Новости Скопинской и Шацкой епархии. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в своем посте предложил ввести на государственном уровне «жесточайшую цензуру с огромными штрафами» за матерную брань. 18 января в канун праздника Крещения Господня епископ Скопинский и Шацкий возглавил Всенощное бдение в Троицком храме поселка Ухолово. Сегодня, 21 июля, в день празднования в честь явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, Божественную Литургию в Казанском храме с. Каменки возглавил Епископ Скопинский и Шацкий Питирим.
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
24 мая 2021 года епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) и игумения Вера (Ровчан), настоятельница Свято-Успенского Вышенского монастыря Скопинской епархии посетили Тамбовскую митрополию. Ответ автора на проповедь епископа Скопинского Питирима (Творогова) «Господь нас наказал Великой Отечественной войной за предательство самодержавия». Епископ Скопинский и Шацкий Питирим посещает пострадавших в ДТП пассажиров автобуса в больнице города Скопин. «Заразившийся на службе» ректор Московской Духовной академии епископ Питирим (Творогов), которому «повезло» заболеть «легкой формой» коронавируса, пошел на поправку и уже «практически здоров». Начальников рязанских исправительных колоний благословил епископ Скопинский и Шацкий Питирим.
Русская Православная Церковь
- Комментарии
- Епископ Скопинский и Шацкий Питирим возглавил Литургию в Казанском храме с. Каменки
- Официальный канал Епископа Питирима
- Курсы валюты:
База данных статей
Стремительно и неотвратимо, даже убежать нельзя. А зверствуют на Украине те, кто даже хуже фашистов, те ведь своих «живым щитом» не выставляли. Владыка Питирим напоминает: «А что там происходило восемь лет, на Донбассе? Не один месяц, а восемь лет! Чему мы ужасаемся? И жалеем, и сердце кровью обливается, когда видим мирных жителей, сидящих по подвалам, детей убитых, женщин убитых, и плачем, и страдаем, нам это страшно и очень горько. Но вот оно уже наступило, и мы сами в ужасе, что Господь избрал орудием наказания Россию. Но в том, что избрал именно Россию, есть милость Божия. А ведь как бы действовал любой другой завоеватель? Разбомбил бы всё, не оставив городов и людей. Потому что они нас за людей не считают».
Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го. На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим. Ничего украинцы там не найдут. Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом. И думают, что в Содоме спасение. Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет.
Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать». Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине.
Михаил Николаевич предлагает очень радикальное решение мигрантского кризиса. У него много сторонников, готовых выйти на баррикады в поддержку резких действий по отношению к лицам из Средней Азии и Закавказья. Я имел возможность погрузиться в среднеазиатскую общественно-религиозную и культурную среду, достаточно хорошо за семь лет служения в Средней Азии изучил их менталитет и культуру, приобрел много друзей как среди таджикской и узбекской интеллигенции, так и среди простого народа.
И не прекращаю общения с Востоком. Они считают, что теракт осуществили сами русские, и готовы вместе с киргизами с которыми у них чуть ли не каждый год происходят военные столкновения на границе воевать против нас. Понятно, что не сами молодые таджики и киргизы додумались до этого, а ими грамотно управляют те же "партнеры", что и у нас.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В итоге подобные ненастоящие инопланетяне будут пытаться погубить род людской. Основная борьба всего этого сборища будет против православной церкви», — подчеркнул Питирим, напомнив о событиях на Украине.
Епископ Питирим (Творогов)
Чему мы ужасаемся? И жалеем, и сердце кровью обливается, когда видим мирных жителей, сидящих по подвалам, детей убитых, женщин убитых, и плачем, и страдаем, нам это страшно и очень горько. Но вот оно уже наступило, и мы сами в ужасе, что Господь избрал орудием наказания Россию. Но в том, что избрал именно Россию, есть милость Божия. А ведь как бы действовал любой другой завоеватель?
Разбомбил бы всё, не оставив городов и людей. Потому что они нас за людей не считают». Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го. На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим.
Ничего украинцы там не найдут. Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом.
И думают, что в Содоме спасение. Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет.
Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать».
Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским. И не было никакой Украины.
Появилась она тридцать лет назад, и что же мы видим?
Статьи Епископа Питирима Творогова уличили во лжи «Заразившийся на службе» ректор Московской Духовной академии епископ Питирим Творогов , которому «повезло» заболеть «легкой формой» коронавируса, пошел на поправку и уже «практически здоров». Где ж это видано, чтобы епископы ходили по домам и больницам причащать больных и умирающих, а тут целый ректор АКАДЕМИИ, у которого весь день расписан по минутам?! Ладно, допустим, что Владыка Питирим решил «до зела смириться» и показать пример жертвенной любви. Только вот, кто ж его допустит с таким диагнозом до больного??? Неужели ректор МДА не в курсе, что при Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению для причащения больных коронавирусом создана специально подготовленная и обученная группа духовенства, прошедшая инструктаж и получившая специальные средства индивидуальной защиты??? И даже этих священников с большим трудом допускают к больным, а чаще не допускают вовсе. Склифосовского священником Романом Бацманом: «С таким я столкнулся действительно впервые — с тем, что из-за чьих-то страхов не могу помочь людям, даже при том, что сам этого очень сильно хочу и готов ради этого на многое.
В больницы к людям с коронавирусом нас до сих пор практически никуда не пускают». Ладно, давайте оставим эти «бородатые анекдоты» на совести Владыки и посмотрим, что он пишет о «генезисе» своего заболевания: «Меня очень критиковали за то, что я выступил с призывом не посещать храмы во время эпидемии. Даже потребовали «железобетонных доказательств», что заразился я именно в храме, а не где-нибудь в другом месте. На данный момент анамнез заболевания точно установлен, попробуем проследить генезис. Весь прошедший великий пост я по обыкновению служил все литургии. Со мной вместе в последние недели поста служили иеродиаконы Иннокентий и новопостриженный в монашество Михей — самые ревностные. Иннокентий заболел первым, за ним я, потом Михей. Самым первым ковид-больным в академии оказался студент магистратуры, который пел в лаврском хоре.
Больше всего студентов заразилось именно в хорах, где идеальные условия для распространения заразы. Священники очень рисковали и рискуют, принимая исповедь.
Епископ уверен — человечество готовят к появлению бесов, которые способны вселяться в людей. Для явления бесов в мир собираются использовать искусственный интеллект. И когда в робота вселится бес, все изменится. Бесов человечеству, по мнению Питирима, представят в виде инопланетян. Священник отмечает — бесы боятся молитвы и православную церковь.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rzn.
Использование материалов, опубликованных на сайте rzn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn.
Рязанский епископ потребовал наказывать россиян за мат огромными штрафами
Питирим (Творогов), епископ | Обращаясь к пастве, епископ Питирим предложил задуматься о том, как будет складываться жизнь после победы в спецоперации. |
Наш город Ряжск | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Проповедь епископа Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. 13.08.2023 | Скопинская и Шацкая епархия. Новости Скопинской и Шацкой епархии. |
Вот вам немножко православного сатанизма. Епископ Питирим (Творогов):…: kondratio — LiveJournal | Правящий епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в своих проповедях затрагивает темы, остро волнующие современного человека. |
Рязанский епископ высказался о скором появлении инопланетян с бесовским духом | Главная» Новости» Скопинская епархия официальный новости. |
Вера и жизнь: первая встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом, знакомство (видео)
Ситуацию в православии на Украине в эфире программы “Мнение” оценил Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. Епископ Питирим (Творогов) — можно ли священнику быть строгим? Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов. Епископ Питирим ректор Московской духовной Академии. Новости Скопинской и Шацкой епархии.
Форма поиска
- Архипастырь. "Епископство: власть или служение?". Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов)
- Предыдущие выпуски
- Проповедь епископа Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. 13.08.2023 - YouTube
- Правила комментирования
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян
В 2000 г. По окончании семинарии поступил в Московскую духовную академию. Будучи послушником при академии, в течение трех лет нес послушание в тюремном отделе, отвечая на письма заключенных, собирая им посылки и посещая тюрьмы. С 2005 года нес послушание референта архиепископа Верейского Евгения , ректора Московских духовных школ.
Горького Российской академии наук.
Целью диссертации епископа Питирима Творогова является изучение проповедей святителя Феофана, представляющих мощный пласт не только авторского наследия, но и феномен в истории отечественной духовной словесности. Масштабность, богатство материала потребовали от автора диссертации обращения к таким структурообразующим аспектам исследования, как анализ эволюции гомилетического творчества святителя Феофана в разработке проповеднических приёмов и в расширении идейно-тематического содержания, определение художественного своеобразия проповедей в разные периоды служения, а также их значения и места во всей жанровой системе духовно-богословского литературного наследия святителя Феофана. В результате предпринятого исследования автором было систематизировано гомилетическое наследие святителя Феофана, выявлена взаимосвязь его проповеднического служения с миссионерским служением, представлена издательская история создания проповеднического корпуса святителя Феофана в период затвора, рассмотрен аскетический характер его проповедей, актуализирован структурно-тематический, жанровый, идейно-богословский, лексико-стилистический анализ проповедей святителя.
После этого рязанский священнослужитель выступил с проповедью, рассуждая о вероятных последствиях победы над Украиной и о том, как жить после неё. По словам Питирима «враги, которые втянули Россию в СВО, никуда не денутся, их мы не уничтожим, у нас и сил таких нет, они будут против нас плести козни». По мнению священника, появятся андроиды с искусственным интеллектом и «с внедрённым туда злым бесовским духом».
Литургические, богословские, социальные, информационные? Например, в чем роль мирян в Евхаристическом собрании? Прийти на литургию и не причащаться — это норма? Или все же нарушает «логику» литургии? Пастырская наука состоит из акривии и икономии, пастырская забота — из вина и елея, пастырская педагогика — из кнута и пряника. Сейчас, когда все мы переживаем скорбное время и неизвестно, что нас еще ждет, люди не смогут вынести строгости, поэтому нужно больше милости и снисхождения даже к заблуждающимся и непослушным. Забота о людях, о здоровье и мире их душ выше всех всесожжений и молитв. Что касается Евхаристии, нужно понимать: то, что сейчас происходит невозможность посещения храмов и участие в Евхаристии — это исключительный случай, временная вынужденная мера, это состояние ненормальности. Когда ситуация нормализуется и все ограничения будут сняты, евхаристическая жизнь вернется в свое привычное русло. Только к этому моменту нам нужно прийти с наименьшими потерями, и чем строже мы будем соблюдать все ограничительные рекомендации и запреты, тем быстрее этот момент наступит. По закону военного времени Освящение пасхальных куличей и яиц во дворе Данилова монастыря. Первая: все закрыть, причащение мирян отменить. Другая: верующим ничто не повредит, ходим в храм, причащаемся, и всё будет хорошо. А если заразимся — воля Божия. Как, минуя их, выйти на царский путь? В сложившейся ситуации, чем решительнее и строже меры, тем быстрее мы достигнем победы. И это не крайность. А то, что вы называете второй крайностью, это просто преступная глупость. Часто в оправдание этой глупости приводят в пример поведение свт.
Епископ Питирим (Творогов)
Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина.13.04.24. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита. Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита.