Новости фловвов доставка

Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов.

Flowwow — маркетплейс подарков

В настоящее время такие площадки, как Flowwow , позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны. Они открывают доступ к ресурсам, работники которых в самые кратчайшие сроки оформят и доставят заказ на указанный клиентом адрес. Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов. Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей. Можно конкретизировать целый ряд параметров, например, используемые в композиции цветы, их размер, цвет, соотношение цены и качества.

Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств. Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара. Система принимает платежи с банковской карты и через сервисы ApplePay и GooglePay.

Все транзакции являются официальными и подтверждаются чеками. И, к слову, Flowwow выступает за полную прозрачность перед своими клиентами — поэтому никогда не удаляет отзывы покупателей, даже если те окажутся негативными.

Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется.

Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт.

Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы? В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки. НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента». Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете. Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет.

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. Новости Flowwow. это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых.

Промокод Flowwow на первый заказ

Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов.

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Положительные отзывы Олег Огромный выбор магазинов на одном сайте, шикарное исполнение, качественные свежие цветы. Без вопросов номер один в своем деле Надя Кудря Мне очень понравилась доставка цветов через этот сервис! Обязательно обращусь еще Михаил Шикарные розы и при этом по доступной цене. Сама доставка тоже порадовала, хоть и стоит денег, но зато понятно, за что платишь. Привезли букет без опоздания, курьер сразу нашел нужный адрес и квартиру, хотя у нас часто все путаются. В общем, организация прям отличная! Буду еще обращаться. Инна Радует ассортимент, выбор по ценам, в целом вообще претензий нет особо. Иван Положительные впечатления. Больше всего нравится, что перед доставкой присылают фотографию букета.

Если не нравится, его могут переделать. Сервис на высоком уровне Марина Огромный выбор цветочных магазинов, можно выбирать часами. Можно найти на любой цвет и вкус, и на любой кошелек. Ценник вполне терпимый в основном. Инна Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Заказала подруге в другой город драцену в красивом горшке. По фото от подруги — цветок именно такой, как в каталоге. Магазину поставила оценку 5, очень хорошо все прошло. Теперь рекомендую всем доставку flowwow Инна сервис отличный, в наше время это именно то, что надо.

Наконец могу спокойно поздравлять всех друзей и родных в разных городах. Доставка всегда вовремя. По приложению удобно отслеживать курьеров. Марина Все супер, очень помогли с подарком. Мой заказ приняли буквально за пару минут. Через 2 часа пирожные уже привезли по нужному адресу. Все было целое, в красивой упаковке с лентой. Не знаю, как на вкус, так как заказ был в подарок. Но на вид очень презентабельно.

Марина Понравился заказ на этом агрегаторе. Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно. Вовремя и даже можно сказать, что быстро. Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября.

Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера.

Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама.

К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда.

Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.

Также на платформе заказывают украшения ручной работы, косметику и парфюмерию, гурманские наборы сыров, шоколада, чая и кофе, интерьерные свечи, вазы, картины, дизайнерские аксессуары и другие товары.

В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам. Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа.

Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow

Доставка и СДЭК. Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту. Также для регистрации можно воспользоваться веб-версией магазина. На первом этапе она не отличается от приложения по функционалу, но раздел «Финансы» в котором можно отслеживать продажи и выводить прибыль, будет доступен только в веб-версии. Далее для регистрации нужно выбрать основную категорию, в которой будет размещен магазин.

В вашем ассортименте может быть несколько групп товаров, но в качестве основной выбирайте ту, в которой представлено больше всего позиций. Но остальные товары все равно попадут в поиск по своим категориям. Как заполнить профиль магазина В профиле нужно будет указать: Название магазина, описание и логотип для оформления профиля. Точный адрес, с которого будет производиться доставка. Это может быть фактический адрес магазина, адрес склада или адрес домашней студии у самозанятых. Если у вас несколько точек продаж, то для каждого филиала нужно будет заводить отдельный аккаунт.

Продавцы, в свою очередь, смогут расширить клиентскую базу за счет широкой географии СДЭК. Фото: Клиенты цветочного маркетплейса Flowwow смогут приобретать товары от локальных брендов из других регионов России. Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS.

Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны. Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность. Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина. Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь. Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов. Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании. Загрузите логотип и напишите условия доставки. Например, у вас магазин подарков ручной работы, товары в наличии вы готовы доставить в течение трёх часов, а товары под заказ — через 24 часа. Укажите точный адрес магазина или склада, с которого будет производиться доставка. Если у вас таких складов несколько, нужно будет создать для каждого отдельный аккаунт. Не забудьте прописать время работы, чтобы клиент не огорчился, сделав заказ в 23:00, в то время, когда вы уже закрыты. Затем укажите информацию о бизнесе и реквизиты, на которые маркетплейс будет перечислять вырученные деньги. Если вы юридическое лицо, то указать нужно: — паспортные данные;.

Но у некоторых продавцов могут быть с этим проблемы — особенно если товары единичные. Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки. Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты. Особенно это неприятно в начале, когда ты еще начинающий кондитер и тратишь целый день на один десерт». Анна Саламахина Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко Однако продавцы могут сократить необоснованные нападки клиентов. Например, качественно оформлять карточку товара, чтобы уменьшить количество вопросов покупателей, или присылать клиенту фотографию товара перед отправкой.

Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии

Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime».

промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия

По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.

Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow.

Здесь можно за пару минут заказать тысячи товаров с быстрой доставкой: букет цветов, свежий торт, а также наборы для творчества, настольные игры, парфюмерию, авторские украшения, стильные аксессуары для себя и даже для своих питомцев. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте www.

Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.

Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами.

Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт.

Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок.

Chill Tracking

Я довольно давно работаю в компании и хочу рассказать об истории создания собственного сервиса доставки не без боли и интеграциях с крупными игроками, которые нам удалось реализовать. Приходит тот день, когда бизнес задает себе философский вопрос «что дальше? Такой вопрос касается всей команды, включая ИТ. Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь. Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку.

Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса. И это нужно исправить. Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов.

Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы.

Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города.

Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант?

Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами.

Можно порадовать близких людей, живущих в других городах и странах, находясь за тысячи километров. Топ-5 популярных категорий товаров: Цветы и подарки: сезонные букеты, авторские композиции, сувениры, мягкие игрушки. Кондитерские и пекарни: праздничные торты, бенто-торты, капкейки, шоколад ручной работы.

Живые растения: цветы в горшках, флорариумы, бонсаи. Товары для праздника: тематический декор, воздушные шары, открытки. Подарочные сертификаты: творческие мастер-классы, массажи и спа, путешествия, необычные рестораны, VIP-билеты в театр, экстремальный спорт и квесты.

Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого.

Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса. Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств.

Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара.

Продавцы, в свою очередь, смогут расширить клиентскую базу за счет широкой географии СДЭК. В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отметил product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow Павел Сирота, — Партнерство со СДЭК дает возможность нашим покупателям заказывать товары из других городов, а продавцам — выйти на российский рынок, расширив возможности сбыта и повысив узнаваемость бренда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий