Freedom – Beyonce Cover (Live on the Honda Stage at the iHeartRadio Theater LA). If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Обсуждаем все гибридные автомобили Honda.
Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон.
Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно.
Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть.
Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.
Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно.
Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке.
Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали.
Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно.
Тем не менее, по словам Зиновьева, ремонт вариатора может потребоваться уже после 150-180 тысяч километров пробега. Существуют также гибридные версии Honda Freed с бензиновым двигателем L15B, работающим по циклу Аткинсона, 7-ступенчатым «роботом» и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 110 лошадиных сил. Однако основной недостаток здесь — «роботизированная» коробка передач, ремонт которой может потребоваться даже до достижения 100 тысяч километров. Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом.
Если мест работы несколько, то и справок Вам потребуется несколько.
Таким образом, в случае неуплаты штрафа водитель может получить наказание за повторное нарушение в течение 3-х лет и 10 дней. На нее выделено 35,6 миллиарда рублей, большая часть которых направлена на установку ограждений, освещения и вы правильно догадались! Как и положено концепту, автомобиль получил несколько оригинальных технических решений. И только в том случае, если и объем двигателя меньше 50 куб. Они могут сделать это только в том случае, если выявили административное правонарушение. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления. Слухи об отставке Винтеркорна появились уже в понедельник, и к утру пятницы превратились в свершившийся факт. В этой статье речь пойдет о том, как грамотно составить объявление о продаже автомобиля. Такое впечатление, что автомобилистов пытаются выдавить с наших дорог, это неверно. Наименование документа — договор купли-продажи транспортного средства.
Еще дальше, например, пусть идет еще газон или бордюр, или ограда, а за ним еще боковая полоса асфальта. Будем надеяться, что в целом все нововведения сделают жизнь водителей лучше. Гуманно, учитывая применяемые технологии, небедную комплектацию и спортивный характер. При этом сумма выкупа, как правило, чуть меньше стоимости изготовления дубликатов номеров. Стоимость зеленой карты устанавливается каждой страной самостоятельно. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог. Например, имитация столкновения со столбом отныне проходит под более острым углом, а боковой удар теперь происходит с тяжелым и большим объектом. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году.
Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. Александр, у нас фрид один в городе вроде, на км 20 стоит. Honda Freed II: отзывы владельцев Хонда Фрид II с фото на
Caption Selection
- Тест драйв хонда фрид гибрид
- Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений
- Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
- Honda Freed: история модели
- Тест драйв хонда фрид гибрид
- Преимущества Honda Freed
Комментарии
Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли. Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой.
Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии.
Мягкий ход С места Freed стартует довольно размеренно, беря разгон с неохотой, будто бы немного ленясь. При нем раскрывается вся гамма удобств, подготовленных конструкторами. Ты начинаешь чувствовать себя настоящим космическим кораблем, так плавно авто держит динамику на прямой, входит в повороты и скрадывает неровности дорожного покрытия. Вариатор не пудрит мозги, переключая передачи тогда, когда это необходимо.
Экономичный расход топлива На оптимальном СР при езде по трассам Фрид потребляет всего около 6 литров на сотню км. Те же показатели справедливы и для городских условий. Экономия получается приличная, особенно если учесть следующий пункт. Надежность и высокое качество сборки Качество запчастей из страны восходящего солнца всегда грело автолюбителей. То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе.
В гибриде бензиновый мотор LEB 1.
Важная часть системы — дорогущая батарея IPU. В случае ее выхода из строя предписана замена в сборе, хотя умельцы их перебирают. Хотя в целом известно, что у Хонды автоматы хорошие. Вариаторы Хонды также хвалят. Конкретно эти, как заверяют, способны на 220—250 тысяч км при условии замены масла каждые 40 тысяч км и щадящих режимах работы. Но при этом часты жалобы, что еще до 100 тысяч загудел подшипник первичного вала, а к 150—180 тысячам вышло из строя всё остальное.
Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами. Вид с переди На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения. Вид сбоку Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина — 4,215 м, ширина — 1,695 м, а высота — 1,715 м. Интерьер Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения.
Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда.
Тест драйв хонда фрид гибрид
отзыв владельца. Я первое времч долго хонда фрид отзывы владельцев потому что в предыдущей машине с обзором все было хорошо. Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ популярнейшего Honda FIT / JAZZ! Дизайнеры РЕАЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ! Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus
Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Люди кто что знает о Хонда фрид спайк гибрид на дроме отзывов нет. Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО
Купил билет до центра Владивостока, загрузился и поехал. Панорама от жд станции в центре Владивостока. До отеля, в котором решил остановиться совсем не далеко, прошёлся пешком. Пока шёл увидел хорошее место для завтрака. Завтрак с видом на море: Отель капсульный, в который заселился. Видео внутри отеля.
Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом. Версии с полным приводом имеют клиренс 150 мм, в то время как модели с передним приводом — 135 мм. Несмотря на это, полный привод не предоставляет значительных преимуществ за пределами асфальтированных дорог из-за деликатной муфты. Подвеска в японских компактных автомобилях обычно надёжна и долговечна, хотя и может показаться довольно жёсткой.
На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе.
На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию.
Причина проста. Первое - это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т.
Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой.
Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку. Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху. Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними.