наш дом» в Дзене: Сегодня утром в telegram-канале «Это Дмитров, детка» была опубликована информация относительно того что в данный момент уже готова лыжня для конькового стиля. Детка-Дмитров Дмитров детка. Новости Дмитрова Московская область Главные новости Дмитрова Самые свежие и последние новости Дмитрова онлайн. Новости Гисметео. Подслушано Дмитров запись закреплена.
Дмитров новости и происшествия - фото сборник
Новости дмитрова детка - фото сборник | 18 апреля 2023 года на терриПоказать ещётории железнодорожного вокзала станции Яхрома и станции Дмитров старшим инспектором по делам несовершеннолетних ЛОП на железнодорожной станции Дмитров. |
Это дмитров детка | Главная» Новости» Новости дмитров чп в контакте. |
Кадры сильного взрыва в Дмитрове - Москва 24
Новую площадку оборудовали также элементами для трюков: перилами и отбортовками. Для удобства зрителей рядом со спортивной зоной установили скамьи и урны. Также обустроили парковку для велосипедов. Об этом рассказали в минимущества Московской области.
В реализацию проекта инвестор планирует вложить 300 млн рублей.
Происшествия в Дмитровском. ДДИ Дмитров. Дмитровский интернат Подлипичье дом-интернат Подлипичье. Дмитров авария в Дмитровском районе. ДТП В Дмитровском районе. Эвакуация в школе. Пожар в школе.
Пожар в школе сегодня. Мотоциклист разбился Фрязино. ДТП 30. ДТП ковров мотоциклист 2023. Мотоциклисты Лыткарино. Новости Дмитрова сегодня. Дмитровские новости. День города в городе Дмитров все Веселые картинки.
ТНТ Дмитров новости. Внуковская 33а Дмитров. Внуковская 26 Дмитров подъезд. Зверково Дмитровский район аварии. Аварии в Дмитрове 18. Дмитров день защиты детей. Аривавто Дмитров сотрудники. КДЦ Дмитров детский.
Детская поликлиника Дмитров. Дмитровская больница детская. Консультативно-диагностический центр для детей Дмитров. Дмитровская пожарная часть. Пожарная часть Дмитров.
В этот день принято приносить в дом распустившиеся вербные ветки. С Праздником! Лазертаг— это спортивно-развлекательная игра для детей и взрослых, целью которой является поразить соперника лазерным лучом и заработать очки. Для детей развивает много полезных качеств : реакцию , силу , вменение работать в команде, координацию, ловкость , выносливость и др.
В 2019 году в Испании она уже побеждала на чемпионате. В этот раз в финале Дарима боксировала в весовой категории 70 кг с Региной Лакос из Венгрии.
Страшная авария в Дмитрове вчера. Авария в Дмитровском районе сегодня. Это Дмитров детка в контакте ЧП. ДТП Дмитровск Орловский. Спасские ворота Дмитров пожар. Дмитров ДЗФС пожары. Пожар в Котельниках.
Авария в Московской области. Экология Дмитрова. Трасса Дмитров Дубна авария. Авария под Дмитровом в Бунятино. Город Дмитров ДТП 04. Пожар в Дмитрове 23. Пожар в Икше. Авария на 116 км автодороги а108 МБК. Авария в Орево Дмитровский район.
Велопробег в Дмитрове. Велогонка в Дмитрове. Дмитров люди. ДТП Дмитровский проезд 12. Автомобиль марка ab - 434155. Дмитровом, сообщили в пресс.
Триколор афиша на сегодня
Раздавалось эхо... Теперь не могу уснуть от мысли что ничего не смогла сделать... Неужели кто-то расстреливал животное из пневматики?... Крики животного стихли и выстрелы спустя пару секунд тоже..
Современная скейт-площадка появилась благодаря нацпроекту "Жилье и городская среда". Юные скейтеры, райдеры и роллеры уже оценили новое место для занятий экстремальными видами спорта», - рассказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин. На площади порядка одной тысячи квадратных метров разместился не только бетонный скейт-парк, но и асфальтированный памп-трек. Новую площадку оборудовали также элементами для трюков: перилами и отбортовками.
Для удобства зрителей рядом со спортивной зоной установили скамьи и урны.
Дмитров детка ВК. Дмитров детка подслушано. Подслушано Дмитров детка в контакте.
В Дмитрове катаясь на валу ВК. По Золотому кольцу Дмитров съёмки видео 70-х или 80-х годов. Дмитров детка Смартик. Дмитров приколы.
Дмитров юмор. Дмитров детка в контакте обсуждения. Дмитров ВК. Авария на Дмитровском шоссе 24.
Авария на Дмитровском шоссе 27. ДТП на Дмитровском шоссе 21. Авария на Дмитровском шоссе 11. Это Дмитровский районсанвторий"бкрезки".
Подслушано Дмитров. Дмитров улица Махалина мальчика сбила машина. Салон цветов Лили Дмитров визитка. Почтовая 16 Дмитров цветочный.
Мемы про Дмитров. Бабушка Мем тик ток.
ВК признание Дмитров. Махалина 33 Дмитров. Это Дмитров детка подслушано ЧП. Это Дмитров детка ВК. Почтовая 16 Дмитров.
Авария на Дмитровке на Дмитровском шоссе. РТС на Дмитровском шоссе авария. Дмитровское шоссе Дмитровск ДТП. Аварии на Шолохова Дмитровское шоссе. Происшествия в Дмитрове вчера. Происшествия в Дмитрове и Дмитровском вчера. ДТП Дмитров 16.
Приносим соболезнования родным и близким.. ЧП Дмитров. Катя Демидова. Пропали девочки в Кемерово. Серова Ольга Александровна Самара соболезнования сын. ЧП Дмитров детка узнавай. Чекистская 8 Дмитров.
Чекистская 8. Четверо подростков в Дмитрове. Несовершеннолетний мальчик. Таренкин Андрей Дмитров. Пожар в Дмитрове 23. Пожар в Дмитрове. Пожар в Икше.
Дмитров происшествия - 87 фото
Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!" | Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Дмитрова и сводки ГИБДД. Статистика cообщества ВКонтакте Это Дмитров, детка. |
Дмитров новости и происшествия - фото сборник | Новости из рубрики Происшествия Дмитрова и Подмосковья. |
Это Дмитров, детка! | Подсмотрено | Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!". |
Это Дмитров, детка! – Telegram | В подмосковном Дмитрове женщина выпала из окна многоэтажки. |
Подслушано Дмитров
Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. Все самые горячие новости обсуждаются именно тут! Главная» Новости» Новости дмитров чп в контакте. наш дом» в Дзене: Сегодня утром в telegram-канале «Это Дмитров, детка» была опубликована информация относительно того что в данный момент уже готова лыжня для конькового стиля. Главная» Новости» Новости дмитров чп в контакте. Сегодня утром в telegram-канале «Это Дмитров, детка» была опубликована информация относительно того что в данный момент уже готова лыжня для конькового стиля в «Центре зимних видов спорта» (ЦЗВС). Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!" 0+. О Дмитрове 24/7. Сходка подписчиков паблика "Это Дмитров, детка!".
Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!"
Это Дмитров, детка! @dmitrov_detka Telegram канал | Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. Все самые горячие новости обсуждаются именно тут! |
Write message @welovedmitrov | VK | Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. |
Это Дмитров, детка! — телеграмм канал
Очевидец рассказал о спасении женщины и кота из горящего дома в Дмитрове, Анна Кротова осмотрела станцию скорой помощи в Лобне. Новости Гисметео. Информация о Telegram канале ЭТО ДМИТРОВ, ДЕТКА!, а так же контакты для заказа рекламы.
ЭТО ДМИТРОВ, ДЕТКА! Telegram канал
Новости Дмитрова паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:94418866. Официальная страница Вконтакте. Новости Дмитрова паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:94418866.
Подслушано дмитров чп
Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры. Прием сигнала со спускаемого аппарата прекратился при внешнем давлении 27 атмосфер, что превышало расчетные значения для СА 25 атмосфер. При этом до поверхности планеты оставалось еще около 18 км. Космический аппарат "Венера-7" Автоматическая станция "Венера-7" явилась дальнейшим развитием станций "Венера-4", "Венера-5" и Венера-6". В отличие от предыдущих экспедиций основной целью при запуске в 1970 году ставилась уже посадка на поверхность планеты. Исходя из принятых условий, был спроектирован принципиально новый спускаемый аппарат «Венера-7». Он должен был выдержать давление, которое в 6 раз превышало расчетное давление для станций "Венера-5" и Венера-6". При этом требовалось проработать на поверхности, то есть при максимальном давлении, не менее 30 минут.
Чтобы выдержать такое давление, корпус спускаемого аппарата изготовили из титана. Такой корпус мог выдержать внешнее давление 180 атмосфер. Тепловая изоляция нижней полусферы была выполнена из стеклопластика, а верхней полусферы - из стекловаты, которая заполняла ячейки стеклосот. Для уменьшения перегрузок при посадке было установлено амортизационное устройство. Высокое атмосферное давление позволило заменить двухкаскадную парашютную систему на однокаскадную с рифленым парашютом конусной формы площадью 2,8 м;. Изготовлен парашют был из отечественного материала стеклонитрон. Для обеспечения достаточной прочности купол парашюта изготавливался из 4 слоев ткани. После выгорания нитрона обеспечивалась воздухопроницаемость купола, гарантирующая его надежное функционирование. Автоматическая межпланетная станция "Венера-7" была запущена с космодрома Байконур 17 августа 1970 года ракетой-носителем "Молния-М".
Все полеты к Венере дублировались, и 22 августа 1970 года в 8 часов 6 минут 8 секунд был произведен запуск ракеты-носителя "Молния-М" со второй станцией, которая по конструкции, составу бортовых систем и научной аппаратуре была аналогична станции "Венера-7". Первые три ступени ракеты-носителя отработали штатно, но из-за сбоя программного устройства произошел взрыв двигателя разгонного блока НВЛ, в результате чего автоматическая станция осталась на околоземной орбите под названием "Космос-359". Спустя 120 суток после старта, 15 декабря 1970 года станция "Венера-7" достигла планеты. При этом максимальные перегрузки достигали 350 единиц. На высоте около 55 км от поверхности Венеры, при внешнем давлении порядка 0,7 атмосферы система автоматики осуществила ввод в действие парашюта, и 15 декабря в 8 часов 34 минут 10 секунд спускаемый аппарат станции "Венера-7" впервые в мире совершил посадку на поверхность Венеры. Космический аппарат в течение 53 минут передавал на Землю информацию, в том числе, около 20 минут с поверхности планеты. При входе СА в атмосферу произошел отказ телеметрического коммутатора, в результате чего на Землю передавалась только температура окружающей среды, которая изменялась от 25 до 475 градусов Цельсия. Это могло означать влияние ветра на спускаемый аппарат во время посадки или его опрокидывание. Обратите внимание: каждый полет — это как бы «проба пера».
По сути, конструкторы начинали вслепую, но постепенно, от полета к полету, космические аппараты менялись, и их миссии становились все успешнее. Нельзя просто так успешно полететь в космос, на Луну, на Марс. Либо аппарат должен быть приспособленным к любым неизвестным неожиданностям, что невозможно — мы ограничены в весе полезной нагрузки имеющимися параметрами ракеты-носителя, либо нужны вот такие пробные полеты. Космический аппарат "Венера-8" И вот автоматическая межпланетная станция "Венера-8" была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972 года ракетой-носителем "Молния-М". На межпланетную траекторию станция не вышла вследствие аварии разгонного блока. Аппарат, получивший название "Космос-482", остался на околоземной орбите. По результатам полета станции "Венера-7" была скорректирована модель атмосферы Венеры, что позволило проектировать спускаемый аппарат "Венеры-72" под реальные условия с небольшим запасом. Стенки спускаемого аппарата сделали тоньше, изменили теплозащиту. Было переделано и передающее антенно-фидерное устройство.
Мы видим много звезд и можем наблюдать их в разные периоды развития. Планеты же в основном излучают только отраженный свет, поэтому с Земли мы можем наблюдать совсем небольшое их количество. Чтобы серьезно изучать их — нужно отправлять к ним автоматические аппараты. Вообще, как вы думаете, есть ли в космосе жизнь? В 60-е и 70-е, она была более интересна общественности и по ней было довольно много публикаций. Был такой, астрофизик академик Иосиф Самуилович Шкловский, выпустивший несколько книжек на эту тему. Он был один из самых активных движителей этих исследований. Исследовать Венеру интересно хотя бы для того, чтобы понять, что ждет нашу планету через миллионы лет. Он просчитал все, исходя из того, какие звезды благоприятны для наличия планетных систем, наработал огромную статистику и проанализировал результаты.
В этой статье он подвел итог всем исследованиям, придя к выводу, что мы во вселенной одни. И это написал Шкловский, который знал о космосе несравнимо больше других. Ей уже занимаются европейцы и американцы. Юпитер интересен тем, что он активен. Это не просто холодная планета, которая светит отраженным светом Солнца, на нем происходят свои внутренние процессы. Он активно излучает в радиодиапазоне. Юпитер интересен с точки зрения физики происхождения всей нашей Солнечной системы. Юпитер — По-прежнему весьма любопытна и Венера. Она близка по своим характеристикам к Земле, но отличается очень мощной атмосферой, в которой происходят различные физические процессы.
Чем она порождена, никто еще толком не знает. Добывать там какие-либо ископаемые будет экономически не выгодно. Iskrmsndrxjdjjsd 01. Такой маятник называется физическим. Если размеры шарика много меньше длины нити, то этими размерами можно пренебречь и рассматривать шарик как материальную точку. Растяжением нити также можно пренебречь, так как оно очень мало. Другая же направилась к своей цели. Сейчас она известна нам под названием «Венера-4». Но на всякий случай спускаемый аппарат построили с запасом прочности, позволявшим выдержать до 20 атмосфер.
Последующий анализ показал, что это произошло, когда аппарат еще находился на высоте порядка 28 км. Это означало, что давление и температура на поверхности намного превосходят даже самые пессимистичные прогнозы. В день посадки «Венеры-4» советский журналист Ярослав Голованов оставил в своем дневнике следующую красноречивую запись: «Вечером обмывали в "Украине" победу Бабакина инженер Георгий Бабакин руководил созданием станции "Венера-4". Для науки это грандиозная победа: буквально за три часа земляне узнали о своей небесной соседке больше, чем за всю предыдущую историю человечества! Выпили прилично, все шумели, кричали, смеялись, а Глеб Глеб Юрьевич Максимов, конструктор космической техники. Да так искренне, горько. Мы к нему бросились, а он в ответ: "Идиоты! Чему вы радуетесь?! Неужели вы не понимаете, что сегодня мы осиротели в Солнечной системе?!
Я так надеялся на Венеру… И вот… Мы одни в Солнечной системе, мы совсем одни!.. Первая посадка и первые фотографии с поверхности Станции «Венера-5» и «Венера-6» разделили судьбу предшественницы. Их спускаемые аппараты были уничтожены атмосферой второй планеты еще до того, как сумели достичь поверхности. Это произошло не из-за каких-то ошибок или просчетов, просто аппараты построили еще до посадки «Венеры-4» и у конструкторов уже не было возможности их переделать. В любом случае обе миссии подтвердили данные об экстремальных характеристиках атмосферы второй планеты. Корпус аппарата был изготовлен из титана и мог выдержать давление в 180 атмосфер. Это и позволило «Венере-7» стать первым земным посланцем, сумевшим осуществить мягкую посадку на вторую планету. Не все прошло гладко. Во время спуска у «Венеры-7» вышел из строя коммутатор.
В результате на Землю передавалась лишь информация о температуре. Вдобавок у станции оторвался парашют. Тем не менее «Венере-7» удалось пережить падение. Также аппарат сумел измерить условия освещенности.
Они очень важны для сохранения памяти у потомков о подвигах их предков, тем более на Дмитровской земле. Тем не менее, должностные лица обязаны руководствоваться здравым смыслом и данная ситуация могла в прошлом иметь хотя бы одно адекватное решение: перенести обустройство трассы на время после забегов. Другим способом решения проблемы видится проведение забега в ином месте. Очевидно, не правда ли? Тем не менее, даже настолько простые умозаключения ответственным за организацию забега лицам в голову почему-то не пришли.
Некрасова отсутствует пешеходная зона тротуар , идти до любого из этих домов, к примеру, с покупками или детьми на руках становится сложной и опасной задачей. Проблема усугубляется в период межсезонья из-за дождей, снегопадов, и т. При освещении проблемы организации парковочного пространства и затруднения движения по ул. Некрасова, сотрудниками администрации была предоставлена информация о планировании установки знака п. Таким образом, проблема организации по крайней мере «временной» парковки для жителей вышеуказанных домов остаётся не разрешённой более трёх лет!
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Триколор афиша на сегодня
Лазертаг— это спортивно-развлекательная игра для детей и взрослых, целью которой является поразить соперника лазерным лучом и заработать очки. Для детей развивает много полезных качеств : реакцию , силу , вменение работать в команде, координацию, ловкость , выносливость и др. В 2019 году в Испании она уже побеждала на чемпионате. В этот раз в финале Дарима боксировала в весовой категории 70 кг с Региной Лакос из Венгрии. Лакос билась в силовой манере, но более опытная и техничная Сандакова полностью доминировала в ринге, не оставив венгерской спортсменке никаких шансов. Дарима Сандакова была гораздо быстрее и результативнее и по окончании боя судьи единогласно отдали победу нашей спортсменке.
Лямина в Яхроме появилась скейт-площадка В парке имени И. Лямина города Яхроме завершили обустройство сейт-площадки, работы проведены в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», сообщает пресс-служба Министерства благоустройства региона. Современная скейт-площадка появилась благодаря нацпроекту "Жилье и городская среда". Юные скейтеры, райдеры и роллеры уже оценили новое место для занятий экстремальными видами спорта», - рассказал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин. На площади порядка одной тысячи квадратных метров разместился не только бетонный скейт-парк, но и асфальтированный памп-трек.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
АМС "Вега-1" и "Вега-2" успешно выполнили научные задачи первого этапа исследований. Оболочка аэростатного зонда диаметр 3,4 м после его отделения была наполнена гелием, и зонд в течение 46 часов совершал дрейф в атмосфере на высоте около 50 км. К оболочке зонда была подвешена гондола с передающим радиокомплексом и научной аппаратурой, предназначенной для измерений параметров атмосферы и облачного слоя Венеры. Уникальный эксперимент по аэростатному зондированию атмосферы Венеры проводился впервые в мировой практике. Аэростатные зонды, рассчитанные на работу в течение двух земных суток, несли комплекс метеорологических приборов, нефелометр для измерения плотности аэрозоля и индикатор наличия световых вспышек.
По сигналам, передаваемым аэростатами на пролетные аппараты и далее на Землю, с помощью 17 наземных радиотелескопов, расположенных на территории СССР, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки, определялись координаты и скорость движения аэростатов. На каждом посадочном аппарате имелся комплекс из девяти приборов для исследования характеристик атмосферы и поверхности Венеры. Осуществление программы АМС "Вега 1, 2" позволило впервые выполнить уникальный эксперимент по прямому измерению скорости ветра в верхней части венерианского облачного покрова. Посадочный аппарат совершил мягкую посадку на поверхность планеты, где выполнил комплекс научных исследований. В создании научной аппаратуры посадочного аппарата и аэростатного зонда вместе с советскими учеными принимали участие специалисты Франции.
От нее также отделился спускаемый аппарат, который разделился на аэростатный зонд и посадочный аппарат. Аэростатный зонд снизился на парашюте и дрейфовал в атмосфере планеты на высоте 54 км, проводя регулярные измерения метеорологических параметров. В дополнение к предыдущим миссиям эта миссия несла еще и ультрафиолетовый спектрометр для измерения незначительных атмосферных элементов концентрация водных паров. Аэростатные же зонды дрейфовали около 9000 км каждый пока не вышли на освещенную сторону планеты где лопнули. Посадочный аппарат совершил мягкую посадку на ночную сторону Венеры.
С помощью уст. Подписаться Прыжок к «русской планете». Что сумела увидеть «Венера-6» 17 мая 1969 года советская автоматическая межпланетная станция подтвердила гипотезу о почти полной непрозрачности атмосферы Венеры В разгар эпохи космических исследований ХХ века за второй планетой Солнечной системы — Венерой — закрепилось устойчивое прозвище «русская планета». Именно советские межпланетные автоматические станции с весны 1961 года последовательно прокладывали маршрут к Утренней звезде, и именно Советский Союз стал рекордсменом по числу космических аппаратов, направленных для изучения Венеры. Была среди них и автоматическая межпланетная станция «Венера-6», которая 17 мая 1969 года вошла в венерианскую атмосферу и сумела передать ценнейшую информацию о ней на Землю.
Шаг за шагом к Венере Исследование космического пространства во многом напоминает исследование высоких широт на Земле — Арктики и Антарктики. За возможность достичь Северного и Южного полюсов и суметь освоиться там человечество заплатило не одним десятком жизней, но каждая из этих потерь становилась уроком, который помогал выжить идущим следом. Так же было и с исследованиями Венеры: каждая следующая станция получала все больше шансов добраться до поверхности планеты с меньшими потерями, а значит, обеспечить советским исследователями больший объем полученной информации. Почтовая марка СССР, посвященная миссии автоматических межпланетных станций «Венера-5» и «Венера-6» с изображением вымпела, который несла на борту «шестерка». И несмотря на то, что никакой ценной информации сверх этого от «Венеры-1» получить не удалось, поскольку автоматика станции вышла из строя, это было серьезным достижением: до тех пор ни одно творение человеческих рук не оказывалось так близко от другой планеты нашей системы.
Вдохновленные успехом первой станции советские специалисты по исследованию космоса тут же начали готовить новые станции, аналогичные этой, но с учетом выявленных во время полета «Венеры-1» недостатков. Однако их запуски не удались. Тогда решено было существенно переработать конструкцию автоматических межпланетных станций, которые отправлялись к Утренней звезде. Именно так появились «Венера-2» и «Венера-3», которые позволили человечеству вплотную подойти к поверхности планеты-соседки. В верхней части КА находится переходник для крепления СА.
В приборном отсеке размещены системы управления, терморегулирования и др. СА имеет прочный корпус сферической формы рассчитан на внешнее давление 10 МПа , покрытый внешней н внутренней теплоизоляцией. В верхней части к СА крепится аэродинамическое тормозное устройство, в нижнем - торовое посадочное устройство. В СА установлены приборы радиокомплекса, оптико-механического ТВ устройство, аккумулятор, блоки автома- тики, средства терморегулирования, научные приборы. СА помещен внутри теплозащитного корпуса сферической формы диаметр 2,4 м , защищающего его от высоких температур на всём участке торможения.
В полёте с Венера-9 и Венера-10 было проведено две коррекции траектории. Аппараты стали первыми искусственными спутниками Венеры, а их спускаемые аппараты совершили мягкую посадку на освещенной стороне планеты. После аэродинамического торможения осуществлялся спуск на парашютах в течение 20 мин для проведения исследования облачного слоя , затем был сброшен парашют и осуществлен быстрый спуск. СА оснащен комплексом научной аппаратуры, включающим панорамный телефотометр для изучения оптических свойств и получения изображения поверхности в месте посадки; фотометр для измерения световых потоков в зелёных, жёлтых н красных лучах и в двух участках НК лучей; фотометр для измерения яркости атмосферы в ИК спектре и определения химического состава атмосферы методом спектрального анализа; датчики давления и температуры; акселерометры для измерения перегрузок на участке входа в атмосферу; масс-спектрометр для измерения химического состава атмосферы на высотах 63-34км; анемометр для определения скорости ветра на поверхности планеты; гамма-спектрометр для определения содержания естественных радиоактивных элементов в венерианских породах; радиационный плотномер для определения плотности грунта в поверхностном слое планеты. На станциях второго поколения информация со спускаемых аппаратов передавалась на орбитальный аппарат, а затем ретранслировалась на Землю, что привело к значительному увеличению количества получаемой информации.
Впервые были переданы панорамные телевизионные изображения с другой планеты, измерены плотность, давление, температура атмосферы, количество водяного пара, проведены нефелометрические измерения частиц облаков, измерения освещенности в различных участках спектра. Искусственные спутники позволили получить телевизионные изображения облачного слоя, распределение температуры по верхней границе облаков, спектры ночного свечения планеты, провести исследования водородной короны, многократное радиопросвечивание атмосферы и ионосферы, измерение магнитных полей и околопланетной плазмы. Приземление Венеры - 9 состоялось на расстоянии 2200 км от Венеры - 10. Масса каждого спускаемого аппарата диаметром 2,4 м составляла 1560 кг. И хотя точки посадок аппаратов отстоят друг от друга не очень далеко в масштабе планеты, вид панорам совершенно различен.
На панорамах, составленных из телевизионных изображений, переданных со спускаемого аппарата "Венеры-9" детали которого попали на передний план , видны выходы коренных пород; развалы камней могут быть результатом смещений в коре и служить подтверждением тектонической активности на Венере. В целом поверхность Венеры - это горячая сухая каменистая пустыня. Венера 11,12 Запуск: 09. Венера 11 Посадка заняла 1 час. Станция зарегистрировала электрические разряды в атмосфере планеты.
Было выявлено 25 ударов молнии в секунду, причем один из раскатов грома продолжался 15 мин. По-видимому, возникновению этих разрядов способствует высокое содержание серной кислоты в облачном покрове. Венера 12 Станция опустилась на расстоянии 800 км от Венеры 11. Зарегистрировала до 1000 ударов молнии. За время полета со станцией "Венера-3" было проведено 63 сеанса связи.
Были получены научные данные о космическом и околопланетном пространстве, в частности, об энергетических спектрах потоков ионов солнечного ветра за пределами магнитосферы Земли. Большой объем траекторных измерений представлял ценность для изучения проблем сверхдальней связи и межпланетных перелетов. Чуть раньше "Венеры-3", 12 ноября 1965 года, с Байконура запустили станцию "Венера-2", которая имела такую же конструкцию. Станция "Венера-2" пролетела вблизи планеты на расстоянии всего 24 тысячи километров 27 февраля 1966 года. Автоматическая межпланетная станция "Венера-6" достигла планеты Венера Наконец, первым по-настоящему большим успехом СССР оказалась межпланетная станция «Венера-4» её спускаемый аппарат вы можете видеть на фотографии слева , запущенная 12 июня 1967 года.
В результате многовековых наблюдений было установлено, что Венера движется вокруг Солнца почти по круговой орбите на среднем расстоянии от него в 108 миллионов километров, совершая полный оборот за 224 суток 16 часов 49 минут. Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. А первым аппаратом, который осуществил мягкую посадку на Венеру, стала советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7". Она была запущена 17 августа 1970 года. Подлет к Венере осуществлялся с теневой стороны относительно Солнца.
Станция "Венера-5" достигла планеты 16 мая 1969 года спустя 131 сутки после старта. Станция разрушилась на высоте 18 км. Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры.
Прием сигнала со спускаемого аппарата прекратился при внешнем давлении 27 атмосфер, что превышало расчетные значения для СА 25 атмосфер. При этом до поверхности планеты оставалось еще около 18 км. Космический аппарат "Венера-7" Автоматическая станция "Венера-7" явилась дальнейшим развитием станций "Венера-4", "Венера-5" и Венера-6". В отличие от предыдущих экспедиций основной целью при запуске в 1970 году ставилась уже посадка на поверхность планеты. Исходя из принятых условий, был спроектирован принципиально новый спускаемый аппарат «Венера-7».
Он должен был выдержать давление, которое в 6 раз превышало расчетное давление для станций "Венера-5" и Венера-6". При этом требовалось проработать на поверхности, то есть при максимальном давлении, не менее 30 минут. Чтобы выдержать такое давление, корпус спускаемого аппарата изготовили из титана. Такой корпус мог выдержать внешнее давление 180 атмосфер. Тепловая изоляция нижней полусферы была выполнена из стеклопластика, а верхней полусферы - из стекловаты, которая заполняла ячейки стеклосот.
Для уменьшения перегрузок при посадке было установлено амортизационное устройство. Высокое атмосферное давление позволило заменить двухкаскадную парашютную систему на однокаскадную с рифленым парашютом конусной формы площадью 2,8 м;. Изготовлен парашют был из отечественного материала стеклонитрон. Для обеспечения достаточной прочности купол парашюта изготавливался из 4 слоев ткани. После выгорания нитрона обеспечивалась воздухопроницаемость купола, гарантирующая его надежное функционирование.
Автоматическая межпланетная станция "Венера-7" была запущена с космодрома Байконур 17 августа 1970 года ракетой-носителем "Молния-М".