2 октября в «Электротеатре «Станиславский» состоялся специальный показ документального фильма, об одном из самых значимых российских режиссеров — «Алексей Балабанов. Все случилось в ночи: группа из трех молодых людей подошла к «Электротеатру Станиславский» на Тверской и начала наносить на стену под афишами граффити-теги.
Заархивируй будущее!. Электротеатр Станиславский презентовал новую серию книг и встреч
Что такое Электротеатр Станиславский и как он устроен | Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша. |
Актёры Электротеатра Станиславского | 10 и 11 мая в московском Электротеатре Станиславский (Малая сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Мюнхгаузен» в постановке Антона Митнёва, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6) Бориса Юхананова. |
Билеты в Электротеатр Станиславского
В репертуар Электротеатра Станиславский войдет новая постановка под названием «Мюнхгаузен». Театр Электротеатр Станиславский – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Электротеатр Станиславский в Москве – Афиша-Театры. Главная» Новости» Электротеатр арбат афиша. «Вакханки» Теодороса Терзопулоса в электротеатре «Станиславский». Станиславского Электротеатр Станиславский Московский драматический театр имени К. Станиславского был переименован в Электротеатр Станиславский в 2013 году. Электротеатр Станиславский, Москва: просмотрите отзывы (67 шт.), статьи и 74 фотографий Электротеатр Станиславский, с рейтингом 495 на сайте Tripadvisor среди 4 894.
В Москве открылся Электротеатр «Станиславский»
Кто такой автор и нужен ли он сейчас, в то время, когда есть нейросети? Как и герои Горького, мы сегодня, в эпоху стремительного научного прогресса и развития технологий, по-прежнему пытаемся найти ответ на вопрос "кто я такой? Зрителей премьеры приглашают познакомиться с театром, который рождается здесь и сейчас. Отсутствие "жесткой" формы спектакля, импровизация, незавершенность, - все это дает зрителю возможность увидеть театральный процесс "изнутри" и стать непосредственным участником театра прямого действия.
Действо обещает быть необычным: сцены повторяются по нескольку раз разными исполнителями, а актеры при этом могут играть любых персонажей и в любой последовательности. Главная тема "Чудаков" - размышление героев об идеальном человеке, его конфликте с человеком старой формации. Где заканчивается начало животное и начинается сам человек? Что такое свобода?
Вечер будет посвящён современной хип-хоп музыке. Команда утверждает, что подобрала самые известные и лучшие треки в истории рэп культуры. Над трек-листом работали все поколения актёров театра; также было и в прошлый раз, когда на концерте прозвучали хиты Дрейка, Эминема и Снуп Догга. Вечер пройдёт на свежем воздухе, в Электродворе. Музыкальный руководитель Йоу — обладательница «Золотой маски» Арина Зверева, не один год сотрудничающая с Электротеатром и другими сценами.
За основу режиссер взял идею древнегреческого философа Платона о душе мира и текст древнеримского писателя Макробия о свойствах души. Первой станет постановка хореографа Кати Волковой. На малой сцене 11 и 12 ноября состоится премьера спектакля «Шочимики — цветочная смерть» в постановке Игоря Макарова. В основе — пьеса Дмитрия Ретиха, в прошлом году отмеченная главным призом конкурса «Цех драматургов». Кроме того, в фойе театра можно будет увидеть выставку графики «Катабасис. Бесы» Бориса Юхананова. Она посвящена 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Гастроли и международные проекты Уже в начале октября труппа поедет в Санкт-Петербург на фестиваль «Балтийский дом» — с «Садом» Дениса Азарова.
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Но, по его словам, Электротеатр «Станиславский» отнюдь не станет авторским театром Юхананова. Сбор труппы «Электротеатра Станиславский» состоится на Основной сцене 14 сентября 2021 года. Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша.
Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае
В Москве открылся Электротеатр «Станиславский» - | А повод для этого — премьера перфоманса «Рассвет» в электротеатре Станиславского. |
Борис Юхананов / ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ | Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ
Головина была музыкальной актрисой с богатым голосом и прекрасным пением. Последние несколько лет она мужественно сражалась с тяжелой болезнью, и театр был уверен, что она справится. Театр выразил соболезнования родным и близким Головиной и будет помнить ее как замечательную актрису и прекрасного человека.
Я много лет дружу с Борисом Юханановым, художественным руководителем Электротеатра Станиславский. Наши отношения эволюционировали философски и интеллектуально, но мы всегда были на одной волне. И как только я начал здесь работать, то понял насколько глубок наш диалог» Ромео Кастеллуччи, 2015. Выдающийся немецкий композитор и режиссер, Хайнер Гёббельс тоже был знаком российской публике благодаря участию в Чеховском фестивале и специальным привозам в рамках «Золотой Маски». Специально для Электротеатра Хайнер Гёббельс создал новую версию своего спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» первая была создана в швейцарском театре Види-Лозанн. Технически изощренный и при этом «олдскульный» спектакль на одного артиста стал важным опытом сращения композиторского мышления, технологий, высокой точности работы с пространством и предметами и, собственно, текста. Это один из тех редких домов, который поддерживает художника, чтобы он ни решил сделать» Хайнер Гёббельс, 2015.
Все три погружения в технологию и методику работы с принципиально разными и высоко оснащенными художественными сознаниями определили парадигму существования Электротеатра — театра, открытого эксперименту и вызовам, связанным с современным искусством. В том, что предлагалось этими тремя режиссерами, двое из которых — Гёббельс и Кастеллуччи — являются, соответственно, еще и композитором и художником, закладывалось основание художественных векторов, по которым дальше двинулся театр. Важнейшим вектором художественной политики Юхананова является приглашение к сотрудничеству российских режиссеров разных поколений и эстетических направлений: за все годы существования Электротеатра на Основной сцене вышли спектакли Александра Огарёва, Константина Богомолова, Романа Дробота, Александра Зельдовича, Филиппа Григорьяна, Владимира Космачевского, Юрия Квятковского, Юрия Муравицкого, Кирилла Вытоптова, Марфы Горвиц, Дениса Азарова. С 2016 года Электротеатр Станиславский зазвучал и по радио.
Послесловие…» — долгожданная премьера этого года. Фильм-повесть — одна из последних бесед с популярным режиссером, который впервые был так откровенен перед камерой. В сюжет вошли отрывки из печатных интервью разных лет и, главное, личных дневников Балабанова. Один из отрывков фильма снят случайно: после съемки интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ
10 и 11 мая в московском Электротеатре Станиславский (Малая сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Мюнхгаузен» в постановке Антона Митнёва, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6) Бориса Юхананова. Электротеатр «Станиславский». Улица Шолом-Алейхема, дом 40. драма1987169 мин. Все случилось в ночи: группа из трех молодых людей подошла к «Электротеатру Станиславский» на Тверской и начала наносить на стену под афишами граффити-теги. Электротеатр Станиславский, Москва: просмотрите отзывы (67 шт.), статьи и 74 фотографий Электротеатр Станиславский, с рейтингом 495 на сайте Tripadvisor среди 4 894. Купить билеты в Электротеатр Станиславский можно на нашем сайте в любое удобное время. Актриса Электротеатра "Станиславский" Инна Головина скончалась на 50-м году жизни после тяжелой болезни.
Электротеатр Станиславский
В общей сложности театр, задействуя все возможные для игры пространства, выпустил около 100 спектаклей. Все, кто работал и работает здесь, оставляют ясный след и внутри труппы, и у зрителей. Впечатляющие опыты мастеров современного театра, выставочная деятельность, междисциплинарные и образовательные проекты, издание книг — Электротеатр является местом подлинной встречи театра и современного зрителя. Читать полностью.
В интервью «Известиям» Хабиб Нурмагомедов рассказал, с кем проведет ближайший бой, планирует ли он менять диетолога и какие цели ставит перед собой в ближайшем будущем... Об этом говорится в разъяснении надзорного ведомства есть у «Известий» , направленном в адрес фирмы, собирающей такие данные. В пресс-службе Роскомнадзора «Известиям» подтвердили эту позицию. В надзорном ведомстве рассказали, что по Федеральному закону «О персональных данных» допускается обработка персональных данных ПД , доступ к которым предоставил сам их владелец... В 2017 году число молодых украинцев, желающих получить высшее образование в России, выросло более чем на треть по сравнению с предыдущим годом.
Речь идет о бюджетных квотах, выделяемых по линии Минобрнауки и Россотрудничества, в пресс-службе которого «Известиям» и предоставили эту статистику. Электротеатр «Станиславский» подвел итоги сезона. Среди главных достижений коллектива — премьеры опер «Октавия. Трепанация» и Galileo, а также целый ряд проектов, осуществленных в содружестве с другими культурными институциями. О том, куда сегодня движется Электротеатр, корреспондент «Известий» расспросила худрука Бориса Юхананова.
Этим процессом руководит режиссёр и педагог Борис Юхананов, выигравший в 2013 году конкурс идей по культурному возрождению и реконструкции Драматического театра имени Станиславского. Основой идеологии Юхананова служит понятие «процессуальности» — это когда театр становится центром притяжения и «сборки» всех имеющихся, обязательно процессуальных, форм искусств, среди них — конечно же, кино кстати, Юхананов сам всерьёз увлечён этим видом искусства , а также концерт, перформанс и множество других художественных происшествий. Именно так худрук называет всё то, что творится в стенах Электротеатра. В электрозоне рады любому посетителю — пришёл ли тот выпить чашечку кофе в фойе или стать свидетелем многочасовой фантазийной оперы, а может, захотел сам принять участие в каком-нибудь перформансе.
Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам. В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения. Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner. Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением. Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир.
К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ
В основе партитуры использован язык программирования, на котором техники общаются с аппаратом. Постановка станет совместным проектом «Электротеатра Станиславский» и Максима Шостаковича. Малая и камерная сцены Ряд премьер планируется и на других пространствах театра. На камерной сцене, которая находится во дворе, 18 и 19 сентября пройдет премьера «Belaqua, или Скоро сорок» режиссера Павла Кравца. Зрителей ждут танцы, много музыки и фрагмент из Домостроя. За основу режиссер взял идею древнегреческого философа Платона о душе мира и текст древнеримского писателя Макробия о свойствах души. Первой станет постановка хореографа Кати Волковой. На малой сцене 11 и 12 ноября состоится премьера спектакля «Шочимики — цветочная смерть» в постановке Игоря Макарова.
Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева ». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В.
Театральные постановки Электротеатра построены по принципу совмещения в спектакле традиций отечественного репертуарного театра и современных веяний, здесь радикализм соседствует с традиционными формами, а авторами представлений становятся молодые и талантливые — режиссёры, хореографы, художники и композиторы. Кстати, сотрудничеству с последними в театре уделяется особое место — дань традиции, ведь ранее здесь работала оперная студия. В программе Электротеатра зритель находит и концерты современной академической музыки, и электроперформансы, выплёскивающиеся за пределы зрительного зала на лестницу. Помимо музыкальных сейшенов, в пространстве электрозоны регулярно проводятся фотовыставки, презентации видеоарта, лекции об искусстве, а также кинопоказы, сеансы обсуждения кино и даже танцевальные воркшопы.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
«Электротеатр Станиславский»
Сертификат дает право на посещение всех мероприятий Электротеатра Станиславского в рамках предоплаченного номинала. Станиславского Электротеатр Станиславский Московский драматический театр имени К. Станиславского был переименован в Электротеатр Станиславский в 2013 году. Электротеатр "Станиславский". Адрес: ул. Тверская, 23 (м. Тверская, Пушкинская) Сайт: Предстоящие. Прошедшие. Содержание «Вызова звёздам» собравшимся гостям в Электротеатре Станиславский раскрыли студенты Мастерской народного артиста РФ Бориса Морозова — Соколов Андрей, Медовый Максим, Костров Никита, Казанцева Елена, Тупицина Полина и Дроздова Марта. Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году, после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан. В здании Театра имени Станиславского на Тверской открылся «Электротеатр Станиславский» — новое важное место с амбицией стать центром мировой режиссуры.
Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский
Электротеатр «Станиславский» / Афиша / Москва | 2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский». |
Весной три столичных театра покажут премьерные постановки | На основной сцене Электротеатра Станиславский с 23 по 26 ноября пройдет серия премьерных показов "Горький. |
В Москве открылся Электротеатр «Станиславский» | Цикл встреч и лекций в электротеатре станиславский. 7 апреля в 16.00 в Элекстротеатре Станиславский в программе Дней Александринского театра в Москве художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин и генеральный. |
Билеты в Электротеатр Станиславского
После реконструкции театр существенно увеличился — в трех восстановленных корпусах теперь находятся сцена, драпировочный, костюмерный и декорационный цеха — и обзавелся огромным фойе с выставочным пространством и выходом во внутренний двор, по сути новый городской сквер. К осени 2015 года будет готов 4-ый корпус, где разместится малая сцена. Культурное учреждение таким образом одновременно становится важным общественным пространством города. Задача: Превратить вытянутое здание бывшего кинотеатра в современную театральную площадку, любой уголок которой — будь то зал, фойе или лестница — мог бы использоваться режиссером, увязав при этом требования реставрации памятника архитектуры и современных технологий, часто взаимоисключающих друг друга. Решение: Главные из принципов концепции «Электротеатра» — трансформируемость помещений и открытость внутренних процессов.
Мобильные перегородки отделяют техническую зону от общественной, и функции этих зон могут меняться. Зал Технологический потолок позволяет переносить сценографию или зону зрителей в любую точку зала. Решетки на стенах по сути являются продолжением потолка: благодаря специальным узлам к ним можно крепить свет, элементы декораций, делать растяжки от одной к другой. Это полностью функциональная оболочка всего зала.
До реконструкции в театре было около 400 зрительских мест.
Это история о противостоянии индивидуального и общественного. С одной стороны — идеалист барон Мюнхгаузен, который хочет свадьбы с любовницей, с другой — общество, выступающее за законный брак. Зрители узнают, кто же в итоге победит в этом моральном противостоянии. Весной новую постановку также готовит «Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Там состоится показ «Дон Кихота».
Первым героем серии вполне предсказуемо стал художественный руководитель театра Борис Юхананов. Жанр книги «Недоросль» — режиссерские дневники, которые автор вел в 1999 году, во время постановки пьесы Дениса Фонвизина «Недоросль» в Русском драматическом театре в Вильнюсе. В нем много личных впечатлений, архивных фотографий и видеоматериалов — к книге даже прилагается флешка с записями. Протворечвое назване «Архваця будущего» Борс Юхананов объясняет тем, что театр — скусство сюмнутное ему всегда было «тяжело смотреть, как умрает его ребенок, его спектакль». Попытка его заархвровать, запсать, вложть в кнгу — это есть попытка передать явлене театра для будущего. Первый проект сер «Недоросль» обещает зртелям чтателям, что попытк продолжатся.
Как и герои Горького, мы сегодня, в эпоху стремительного научного прогресса и развития технологий, по-прежнему пытаемся найти ответ на вопрос "кто я такой? Зрителей премьеры приглашают познакомиться с театром, который рождается здесь и сейчас. Отсутствие "жесткой" формы спектакля, импровизация, незавершенность, - все это дает зрителю возможность увидеть театральный процесс "изнутри" и стать непосредственным участником театра прямого действия.