Новости экскаватор конструктор

Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия). Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия.

САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА

Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». Экскаватор был построен на "Уралмаше" в 1997 году, а в 2003 году введен в эксплуатацию на угольном разрезе недалеко от города Тулун. Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия).

Гидравлический конструктор Экскаватор

Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS.

Новости Колпино-СИТИ

Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор".

Войти на сайт

Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании. Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.

Прототипом для игрушки выступила модель Bagger 288, являющаяся самой гигантской машиной, созданной усилиями человека. Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании. Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа.

Опубликовано 17 апреля 2022, 11:33 1 мин. A В России запатентовали лунный «экскаватор» Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на описание изобретения. Разработчики предполагают, что космонавт будет передвигаться на луномашине, закрепляясь на ней при помощи специальных креплений для ботинок скафандра.

Средняя рыночная стоимость такого экскаватора - 250 млн. Совсем скоро экскаватор будет разобран и на 16 машинах отправится на Кузбасс. Его приобрела компания «Стройсервис», которая является давним партнером УЗТМ и занимается разработкой угольных разрезов в Кемеровской области. Екатеринбургский экскаватор будет направлен на новый участок разреза «Шестаки». Замминистра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин на презентации УГЭ-300 отметил, что выпуск новой машины играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства. Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Отметим, что последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб.

Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор.

Японские мини-экскаваторы, представленные у нас, имеют массу от 500 килограмм до 25 тонн и выше. Они отличаются от своих конкурентов своей надежностью и качеством выполняемых работ.

ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Сегодня в условиях современной экономики и меняющегося рынка предприятие предлагает решения для всех этапов горно-металлургического производства: от добычи руды до выпуска готового проката. Кроме того, у предприятия есть собственный инжиниринг, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Уралмашзавод имеет абсолютно полный цикл производства продукции. В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании.

Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 года. Оснащенный самым современным оборудованием, он стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России. В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий. Во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 тыс. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок под маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод —единственный в России разработчик и поставщик обжиговых конвейерных машин.

С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего.

А 13 марта 1951 года Борису Ивановичу и его инженерам была присуждена Сталинская премия первой степени. Ковш шагающего экскаватора ЭШ-100. Фото: Юрий Луньков. В «Назаровском» разрезе в Сибири, где экскаватор добывал уголь, его монтировали 5 лет и 3 месяца. К сожалению, в конце 90-х работа в карьере угасла, а экскаватор вскоре разобрали и пустили на металлолом. Легендарный ЭШ-100. Инновацией в этом экскаваторе стала гидравлическая система шагания, которую разработала инженер-конструктор УЗТМ М. Фото из архива музея Уралмашзавода. Он весит немного меньше предшественника, зато превосходит его по длине стрелы.

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах. На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби.

РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор»

Эта машина стала второй в компании и в России. Первый экземпляр машиностроители изготавливали около пяти лет. При создании второй машины конструкторы завода доработали машину, заменив ответственные узлы на более надёжные: внесли изменения в конструкцию ходовой тележки, редукторов поворота и подъёма, а также стрелы и гусеничных звеньев.

Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т.

Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех! В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение».

Не всё зависело от них или рабочих, осуществляющих сборку. Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность. Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов.

Ситуация накалялась. Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление. В более широком масштабе — загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы. Ответственность огромная!

Кто её на себя возьмёт? Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу. На службе... Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО.

Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились 21 пункт. За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска на 1964 год. Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми.

Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг.

Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования. Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года.

Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин.

Но единственное, что Юрий Михайлович так и не решился изменить за три с лишним десятилетия, так это имя своей полноприводной любимицы. Начальник ГАИ мне говорит: ты её назови, потому что без названия машина на учёт не ставится. Название должно быть. Ну нравится мне имя это — Глория, я говорю, давай так назовём. Он мне написал «Глория» в техпаспорте. Так она у меня и осталась. Она не идеальна, но уникальна. Но его практически не узнать под слоем эксклюзивной автоэмали и авторскими декоративными элементами из стеклопластика.

Но главное, за что Юрий Журавлёв любит свою «Глорию», — для неё не существует бездорожья. Глория в переводе с латыни означает «слава». И известность к Юрию Журавлёву действительно пришла.

Мини-экскаватор — разработка магистрантов пермского политеха. Механики заявляют, что экскаватор подойдет для работы в труднопроходимых местах — например, на дачных участках, где крупногабаритная техника часто не проедет, чтобы раскопать траншею для сантехники. Еще одна область применения — кладка фундамента или коммуникаций в местах, где уже есть другие постройки. В этих случаях машина заменит человеческую работу с лопатой.

«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении

Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий