Например, в обоих романах возникает тема юродства, присутствуют фольклорные элементы и традиционный для русской литературы психологизм. Её роман в новеллах «В некотором царстве…» имеет подзаголовок «Сказки Агасфера». Автор знакомит нас с харизматичной рассказчицей — Домной Карповной, про которую говорят, что она «не кто иной, как Вечный Жид». Остроумно объясняется смена пола легендарного персонажа: «неужели кто-то всерьёз думает, будто человек, способный жить вечно, не способен к такой малости, как обновление своего существа. Так или иначе, но эта старушка рассказывает о событиях, происходивших в разное время, от начала XIX вплоть до начала XX века. Правда, нужно отметить, что голос рассказчицы мы не слышим, все новеллы написаны вполне привычным для нас литературным языком. Необычные сюжеты, яркие герои и своеобразная выборка из купеческо-мещанской среды заставляют вспоминать таких авторов, как Лесков, Мельников-Печерский, Островский. Современной писательнице удалось вжиться в ту эпоху и при этом приблизиться к разгадке русского национального характера, который, должно быть, не слишком меняется от столетия к столетию. Каждая новелла названа по имени персонажа, на особенностях характера и судьбе которого нам предлагают сконцентрироваться. Первая из них, «Марфа Расторгуева», рисует образ изобретательной и сильной женщины, своего рода лесковская леди Макбет Мценского уезда. Есть в этой истории характерные для новеллы острый сюжет, мелодраматические и даже водевильные черты: например, один персонаж притворяется немым; другой герой переодевается в женщину; героиня тайно изменяет мужу. Несмотря на то, что автор делает акцент на развитие сюжета, характеры персонажей выпуклые, правдоподобные, психологически обоснованные. А некоторые образы особенно интересны и символичны: например, в финале новеллы проповедующий птицам Фока Фокич напоминает Франциска Ассизского: «Дети, — говорит Фока Фокич птицам, — знайте: злая жена есть огневица неутолимая и трясовица неоставляющая, копьё сердечное и змеиное покоище... Подобно героине Лескова, Марфа Расторгуева кончает свои дни в тюрьме, что как бы знаменует торжество справедливости, хотя эта страстная натура способна вызвать сострадание читателей. Следующая новелла, «Еким Петунников», заставляет вспомнить о быличках и их литературной обработке писателями первой половины XIX века, такими как Сомов и Гоголь. Сюжет «этой невозможной истории» ещё более лихо закрученный и непредсказуемый, а в ход повествования вмешивается нечистая сила. Психологически точен портрет главного героя, Екима: косноязычный, но добросердечный, он готов выкупить тело неизвестного ему человека, чтобы похоронить его по-христиански. Местами возникают параллели с гоголевским «Вечером накануне Ивана Купала». Вот, например, такой эпизод: «Поднял Еким глаза и обмер: Бог мой, что за чудища! Тянут кто языки, кто руки с когтями, гогочут, свистят, шипят, бьют по земле хвостами. Даже не думал Еким, что бывает так страшно. Бросился Еким его заворачивать, и... Но поскольку герой, в отличие от персонажа Гоголя, не совершает преступления, а, напротив, творит добро, то, по законам сказочного жанра, судьба его вознаграждает. Далее идёт новелла «Макарушка». В этой истории рассматривается такое важное для России явление, как юродство. Главный герой носит говорящее имя, которое переводится с греческого как «Блаженный». Он и правда «блажит»: ходит босиком по снегу, убегает из дому и пляшет на похоронах, мечтая «всю Москву… отплясать… в Царствие Небесное». Этот персонаж — пожалуй, один из самых сложных, противоречивых, гипнотически притягательных и несущих в себе русскость во всех её неоднозначных проявлениях. Автор подчёркивает, что мотивация поступков Макарушки — не столько вера в Бога, сколько безысходная скука. Писательница обрисовывает однообразный купеческий быт старообрядцев, в котором томится живая душа юноши. Однако выход из этой скуки Макарушка находит сначала в шутовстве, а затем и в настоящих преступлениях, докатившись до отцеубийства отсылка к ещё одному знатоку заповедных глубин русской души — Достоевскому. И объяснение своих поступков у Макарушки только одно: «Сила… сила во мне… в землю ушла». Это своего рода богатырь Святогор, который не может найти применение своей могучей силе и погибает. Отдельно стоит отметить другого персонажа, образ которого контрастирует с образом Макарушки, — Герасима. Его имя, видимо, тоже говорящее, и отсылка к Тургеневу неслучайна. Простой, но честный, из тех людей, «о которых сложно сказать что-нибудь определённое», именно он, а не экзальтированный Макарушка, в финале уходит в монастырь и даже носит на себе «не то власяницу, не то вериги». В новелле «Ольга Митриевна» писательница продолжает разоблачение лжеюродивых. Однако её героиня — это не просто Тартюф, завладевший доверием обеспеченного семейства, это по-своему трагический персонаж. И когда Ольга Митриевна рассказывает всем о своей грядущей свадьбе с чёртом, а потом едва не сводит счёты с жизнью и попадает в жёлтый дом, к героине испытываешь неподдельное сострадание. Вообще, заслуга Светланы Замлеловой — создание многомерных, сложных персонажей, которых нельзя однозначно записать в положительные или отрицательные. Она верит в приметы и обожает рассказы о сверхъестественном, а вот от возложенной на неё обязанности по строительству монастыря уклоняется. Но эта история скорее о том, как власть и влияние в обществе могут испортить характер. И снова возникает однообразный купеческий быт, в котором варятся герои и который словно подталкивает их к разного рода безумствам: «чаепитие в иных московских домах может длиться бесконечно, с перерывами разве на обед, ужин и сон. Уже внесли другой самовар. Уже место яблочного пирога занял пирог с грибами, а место приживалки Аксиньи — дальняя родственница Аделаиды Пафнутьевны». Следующие две новеллы посвящены еврейскому вопросу, который рассматривается с разных сторон. В «Циле Шнеерсон» подробно, на основании многих документов стилизованных автором вырезок из газет и фрагментов писем, а также речей в суде воссоздаётся расследование уголовного преступления, якобы совершённого в Киеве группой евреев. Здесь мы сталкиваемся не только с описанием еврейского быта, но и наблюдаем противостояние консерваторов и либералов, развернувшееся к концу XIX века. Именно тогда адвокаты уже могли защитить своих клиентов, апеллируя к борьбе с мракобесием и ратуя за народное просвещение. Последняя новелла — «Никанор Ильич Покровский» — тоже затрагивает судьбу евреев в Российской империи. Главная героиня Сарра всю жизнь чувствует себя униженной и готова доказать окружающим, что не хуже других, идя для этого по головам. Сначала она является жертвой, а затем входит во вкус в роли палача. Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь. Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами. Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича. А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора?
Еженедельник "Русская мысль" Еженедельник "Русская мысль" - газета одновременно русская, французская и общеевропейская. Она являет собой уникальную летопись жизни русской эмиграции на протяжении почти шести десятилетий. Парижское издание стало выходить в 1947 году, но ее предтечей был журнал "Русская мысль", основанный в 1880 году известным публицистом и издателем Вуколом Лавровым 1852-1912. Тот журнал называл себя "научным, литературным и политическим" и постепенно приобрел оппозиционный характер. Вскоре после революции 1905 года во главе "Русской мысли" встал известный политик - правый конституционный демократ, историк и экономист Петр Струве, который руководил журналом более 10 лет. В 1918 году журнал был закрыт, однако, в 1921 г. Струве возобновил издание журнала сначала в Софии, затем в Праге до 1924 г. Тем не менее, издание "Русской мысли" вскоре прекратилось.
Мысль : газета РКРП-КПСС
Электронная почта: info gazetacrimea. Другие издания могут использовать материалы "Крымской газеты" при условии обязательной ссылки на первоисточник в виде упоминания издания "Крымская газета" в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу-первоисточник На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Черепанов Александр Киприянович род. Терентьев Юрий Григорьевич род. Маленцов Степан Сергеевич род. Туруло Валерий Николаевич род. Батов Александр Сергеевич род.
Переворот 1993: двадцать лет преступной власти …Каждый день москвичи гуляют там, где двадцать лет назад шла война.
Двадцать лет назад наши соседи, сослуживцы, а у кого-то и родственники, гибли под пулями на улицах Москвы, защищая будущее от наступающего беззакония, защищая нас… Кровавой осенью 1993-го зародилась современная российская государственность. Не на торжественных съездах, а в подворотнях. Не с помощью деклараций, а с помощью пушечной стрельбы. И даже нынешняя конституция Российской Федерации стала «конституцией на крови», затмила собой ту, настоящую российскую конституцию, которая была расстреляна Ельциным вместе с тысячами граждан России. Как это было?
С Отчетом Центральной контрольно-ревизионной комиссии выступил её председатель Р. В прениях по докладу выступили делегаты Съезда: секретарь ЦК по идеологии В. Сычёв; первый секретарь Ленинградской партийной организации Д. Кузьмин; А.
Белостенный; М. Кондалаки Донецкая народная республика ; А. Хохлов Луганская народная республика ; Р. Коновалов Союз коммунистов Украины ; В. Алябьев, секретарь ЦК по оргработе; М. Николаев, секретарь ЦК по рабочему движению; В. Ильинов Луганская народная республика ; П. Глаголева, редактор газеты «Мысль»; Е. Зонов г.
Калуга ; В. Делегаты обсуждали и оценивали работу партии за двухлетний период, вели конструктивные, порой жаркие споры, но прежде всего, в центре внимания делегатов стоял анализ текущей ситуации и борьба с фашизмом на Украине и в международном масштабе. ЦК вышел на Съезд с позицией, что воевать с живым фашизмом, как с главной опасностью, надо здесь и сейчас, любыми методами и с использованием всех возможных союзников. Съезд поддержал позицию Центрального комитета. Делегаты Съезда избрали новый состав Центрального Комитета партии из 26 человек. Кандидатами в члены ЦК избраны 15 человек. В состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии избраны 6 человек. Избраны секретари ЦК: В. Алябьев по оргработе ; В.
Сычёв по идеологической работе ; Д. Кузьмин по агитационно-пропагандистской работе ; А. Николаев по рабочему движению ; В. Тюлькин по международной работе. Избранные секретари, а также товарищи Ю.
Российская коммунистическая рабочая партия — Российская партия коммунистов
Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет 10-й номер газеты «Мысль» за 2022 год. Рассказала о том, как воевал её отец, и что ранее в газете «Жигулёвский рабочий» № 43 от 25 апреля 2015 года публиковались его военные воспоминания. Про Город Владимир — главные и самые свежие новости Владимира и Владимирской области.
Газета Myśl Polska допустила готовность Владимира Зеленского к переговорам с РФ
Главным редактором центрального печатного органа партии, газеты «Трудовая Россия», утверждён В.А. Тюлькин, главным редактором газеты «Мысль» – Н.О. Глаголева. Наше время Газета Верховского района Орловской области. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
«Русская мысль»: 75-летие возвращения к читателям
Для установки виджета на своем сайте: 1. Скопируйте код, который находится внизу этого окна. Установите этот код в том месте на сайте, где должен отображаться индекс.
Ильинов Луганская народная республика ; П.
Глаголева, редактор газеты «Мысль»; Е. Зонов г. Калуга ; В.
Делегаты обсуждали и оценивали работу партии за двухлетний период, вели конструктивные, порой жаркие споры, но прежде всего, в центре внимания делегатов стоял анализ текущей ситуации и борьба с фашизмом на Украине и в международном масштабе. ЦК вышел на Съезд с позицией, что воевать с живым фашизмом, как с главной опасностью, надо здесь и сейчас, любыми методами и с использованием всех возможных союзников. Съезд поддержал позицию Центрального комитета.
Делегаты Съезда избрали новый состав Центрального Комитета партии из 26 человек. Кандидатами в члены ЦК избраны 15 человек. В состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии избраны 6 человек.
Избраны секретари ЦК: В. Алябьев по оргработе ; В.
Выберите нужные опции 1. Отображать ли заголовок графика: 2. Использовать шрифт сайта: 3.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.