Новости галерея наши художники выставки сегодня

Галерея предлагает работы известных художников, чьи полотна находятся в государственных и частных музеях, а также живопись современных мастеров, нашедших признание как в России, так и за рубежом. 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. галерея наши художники выставки – контент про путешествия, походы, поездки на любой вкус в Одноклассниках.

Выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» в галерее Наши художники до 28 января

Ныне камерная галерея Натальи Курниковой "Наши художники" располагается в самом центре Москвы, в Сеченовском переулке, соединяющим Остоженку и Пречистенку. Союз художников России открывает базовый и крупнейший за последнее пятилетие проект – XIV Всероссийскую художественную выставку «РОССИЯ», которая имеет одновременно и творческие, и социальные задачи. Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, а, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006) и организовала две ретроспективные выставки Челищева. Художественная галерея галерея наши художники, Сеченовский пер., 2, Москва, 119034: 59 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Более 200 российских и зарубежных художников представили на ярмарке Art Russia

Свеш ников не занимался политической или социальной борьбой, но его литературное творчество было неотъемлемой частью его существования. Он находил в письменной деятельности утешение от реальности и неограниченную сферу для воплощения своих фантазий. Для него литературная работа стала гораздо более реальной, чем сама жизнь. В экспозиции представлено 42 произведения живописи, среди которых зритель увидит 25 работ впервые.

Данил Маевский, «В состоянии живого» С 10 сентября по 6 ноября 2022 года Исторический флигель «В состоянии живого» исследует природу человеческого восприятия и ощущения, акцентируя внимание на нечеловеческих формах, новой агентности и постгуманизме. На выставке зрители могут разделить с художником его экзистенциальный поиск, а также проявить заботу об искусстве и поучаствовать в исследовании.

Лаборатория, сад, выставка, исторический флигель — все эти образы находятся вместе в одном пространстве. Экспериментальное экспозиционное решение поднимает важный вопрос о границах выставки как жанра, о взаимодействии предметов друг с другом в одном пространстве. Художник Данил Маевский в своей практике рассматривает взаимоотношения человека и природы, живого и неживого в контексте пост-антропоцентризма. Основным направлением художника является биоарт — течение в современном искусстве, в котором основанием для художественного поиска становятся научные методы. Данил Маевский род.

В 2022 году в творчестве автора произошёл серьёзный концептуальный поворот в сторону современного искусства. Живет и работает в Екатеринбурге. С 29 апреля по 19 июня 2022 года Исторический флигель Софья Содерберг работает с темами детства, наивности, эмоциональности, чувственности, телесности, взаимосвязей между людьми. Особое внимание художницы привлекают детские воспоминания и чувство ностальгии. Софья работает с масляной пастелью, акрилом, аэрозольной краской, фотографией, текстилем.

Внутри выставки выстроился нарратив «личное-публичное»: зрители смогли узнать истории представленной графики, почитать дневник художницы, ее поэзию, а также побывать в гостях у Наташи, воображаемой подруги детства. Линии, солнечный свет и глубокие чувства — три ключевых элемента экспозиции. Вся экспозиция разделена на три части — графические произведения, встречающие зрителя, вместе с заглавной работой выставки «Нежный хаос все твердит» 2021 , поэзия и фотографии художницы в части «Сплетение метафор», история про взросление и воображаемую подругу детства Наташу в разделе «Мерцающая память». Софья Содерберг род. Учится в Уральском архитектурно-художественном университете по направлению «монументальная живопись».

Участница андеграундных фестивалей «Маргинальная ночь» 2020 и «Штабель» 2021. Артем и Алина Киселевы, «Место страха» С 21 мая по 20 июня 2021 года Исторический флигель Проект был посвящен сталинским репрессиям на Урале. Художественный дуэт Артема и Алины Киселевых волнуют вопросы коллективной памяти и забвения, то, как отдельные люди и социальные группы переживают травматичный опыт, например, столкновение с государственным террором. Их изучение руины переросло в многочастный художественный проект, в который вошли фотографии, видео, скульптуры и аудиоинсталляция. Главным героем выставки стало заброшенное здание НКВД в Магнитогорске, которое находится в полуразрушенном состоянии.

Ряд проектов был посвящен «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов. Воскресение» 2012 , «Вейсберг. От цвета к свету» 2018.

Все выставки галереи сопровождают каталоги или монографии.

Замечательные выставки. Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница.

Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет. Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении.

Игорь Новиков. Наши

Он творил вне конъюнктуры, складывающейся в сфере современного искусства, с болью размышлял о целостности мира, судьбе нашей Цивилизации и состоянии духовности в обществе. Темы жизни и смерти, страха перед утратой духовных ценностей сквозной нитью проходят через все творчество художника, подтверждая, что Искусство для него — квинтэссенция Света и Тьмы, Ненависти и Любви, Разрушения и Созидания... Один из любимых жанров мастера — женский портрет. Женщина—мать в произведениях Шагинова одновременно архаична и современна: это не просто земная женщина, вобравшая в себя многие исторические прототипы, а одновременно глубокий и трогательный символ нового рождения и воплощения «основы всего сущего».

Беговая, д. Метро: Беговая Понедельник — суббота с 11:00 до 19:00. Галерея Союза художников России: Москва, ул. Покровка, 37. Метро: Курская, Китай-Город. Ежедневно с 12:00 до 19:00, выходной: понедельник.

Четвертый зал выставки — пространство вокруг диско-маски Андрея Бартенева. Художник рисует вирусы на плоскости маски, которые «раскачиваются от напора дыхания — у них дискотека! Светящаяся маска в окружении флуоресцентной живописи ученицы Бартенева, художника Маши Ив, наполняют атмосферу динамикой под ритмы композиции «Levitation» одного из самых оригинальных и нестандартных техно-музыкантов в мире француза Паскаля Орбе, выступающего под сценическим псевдонимом Vitalic. Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового. В 80-х здесь впервые заговорили об актуальном искусстве. Сегодня «Декоративное искусство» продолжает задавать и обсуждать темы, связанные с предметным искусством, с самыми новыми формами искусства. Выставку открывает исторический зал, где представлены более 50-и журналов за все годы, начиная с первого типографского номера 1957 года и заканчивая номером 2020 года.

Среди участников выставки — известный скульптор, педагог, член МСХ Алексей Шпаковский, ранее работавший в традиции постмодернизма с использованием классических скульптурных форм. На выставке представлена авангардная серия работ, где автор использует нетрадиционные материалы: алюминиевую проволоку, металлический прокат, готовые объекты авиационный снаряд и фрагменты. Следующий яркий пример инновационного подхода в современном искусстве, в продолжение русского авангарда, но уже с использованием цифровой живописи, — работы Владимира Лазаренко-Маневича: «Сливки, слегка разбавленный виски», «Пять лет спустя…», «Любопытство к вещам». В экспозиции также представлены работы зарубежных мастеров. Например, работы известного итальянского скульптора, архитектора, основателя Итальянской академии квантового искусства Роберто Денти. Художник использует приёмы цифровой живописи и графики.

Портал правительства Москвы

Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления. В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery. 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. 2009 "Молодые художники Москвы", Выставка декоративно-прикладного искусства "Диалог", Выставка произведений московских художников-участников Великой Отечественной войны "Духовное наследие победы", Студия рисунка в Галерее живописного искусства на.

Наши художники

Главной целью проекта является формирование взаимосвязи продуманного пространства городской среды и предмета приложения сил как художника-монументалиста, так и архитектора. Объект как элемент городского ландшафта, как связующее звено и точка отсчета, создающий образ, память места, объединяющий жителей в едином культурном пространстве. Выставка покажет, как арт-объекты и произведения изобразительного искусства выходят из пространства галерей и выставочных залов в пространство города. С 12 по 22 июля Групповая выставка художников: Ю. Павлова, Л. Федотьевой, М. Кулагиной Это выставка произведений семьи замечательных московских мастеров - известного художника - шестидесятника Юрия Павлова, графика Ларисы Федотьевой 1935-2021 и Марии Кулагиной которая работает в очень современной манере живописных инсталляций. Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства.

Выставка продлится до 30 июня. Фонд In artibus — некоммерческая организация, поддерживающая исследования в области классического искусства. Основные направления деятельности фонда — организация выставок в сотрудничестве с музеями, культурными фондами и частными коллекциями в России и за рубежом, издательская программа, организация и проведение научных конференций, поддержка международных культурных инициатив. Выставочное пространство фонда открыто в 2014 году. Адрес фонда In artibus: Пречистенская набережная, дом 17 вход с Курсового переулка Часы работы:.

Как считает Юрий Сергеевич, надо почаще делать выставки для детей. Все дети — это наши дети! Поэтому необходимо, чтобы каждый художник из нашего товарищества уделял им какое-то внимание. Если вас приглашают к детям, ни в коем случае нельзя отказываться. Наоборот, надо нести детям свет, то есть все то, что мы здесь сейчас наблюдаем. Это самое главное! Выставка «Мир вокруг нас» продлится в Доме художника до 16 апреля.

Размышляя над этим, я понял, что хочу вернуть людей в детство, в неупорядоченный и яркий мир, который всегда кажется счастливым. Основным моим мотивом стала ностальгия, понимание того, как мы уязвимы и как зависимы от того, что с нами случилось в детстве. Я черпаю темы из моего детства. В советское время мультиков показывали мало, мне же постоянно хотелось новых серий. Когда у меня появились дети, я с ними стал заново проходить «Ну, погоди! Мне сейчас почти 50 лет, но самые теплые, искренние воспоминания остались там, на территории детства, в студии моей бабушки-художника. Спасибо ей большое за это! Желание посвятить себя творчеству пронзило Юрия на том этапе зрелости, когда, казалось бы, в состоявшейся и успешной жизни ничего не хочется менять. Почти 15 лет Юрий занимался развитием и воплощением в жизнь своего нового призвания реализовать себя как художника. Учился, совершенствовался, искал и начинал снова. В художественной среде становление профессионалом — это, пожалуй, самый долгий путь из всех других профессий. Юрий Уляшев прошел большую часть этого пути, что дает полное право говорить о нем как о мастере и художнике с собственным взглядом, почерком, образом. В новом проекте «Родом из детства» Юрий совмещает две, на первый взгляд, совершенно разные традиции. Традиции русского авангарда и массовой поп-культуры. Супрематические структуры выстраиваются на картинах в довольно точно выверенную композицию. Уляшев занимается решением пластических художественных задач, работая с линией, пятном, фактурой и плоскостью. Известные мультипликационные персонажи встраиваются в динамичный композиционный ритм произведения. Такая вроде бы не новая задача решена художником в его собственной манере очень точно, с его личной искренней историей, а с композиционной точки зрения все произведения не просто выверены, но и имеют темп и остроту повествования. Кажущаяся простота художественной задачи сознательно подчеркивается художником простотой супрематических форм. Иван Коршунов Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард» Юрий Уляшев является прекрасным примером нового художника, активно ищущего свою дорогу в искусстве. Опираясь на традиции русского авангарда, Юрий экспериментирует с формой и пространством, вводя в полотна знаменитых мультипликационных персонажей, тем самым примиряя две различные эпохи и формируя собственный пластический язык. Уже четыре поколения художников участвовали в наших проектах в России и за рубежом. За все эти годы мы не только представляли наших авторов в экспозициях музеев, ярмарок и других значимых мероприятий, но и вели образовательные программы, мастер-классы. Многие наши художники не только стали звездами на небосклоне современного искусства, но и преподают, передавая свои знания и уникальное видение. Нам крайне интересно, что наши художники Ася Кузнецова-Руф и Иван Коршунов, которые сами пришли к нам после окончания института и сотрудничают с галереей уже больше десятилетия, выступили кураторами и педагогами художника и предпринимателя Юрия Уляшева. Такая преемственность очень важна для продолжения и развития, а также расширения способов взаимодействия бизнеса и искусства. Сейчас чем лучше с технической стороны исполнено произведение, тем больше оно тяготеет, по мнению некоторых критиков, к гламуру. А «гламур» — коммерция. Коммерция, в свою очередь, «не искусство». Вот и те, кто его создавал на отечественной почве, сегодня из-за «глянцевости» работ или «советскости» прошлого стали восприниматься в лучшем случае «классикой», а в худшем — коммерческим «оформительством». Впрочем, почти все, что было когда-то «прорывом» в искусстве, теперь лишь «прикрывает дыры» на стенах и является объектом купли-продажи в хорошем смысле слова.

Выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» в галерее Наши художники до 28 января

Наши художники (галерея). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова и представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. художников, дизайнеров, танцоров, музыкантов.

Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой

Historischen Pfarrhof, Вюрц, Германия 2002 «Флорентийские этюды». Музей А. Пушкина, Санкт- Петербург 2005 Литературно-мемориальный музей Ф. Достоевского, Санкт-Петербург 2005 Vinkeveen Galerie, Нидерланды 2005 «Авангард», выставка авангардного искусства, Международный фестиваль современного искусства, Магнитогорская картинная Галерея, Магнитогорск 2005 Презентация альбома «Вячеслав Михайлов» к 60-летию со дня рождения.

На выставке, занимающей более 1100 квадратных метров, будут представлены более 240 работ из всех 8 Федеральных округов России, выполненные в разных стилях, техниках и жанрах: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное и театрально-декорационное искусство. Свое творчество, на одной из главных выставочных площадок страны, представят 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов.

Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России. Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств.

Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь».

В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора.

В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников. Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган.

Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов. Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса.

С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок. Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера.

По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф.

В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров. По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA. Фундамент» с полным курсом лекций программы.

Офисы отправились на удаленную работу. Мы начали активно использовать Zoom и Teams. И часто на встречах кто-то не включал камеру.

Меня всегда мучило любопытство, что он там делает, за этим черным квадратом. Хотелось эти квадраты разбить, чтобы те, кто за ними скрывается, показали мне истинных себя. Размышляя над этим, я понял, что хочу вернуть людей в детство, в неупорядоченный и яркий мир, который всегда кажется счастливым.

Основным моим мотивом стала ностальгия, понимание того, как мы уязвимы и как зависимы от того, что с нами случилось в детстве. Я черпаю темы из моего детства. В советское время мультиков показывали мало, мне же постоянно хотелось новых серий.

Когда у меня появились дети, я с ними стал заново проходить «Ну, погоди! Мне сейчас почти 50 лет, но самые теплые, искренние воспоминания остались там, на территории детства, в студии моей бабушки-художника. Спасибо ей большое за это!

Четвертый зал выставки — пространство вокруг диско-маски Андрея Бартенева. Художник рисует вирусы на плоскости маски, которые «раскачиваются от напора дыхания — у них дискотека! Светящаяся маска в окружении флуоресцентной живописи ученицы Бартенева, художника Маши Ив, наполняют атмосферу динамикой под ритмы композиции «Levitation» одного из самых оригинальных и нестандартных техно-музыкантов в мире француза Паскаля Орбе, выступающего под сценическим псевдонимом Vitalic. Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового. В 80-х здесь впервые заговорили об актуальном искусстве. Сегодня «Декоративное искусство» продолжает задавать и обсуждать темы, связанные с предметным искусством, с самыми новыми формами искусства.

Выставку открывает исторический зал, где представлены более 50-и журналов за все годы, начиная с первого типографского номера 1957 года и заканчивая номером 2020 года.

«Наши художники» ввели «Масочный режим»

Беговая, д. Главное направление творчества художников, объединившихся в МОСХ России — традиционное, классическое искусство нашего времени, основанное на великом наследии русской классики. Однако это направление не исключает острую индивидуальность и разнообразие талантов.

Объединяя различные сюжеты и техники на холсте и бумаге масло, акрил, шелкография , а иногда даже выходя за плоскость холста, автор выявляет преемственность художественных процессов вне времени. В работах этой серии Наталия обращается к произведениям старых итальянских мастеров, фрагментарно цитируя их и добавляя им концептуально новое прочтение.

Зрительный и исторический фокус постоянно смещается. Так, например, на картине «Апельсиновая роща» легко читаемая зрителем пловчиха в купальнике с логотипом известного спортивного бренда внезапно оказывается «Неополитанской принцессой», запечатленной скульптором Франческо Лаурана в XV веке. Образ этой загадочной девушки кочует в проекте из работы в работу, претерпевая сюжетные метаморфозы. То она становится героиней, запекающей гуся; то тиражируется и трансформируется в стройные ряды купальщиц в плавательных шапочках на фоне бирюзовой плитки.

Важной частью экспозиции стала инсталляция «Бассейн», где главная героиня нарратива выставки - неизвестная «Неополитанская принцесса» выходит в трехмерное пространство, словно собираясь совершить заплыв. Постоянно возникающие сцены «купания» напрямую связаны с камертоном всего проекта. Источник их возникновения кроется в личном, трогательном переживании автора. Впервые эта тема появилась после того, как Наталия узнала, что в квартире ее детства на ул.

Чайковского в Санкт-Петербурге после ремонта новые владельцы разместили настоящий бассейн.

Мы не исключение из правил. В любом случае тем, кто состоит в нашем Союзе, мы всегда стараемся помочь, в том числе посодействовать и в поиске помещений. Тогда же, в 1990-е годы, Совет народных депутатов Петербурга утвердил положение о Фонде творческих мастерских, в соответствии с которым художники через нашу организацию по выгодной плате могут арендовать мастерские. Петербургские мастера регулярно участвуют в художественных выставках российского союза. В нем участвуют все региональные союзы. Лучшие работы мастеров, отобранные по всей стране, будут показаны на выставке «Россия», которая состоится в Москве в 2024 году. Можно сказать, что мы состоим в российском союзе в качестве ассоциированного члена. Какие ключевые выставки проходят сегодня в стенах Союза и за его пределами?

Для нас это очень важное событие, так как подобные форумы проходят раз в пять лет, а в этом году впервые все секции нашего Союза формируют одну сугубо петербургскую экспозицию. На предыдущих подобных экспозициях работы наших мастеров выставлялись совместно с художниками всего Северо-Запада. Диалог эпох». Нас приглашают и в разные значимые культурные программы, которые организуются на новых территориях. А три года назад мы принимали членов Союза художников Донецка и Луганска в наших стенах. Мы всегда открыты к сотрудничеству и обмену опытом. Сегодня они, уже умудренные опытом, составляют костяк профессуры художественных вузов Китая. Воспитанные в традициях русской классической школы, они предложили нам сотрудничать.

Ярко представлены работы Елены Феодор — молодой художницы, ломающей все традиционные представления о живописи.

В своём творчестве Елена Феодор использует приёмы ассамбляжа, добавляет 3D эффекты с помощью аппликации и вставок всевозможных объектов, отрывает от плоскости холста обрамление рамы, дополняет его плёнкой, скотчем. Серия представленных работ — это своеобразный протест против устоявшихся консервативных форм в живописи, оформлении работ , свобода выражения художника. Среди участников выставки — известный скульптор, педагог, член МСХ Алексей Шпаковский, ранее работавший в традиции постмодернизма с использованием классических скульптурных форм. На выставке представлена авангардная серия работ, где автор использует нетрадиционные материалы: алюминиевую проволоку, металлический прокат, готовые объекты авиационный снаряд и фрагменты. Следующий яркий пример инновационного подхода в современном искусстве, в продолжение русского авангарда, но уже с использованием цифровой живописи, — работы Владимира Лазаренко-Маневича: «Сливки, слегка разбавленный виски», «Пять лет спустя…», «Любопытство к вещам».

В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова

Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь. 21 марта в галерее "Промграфика" откроется выставка Натальи Жаворонковой "Путешествие в день весеннего равноденствия", в экспозиции которой представлены живописные и графические работы художника. Хань Юйчэнь в Третьяковской галерее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий