- Действует на маршрутах всех перевозчиков города, оснащенных оборудованием системы «Электронная Вологд поездок. единый комбинированный проездной билет на месяц (МКБ-1). 4 520 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей. С 1 апреля 2023 года по Единому социальному проездному билету (ЕСПБ) можно совершить фиксированно 90 поездок в месяц.
Изменения в стоимости льготных проездных
Единый месячный социальный проездной билет на все виды транспорта. Данные по единому билету на месяц, билетам на 90 минут и суточным единым билетам. Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта). Цена единого проездного документа на общественный транспорт в Минске составит 51 рубль 5 копеек. Также в рамках договоренностей, достигнутых с платежной системой «Мир», в 2024 году продолжит свое действие программа по снижению стоимости проезда в наземном общественном транспорте Петербурга при оплате Единой картой петербуржца.
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
Существует также "единый" проездной на 1 календарный месяц за 2550 рублей (поездочный). Шестой год подряд не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус – Трамвай". - Действует на маршрутах всех перевозчиков города, оснащенных оборудованием системы «Электронная Вологд поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Примечания: 1. Сроки реализации: не ограничены, реализация производится в момент обращения. На проездной билет может быть оплачено не более двух периодов действия. Срок начала действия: с даты реализации или с даты в течение 2 месяцев по выбору пассажира.
А с 23 августа школьные проездные действуют еще и в маршрутках Нижнего Новгорода! Оставить заявку на оформление школьной транспортной карты можно на нашем сайте. Подробную информацию о школьных картах можно посмотреть здесь.
Повышение их стоимости власти планируют одновременно с удорожанием разовой поездки в транспорте — с 15 апреля 2024 года. Проект постановления главы города опубликован на сайте мэрии.
Количество предлагаемых пассажирам тарифов администрация изменять не планирует. Оставляют власти в силе и формулу, по которой, основываясь от базового тарифа т. Общегражданские проездные После индексации стоимости одной поездки с 35 рублей до 37, общегражданские, т.
На прежнем уровне останется проездной тариф без лимита «Единый» на 365 дней во всех видах транспорта —19 500 рублей с привязкой центральной зоны МЦД и 24 450 рублей с включением зоны "Пригород". Остаётся той же цена и годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14000 рублей.
Летом для пользователей таких билетов будет доступна новая функция — «заморозка» абонемента на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного. До 31 марта 2023 года сохранится 50-процентная скидка на проезд вне утреннего часа пик для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий в рамках акции «Время ранних». Для школьников и студентов впервые будет введен «Единый» билет на метро и наземный транспорт: 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
7. ** На «БЭПК единые» продажа единых проездных билетов производится только на имеющиеся на руках у пассажиров носители. Проездные на 30 и 90 дней можно активировать в течение 10 дней с момента покупки. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей. С начала 2023 года более 70 тысяч столичных студентов и школьников приобрели единый проездной для всего городского транспорта. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. Для учащихся появятся несколько новых тарифов для проезда в зоне «Пригород»: «Метро+МЦД» на 30 дней за 940 руб. Выгода от использования проездных, по сравнению с оплатой наличными, становится ощутима, если пассажир совершает более 45 поездок в месяц на одном виде транспорта или более 75 – на разных видах по единому проездному.
В Смольном предложили повысить цены за проезд на общественном транспорте в 2024 году на 4,95%
Для каждого типа единого проездного указаны виды транспорта, в которых действителен билет, а также срок действия от 1 дня до года. В случае, если проездной имеет ограничение по количеству поездок, количество применений указывается в наименовании билета.
Купить безлимитный билет можно не ранее, чем за 10 дней до окончания действия предыдущего.
Студенты, ординаторы, аспиранты, ассистенты-стажеры, пользующиеся картой москвича для проезда, должны иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд. Проездной можно будет приобрести в кассах и терминалах метро , МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта , а также удаленно - в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Новый проездной для учащихся в столице станет доступен 2 января.
При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет отказано. Отказ от использования абонемента Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо: обратиться в пригородную кассу оформления абонемента, либо на конечную станцию маршрута билета АО «Центральная ППК», составить заявление на возврат денежных средств, в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Обращаем внимание, вернуть абонемент можно исключительно в пределах срока его действия для абонементов на количество поездок — также в пределах срока действия и до исчерпания лимита поездок. Согласно ст. Размер суммы к возврату: Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата дата возврата не включена , или количество неиспользованных поездок.
При возврате абонемента взимается сбор. Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.
Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше.
Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность.
Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно.
Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю.
Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько.
Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально.
В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей.