В прошлом фильме, «Манк», Финчер слегка расслабился, разоткровенничался насчет шикарной и жестокой изнанки голливудского рая, — зато к «Убийце» снова собрался, пришел в себя, застегнулся на все пуговицы и вновь пошел гнать любимые образы из криминальной жизни. Кинопрокатчик "Экспонента Фильм" в разговоре с изданием "Бюллетень кинопрокатчика" сообщил, что Министерство культуры РФ отозвало у фильма "Убийца «Священный паук»" Али Аббаси прокатное удостоверение, хотя он идет в кино с. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Фильм расскажет об опытном киллере, который находится в международном розыске и начинает сожалеть о своих преступлениях.
Больше, чем Чикатило. Появился фильм про "ангарского маньяка" Попкова, убившего более 80 женщин
Один тип - это картина, где разыскиваются маньяки, где пытаются выяснить, кто именно маньяк. Очень модно в литературном варианте во всяком случае давать курсивом текст маньяка, а обычным шрифтом текст от разыскивающих или страдающих от него людей. Либо давать психологический портрет. Для меня самое интересное в истории маньяков, конечно, их психологические портреты, конечно, это люди со своими страстями, со своими болезнями, со своими пристрастиями, со своими маниями. И хотя есть уже довольно обширный блок фильмов, в том числе, и сериалов, касающийся того, что какие именно мании за этим стоят, но если удастся создателям фильма создать убедительный, яркий, многообразный и многоплановый образ серийного убийцы Чикатило, это может быть успешным проектом. Грымов: - Вот вы сказали, что Чикатило, переводя на современный язык, это некий бренд, это очень популярное имя, это самый популярный маньяк, если так можно цинично говорить, это, значит, один расчет продюсеров. Теперь мы говорим, что Нагиев сыграл того самого убийцу и вы сказали, что это большой артист и т.
Не кажется ли вам, что сочетание этой темы и глубины, которую вы ждете от фильма, она практически обречена. Популярный убийца Чикатило, популярный артист, телеведущий в сочетании с таким сложным психологическим образом. Понятно, что маньяк-убийца, причина-следствие важнее… но там будет Нагиев, популярный телеведущий, его больше на телевидении, чем в кино. Вы не считаете, что это может быть просто спекуляцией, чтобы просто заработать деньги на старте? Разлогов: - Конечно, это спекуляция. Любой большой проект коммерческий - это спекуляция более или менее откровенная, более или менее успешная.
Вся система кинематографии, телевидения, сериального производства работает на то, чтобы максимизировать прибыль и художественное качество - это последняя забота. Но при том, что стремятся максимизировать прибыль, иногда это получается успешно, иногда нет. И с точки зрения художественной. Что касается Нагиева, конечно, то, что он телеведущий, скорее, мешает ему, чем помогает. И, конечно, исполнитель ганнибала Лектора был актером более высокого класса и не таким как бы затасканным экраном. Тем не менее, Нагиев талантливый человек и, если режиссер даст ему эту задачу, он может создать такой многоплановый образ.
А может не потрудиться, может гнать, как это часто очень бывает в сериалах, гнать метраж, особо не заботясь о том, чтобы там были какие-то особенные сложности. Грымов: - Можно ли назвать некоторых режиссеров старой школы, которые не просто снимали достойные картины, а были такими целителями душ. Я таких режиссеров знаю, я рад, что с ними был знаком, и всегда сам стремлюсь к такой, может быть, высокопарности, да, но мне кажется это очень важным - я говорю про ответственность. Вы бы сказали, что современные российские режиссеры сегодня целители? Или они просто констатируют факты, зарабатывают деньги? Или есть такие целители?
Сейчас не нужны фамилии. Разлогов: - Вообще есть общая целительная тенденция массовой культуры. Потому что массовая культура - это форма коллективной психотерапии больших масс населения. И все, что дает массовая культура, в том числе, секс, насилие и демонстрацию разного рода отклонений - это способ, во-первых, преодолеть голод живых жизненных ощущений и накормить людей, которые постоянно страдают вот эмоциональным голодом. И это на самом деле уже не зависит от режиссеров, актеров и т. От актеров это еще немножко зависит, потому что актер несет в своем облике, в своем персонаже некую харизму, которая может нести самостоятельное содержание, бОльшее, чем содержание самого произведения.
Режиссеры сейчас, хотим мы этого или не хотим, стали в большинстве своем за редкими исключениями такими довольно профессиональными исполнителями заказов, которые дают крупные продюсерские компании. Не случайно даже самые большие, самые знаменитые сериалы очень часто ставятся разными режиссерами, отдельные эпизоды, поскольку в основе лежит, как правило, впрочем, литературное произведение. Грымов: - Я полностью согласен с тем, что запускается на западе, в Америке, в частности, первая серия с большим режиссером, а потом это идет какое-то клонирование чего-то… Кирилл, знаете, есть такой прекрасный фильм «Бронсон» с Томом Харди. Я считаю, что это прекрасный фильм, но это абсолютное зло, это известный преступник, он просидел в общей сложности 40 лет. Но что самое удивительное, он научился рисовать, он стал художником. То есть, если бы его жизнь изменилась по-другому, он мог бы быть прекрасным художником.
А он был законченный бандит, преступник, маньяк. Так вот, я считаю, что это прекрасный фильм про зло, где совсем не хочется быть таким плохим парнем. Но это очень жесткое кино… У нас сегодня в основном снимаются фильмы на государственные деньги. И у нас все герои довольно таки прилизанные, такие культурные, чистенькие, хорошенькие ребята. Есть ли вероятность, что в России будут снимать фильмы типа «Бронсон», про абсолютное зло? Ну, естественно, с таким прекрасными выводами, которые испытывает зритель, как я испытал после этого фильма, и у себя в соцсетях писал, что этот фильм надо смотреть и подрастающему поколению.
Может ли у нас появиться такое кино на государственные деньги? Разлогов: - У нас может появиться на государственные деньги любое кино. Другое дело, что появление такого кино - это большое стечение обстоятельств нужно. У нас было кино, когда в моде были фильмы, которые показывали, как все страшно и все ужасно. И даже появился специально термин «чернуха» в 90-е годы, который я не очень люблю, но который отражал вот это пессимистическое отражение. А до этого в Югославии в 60-е годы был югославский черный фильм так называемый, показывающий, как все в жизни ужасно.
Поэтому это свойственно и кино, и литературе, и опере, кстати. Чтобы вот эти сильные чувства так или иначе выходили на первый план. А насколько это будет талантливо или убедительно, насколько это будет связано с религиозной интерпретацией, насколько это будет связано с реальной социальной жизнью, насколько это будет вопрос аттракционов, как сейчас кино для кинотеатров, как правило, правит бал аттракцион, в аттракционном варианте - это получаются мстители, это супергерои… сейчас вообще время супергероев, которые существуют по совершенно другим законам. Супергерои есть и отрицательные. Поэтому кино всегда играет вот с этими вариациями добра и зла, у меня студентка в этом году защищала диплом про добро и зло в американских сериалах, например. Может ли у нас на государственные деньги или не на государственные деньги сделаться что-то вот такое очень концентрированное?
Думаю, что, скорее, это будет не полностью на государственные деньги. Но должно быть ясно, что это очень концентрированное зло привлечет очень большое внимание большого количества зрителей, то есть, принесшие деньги. Грымов: - Скажите вот как человек, который любит кино, знает о нем очень много, живет этим, вот на последнем фестивале в Берлине первое место занял румынский фильм - практически порнографический фильм. Что это такое? Это вызов обществу? Я имею в виду жюри, которое присудило этому фильму награду?
Или это тенденция, что должно быть что-то очень жесткое, горячее и острое? Почему такое произошло в Берлине? Разлогов: - Это происходит не только в Берлине, это везде происходит. Как я говорю, с порнографии начинается любое новое средство коммуникации.
Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным... Драма Ирландия, 2015 Для девушки Джой и ее пятилетнего сына Джека комната, в которой они живут — это вся вселенная. Джой похитили, когда она была подростком, а Джек родился в этой комнате и ничего... Драма США, 2019 Тэд — неотразимый красавец, устоять перед таким невозможно.
Очаровательная Лиз и не устояла. Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство... Ужасы Италия, 2003 Дом на отшибе.
Тетеньки жить хотят. А проживание на хате мокрушника этому не очень способствует. И - упс, у нас любитель дурачить систему. Какое то клише про конспирацию.
Иранский маньяк во имя Аллаха очищал улицы от проституток. Каким получился триллер об охоте на него? Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» В российский прокат выходит «Убийца "Священный паук"» — призер Каннского фестиваля и новый полный метр режиссера Али Аббаси, недавно снявшего две серии для сверхпопулярного сериала «Одни из нас». О том, каким получился этот нуар, основанный на реальном деле иранского серийного убийцы начала нулевых, рассказывает материал «Ленты. Саид Ханаи Мехди Беджестани — добропорядочный и уважаемый житель Мешхеда, который в один прекрасный день придумывает свой собственный способ послужить Аллаху. С этой целью он практически каждую ночь выезжает из дома на мотоцикле и разыскивает проституток, которых затем убивает. Очищая улицы Мешхеда от скверны, Саид не забывает и о пиаре — постоянно звонит в местную газету, признаваясь в новом убийстве. Расследование толком не движется, так что из Тегерана приезжает бойкая журналистка Арезу Рахими Зара Амир Эбрахими получила за эту роль приз в Каннах. Она придерживается прогрессивных нравов, а в недавнем прошлом у Рахими — домогательства со стороны начальства, стоившие ей рабочего места. Она настроена решительно, и ее ярость лишь нарастает при виде абсолютной апатии властей.
«Убийца „Священный паук“» — тру-крайм-триллер про иранского душителя (уже в прокате!)
Новости кино и сериалов. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Чарльз Парнелл и др. Описание. Высококлассный наемный убийца, склонный к мизантропическому философствованию, поджидает жертву в Париже. При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Список новые лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Этот документальный фильм Netflix рассказывает историю Альфредо Галана Сотильо, который стал первым испанским серийным убийцей после того, как убил шесть человек и пытался убить еще троих. Netflix выпустил первый тизер-трейлер фильма «Убийцы». Режиссером выступил Дэвид Финчер, а главную роль исполнил Майкл Фассбендер.
Новый триллер Дэвида Финчера «Убийца» выйдет 10 ноября 2023 года
Реальный серийный убийца Саид Ханаи в жизни (и в этом фильме) был уважаемым человеком и примерным семьянином. Netflix выпустил первый тизер-трейлер фильма «Убийцы». Режиссером выступил Дэвид Финчер, а главную роль исполнил Майкл Фассбендер. Совсем новый фильм легендарного Дэвида Финчера о тяжёлых буднях несчастного наёмного убийцы, которого самого захотели ликвидировать.
Фильмы про серийных убийц
Ему не нужно было пугать. Знаете, банальность зла. Я надеюсь, что кто-нибудь посмотрит этот фильм и очень занервничает из-за человека, стоящего за ним в очереди. Основанный на одноименной серии графических романов Алексиса Нолента и Люка Жакамона, «Убийца» рассказывает о Фассбендере как о хладнокровном преступнике, у которого начинается психологический кризис после неудачного задания.
Сегодня тема для меня очень интересная. Потому что выходит фильм «Чикатило» и вообще на самом деле почему-то не так много стали снимать фильмов про убийц, маньяков, они есть, но гораздо меньше, чем это было в 90-е… нужно снимать фильмы про маньяков, убийц или не нужно, мы решили сегодня поговорить с Кириллом Эмильевичем Разлоговым , киноведом, культурологом. Добрый вечер, Кирилл Эмильевич. Разлогов: - Добрый вечер. Грымов: - Зная ваше дотошное отношение к кино, у меня вопросы, связанные именно с этим. В первой части у нас был Алексей Петрович Рудаков, режиссер, снимающий фильмы про маньяков, и мы с ним говорили об ответственности, о желании напугать… Вот скажите, пожалуйста, в 2021 году вышел сериал, который являлся продолжением «Молчания ягнят». Разлогов: - Да, помню. Грымов: - Был большой успех, большое внимание зрителей, критики - ну, стопроцентное попадание.
И вдруг в 2021-м году полный провал сериала «Молчание ягнят». Почему, как вы считаете? Разлогов: - Ну, во-первых, фильм и сериал - это два разных жанра, у которых разная логика зрительского успеха. В случае с «Молчанием ягнят» это было еще время, когда вокруг полнометражных игровых фильмов сосредотачивалось все внимание зрителей и здесь наличие звезд мирового масштаба опять же давало определенную фору. Ну и, естественно, в этой картине было то, что больше всего привлекло зрителя. С одной стороны, это маньяк, который как бы учил главную героиню слушать плачущих ягнят. И, соответственно, молодая девушка, которая как бы будучи полицейской, тем не менее, попадала под его воздействие. Это была очень тонкая психологическая драма.
В случае с сериалом время уже прошло, сейчас в ходу другие жанры, другие приоритеты. Хотя, конечно, если брать общую тему вашей передачи, маньяки так или иначе остаются в центре внимания литераторов и кинематографистов. Но это должно быть вот как раз такое довольно точное попадание для того, чтобы все общественное внимание было сосредоточено на этом. Сейчас более в ходу, думаю, какие-то катастрофы, катастрофические ситуации. Я не говорю о вхождении инопланетян - это особая статья. Но что касается каких-то психологических, природных катаклизмов… вот сейчас уже, естественно, самая модная тема - эпидемия - ну, глупо, если бы это не было так. Где маньяк, а где эпидемия. Разве что сделать маньяка рассадником какой-нибудь заразы?
Но, по-моему, это еще никому не пришло в голову. Грымов: - Вот сейчас выходит современный фильм «Чикатило» - про того самого Чикатило и Дмитрий Нагиев играет вот этого маньяка. На что рассчитывают люди, если сегодня эта тема, тема маньяка, серийного убийцы, не так популярна, как вы говорите. Разлогов: - Но дело в том, что Чикатило не просто серийный убийца, он самый знаменитый серийный убийца в отечественной истории последнего времени. Я не беру полицейских и специалистов, а я беру массовую аудиторию. Поэтому это фигура значимая, которая так или иначе привлекает к себе внимание и о котором не было ни художественных фильмов, ни сериалов. Грымов: - Очень много было документальных фильмов, расследований об этом человеке. И были статьи.
Разлогов: - Документальные были, и статьи были, но художественного образа создано не было. Ну и Нагиев, естественно, звезда очень крупного масштаба, он человек с харизмой, который может привлечь внимание аудитории. Ну и самое главное, пожалуй, та трактовка, которая будет дана и этому образу, и этому сюжету. Потому что фильмы о маньяках делятся на два типа. Один тип - это картина, где разыскиваются маньяки, где пытаются выяснить, кто именно маньяк. Очень модно в литературном варианте во всяком случае давать курсивом текст маньяка, а обычным шрифтом текст от разыскивающих или страдающих от него людей. Либо давать психологический портрет. Для меня самое интересное в истории маньяков, конечно, их психологические портреты, конечно, это люди со своими страстями, со своими болезнями, со своими пристрастиями, со своими маниями.
И хотя есть уже довольно обширный блок фильмов, в том числе, и сериалов, касающийся того, что какие именно мании за этим стоят, но если удастся создателям фильма создать убедительный, яркий, многообразный и многоплановый образ серийного убийцы Чикатило, это может быть успешным проектом. Грымов: - Вот вы сказали, что Чикатило, переводя на современный язык, это некий бренд, это очень популярное имя, это самый популярный маньяк, если так можно цинично говорить, это, значит, один расчет продюсеров. Теперь мы говорим, что Нагиев сыграл того самого убийцу и вы сказали, что это большой артист и т. Не кажется ли вам, что сочетание этой темы и глубины, которую вы ждете от фильма, она практически обречена. Популярный убийца Чикатило, популярный артист, телеведущий в сочетании с таким сложным психологическим образом. Понятно, что маньяк-убийца, причина-следствие важнее… но там будет Нагиев, популярный телеведущий, его больше на телевидении, чем в кино. Вы не считаете, что это может быть просто спекуляцией, чтобы просто заработать деньги на старте? Разлогов: - Конечно, это спекуляция.
Любой большой проект коммерческий - это спекуляция более или менее откровенная, более или менее успешная. Вся система кинематографии, телевидения, сериального производства работает на то, чтобы максимизировать прибыль и художественное качество - это последняя забота. Но при том, что стремятся максимизировать прибыль, иногда это получается успешно, иногда нет. И с точки зрения художественной. Что касается Нагиева, конечно, то, что он телеведущий, скорее, мешает ему, чем помогает. И, конечно, исполнитель ганнибала Лектора был актером более высокого класса и не таким как бы затасканным экраном. Тем не менее, Нагиев талантливый человек и, если режиссер даст ему эту задачу, он может создать такой многоплановый образ. А может не потрудиться, может гнать, как это часто очень бывает в сериалах, гнать метраж, особо не заботясь о том, чтобы там были какие-то особенные сложности.
Грымов: - Можно ли назвать некоторых режиссеров старой школы, которые не просто снимали достойные картины, а были такими целителями душ. Я таких режиссеров знаю, я рад, что с ними был знаком, и всегда сам стремлюсь к такой, может быть, высокопарности, да, но мне кажется это очень важным - я говорю про ответственность. Вы бы сказали, что современные российские режиссеры сегодня целители? Или они просто констатируют факты, зарабатывают деньги? Или есть такие целители? Сейчас не нужны фамилии. Разлогов: - Вообще есть общая целительная тенденция массовой культуры. Потому что массовая культура - это форма коллективной психотерапии больших масс населения.
И все, что дает массовая культура, в том числе, секс, насилие и демонстрацию разного рода отклонений - это способ, во-первых, преодолеть голод живых жизненных ощущений и накормить людей, которые постоянно страдают вот эмоциональным голодом.
Девочка просыпается в доме на колесах под странную аудиозапись: неизвестный голос сообщил ей о том, что она — дочь инопланетян, от которой зависит спасение ее родной планеты. Для этого она 12-летний ребенок!!
Но сильнее этого шокирует неожиданное продолжении истории. Спустя два года после первого похищения Джен провела с Бобом 37 дней, за которые он полностью исказил ее восприятие реальности и настроил против родителей Берхтольд повторил похищение девочки снова.
Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью.
Это романтическая комедия про мнимого киллера
- Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
- «Связать, пытать, убить». Серийный убийца рассказал о своих жертвах в документальном фильме | 360°
- Триллер “The Killer” заслужил респектабельные 5-минутные овации во время показа в Венеции
- Сейчас на главной
- 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
- «Убийца „Священный паук“» — тру-крайм-триллер про иранского душителя (уже в прокате!)
Oxoтники зa paзyмoм: Netflix гoтoвит фильм пpo cepийнoгo yбийцy BTK
Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом. На волне зрительского интереса к теме серийных убийц обозревательница «» Елена Зархина рассказывает об этом и других громких тру-крайм проектах, посвященных самым изощренным маньякам в истории. Фильмы про маньяков: подборка GQ, документальное кино о серийных убийцах и их преступлениях, о психологии маньяков и о том, как следствие вело уголовное.
"Молчание ягнят" | The Silence of the Lambs (1990)
- Фильмы про серийных убийц 2023
- Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
- Триллер “The Killer” заслужил респектабельные 5-минутные овации во время показа в Венеции
- 10 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. На Netflix вышел фильм о киллере-перфекционисте «Убийца» — новая работа Дэвида Финчера. Для Линклейтера, яркого представителя независимого американского кино, «Наёмный убийца» кино с явным мейнстримным потенциалом, о чём и свидетельствует круглая сумма, которую выложил стриминговый гигант. На Netflix вышел фильм о киллере-перфекционисте «Убийца» — новая работа Дэвида Финчера. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах.