Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi.

Популярные услуги

По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.

Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением. Изображение: портал "Народ Информ".

До 1 декабря 2022 года кабинет министров должен завершить централизацию основных информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ, МВД, Росреестра и других федеральных органов власти в части сведений, используемых для подтверждения данных при получении госуслуг. В этот же срок органы власти должны перейти на обработку межведомственных запросов и предоставление сведений с использованием системы электронного взаимодействия в режиме реального времени. Президент также поручил кабмину принять порядок упрощенной выдачи неквалифицированной электронной подписи для пользователей, имеющих учетную запись в специальной государственной информационной системе. Помимо этого, в срок до 1 декабря 2020 года правительство РФ проработает вопрос предоставления организациям мер поддержки в форме субсидирования процентных ставок по займам на приобретение программно-аппаратных комплексов, используемых для маркировки товаров.

УКЭП — это цифровой аналог подписи от руки. Ее получают в удостоверяющих центрах, которые есть во всех крупных городах России.

Уточните, что подпись нужна для госуслуг — центры выдают УКЭП для разных сервисов. Срок действия электронной подписи — один год, но для подтверждения учетной записи на госуслугах достаточно получить ее один раз. Как войти в личный кабинет на госуслугах В личный кабинет госуслуг попадают через мобильное приложение или официальный сайт. По номеру телефона. Введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, и пароль. По адресу электронной почты. Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль. Через ЭЦП. Нажмите кнопку «Эл.

На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше.

Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября

Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi. Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи. Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование.

Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru

Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет. Кроме того, вместо кода из СМС-сообщения россияне в качестве способа двухфакторной аутентификации могут указать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрии, если ранее сдавали биометрические данные.

На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].

Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].

Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года. По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры. Читать материал Ранее правительство разрешило создавать личные аккаунты на сайте Госуслуг детям старше 14 лет.

Напомним , документ разработан Минцифры во исполнение указа президента от 21 июля 2020 г. Поручение обязывает правительство обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах.

Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик — физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.

Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.

Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Так, аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов.

Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11].

На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14].

Портал государственных услуг Российской Федерации

Социальный портал государственных и муниципальных услуг. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.

Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году

Помимо SMS-сообщений, дополнительной защитой для входа на «Госуслуги» могут служить одноразовые коды из специальных приложений, а также вход по биометрии. Если привязанный ранее к порталу номер телефона недоступен, указать новый можно в МФЦ. После 1 октября зайти на «Госуслуги» без двухфакторной авторизации не получится. В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте».

Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года.

Для её активации необходимо зайти в личный кабинет или мобильное приложение оператора — они работают даже при нулевом балансе — выбрать опцию «Доступный социальный интернет» и авторизоваться через учётную запись на «Госуслугах». Доступ к другим сайтам в рамках опции не работает. Это, по словам главы министерства Максута Шадаева, позволит повысить уровень безопасности пользовательских аккаунтов.

То есть сейчас, чтобы получить доступ на Госуслуги, достаточно ввести логин и пароль. Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта.

По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi.

Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т. Источник изображения: gosuslugi.

ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов.

На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены. Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей.

Об этом сообщила пресс-служба Минцифры.

Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.

Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г. Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова.

Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно. Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г. На пользователях этот процесс не отразится».

Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его необходимо будет указывать после ввода пароля. Как подключить вход на «Госуслуги» по одноразовому коду? Открыть приложение для работы с одноразовым кодом. Если на телефоне нет такого приложения, его необходимо скачать. С помощью приложения отсканировать QR-код или ввести секретный ключ.

Госуслуги всех регионов объединятся

На данный момент ресурс включает в себя 8 цифровых инструментов, среди них: — Сервис «Правовой вектор» интегрирован с «Консультант Плюс» и обеспечивает доступ к основным юридическим материалам, которые необходимы для работы муниципального служащего. Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки.

Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне.

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик — физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.

Только по федеральным услугам в 2020 году было зарегистрировано 617 млн. Проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по созданию региональных центров оптимизации и разработки проектов описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг запланировано на III кв. С начала 2023 года силами Минцифры и Минэкономразвития должен заработать ежемесячный мониторинг качества оказания госуслуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий