Новости модного дома Екатерины Смолиной. Ведущая хоккейная организация России по любительскому хоккею. XII Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любительских команд. Новости 14 июня 2022. В России пройдут специальные показы фильма «Продукты 24» Михаила Бородина.
Екатерина Смолина: путь к успеху признанной Королевы Пальто
В 2005 году стала лауреатом Фестиваля искусств «Поклонимся великим тем годам» приуроченным к 60- летию победы в Великой Отечественной войне. В 2005 году принимала участие в благотворительных концертах для ветеранов, пенсионеров, инвалидов. Обучалась в Ростовской государственной консерватории им. В 2014 г.
Что это за дизайнер? Екатерина Смолина — дизайнер из Санкт-Петербурга, основала собственный бренд в 2004 году совместно с подругой Юлией Каргиновой. Основное направление — красивые, качественные и необычные пальто. Зимнее пальто с капюшоном и авторским принтом Зимнее пальто с капюшоном и авторским принтом Как многие дизайнеры, девушки начинали с того, что шили и даже развозили вещи покупателям самостоятельно, а сейчас у них собственный Модный Дом с представительствами в Санкт-Петербурге и Москве. Пальто, в среднем, стоят от 15 до 45 тысяч рублей.
Дизайнер осталась верна приталенному силуэту, в очередной раз стирая грань между пальто и платьем. Представленная коллекция получилась очень женственной и спокойной. Здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, лаконичные плиссе и гофре, и потрясающие пальто-макси. Сочетание удивительного качества тканей и цветовые решения придают женственность и гармонию каждой модели во всей коллекции. Изящные и женственные пальто различных силуэтов и цветов подчеркнут хрупкость и красоту фигуры, выразят Вашу индивидуальность, создавая неповторимый и элегантный образ.
И вот, спустя пару недель, удача — первое пальто продано. Девушки приняли это как знак, что успех уже близок, и пора расширять не только ассортимент, но и «выходить из дома» и создавать собственную мастерскую. На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге. Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду. Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда. По словам Екатерины, она хотела вернуть замечательную традицию ношения верхнего платья. Ведь в дореволюционной России пальто называли верхним платьем, и оно должно было быть не менее красивым, чем основной наряд. Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки. Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле.
Ekaterina Smolina
Поэтому Екатерина Смолина советует всем девушкам и молодым людям осознанно выбирать одежду и избегать импульсивных покупок. Нападающий Екатерина Смолина женской сборной по хоккею Хоккеистки сборной России проиграли команде Швеции на Турнире четырех наций. Пальто в клетку Екатерина Смолина. «Королева пальто» – именно так характеризуют талантливого дизайнера Екатерину Смолину. Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил.
Меха Saga Furs в новой зимней коллекции Ekaterina Smolina
- Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства
- Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.
- Друзья! Начало майских праздников мы хотим отметить розыгрышем.
- Смолина, Екатерина Анатольевна — Википедия
Необычные пальто от дизайнера Екатерины Смолиной
Москва, Кузнецкий мост, 19. Сейчас вход перекрыт лесами и здание галереи, где расположен бутик, преображается. Совсем скоро мы увидим обновленный Пассаж, а официальное открытие планируем после майских праздников. С любовью и в предвкушении долгожданной встречи, команда Модного дома Ekaterina Smolina.
Летние пальто-кимоно, яркая геометрия и сочная пастель: цвет, свет и большое обновление весенней коллекции на EkaterinaSmolina. Легкое пальто-кимоно из хлопка и вискозы с легким мерцанием на ткани, стилизованной японским принтом и съемным стеганым капюшоном, защищающим от дождя и ветра. Сезонность: весна.
Утонченная и дерзкая эстетика японского гранжа, отвечающая загадочности, смелости и неординарному вкусу обладательницы. Чтобы уточнить размер и наличие в магазинах, а также оформить предзаказ, напишите нам в директ. Уже на этой неделе на EkaterinaSmolina.
Для полного релакса идеальной гаммой служат умиротворяющий синий, нежный розовый и таинственный и уникальный фиолетовый. В меру теплый, он успокаивает, располагает к задушевным беседам и мыслям, помогает создать уютную и близкую атмосферу.
А мы не то чтобы ждали, но всегда готовы к любым погодным поворотам. Капсульный монохромный комплект из бархата в нежно-голубом оттенке. Об уходе за бархатом беспокоиться не придется.
К настоящему времени ассортиментный ряд стал значительно шире. И уже включает себя не только пальто, ставшие визитной карточкой марки, но также лёгкую группу и аксессуары. Все модели выпускаются строго ограниченным тиражом, так как в основе бренда стоит понимание ценности обладания редкой уникальной вещью и желание, чтобы изделия Модного Дома занимали особое место в гардеробе своей хозяйки. Так же большое внимание уделяется подбору материалов, качеству обработки и посадке моделей по фигуре, чтобы они могли радовать красотой и комфортом не один сезон. Объединение аристократичной женственности с современными дизайнерскими элементами позволяет создать вневременный индивидуальный образ в каждой вещи, подчёркивая характер и изысканный вкус своей обладательницы. Идеология бренда заключается прежде всего в заботе о себе, своём комфорте, ощущении внутренней и внешней гармонии, свободе быть разной, при этом сохраняя цельный продуманный стиль. Модный Дом Екатерины Смолиной вдохновляет любить себя, мир вокруг и позволить этому миру влюбиться в ответ.
Никакие другие марки в моем гардеробе не присутствуют, только собственные пальто. Во-первых, есть очень сложные по крою модели, которые полезно, прежде чем предлагать девушкам приобрести, потестировать самой. Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание. Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными. А во-вторых, потому что я стараюсь делать пальто, которые будут нравиться мне самой. Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас. Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга. И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени. Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения. Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя. Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез. Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина. Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто. Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера. В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес. Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей. Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал. Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства. Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его. Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа. Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей. Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина. В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались. Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора. В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей. Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей. Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку». Это был их первый оптовый опыт. Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды. Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году. Смолина позволила себе нанять еще одну швею. У ее дома моды появились магазины, которые брали пальто на реализацию. Пришлось срочно научиться общаться с «Почтой России» и другими службами доставки, пальто «от Смолиной» покупали уже во Владивостоке, Сахалине, Петропавловске-Камчатском. Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды на их модели, в 2008 году Смолина и Каргинова решили отказаться от модели работы «на реализацию». Непроданный товар нередко возвращался истрепанным. Правда, на открытие первого магазина ушли следующие два года. Первый магазин с моделями Смолиной открылся в Петербурге в 2010 году. Партнершам удалось взять в аренду жуткий подвал с крысами и водой, где после ремонта и открылось уютное пространство — бутик-пальто в самом центре Петербурга, на Караванной улице в здании Дома кино. В открытие инвестировали 1 млн рублей из прибыли от прошлых продаж. У магазина нет витрины, но он очень успешен», — говорит Смолина. К тому моменту многие уже узнавали ее бренд. Тогда не были сильно развиты соцсети, но работало сарафанное радио. Магазин окупился через полгода, осенью, в первый же сезон. Девушки инвестировали 1,5 млн из прибыли в открытие второго магазина, и уже через три-четыре месяца их затраты окупились. Теперь уже Смолина взяла в аренду в Петербурге большой цех площадью 150 кв. Теперь на ее производстве трудится 50 человек. Сегодня Смолина и Каргинова делают ставку на продажи своих пальто через интернет.
Дизайнер Екатерина Смолина: биография, модный дом
Дизайнер Екатерина Смолина поведала, каким образом возродила народный промысел, как она и ее команда готовятся к модным показам, поделилась личной жизненной позицией и тайной. Это и есть дизайнерский бутик Екатерины Смолиной. Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая ХК «Динамо Санкт-Петербург»[1] и сборной России. Екатерина Смолина. Ведущая хоккейная организация России по любительскому хоккею. XII Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любительских команд. Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая команды «Торнадо» и сборной России.
Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»
Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Карамельная феерия от Модного дома «Ekaterina Smolina». Екатерина Смолина. Российский дизайнер. На фото Екатерина Смолина. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@ Пальто в клетку Екатерина Смолина. Екатерина Смолина. Российский дизайнер. На фото Екатерина Смолина.
Долгожданная коллаборация брендов Ekaterina Smolina и Alezzy!
Смолина Екатерина Анатольевна - Нападающий - Ekaterina Smolina | Главная Новости Екатерина Смолина. |
Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К» | Позвонил некий Аркадий (видимо муж Екатерины Смолиной) и в хамской форме объяснил, что перспектив суда нет и есть вариант забрать деньги за вычетом стоимости экспертизы. |
Долгожданная коллаборация брендов Ekaterina Smolina и Alezzy! | Новости 14 июня 2022. В России пройдут специальные показы фильма «Продукты 24» Михаила Бородина. |
Модный дом Екатерины Смолиной - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Москва | Смолина трижды представляла Россию на Олимпийских играх – в Турине-2006, Сочи-2014 и Пхенчхане-2018. |
Амурчане завоевали медали на чемпионате ДФО по бодибилдингу
Пальто maxi-лайн с плиссе на воротнике Екатерина Смолина, 0449-0144, 50. известного модельера Екатерины Смолиной. Ведущая хоккейная организация России по любительскому хоккею. XII Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любительских команд. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@ SMOLINA PROJECT.
Необычные пальто от дизайнера Екатерины Смолиной
На сцене театрально-концертного комплекса «Андеграунд» свои атлетические формы показали более 100 мужчин и женщин. Амурчанин Дмитрий Сизов занял 1 место в дисциплине «Пляжный бодибилдинг до 178 сантиметров», а также 2 место в категории «Фитнес-пары». Марина Караблина завоевала золотую медаль в дисциплине «Фитнес-бикини до 166 сантиметров», а также стала абсолютной чемпионкой ДФО «Фитнес-бикини» в четырех ростовых категориях. Анастасия Караваева стала абсолютной чемпионкой в дисциплине «Велес-фитнес».
А присущий бархату небольшой лоск придает нарядности. Тренч украсит образ с платьями. Особенно с цветочным принтом, шелками или атласом перенесет в женственные образы в стиле belle epoque. В повседневных аутфитах носим с отднотонными костюмами, денимом и бланковыми футболками. Ткань нарядная, но весьма износостойкая. Наш бархат плотный, не боится ветра, дождя и непогоды.
Лучше всего о дизайнере говорят вещи, которые он создаёт, поэтому большой упор был сделан на фотографии товаров. Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их. Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры.
Себестоимость продукции из натуральных тканей в масс-маркете очень низкая», — подчеркнула спикер. Но если говорить о производстве одежды, которая производится в масс-маркете, то здесь есть важный момент — влияние на экологию. Раз такая стоимость, значит этим маркам приходится чем-то жертвовать. И чаще всего, такая одежда после нескольких стирок теряет свой внешний вид и служит очень непродолжительный период времени», — отметила дизайнер. Поэтому Екатерина Смолина советует всем девушкам и молодым людям осознанно выбирать одежду и избегать импульсивных покупок. Потому что на производство тканей, окрашивание материалов уходит большое количество электричества, что оставляет негативный след на экологии.
Екатерина Смолина: путь к успеху признанной Королевы Пальто
Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле. Сейчас, к сожалению, времена изменились, и сумма, необходимая для организации показа, выросла баснословно. Один из показов в Гостином дворе Екатерина решила открыть каким-нибудь оригинальным пальто… И ей пришло на ум неожиданное решение: продеть по кругу проволоку в подол … Вот что из этого вышло Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды, в 2008 году Екатерина и Юлия отказались от работы «на реализацию».
Девушки приняли решение открыть свой собственный магазин. Так в 2010 году был открыт первый бутик-пальто в центре Петербурга, на Караванной улице, в здании Дома кино. Это были нелегкие времена, и на открытие ушло 2 года и 1 миллион рублей — на ремонт и оборудование.
У магазина нет витрины, но он очень успешен». К тому моменту многие уже узнавали ее бренд. Тогда еще не были так развиты соцсети, но работало сарафанное радио, и вереницы покупательниц потянулись выбирать свои пальто-платья, ведь им так хотелось быть красивыми в пасмурном Петербурге, и сменить, наконец-то, бесформенные пуховики на красивые наряды.
Сегодня Екатерина — владелица Модного дома «EkaterinaSmolina».
Если это мой человек, то я автоматически ему доверяю, присматриваюсь недолго. Я уверена, что ему будет очень приятно идти со мной вперед, что-то создавать, быть в команде и развиваться. Что является таким «поводом» для Вас? Путешествие с ребенком накладывает свои ограничения — ты не можешь ни о чем не думать, прокладывать какой-то экстремальный маршрут… При этом куда-то ездить с мужем и с дочкой мне нравится очень, это одни из самых любимых моих путешествий, когда мы находимся все время вместе.
Интересно вместе с дочкой переживать свежие для нее впечатления, смотреть, как она реагирует на что-то новое, необыкновенное. Второй тип — когда ты абсолютно свободен, и путешествуешь или один, или с компанией единомышленников. Как правило, это тематические поездки — посетить какой-то фестиваль, поехать на карнавал или в горы на какую-то вершину. Я люблю все путешествия. Это была изумительная и очень интересная поездка.
Никто из нас не был в этом городе и мы не предполагали, что мы там увидим и где окажемся. В первую очередь всех ждал теплый прием: нас не просто встретили, нам составили программу, она началась с посещения Вологодского музея кружевоплетения. Когда мы там оказались, то были просто потрясены, насколько богат музей экспонатами и изумительными работами, у каждой из которых есть своя история. Больше всего мне запомнилось полотно, исполненное вологодской кружевницей, размером 3,5 на 2,5 метра. История творения такова: во время Великой Отечественной Войны у женщины забрали на фронт двоих сыновей и мужа.
Как только их забрали, она села плести это полотно и плела его каждый день, для того, чтобы отвлекаться от страшных мыслей, и ее работа помогла пережить все годы войны, она доплела и вся семья вернулась после войны. Дальше мы поехали на фабрики кружевоплетения: «Вологодская кружевница» и «Снежинка».
Все эти нюансы спровоцировали появление такого направления, как экологичная мода. Она предполагает, что одежда производится из натуральных тканей или переработанных материалов, что наносит наименьший ущерб экологии. Даже крупные мировые бренды внедрили этот подход в свои коллекции. Так, бренд Chanel отказался от использования экзотической кожи и инвестирует в экостартапы, а Prada выпустила сумки из переработанных материалов. И тренд на осознанность в потреблении серьезно начинает набирать обороты — и не только в моде, но и в повседневной жизни людей.
Когда появляется какой-то новый человек, то есть внутреннее ощущение, твой это человек или нет. Если это мой человек, то я автоматически ему доверяю, присматриваюсь недолго. Я уверена, что ему будет очень приятно идти со мной вперед, что-то создавать, быть в команде и развиваться. Что является таким «поводом» для Вас?
Путешествие с ребенком накладывает свои ограничения — ты не можешь ни о чем не думать, прокладывать какой-то экстремальный маршрут… При этом куда-то ездить с мужем и с дочкой мне нравится очень, это одни из самых любимых моих путешествий, когда мы находимся все время вместе. Интересно вместе с дочкой переживать свежие для нее впечатления, смотреть, как она реагирует на что-то новое, необыкновенное. Второй тип — когда ты абсолютно свободен, и путешествуешь или один, или с компанией единомышленников. Как правило, это тематические поездки — посетить какой-то фестиваль, поехать на карнавал или в горы на какую-то вершину.
Я люблю все путешествия. Это была изумительная и очень интересная поездка. Никто из нас не был в этом городе и мы не предполагали, что мы там увидим и где окажемся. В первую очередь всех ждал теплый прием: нас не просто встретили, нам составили программу, она началась с посещения Вологодского музея кружевоплетения.
Когда мы там оказались, то были просто потрясены, насколько богат музей экспонатами и изумительными работами, у каждой из которых есть своя история. Больше всего мне запомнилось полотно, исполненное вологодской кружевницей, размером 3,5 на 2,5 метра. История творения такова: во время Великой Отечественной Войны у женщины забрали на фронт двоих сыновей и мужа. Как только их забрали, она села плести это полотно и плела его каждый день, для того, чтобы отвлекаться от страшных мыслей, и ее работа помогла пережить все годы войны, она доплела и вся семья вернулась после войны.
Екатерина Смолина: биография
- Магазин Екатерина Смолина – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов 2024
- Новинки коллекции ЛЕТО 2022 уже на EkaterinaSmolina.ru
- Проект "Модное интервью": Екатерина Смолина
- Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»
- Долгожданная коллаборация брендов Ekaterina Smolina и Alezzy!
- Смолина Екатерина Анатольевна - Нападающий - Ekaterina Smolina
Ekaterina Smolina
Нападающий Екатерина Смолина женской сборной по хоккею Хоккеистки сборной России проиграли команде Швеции на Турнире четырех наций. Новости и пресса. дизайнер и основатель Модного Дома «Ekaterina Smolina». Смолина Екатерина (Ekaterina Smolina) Хоккей Нападающий Россия 08.10.1988. 87 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
Новая коллекция Екатерины Смолиной
Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах. Эта коллекция — возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»?
Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут. Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил?
Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило.
Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры.
Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300.
Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям.
Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам.
Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16.
Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.
Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха — это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование.
Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся.
Модный дом Екатерины Смолиной: Глобальная распродажа! Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Актуальные цены на модели можно узнать только в салонах или у менеджеров интернет-магазина по телефону. В каталоге интернет-магазина цены опубликованы без скидки!
Модель напоминает элегантное платье, выгодно подчеркивающее женскую фигуру. Но для создания и развития своего бренда Екатерина понимает, что одних идей мало, необходим стартовый капитал. На помощь ей приходит подруга Юлия Каргинова, вместе они начинают реализовывать свою мечту. За главную концепцию бренда было взято женское пальто. Такая узкая дизайнерская направленность становится отличительной особенностью бренда, которая быстро помогает найти любовь покупателя. В 2005 году в Санкт-Петербурге дизайнер открывает свой собственный модный дом Ekaterina Smolina. Философией бренда становится слоган «Пальто — как платье». В 2006 году модный дом Екатерины Смолиной дебютирует в Санкт-Петербурге на выставке «Индустрия моды». Элегантные и женственные пальто, с необычным кроем, публика воспринимает благосклонно.
Амурчане завоевали медали на чемпионате ДФО по бодибилдингу Соревнования прошли во Владивостоке 26 апреля 2024, 18:19 784 Амурчане успешно выступили на чемпионате ДФО по бодибилдингу. Они пять раз стали абсолютными чемпионами и завоевали три медали. Об этом сообщает областное министерство по физической культуре и спорту. Турнир прошел во Владивостоке.
Амурчане завоевали медали на чемпионате ДФО по бодибилдингу
Смолина Екатерина. Сопрано | Объявления по запросу «екатерина смолина» в Москве. |
Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina | Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! |
Пальто как платье. Красивые пальто от Модного дома Екатерины Смолиной
- Екатерина Смолина (Россия)
- Новая коллекция Екатерины Смолиной - Модные новости на
- Каталог Екатерина Смолина: примеры вещей
- Магазин Екатерина Смолина