Финтендер-Крипто (Fintender-EDS). Со всеми Заказчиками пользователями сервиса возможен обмен документами через оператора ЭДО Диадок, а также могут быть отправлены/получены при технической возможности через настроенный роуминг операторами. Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг. Новости и аналитика электронного документооборота и управления предприятиями. обмен электронными документами. Электронный документооборот (ЭДО) в 2023 году: 6 главных направлений развития. Подборка ключевых новостей в России и мире по теме ЭДО и ЕСМ.
Что такое роуминг в ЭДО и зачем он нужен
- Платформа ЭДО работает:
- Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
- Обзор: СЭД 2024, Рейтинг - CNews
- Закупки ООО «Финтендер-Крипто»
- ПИК ЕАСУЗ (для победителей тендеров Московской области)
Пик обмен документами с эдо
Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ. ЭДО (электронный документооборот) — это обмен электронными документами по защищенным каналам связи. Публикации в СМИ и новости мобильного ЭДО Nopaper. Электронный документооборот (ЭДО) находится на том этапе развития, когда стоит задуматься о его дальнейшем движении. Новости о системе электронного документооборота. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.
'Оператор ЭДО 'Финтендер-крипто' информирует, что в соответств | ПИК - Часто задаваемые вопросы
Проверьте, что оператор сотрудничает с Диадоком. Шаг 1 Заполните заявку по ссылке. Потребуется указать данные организации и ответственного сотрудника: название, ИНН, КПП, имя, почту и контактный телефон. Шаг 2 После этого вам предложат отправить письмо о выборе оператора.
Это необязательный шаг, который можно пропустить. Если оно потребуется, специалисты запросят письмо отдельно. Шаг 3 Заполните информацию о контрагентах.
Сделать это можно через форму на сайте или в Excel. Если вы выбрали сайт, добавьте название организации, ИНН и КПП, выберите оператора контрагента и укажите контакты его сотрудника для связи — имя и телефон. Если хотите заполнить информацию в файле Excel, то скачайте шаблон списка, заполните его и загрузите на сайт.
После получения заявки специалисты Диадока обработают ваш запрос и свяжутся с оператором контрагента. После его ответа и настройки роуминга, вам придет уведомление о том, что можно начинать обмен документами.
Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе. Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов».
Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему. Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию.
Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров.
На данный адрес будут поступать уведомления о настройке роуминга. Сформированная заявка будет направлена из программы 1С непосредственно оператору ЭДО отправителя для последующей отработки. Если на форме "Отправка приглашения" отсутствует поле выбора оператора контрагента, значит, в сервисе 1С-ЭДО пока нет сведений ни об одной учетной записи этого контрагента. В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле "Учетная запись контрагента".
Диадок — одна из нескольких существующих сегодня систем электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. С Диадоком удобно: Получать документы в день выставления. Не отправлять подписанные документы обратно — их достаточно будет подписать в Диадоке. Обмениваться электронными документами не только с Festagent, но и с другими контрагентами. С помощью модуля Диадока получать и подписывать документы прямо в 1С, вам останется только провести их. Входящие документы в Диадоке бесплатны. Исходящие документы согласно Тарифам. Your browser does not support the video tag.
Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО
Сфера электронного документооборота (ЭДО) ежегодно претерпевает изменения. Расскажем, что нового произошло в 2023 году, какие форматы документов утверждены на законодательном. Роуминг помогаем клиентам разных операторов ЭДО обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде. Поиск тендеров. Новости. ЭДО (электронный документооборот) — это обмен электронными документами по защищенным каналам связи. Поиск тендеров. Новости.
Роуминг ЭДО с 26 операторами
- Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО
- Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО
- Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
- Telegram: Contact @pik_easuz
- Закрывающие документы от РТС-тендера: как получить в 2024 году
- Смотрите также
Закупки ООО «Финтендер-Крипто»
Если на форме "Отправка приглашения" отсутствует поле выбора оператора контрагента, значит, в сервисе 1С-ЭДО пока нет сведений ни об одной учетной записи этого контрагента. В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле "Учетная запись контрагента". Отправленную заявку можно просмотреть в папке «Ждем согласия» рабочего места «Текущие дела ЭДО» После выполнения настройки роуминга можно переходить к работе отправке или получению электронных документов с контрагентом - см. В случае, если используемая программа не поддерживает возможность формирования и отправки заявки на роуминг конфигурации 1С с модулем ЭДО ниже 1.
Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг. Безопасность данных обеспечивает специальный ключ сертификата ЭП, который должен быть действительным. Работа сотрудников кадровой службы, бухгалтеров, складских служащих неразрывно связана с электронным документооборотом. Для построения эффективной системы внутреннего ЭДО можно использовать неквалифицированную или простую ЭП.
Эти инструменты идентификации личности лица, который оформляет документ, различаются между собой. Простой электронной подписью является комбинация из логина и пароля. Ее ключ применяется в соответствии с правилами информационной системы, например, для оплаты штрафов, при работе с порталом Госуслуги и другими интернет-сервисами.
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Откроется регистрационная форма.
Шаг 5. Теперь регистрируем организацию. Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию». Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.
Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК».
Регистрационные процедуры завершены. Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли.
Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам.
Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство.
Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах».
Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения.
Базовая ЭП для торгов
Онлайн сервис для организации электронного документооборота с контрагентами. Осенью прошлого года налоговики представили новую стратегию развития электронного документооборота (ЭДО) на 2023 год. Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ. Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ. Осенью прошлого года налоговики представили новую стратегию развития электронного документооборота (ЭДО) на 2023 год. Новости о системе электронного документооборота. Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ.
Пик обмен документами с эдо
Тарифы Финтендер крипто на ЭДО. Все новости электронного документооборота на сайте Такском. База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных новостей по ЭДО и обучающих видео. ЭДО (электронный документооборот) — это обмен электронными документами по защищенным каналам связи. Новости о системе электронного документооборота. Предлагаем вам ознакомиться с новостями в области ЭДО, подготовленными по материалам российских и зарубежных СМИ.
Список площадок, на которых принимается универсальная электронная подпись
Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата. Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация».
Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены.
Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете.
Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли. Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно.
Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства.
Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства.
Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию.
Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа.
Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию.
Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.
Настройка роуминга Есть два вида настроек роуминга с компаниями-партнёрами. Таким образом, вы отправили приглашение контрагенту. Когда в настройках обмена ЭДО у каждой стороны отобразится статус «Присоединён», можно начать отправлять друг другу документы. После заполнения строки «Контрагент» программы 1С, в поле «Идентификатор получателя» должна появиться комбинация цифр и букв.
Если она не отобразилась, запросите у партнёра его идентификатор участника электронного документооборота — этот уникальный код операторы ЭДО присваивают каждому клиенту. По требованию Пользователям программы 1С, подключённой к 1С ЭДО, следует запросить роуминг у оператора, если автоматическое соединение невозможно. В зависимости от фирмы, предоставляющей услуги документооборота в 1С, потребуется заявка через личный кабинет, или письмо на электронную почту с заполненной типовой формой, или просто звонок в службу поддержки. После приёма заявки ваш оператор ЭДО передаёт сведения оператору вашего контрагента. Последний обязан получить согласие клиента. Затем следуют настройки роуминга профессионалами — вам не нужно отправлять приглашения партнёрам лично. Когда от операторов получен положительный ответ по настройке, пользователям программы 1С, подключённой к 1С ЭДО, следует открыть меню «Настройки ЭДО» и нажать кнопку «Обновить статусы».
С каждым годом компании активнее взаимодействуют — количество участников автоматического обмена ЭДО увеличивается. Скоро роуминг юридически значимого электронного документооборота придёт к единому стандарту, станет полностью автоматическим, простым и привычным, как в сотовой связи. Для этого в ассоциации создана рабочая группа.
Компания «Такском» входит в неё. Какие законы регламентируют межоператорский обмен Он регулируется следующими законодательными актами: пунктом 2. Приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2011 г.
N 174н. Мы всегда готовы вам помочь Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме.
Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел.
Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах».
Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию. Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму. Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков.
Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК. Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ. Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы. Как работать в ПИК заказчику Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам: ведение карточки контрактов; статистика отчетность, электронные графики, ведение заключенных контрактов ; уведомления; сведения об организации и о пользовательской учетной записи. Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ.
Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.
Базовая ЭП для торгов
1 ООО «ДиСтэйт» 2 ООО «ИРИС» 3 ООО «Финтендер-крипто» (Fintender-EDS) 4 ООО «Сберключ». Роуминг помогает обмениваться электронными документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО. Новости о системе электронного документооборота. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. Сфера электронного документооборота (ЭДО) ежегодно претерпевает изменения. Расскажем, что нового произошло в 2023 году, какие форматы документов утверждены на законодательном. Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы FINTENDER-EDS 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. Тарифы Финтендер крипто на ЭДО.
Платформа ЭДО работает:
- 10 операторов ЭДО для бизнеса: надежные и аккредитованные
- ЭЦП для документооборота: простая и надежная
- Заказать звонок
- Telegram: Contact @pik_easuz
Fintender — весь бизнес в онлайн
Если вы выбрали сайт, добавьте название организации, ИНН и КПП, выберите оператора контрагента и укажите контакты его сотрудника для связи — имя и телефон. Если хотите заполнить информацию в файле Excel, то скачайте шаблон списка, заполните его и загрузите на сайт. После получения заявки специалисты Диадока обработают ваш запрос и свяжутся с оператором контрагента. После его ответа и настройки роуминга, вам придет уведомление о том, что можно начинать обмен документами. Процесс в среднем занимает 2 рабочих дня. Но поскольку подключение происходит на стороне каждого оператора, срок может увеличиться до 8 рабочих дней. Настроить роуминг по заявке вы можете и с организацией или физлицом на стадии ликвидации. Эти данные отправьте на почту diadoc skbkontur.
Статус обращения отслеживайте на сайте по присвоенному номеру. Направить приглашение необходимому контрагенту Если Диадок поддерживает автоматический роуминг с оператором ЭДО, настроить обмен можно в пару кликов. Для этого нужно отправить приглашение контрагенту. Когда партнер получит его и даст согласие, обмен документами начнет работать.
С Диадоком удобно: Получать документы в день выставления. Не отправлять подписанные документы обратно — их достаточно будет подписать в Диадоке. Обмениваться электронными документами не только с Festagent, но и с другими контрагентами.
С помощью модуля Диадока получать и подписывать документы прямо в 1С, вам останется только провести их. Входящие документы в Диадоке бесплатны. Исходящие документы согласно Тарифам. Your browser does not support the video tag. Как подключиться к Диадоку и начать работу Для работы с электронными документами юридическим лицам понадобится ЭЦП — сертификат Электронной Цифровой Подписи.
В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле "Учетная запись контрагента". Отправленную заявку можно просмотреть в папке «Ждем согласия» рабочего места «Текущие дела ЭДО» После выполнения настройки роуминга можно переходить к работе отправке или получению электронных документов с контрагентом - см.
В случае, если используемая программа не поддерживает возможность формирования и отправки заявки на роуминг конфигурации 1С с модулем ЭДО ниже 1.
Обмен электронными документами в 1С между разными операторами электронного документооборота Зачем нужен межоператорский обмен Если хотя бы один ваш контрагент обслуживает сервис 1С ЭДО у другого оператора, роуминг понадобится вам обоим. Он почти не отличается от аналогичного понятия в сотовой связи и необходим сотрудничающим предприятиям и организациям для быстрой передачи документов через программы 1С, но подключённым к разным операторам электронного документооборота ЭДО.
Настройка роуминга Есть два вида настроек роуминга с компаниями-партнёрами. Таким образом, вы отправили приглашение контрагенту. Когда в настройках обмена ЭДО у каждой стороны отобразится статус «Присоединён», можно начать отправлять друг другу документы. После заполнения строки «Контрагент» программы 1С, в поле «Идентификатор получателя» должна появиться комбинация цифр и букв.
Если она не отобразилась, запросите у партнёра его идентификатор участника электронного документооборота — этот уникальный код операторы ЭДО присваивают каждому клиенту. По требованию Пользователям программы 1С, подключённой к 1С ЭДО, следует запросить роуминг у оператора, если автоматическое соединение невозможно. В зависимости от фирмы, предоставляющей услуги документооборота в 1С, потребуется заявка через личный кабинет, или письмо на электронную почту с заполненной типовой формой, или просто звонок в службу поддержки. После приёма заявки ваш оператор ЭДО передаёт сведения оператору вашего контрагента.
Последний обязан получить согласие клиента.