Компания «НМГ Кинопрокат» представила трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению».
Главная мысль создателей фильма "По щучьему велению"
- Фильм "По щучьему велению" выйдет в кино 26 октября
- 🤩 «По щучьему велению» выделяется на фоне других отечественных фильмов-сказок
- По щучьему велению (2023)
- По щучьему велению (2023)
Сказка ложь, да в ней намек: каким получился фильм «По щучьему велению»
Главный герой хочет жениться на царской дочке Анфисе, но Емеля считает, что и без сложной магии сможет добиться успеха и создать отличный союз с очаровательной красавицей. Парень очень серьезно настроен и будет идти к поставленной цели, а осуществить план поможет рыбка, которая без шкурки с переливающейся чешуей становится девушкой Василисой.
Дальше вплоть до архангельских поморов примерно такая же натура. У нас снег кончается, значит и северней — примерно такие же дела. Здесь и есть — Русский Север. Куда собрался? Как вспоминал потом сам Александр Роу: «Придумали в «щучье слово» ввести новую сцену: «Обернись, зима лютая, летом красным».
Так вышли из положения с зимней натурой, и картина обогатилась новым трюком — переходом зимы в лето на глазах изумленного зрителя, который с восторгом и благодарностью принял этот трюк». Фильм получился по-настоящему новаторским, и дело было не только в том, что Роу стал практически первооткрывателем жанра сказки в отечественном кинематографе, но и в том, что многие приемы были им впервые использованы для изображения в кадре сказочных чудес.
Очень здорово. Найти скатерть-самобранку, встретить волшебного кота, попасть в мрачное царство Кощея.
Сможет ли главный герой справиться со всеми испытаниями? Ответы в кино. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 27 октября 2023 года.
Чтобы не помогать отцу в кузне, герой идёт на любые хитрости. Он был бы и рад, наверное, вообще не прекращать развлекаться, но хоть какую-то пользу приносить должен. На рыбалке, куда Емеля отправляется по просьбе отца, он ловит огромную щуку. Обрадовавшись, парень спешит домой, предчувствуя, какая вкусная уха получится на обед.
Однако планы сварить рыбку рушатся, когда Щука женским голосом просит отпустить её взамен на исполнение трёх желаний. Емеля соглашается и, не подумав, тут же тратит одно из них, а чуть позже и второе. Третье желание герой решает сохранить до лучших времён. Поэтому добиваться сердца и руки дочери царя Анфисы ему придётся своими силами.
К слову, сама Анфиса не жаждет выходить замуж за обычного сына кузнеца. Она желает быть невестой английского лорда, который на протяжении некоторого времени захаживает в гости ко двору. Чтобы впечатлить даму сердца, Емеля делает то, что другим не под силу, чем впечатляет царя. Анфиса же придумывает ещё более сложные задания для простого юноши, тайно надеясь, что он больше не явится к ней.
Так Емеля отправляется в путешествие, чтобы добыть царевне желаемое, а сопровождает его та самая Щука, которая, сняв шкурку, превратилась в прекрасную Василису. В экранизации сказки есть и значительные отличия от первоисточника.
По щучьему велению (2023)
Емеля даже обманывает своего незрячего отца, притворяясь, что еще не вырос, чтобы самому становиться кузнецом. Герой случайно поймал щуку, которая не только говорит, но и исполняет желания, стоит только сказать "по щучьему велению, по моему хотению". Первые желания Емели необдуманные: он хочет увидеть город, но при этом не вставать с печи. Еще он желает, чтобы зима стала летом и было всегда тепло. Однако Емеля решает, что сам добьется ее и выполнит все задания, которые ему поручат царь и его дочь. Герой найдет Кота Баюна, отыщет скатерть-самобранку, а также отправится к Кощею Бессмертному на тот свет, чтобы получить благословение у покойной матери Анфисы.
Все это время Емеле будет помогать прекрасная девушка Василиса. Проделав все сложные задания, герой наконец-то поймет, что Анфиса — не его вторая половинка, а настоящую любовь он обретет в лице Василисы. Но и тут герою придется за нее побороться. Именно поэтому герой, который сначала не хочет ничего делать, приходит к пониманию того, что счастье можно обрести самому, своими усилиями, а не с помощью волшебной палочки или щуки. Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки.
А мы говорим, не то что так не бывает, но все равно нужно вставать с дивана и действовать самому", — говорит Войтинский. Продюсер Сергей Сельянов соглашается со словами режиссера, отмечая, что многие русские люди мечтают об этой волшебной палочке, которая исполнит все желания.
Но совершенно не замечая искренности этой мудрой красавицы, осмелевший путешественник рискует своей жизнью, чтобы добиться благосклонности царской дочки. Таким образом, их история становится настоящим приключением, где каждый шаг наполнен волшебством и опасностью. Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 1080 Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Рекомендуем посмотреть.
Над фильмом работала большая часть команды сказочного блокбастера "Конек-Горбунок", вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 млрд рублей.
Никита Кологривый сыграл Емелю. Главную роль Емели в сказке сыграл актер Никита Кологривый. Он рассказал 59. RU о съемках. И сказочный герой пожелал, не сходя с печки, посмотреть город. Там он встречает царскую дочь, на которой решает жениться. Но не тут-то было — царь задает ему разные задания, одно из которых — побывать на Том свете.
Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- 📖 Авторы успешно перепридумывают сюжет сказки
- «По щучьему велению» — сказка, которую точно полюбят дети и, возможно, их родители
- «По щучьему велению» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть сказку
- «По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку
В Москве прошла премьера фильма «По щучьему велению»
Читайте отзыв на фильм «По щучьему велению» 2023 года — у авторов получилась простая и добрая картина, основанная на русских народных сказках. Краткое содержание мини-сериала "По щучьему велению" на Россия-1. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц, Игорь Сигов и другие. Российский фильм "По щучьему велению" по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли четвертый раз подряд возглавил кинопрокат со РИА Новости, 20.03.2024. Сборы фильма «По щучьему велению» превысили 2 млрд рублей.
Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 720 - 1080
- По щучьему велению (фильм, 2023): сюжет, факты — РУВИКИ
- 26 октября в большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
- Вышел первый трейлер фильма «По щучьему велению» по мотивам русской народной сказки - Чемпионат
- В Петербурге представили новый фильм "По щучьему велению" |
- Трейлер №2
По щучьему велению
Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конека-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей. Смотреть фильм По щучьему велению онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Полная информация о фильме По щучьему велению: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма По щучьему велению (2023) на сайте
В Москве прошла премьера фильма «По щучьему велению»
Фильм «По щучьему велению», снятый по мотивам русских народных сказок, выйдет в российский кинопрокат 26 октября 2023 года. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой – озорной, туповатый, хулиганистый. Режиссер фильма «По щучьему велению» — Александр Войтинский, в фильме снимались Мила Ершова, Алина Алексеева, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Фёдор Лавров, Агриппина Стеклова и Сергей Бурунов.
В Москве прошла премьера сказочного блокбастера «По щучьему велению»
Только вот завоёвывать сердце потенциальной невесты ему теперь придётся без волшебства — и как назло принцесса начинает давать женишку самые сложные и опасные задания, в которых на помощь Емеле всегда приходит Василиса. Настанет день, и парень поймёт, что настоящая любовь всё это время была у него под самым носом. Но не слишком ли поздно? Смотрите фильм По щучьему велению в хорошем качестве на Tvigle.
Проблема-то врде на поверхности. Зачем в Боагтырях столько остылок к западной культуре и эстетике, АВВа, например. Очень ломает восприятие.
В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у неё уже есть жених — заморский лорд, и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему. Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. По словам исполнителя роли Царя Романа Мадянова, «этот фильм сделан с душой, с сердцем, с головой.
Компьютерная графика использовалась только для изображения волшебных зверей. Остальное на экране настоящее, в том числе и самодвижущаяся печь. Зимой съемки проходили в Тобольске, летом — в Пермском крае и Тюменской области. Высокие берега, реки», — сказал режиссер картины Александр Войтинский.
По щучьему велению (2023) смотреть онлайн
Над фильмом работала большая часть команды сказочного блокбастера "Конек-Горбунок", вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 млрд рублей.
Деревенский паренек Емеля, не привыкший перетруждаться, вместо того, чтобы помогать отцу, проводит дни у проруби в ожидании улова. Однажды на его удочку попадается щука — да не простая. Обернувшись Василисой Премудрой, она начинает исполнять все приказания нового хозяина. Потратив два желания на ерунду, Емеля понимает, что на самом деле хочет жениться на царской дочке.
В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно.
У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа.
Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни.
Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким.
В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал.
А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский!
Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG.
Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач.
Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности.
При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре.
Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы.
Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь».
Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало.
Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам.
Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив!
Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки.
На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят.
Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом.
Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день.
На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная.
На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет.
Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю.
Зато добавляют других фольклорных персонажей и отлично прописывают их характеры. Например, Кот Баюн завораживает людей, усыпляет их и ест. Однако это не просто злодей. Создатели делают из него комического персонажа и напоминают зрителю, что Баюн — в первую очередь кот. А значит, он может стать хорошим помощником и сделает что угодно за вкусную рыбу.
Создатели успешно объединяют персонажей разных сказок в одну вселенную.