Главные новости Калужской области. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. Новый собственник завода Volkswagen в Калуге готов взять на себя поддержку рабочего коллектива предприятия.
В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек.
С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?
Эти комментарии появились после встречи руководства завода с представителями профсоюзов. Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.
Жители областного центра встречали участников автопробега радостными улыбками, а автомобилисты — сигналами гудка. С праздником! С Днём Весны и Труда!
Для многих работников из Калуги, доставка до завода и обратно тоже являлась важным фактором из-за которого работники вступали в трудовые отношения с компанией. И всё это время доставка работников осуществлялась.
Менялись маршруты, постоянно происходила оптимизация определенных направлений. Система доставки совершенствовалась все эти годы и приобретала всё более безопасные и современные формы доставки работников", - отметили в профсоюзе. Что-то пошло не так, и новый собственник решил не возить своих сотрудников до работы.
Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников. А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде. Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата.
Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает». Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия.
Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872
Это компания «Авилон». В Минпромторге несколько часов назад сообщили, что решение по продаже завода «Фольксваген» в Калуге пока не принято. Но, как заявляют некоторые источники, его примут уже в этом месяце. Окончательного завершения сделки ожидают в течение полугода. Это означает, что начала выпуска автомобилей в Калуге следует ждать в Калуге не раньше осени. Не трудно догадаться, что стартовать будут с «отверточной сборки» SKD. Еще проще предположить, что речь будет идти о поставках машинокомплектов из Китая.
Тем, кто воспользуется предложением, обещают не вычитать задолженности по отпускам и субсидиям на авто или жильё, если таковые имеются. Также обещается премия за стаж в зависимости от количества лет, отработанных на заводе Volkswagen. При этом они напоминают, что вопрос выплаты компенсаций урегулирован коллективным договором и составляет 8—10 окладов в зависимости от стажа сотрудника.
С этим также согласны в профсоюзе МПРА. Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись. Напомним, накануне стало известно, что в декабре-январе в Калуге собираются собрать 120 автомобилей Chery.
Дмитрий Ивьев Опубликовано: 17.
Как ранее заявляли представители профсоюзов, таким образом люди лишаются возможности где-то подработать. А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации.
Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ
Пока власти Калужской области вновь обещают, что бывший завод Volkswagen «вот-вот заработает», владелец предприятия AGR Automotive Group сокращает служебный транспорт для рабочих до единственного маршрута. В Калуге сотрудников бывшего завода Volkswagen не кормят обедами. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое после 29 февраля, сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» во «ВКонтакте». Пока власти Калужской области вновь обещают, что бывший завод Volkswagen «вот-вот заработает», владелец предприятия AGR Automotive Group сокращает служебный транспорт для рабочих до единственного маршрута.
В Калуге профсоюз завода Volkswagen отметил Первомай автомаевкой
При этом они напоминают, что вопрос выплаты компенсаций урегулирован коллективным договором и составляет 8—10 окладов в зависимости от стажа сотрудника. В то же время в профсоюзе признают, что среди калужан, трудившихся на заводе Volkswagen, есть и те, кто уже устроился на другое место работы. Таким сотрудникам невыгодно терять время и, вероятно, имеет смысл забрать три оклада, избегая лишних хлопот.
Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку. Бывает, что мастера есть, но их мало. Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен. Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента. Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс. В 2023 году рынок начал восстанавливаться, однако по сравнению с 2021 годом продажи все равно остаются низкими. Это уже привело к увеличению среднего возраста автомобилей в России.
Так, по данным агентства «Автостат», всего за год средний возраст автомобилей в российском автопарке увеличился с 14 до 14,7 года. Для сравнения, 10 лет назад средний возраст автомобиля в России составлял 11,8 года. Старение автопарка естественным образом увеличивает спрос на обслуживание техники и повышает требования к квалификации мастеров. Так, новым автомобилям как правило нужно лишь достаточно простое обслуживание, а подержанным машинам чаще требуется сложный ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, констатируют эксперты.
Также учитывалось мнение жителей, составленное по итогам онлайн-голосования. Все права защищены.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, находящихся на территории Российской Федерации. Информация о партнёрах.
Добровольно уволиться с завода Volkswagen калужанам предложили за три оклада
Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА). В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. «Профсоюз МПРА: Новое руководство Volkswagen в Калуге вынуждает сотрудников уволиться по собственному желанию» от 03 октября 2023 г.
Работникам бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заблокировали пропуска в столовую
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года. Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей.
А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам».
Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер. Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек. Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы.
На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться. Например, штатная численность сотрудников.
То есть мы посчитали, для позиций, допустим, рабочих профессий это эквивалентно восьми окладам плюс 13 тыс. Кроме того, сотрудникам, которые работают пять, 10 или 15 лет и у которых в 2022 году подходит такой срок выплатят премии. Работники со стажем пять лет получат один оклад, 10 лет - полтора оклада, 15 лет - два оклада. Также сотрудникам, для которых завод выделял субсидию на покупку автомобиля, не нужно будет возвращать эти средства. У работников останется и оргтехника. Толченников отметил, что компания приняла это предложение.
Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?
В Калуге профсоюз завода Volkswagen отметил Первомай автомаевкой 15:24, 01 Мая 2020 В Калуге профсоюз завода Volkswagen отметил Первомай автомаевкой Сегодня по улицам города промчался кортеж коллектива первичной профсоюзной организации АСМ Фольксваген, который решил таким образом поздравить калужан с 1 мая. Поскольку коронавирус внес свои коррективы в майские праздники, демонстрация отменилась, но профсоюз завода смог провести автомаевку. Жители областного центра встречали участников автопробега радостными улыбками, а автомобилисты — сигналами гудка.
Однако окончательно сделка была завершена только в мае текущего года. Напомним, согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки составила 125 млн евро. В августе министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено до конца текущего года ; об этом же немногим ранее говорил и губернатор Калужской области Владислав Шапша. Судя по всему, планы изменились. Как сообщает ТАСС , автозавод в Калуге отправят в очередной простой: соответствующий приказ будет подписан с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Источник За увольнение компенсация: представители «Фольксвагена» заключили допсоглашение с калужскими профсоюзами В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. Изменения касаются увольнения сотрудников. Если это происходит по инициативе работодателя, работник получит компенсацию. Данное условие будет действовать в течение 12 месяцев с момента перехода права собственности к новому инвестору. В ближайшее время Volkswagen в Калуге продадут холдингу «Авилон».
Последние новости из рубрики «Экономика»: Больше 600 миллионов рублей потратят в Обнинске на реализацию национальных проектов Обнинский «Хемофарм» отметил 20-летие в Калужской области Автокластер, потеснись! Дилерский центр «Авилон», с которым завершается реализация сделки по приобретению завода Volkswagen в Калуге, не планирует запускать процедуру массового сокращения. Об этом в среду сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома МПРА. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров 25 апреля сообщил журналистам, что утверждены параметры и завершается реализация сделки между «Авилоном» и Volkswagen. Дальше будет проводиться работа по индустриальным партнерам, с которым «Авилон» будет организовывать производство.
Оно заключено по инициативе работодателя. ТАСС [допсоглашение] разработано еще осенью прошлого года, согласовано с администрацией области и новым собственником. Соглашение действует всего в течение одного года с момента перехода права собственности на предприятие к другому владельцу продажи предприятия », — отмечено в сообщении, при этом уточнено, что компенсация выплачивается сотрудникам, попавшим под сокращение. В феврале губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал, что 2023 год должен стать переломным в перезапуске автопроизводителей, руководители 18 автомобильных заводов Калужской области, которые частично или полностью находятся в простое из-за санкций, ведут переговоры о возобновлении производства.
Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ
Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Новости Калуги и Калужской области Бывший завод Volkswagen в Калуге может подвести сотрудников под увольнение, считают в профсоюзе МПРА. Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК. «Калужские новости» обратились к председателю профсоюза МПРА Дмитрию Трудовому, чтобы узнать, что происходит на предприятии прямо сейчас и каково будущее завода.