VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион.
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично.
Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем.
Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно. Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится — передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона — другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата 6АТ и атмосферного двигателя 1. Медленная, никуда не спешая песня. В московском потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает.
Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой. Огромный багажник. Кому пару тройку мешков или корову возить — войдет без проблем. Подвеска жестковата. Рулится нормально, но ИМХО например тот же фокус рулится лучше, если сравнивать. Шумоизоляция очень достойная для авто этого класса. Опель астра чуть хуже, а японцы и фокус проигрывают точно. Расход топлива в среднем выходит 11-12 литров, что по современным турбомоторным и дээсгешным меркам многовато.
Надежность: Брал у знакомой я второй хозяин , с пробегом 34 тысячи. За три года накатал еще 45. Ни разу не подвела, ничего не сломалась. Здесь, с точки зрения надежности, сочетание простого автомата и атмосферника только в плюс. Менял только расходники. Два раза доливал масло. ТО делаю раз в год, в среднем выходит 7 тысяч. По мелочам: первое, пришлось чистить моторчик вентилятора, с какого то момента при выставлении оборотов вентилятора выше 1, в салоне стал раздаваться жутко неприятный свист. Устранение сей неприятности обошлось в 1500 рублей в ближайшем сервисе, где моторчик просто почистили в принципе, в сети есть много инструкции как почистить самостоятельно , и второе - один раз глюкнула электроника.
Оставил авто на пару минут на аварийке и с ближним светом.
Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами. Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л.
Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти. Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично. Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно.
Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет. После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого. Вялая динамика машин с атмосферными ДВС объёмом 1,6 литра Мощности в 110 л. Автомат Aisin надёжен, но с ним на разгон до сотни тратится 12,5 секунды, а по мере увеличения загрузки авто, эта цифра возрастает — и обгоны превращаются в проблему.
Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле. Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно. Из придирок: 1. Проблема седанов. В зимнее время, при открытии багажника весь снег в багажнике, что с этим делать- непонятно?! Во время езды на скорости «чуть» выше разрешенной чувствуется вибрация. Из-за ППД у машины получается антиаэродинамика — верхний и нижний потоки воздуха в диссонансе, и машину почти подкидывает. Как с этим бороться уже нашел — европодвеска. Дворники лобового стекла. После их работы на скорости можно смело останавливаться и протирать стекло водительской двери. Дело в том, что вода через боковой ограничитель и стойку чудесным образом попадает на стекло, и, как следствие, оно грязное в разводах. Это неудобно и ненужно! Камера заднего вида. Можно было же установить омыватель, либо спрятать ее в эмблему, чтобы она не пачкалась?! Дмитрий Голоднов Отзыв о новом Фольксваген Джетта 1. За 7 500 км машина съела около 400 грамм. Расход топлива за период составил около 7,5 литров. Из улучшений можно сказать, что машина «поехала». Тянет лучше, может обкаталась. Движок работает эластично, коробка переключается четко.
Закономерно, что после такого «взлета» Jetta вышла в «большой» свет. Jetta VS-5 выделяется своим современным и элегантным дизайном. Отчетливые линии, динамичные формы и внимание к деталям делают его привлекательным для тех, кто ценит стиль и индивидуальность. Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Telegram-канал владельцев Jetta.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Volkswagen Jetta. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?
- VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв /
- Отзывы про Volkswagen Jetta
- Volkswagen Jetta V
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Тест-драйв Jetta VS7 в блоге Volkswagen Максимум
- Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ
Нейтральные отзывы
- Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24
- Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
- Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать
- Jetta VS7 Тест-драйв
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств.
Об интерьере, комфорте и сверчках
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Последние новости
- 119 Responses
- Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру
- Технические характеристики Volkswagen Jetta V
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые. Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку». На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года. И на этом расширение модельного ряда бренда Jetta пока остановится: информации о четвертом автомобиле еще нет.
В базовой версии машину оснастят легкосплавными 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color 6. А вот делиться подробностями насчет цены Volkswagen не торопится.
Впрочем, точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. О локализации рассуждать преждевременно: представители дилера говорят, что седан планируют поставлять на рынок Таможенного союза с мексиканского завода компании. В настоящий момент выпуск новой модели налажен на заводе в Мексике Сейчас выпуск машины налажен в Китае под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar и в Мексике, где ее производят для стран Северной и Южной Америки. И пока некоторые белорусы ждут, когда новинка возникнет в Беларуси, другие покупают заокеанские автомобили мексиканской сборки и... Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах.
Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики. Итак, что новенького... А почему бы и нет! Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями. В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места.
На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов. Когда случайно увидели точно такую же модель только седьмого поколения , подумали: а почему бы и нет? К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться.
Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет.
Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов.
Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки». Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые.
Четырехцилиндровый турбомотор 1.
Сегодня в это может быть трудно поверить, но Volkswagen Jetta раньше был желанным выбором в сегменте компактных седанов. В первом десятилетии 2000-х годов среди доступных гражданских автомобилей, Королл, Импрез, Лансеров и Сентр, Jetta выделялась как своим европейским стилем, так и динамикой вождения, а также премиальным, похожим на Audi, салоном. Volkswagen той эпохи был ориентирован на «демократизацию роскоши», и Jetta была на переднем крае. Что Нового В Jetta 2022 Года? Volkswagen Jetta 2022 года по своей сути является обновлением среднего цикла. Один анонимный инженер VW назвал этот автомобиль «скучным» после того, как впервые запустили его прототип еще в 2017 году. Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее.
Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом.