Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren #Ф1 #формула1 #бахрейн. Гран-при Бахрейна 2024 по Формуле-1 на трассе Сахир. В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024.
Бахрейн. Гонка
Поскольку это первая гонка сезона 2024 года, фанаты могут ожидать невероятное сочетание гонок и развлечений, а также специальное торжество по случаю знаменательного 20-летия участия Бахрейна в Формуле-1. Расписание зимних тестов Формулы 1 в Бахрейне Среда, 21 февраля. In 2004, Bahrain became the first country in the region to host Formula 1. Over the last 17 years, the circuit has delivered some of the iconic moments of modern-day F1, from the duel in the desert in 2014 to the thrilling opener of 2021, Bahrain consistently delivers a spectacle under the desert night sky. В 2024 году руководство «Формулы-1» вновь предпримет попытку провести рекордные 24 этапа — в предыдущие четыре сезона этому мешала постоянная отмена Гран-при Китая из-за пандемии коронавируса.
Bahrain Formula 1 GP 2024 Highlights & Results
Хэмилтон снова выиграл, Квят поучаствовал в двух авариях. Главные моменты Гран-при Бахрейна | Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года. |
Тур на Формулу 1 в Бахрейн, билеты. Цены на 2025 год. Подбор тура | Главная страница» Без рубрики» Формула-1 2024, Бахрейн: Ферстаппен начинает, и выигрывает. |
Хэмилтон снова выиграл, Квят поучаствовал в двух авариях. Главные моменты Гран-при Бахрейна
Гонка будет проходить на известной трассе «Сахир» Bahrain International Circuit , которая расположена в 30 километрах от столицы королевства. Трасса была основана в 2004 году, считается достаточной сложной, так как имеет сложные участки. Согласно протокола, третья тренировка стартует в 15:30 мск и завершится в 16:30 мск , а квалификация начнётся в 19:00 мск и завершится в 20:00 мск.
Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время.
Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса. Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке. Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым.
В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону. В субботней гонке Ферстаппену предстоит разделить первый ряд с Леклером.
Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад.
Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся.
С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться.
Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться.
Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме.
Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто.
При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь.
Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много.
И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово.
Алонсо выиграл вторую практику на Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
Подробные результаты гран при Бахрейна 2024 года чемпионата Формулы-1. Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана.
Гран-при Бахрейна 2024 года: результаты гонки – Ферстаппен!
We knew we would have been on the Hard tyre and Checo would have been on Softs and our aim was to put the Red Bull under pressure, which we did towards the end but it was not enough. Charles struggled for the entire race with the brakes and because of that in the first stint flat-spotted his tyres so we had to pit him earlier than planned. We will have to investigate why the brakes were not at the correct temperature. This weekend, our flying lap performance matched our expectations, but we have a clear step to make in terms of our race pace as we were not in the fight with Red Bull.
На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию.
Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним.
Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости.
Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе».
MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса.
Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым.
Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы.
Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше.
Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Вторую линию решетку поделят Джордж Рассел и Карлос Сайнс. Из конца первой десятки стартуют Льюис Хэмилтон и Нико Хюлькенберг. Гран При Бахрейна стартует в субботу, 2 марта, в 18:00 по московскому времени.
Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности
2024 Formula 1 results. Find the most up-to-date results for Formula 1, as well as results and standings from previous seasons. Гран-при Бахрейна 2024 года — первый этап чемпионата мира Формулы-1 2024 года. Прошёл с 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна в пустыне Сахир. Архив новостей Формулы 1. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года. Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024. Завершился первый этап нового сезона «Формулы 1» 2024 года.
Формула 1 – Бахрейн. Bahrain F-1 Grand Prix
Продолжил сенсацию, которую своим неожиданным высоким темпом сотворили зеленые болиды еще на предсезонных тестах, напарник Алонсо — Лэнс Стролл. Канадец незадолго перед стартом сезона упал с велосипеда, повредил руку и был прооперирован, однако это не помешало гонщику финишировать шестым, вслед за семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном из Mercedes. Очковую зону замкнул гонщик Williams Алекс Элбон. Следующая гонка сезона пройдет 19 марта в Саудовской Аравии.
That has to be a disappointment given all those 2023 podiums. First Yuki Tsunoda, who initially ran 11th, fell away from the top 10 - and neither RB driver looked a points threat. Or when it has a poor qualifying session, it picks its way forward for a result respectable enough to minimise the negative headlines. That was not the case for Alpine in Bahrain. This was blow after blow and misery after misery for the team with the slow, overweight and visibly ill-handling car.
A back-row sweep in qualifying, 17th and 18th in the race for Esteban Ocon and Pierre Gasly, ahead of only the delayed Valtteri Bottas and Logan Sargeant, and a full 14 seconds behind a Haas that broke its front wing at the first corner. And it emerged that technical director Matt Harman and head of aerodynamics Dirk de Beer had resigned.
На первый отрезок гонки все выбрали Soft. Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту. Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо.
Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом. Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша. В ходе гонки запомнилась, пожалуй, только дуэль Расселла и Леклера. К концу гонки болид Леклера на «харде» и при пустых баках, наконец, избавился от стартовых проблем, поэтому после второго пит-стопа монегаск начал догонять британца и на 47-м круге, подловив на торможении обогнал.
На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве.
Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении.
На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
Макс стартовал с поула, и, ни разу не упустив лидерства, финишировал на 20 секунд впереди своего напарника — Серихио Переса. Третья ступень подиума досталась пилоту Ferrari Карлосу Сайнсу, отставшему от Летучего Голландца на 25 секунд. При этом было очевидно что Ферстаппен едет едва ли не в прогулочном темпе. Но иногда он, что называется «проговаривался», проезжая круг на секунду быстрее всех остальных! Так что надежда на то, что в этом сезоне борьба за титул в принципе возможна, растаяла словно дым от покрышек постоянно перетормаживающего Шарля Леклера.
К слову, именно монегаск считался основным претендентом, способным бросить вызов Супер Максу, но на практике сумел добраться до финиша лишь четвертым. Все потому, что очередной раз Шарль столкнулся с таинственными техническими проблемами!
We will have to investigate why the brakes were not at the correct temperature. This weekend, our flying lap performance matched our expectations, but we have a clear step to make in terms of our race pace as we were not in the fight with Red Bull. I felt really good in the car all race long, being able to control the pace and doing good overtakes. I tried everything to manage the tyres on the last stint to try and attack Checo Perez at the end of the race, but they are still faster than us.
Дата: 01 марта 2024 года, 15:30 по московскому времени Свободная практика-3, Квалификация. Состоятся заезды в рамках третьей свободной практике и квалификационные заезды FP3 и Q. Гонка будет проходить на известной трассе «Сахир» Bahrain International Circuit , которая расположена в 30 километрах от столицы королевства.
Ньюи продолжает вдохновляться ситуация в современной формуле 1 Сравнение решётки с прошлым годом стартовая решётка длинные серии лидирующей группы во второй практике. Кое-кто выделяется.
Формула-1 2024, Бахрейн: Ферстаппен начинает, и выигрывает
Гран-при Бахрейна. Сегодня автодром Сахир принял первый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Бахрейна. В 2024 году, Бахрейн станет хозяином одного из этапов чемпионата Формулы 1. Бахрейн — это небольшое королевство, расположенное в восточной части Аравийского полуострова. Подробные результаты гран при Бахрейна 2024 года чемпионата Формулы-1. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга. Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024.