Новости дух спасения 24 глава

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Все новости на →.

ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев

Она подтверждает ответственную игру, быстрый вывод выигранных денег и высокий уровень безопасности личных данных. Весь список доступных развлечений отображается на главной странице. Здесь же можно следить за историей ставок, которые сделали другие гости Кобура казино. Cabura Mini games Гостям Cabura официальный сайт предлагает сыграть в Mini games. Чтобы играть на реальные деньги, пользователям необходимо: определиться с суммой монет для ставки; в поле «Шанс» указать процент возврата; после запуска слота выбрать «Больше» или «Меньше». Каждый раз посетителям Кабура официальный сайт предлагает нажать 1 из 2 кнопок, чтобы верно определить промежуток выпадения выигрышного числа. В случае правильного выбора ставка автоматически срабатывает. Сумма выплаты определяется выбранным коэффициентом.

Когда боящиеся Господа разговаривают друг с другом, Господь внимает и слышит, Он воистину находится среди них, так что двое, сплетенные таким образом в вере и любви, станут ниткой, втрое скрученной, которая не скоро порвется, Еккл 4:12. В своих разговорах и рассуждениях они искали Христа, сопоставляя все замечания, касающиеся Его, чтобы прийти к большему познанию Его; и вот Христос приходит к ним. Отметим, кто ищет Христа, обязательно найдет Его, Он являет Себя тем, кто хочет узнать Его, и дает знания тем, кто использует имеющиеся у них средства для получения знаний. Когда невеста спрашивала стражу о своем возлюбленном, то, едва отойдя от них, она находит его, Песн 3:4. Но, хотя Христос был с ними, они вначале не знали об этом ст. Возможно, имело место как изменение объекта зрения ибо Марк сообщает, что Он явился в ином образе , так и ограничение органа зрения ибо здесь сказано, что глаза их были удержаны Божественной силой. Или, как некоторые думают, что-то произошло в окружающей среде, состояние воздуха было таковым, что они не смогли определить, кто это был. Неважно, как это было сделано, но было именно так, что они не узнали Его. Христос устроил это с той целью, чтобы они могли свободнее разговаривать с Ним, и Он с ними, и чтобы показать, что Его слово и действие этого слова не зависят от Его телесного присутствия, к которому ученики были слишком привязаны и от которого должны были отвыкать. Но Он мог бы учить их и согревать их сердца через других, кто имеет Его духовное присутствие и благодать, невидимым образом сопровождающую их. Беседа, состоявшаяся между Христом и учениками, когда они еще не узнали Его, в то время как Он узнал их. Христос и ученики обмениваются вопросами, как это обычно бывает, когда друзья встречаются инкогнито, то есть переодетыми. Первый вопрос Христа касается печального настроения учеников, которое так ясно читалось на их лицах: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Это очень сердечный и дружеский вопрос. Отметим: 1 Они были печальны, именно такими показались они неизвестному путнику. Они вынуждены были оставить дело и теперь не знали, что предпринять, чтобы восстановить его. Отметим, ученики Христа имели основание печалиться, когда Он покинул их, поститься, когда Жених был взят от них. Ученики Христа часто печалятся и скорбят даже тогда, когда имеют все основания радоваться, потому что из-за недостатка веры не могут принять утешение, предлагаемое им. Отметим: Во-первых, христианам подобает говорить о Христе. Если бы наши сердца были переполнены Им, тем, что Он сделал и что перенес ради нас как это должно было бы быть, то от избытка сердца говорили бы уста, не только о Боге и Его промысле, но и о Христе, о Его благодати и любви. Во-вторых, доброе общение и добрая беседа — это превосходное противоядие от подавляющего уныния. Находясь в печали, ученики Христа не замкнулись каждый в себе, но продолжали оставаться по двое, как Христос послал их, ибо двоим лучше, нежели одному, особенно в дни скорби. Огорченный может получить облегчение, давая выход своему огорчению; беседуя о своем горе, мы можем либо сами себе поднять настроение, либо наши друзья помогут нам в этом. Объединившиеся в общем плаче должны быть утешителями друг для друга, и такие утешения бывают иногда самыми лучшими. Хотя Христос уже вошел в Свою славу, тем не менее Он по-прежнему чутко относился к Своим ученикам и заботился об их утешении. Его слова свидетельствовали о том, что Он был встревожен их печальным настроением: отчего у вас сегодня печальные лица? Быт 40:7. Наш Господь Иисус замечает скорби Своих учеников и печалится их печалью. Этим Он учит нас: [1] Быть общительными. Христос вступает в беседу с двумя огорченными душами, хотя был для них незнакомцем и они не узнали Его, и они с готовностью принимают Его. Христианину следует любить добрые общения, а не быть замкнутым и угрюмым. Когда мы видим своих друзей опечаленными, нам следует, подобно Христу, поинтересоваться, отчего они печальны, и дать им наилучшие советы и утешения, какие мы можем: плачьте с плачущими. В ответ они задают Ему вопрос относительно Его неосведомленности. Неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Заметьте: 1 Клеопа учтиво отвечает Христу. Он не сказал грубо: «Какое тебе дело до того, о чем мы говорим? Отметьте: мы должны быть вежливыми с теми, кто вежлив с нами, и со всеми быть любезными, как в словах, так и в поступках. Для учеников Христа время было опасное, и тем не менее Клеопа не заподозрил этого незнакомца в намерении донести на них или причинить им вред. Любовь не мыслит зла, даже о чужих. Ты настолько чужой в Иерусалиме человек, что не знаешь, что случилось там с нашим Учителем? Они, дочери Иерусалима, так мало знают о Христе, что спрашивают: «Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных? Он не хотел притворяться человеком, ничего не знающим о Христе. Кто сам знает Христа распятого, тот должен распространять свои знания и приводить других к познанию Христа. Следует заметить, что эти ученики, которые так стремились наставить незнакомца, получили наставление от Него, ибо тому, кто имеет и использует то, что имеет, будет ему дано. Таким образом, факт смерти Христа был уже известен всем и должен был быть объяснен после излияния Духа Святого. Отвечая на вопрос учеников, Христос спрашивает относительно того, что они знали ст. Таким образом Он представляет Себя еще более неосведомленным человеком. Заметьте: 1 Свои собственные страдания Христос считал незначительными в сравнении с предстоящей Ему радостью, которая вознаграждала их. Смотрите, с каким безразличием Он оглядывается на Свои страдания теперь, когда вошел в славу: о чем? У Христа были все основания знать события, происшедшие в Иерусалиме, ибо для Него они были мучительными и тяжелыми, и тем не менее Он спрашивает: о чем? Скорбь была забыта по причине радости, вызванной тем, что родился младенец нашего спасения. Он ради нас благодушествовал в немощах, чтобы и мы делали то же ради Него. Ученики должны были сказать Ему, о чем они знали, и тогда Он объяснит им значение этих событий, откроет их тайну. В ответ они дают Ему подробный отчет относительно Христа и Его настоящего положения. Заметьте, что содержалось в их рассказе, ст. То, что переполняло их, касалось Иисуса Назарянина так Его обычно называли , Который был пророком, учителем, пришедшим от Бога. Он проповедовал истинное и превосходное учение, которое явно происходило с неба и направляло к небу. Он подтвердил это многими славными чудесами, чудесами милосердия, был сильным в деле и слове перед Богом и всем народом, то есть был великим любимцем небес и великим благословением для земли. Он был, и явил Себя, возлюбленным Бога и Своего народа. Он обрел великое одобрение у Бога и великую славу у людей. Многие, великие перед всеми людьми и обласканные ими, не являются таковыми перед Богом, как, например, книжники и фарисеи; но Христос был силен как в Своем учении, так и в Своих делах пред Богом и всем народом. Не знать этого могли только чужие в Иерусалиме люди. Удивительно, что они не усугубляют этого вопроса и не возлагают большего бремени на тех, кто был виновен в казни Христа. Возможно, это объясняется тем, что, разговаривая с незнакомым человеком, они посчитали благоразумным избегать всяческих порицаний в адрес первосвященников и старейшин, какими бы справедливыми они ни были. Мы из тех, кто считал Его не только подобным Моисею пророком, но и подобным ему Избавителем». Ожидавшие избавления и утешения Израилева уповали на Него и ожидали от Него великих дел. Если надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, то обманутая надежда, особенно такая, как в данном случае, убивает его. Обратите внимание, как они сделали основанием для своего отчаяния смерть Господа Иисуса, которая должна была быть самым верным основанием для их упования, так как не сумели правильно понять ее: А мы надеялись было, что Он Тот, Который должен избавить Израиля. А разве Он не Тот, Который избавил Израиля? Более того, разве не заплатил Он Своей смертью цену их искупления? Разве Он не должен был пострадать ради спасения Израиля от их грехов? Теперь, когда Христос выполнил самую трудную часть Своего труда, у них было более, чем когда-либо прежде, оснований надеяться, что Он Тот, Который должен избавить Израиля, но они именно теперь готовы были отказаться от своих надежд. Но мы не видим никаких признаков этого, нет ничего, что, как мы ожидали, должно бы обличить и привести в замешательство Его гонителей и утешить Его учеников; все тихо». Но мы склонны думать, что это было только их воображение, а не реальная действительность, потому что ангелы должны бы быть посланы к апостолам, а не к женщинам, которые так легко обманываются». Так что у нас, во всяком случае, нет большого основания думать, что Он воскрес, поэтому мы ничего уже не ожидаем от Него. Все наши надежды пригвождены к Его кресту и похоронены в Его могиле». Когда Христос запретил нам говорить своему брату рака, то имел в виду не справедливые укоры, а необоснованные обвинения. Христос назвал их несмысленными, подразумевая под этим словом не нечестивых людей в каком смысле Он запретил нам употреблять его , а слабых. Он может назвать нас несмысленными, ибо знает безумие наше, привязавшееся к нашему сердцу. Несмысленными являются те, кто действует против собственных интересов; именно так поступали ученики, не желавшие принимать данные им доказательства о воскресении их Учителя и тем самым отвергавшие свое утешение в нем. Их несмысленность, осуждаемая Христом, состояла: Во-первых, в их медлительности веровать. Атеисты, неверующие и вольнодумцы клеймят верующих как безумных, а их святую веру критикуют как слепую доверчивость. Но Христос называет несмысленными тех, кто медлителен сердцем, чтобы веровать, тех, кому не позволяют уверовать предрассудки, никогда не подвергавшиеся беспристрастному исследованию. Во-вторых, в их медлительности веровать писаниям пророков. Он не столько укоряет их за медлительность веровать свидетельству женщин и ангелов, сколько за причину этого — за их медлительность веровать пророкам. Ибо если бы они относились с должным вниманием и уважением к пророчествам Ветхого Завета, то были бы уверены в воскресении Христа из мертвых в то утро поскольку это был третий день после Его смерти так же твердо, как были уверены в восходе солнца. Ибо последовательность событий, установленная в пророчествах, является такой же определенной и нерушимой, как и последовательность событий, установленная в природе Провидением. Если бы только мы были более сведущими в Писаниях и понимали бы Божественные планы так, как они раскрыты в них, то не попадали бы в затруднительные положения, в которых так часто запутываемся. Разве не было предопределено, и это предопределение разве не было провозглашено, что обещанный Мессия должен сначала пострадать, а затем уже царствовать, что Он должен прийти к венцу путем креста? Крест Христа представлял для них то, с чем они никак не могли примириться. И Он приводит им здесь два факта, уничтожающие соблазн креста. Во-первых что Мессии надлежало пострадать, следовательно, страдания Христа не только не противоречили Его Божественному посланничеству, но подтверждали его, так же как скорби святых являются доказательством их сыновства и не только не разрушают их упования, но, напротив, являются его основанием. Он не смог бы стать Спасителем, если бы не был страдальцем. Христос добровольно взялся совершить наше спасение, но, взявшись за это дело, Он должен был пострадать и умереть. Во-вторых, что после страдания Ему надлежало войти в Свою славу, что Он и совершил Своим воскресением, это был Его первый шаг к славе. Заметьте: она называется здесь Его славой, потому что по праву принадлежала Ему и была той самой славой, которую Он имел прежде создания мира. Ему надлежало войти в нее, ибо в этом, так же как и в Его страданиях, должно было исполниться Писание. Ему надлежало сначала пострадать, а потом уже войти в Свою славу. Таким образом соблазн креста прекратился навсегда. И нам также сказано, что сначала мы должны ожидать тернового венца и только потом — венца славы. Христос начал с Моисея, записавшего первое обетование, в котором было ясно предсказано, что Мессия будет ужален в пяту, а змей будет смертельно поражен Им в голову. Отметим следующее: Во-первых, высказывания, касающиеся личности Иисуса Христа, содержатся во всех писаниях, поэтому их полезно собирать и сопоставлять. Вы не прочтете ни одной книги Священного Писания, чтобы не встретиться с чем-то относящимся к Христу; это может быть пророчество, обетование, молитва, тот или иной прообраз, ибо Он есть истинное сокровище, скрытое на поле Ветхого Завета. Золотая нить евангельской благодати пронизывает всю ткань Ветхого Завета. Во-вторых, все высказывания, касающиеся Христа, необходимо изъяснять. Евнух хотя и был грамотным человеком, однако не мог претендовать на понимание их, если кто не наставит его Деян 8:31 , ибо их смысл, в соответствии с ветхозаветным домостроительством, был завуалирован. Но теперь, когда покрывало устранено, Новый Завет объясняет Старый. В-третьих, самым лучшим толкователем писаний является Сам Иисус Христос, особенно тех из них, которые касаются Его. Даже после Своего воскресения Он по-прежнему разъяснял людям тайны относительно Себя Самого, не выдвигая при этом новых идей, независимых от Писания, но показывая, как оно исполнилось, и обращая их к его изучению. Даже сам Апокалипсис является всего лишь второй частью ветхозаветных пророчеств и постоянно ссылается на них. Если люди не верят Моисею и пророкам, их положение безнадежно. В-четвертых, Священное Писание надо исследовать методично и по порядку, так как свет Ветхого завета постепенно возрастает до полного дня, поэтому полезно проследить, как Бог многократно и многообразно последующие предсказания совершенствовали и освещали предыдущие говорил отцам относительно Своего Сына, через Которого теперь Он говорит нам. Приступающий к изучению Библии с книги Откровения начинает не с того конца; Христос здесь учит нас начинать с Моисея. Христос наконец открывает Себя ученикам. Хотелось бы иметь более подробную запись проповеди, произнесенной Христом по дороге, и толкования Библии, которое Он дал при этом Своим ученикам.

Несколько раз подряд результаты... Грустный кот сидит и смотрит на все это, думая о своей скучной жизн... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.

Gantz Манга операция Осака. Комикс внезапное вторжение. Мидори против класса 1а Манга. Мидори и Акира я н ангел. Манга меня призвали в другоий мир но убивь слизня я сталь сильным. Повелитель духов. Мифический дух хроники Манга. Мифический дух хроники Силия. Пауэр Манга. Человек бензопила Манга Денджи и Пауэр. Непревзойденный Манга. Седьмой дух Манга поцелуй. Седьмой дух яой. Седьмой дух яой Манга. Лу Сан ПАО боевой дух. Манга природа. Седьмой дух Манга. Седьмой дух Аянами и Тейто. Манхва остров. Манга SSS. Хроника мифического духа Манга. Мифический дух хроники ранобэ. Мифический дух хроники Манга 44. Несравненный Император Манга.

Молитва призракам - 24 глава.

Как прошла сессия без Камаева, о чем шепчутся районные депутаты и почему глава ставил запрет на 24И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале. Он – глава секты назареев. 6 Он и Храм пытался осквернить, тогда мы его задержали и собирались судить по нашему закону.

читать мангу онлайн

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале. Продолжаем изучать Евангелие от Матфея вместе со священником Антонием Лакиревым. В 24-й главе будем говорить о признаках Второго Пришествия Иисуса Христа, конце веков и когда это произойдет. Читать 24-ю главу (с толкованиями) https. Chapter 24. Kim Han Kyeol, used to be a gifted child artist who used to used his ability to see & interact with supernatural beings to his advantage that is until one day a. Читать комментарии Лопухина на евангелие от Луки 24 глава. 13 авг 2023. Пожаловаться. Дух спасения Salvation Spirit 18+. Последние записи: Я стала младшей сестрой безумного главного. Неполноценная связь Арт Парни.

ЛЕСТВИЦА. 24 СТУПЕНЬ. О КРОТОСТИ

Здесь же можно следить за историей ставок, которые сделали другие гости Кобура казино. Cabura Mini games Гостям Cabura официальный сайт предлагает сыграть в Mini games. Чтобы играть на реальные деньги, пользователям необходимо: определиться с суммой монет для ставки; в поле «Шанс» указать процент возврата; после запуска слота выбрать «Больше» или «Меньше». Каждый раз посетителям Кабура официальный сайт предлагает нажать 1 из 2 кнопок, чтобы верно определить промежуток выпадения выигрышного числа. В случае правильного выбора ставка автоматически срабатывает. Сумма выплаты определяется выбранным коэффициентом. Правила Майнс В казино Кабура игра Майнс пользуется особым спросом. Это развлечение во многом напоминает классического сапера.

Услышав шаги за спиной, Лили, не оборачиваясь, сказала сыну: - Доброе утро. Садись и поешь, иначе не отпущу. Крис не стал возражать. Он молча сел за стол и когда Лили к нему повернулась, он устало вздохнул. Он ожидал от нее вопросов куда вдруг подевался Лукас и как раз услышал это: - Почему Лукас ушел так рано? Даже не позавтракал. Лили покачала головой, наливая себе и сыну чай в кружки. Если бы я увидела, что он уходит, я бы обязательно его покормила и только потом позволила бы уйти. Крис усмехнулся.

Псалом 26 на русском: Псалом Давида, до помазания, 26. Господь Защитник жизни моей, кого устрашусь? Обошел я вокруг жертвенника и принес в обители Его жертву хвалой своей и ликованием. Пою и воспеваю Господа.

Лк 24:27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. У них, апостолов, нет такого обширного кругозора, при котором бы можно было дать ясный смысл каждому событию из жизни Христа и, в частности, понять смысл Его смерти. Вероятно, под пророческими книгами здесь евангелист понимает все остальные книги Ветхого Завета после книг Моисеевых, следовательно, и псалмы, пророчества которых Христос не мог здесь не привести, раз Он приводил их и раньше см. Лк 24:28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Лк 24:29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. Лк 24:30. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Лк 24:31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. Когда путники приближались к Эммаусу, Христос, вероятно, стал с ними прощаться, показывая таким образом, что Он не остановится в Эммаусе. Таким способом Он побуждал путников пригласить Его остаться с ними, если они действительно чувствовали потребность в дальнейшей беседе с Ним. И действительно, они почувствовали, что не могут так скоро с Ним расстаться и стали удерживать Его своими просьбами остаться вместе с ними у кого-нибудь из этих путников в Эммаусе, вероятно, был свой дом. Лк 9:16. Мнение некоторых отцов Церкви свт. Иоанн Златоуст, блж. Августин и католических толкователей, по которому Христос совершил в Эммаусе Евхаристию причем католики пользуются стихами 30 и 35 для защиты учения о причащении под одним видом не имеет здесь для себя никакого основания. Это выражение обозначает вновь появившуюся способность знать прежде недоступное для познания ср. Быт 3:5, 7; Быт 21:19. Лк 24:32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? Лк 24:33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, Лк 24:34. Лк 24:35. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Пс 38:4; Иер 20:9? Путники жалеют о том, что они не догадались раньше, что с ними шел Христос. Они досадуют, как это могло с ними случиться, почему они не обратили внимания на голос своего сердца. Обрадованные ученики, оставив трапезу, спешат в Иерусалим и идут к апостолам, которые сообщают им, что Христос действительно воскрес и уже явился Симону об этом явлении рассказывается только у одного евангелиста Луки да еще у апостола Павла в 1Кор 15:5. Путники Эммаусские рассказали, со своей стороны, о бывшем им явлении Христа. Лк 24:36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Лк 24:37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Лк 24:38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Лк 24:39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Лк 24:40. И, сказав это, показал им руки и ноги. Лк 24:41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Лк 24:42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. Лк 24:43. И, взяв, ел пред ними. Лк 24:44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Лк 24:45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. Лк 24:46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лк 24:47. Лк 24:48.

Глава 24 — Визит

Программа передач ТВ в Тюмени — Яндекс.Телепрограмма связался Глава 49: Орси Орфай Глава 50: Наказать грешника Глава 51: Перевозка Джокера Глава 52: Странный человек на мотоцикле Глава 53: Ты пришел спасти меня?
Амурская служба новостей - новости с характером Геннадий Кужугет, текст читает, Анна Спасская – глава 24.
Радость воскресения | Тонгушов Владимир Борисович | 06.06.2021 | От Луки, 24 глава Врио главы КРТИ Петербурга станет Арина Артемова 1.
Кубанские новости — новости Краснодара и Краснодарского края Служба Спасения Геймеров.

Деяния апостолов

Глава 24. 1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие. На сайте вы имеете возможность читать Главу 24 Манхва Дух спасения (Ghostly Vendetta) (Salvation Spirit) (Vengeance spectrale) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и обсудить с другими пользователями. Сериал Страх над Невой (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Российский cериал Страх над Невой доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Все новости на →. Читайте МИССИЯ СПАСЕНИЯ (трилогия в 1 томе) в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. На сайте вы имеете возможность читать Главу 24 Манхва Дух спасения (Ghostly Vendetta) (Salvation Spirit) (Vengeance spectrale) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и обсудить с другими пользователями.

Дневник спасения. Глава 24. Если бы знал

Salvation Spirit Глава 24. Твоя сестрица — сущая ведьма!
Читать главы Спасение онлайн. Обсуждаемое. Том 1. Глава 5.

Происшествия

Господь Защитник жизни моей, кого устрашусь? Обошел я вокруг жертвенника и принес в обители Его жертву хвалой своей и ликованием. Пою и воспеваю Господа. Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу.

Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня.

Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься?

Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело».

Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас.

И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним. Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух.

Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее.

Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними.

И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения.

Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве. Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении. Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки.

Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему. Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца. Давид молится: Открой очи мои. Вразуми меня.

И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде. Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире.

Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью. Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других». Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным.

Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10. Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним. И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст.

Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела. Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда». Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия? Здесь сказано, что: [1] Они должны проповедовать во всех народах.

Они должны рассеяться подобно сынам Ноя после потопа, одни в одну сторону, другие — в другую, и повсюду нести с собой свет Евангелия. Пророки проповедовали покаяние и прощение для иудеев, а апостолы должны проповедовать всему миру. Ни один человек не освобождается от налагаемой Евангелием обязанности покаяться, и ни одному не отказывается в получении его неоценимых благ, заключенных в прощении грехов, за исключением тех, кто своим неверием и нераскаянностью запирает собственные двери. Там должна быть произнесена их первая евангельская проповедь, там должна быть создана первая евангельская церковь, там должен начаться рассвет евангельского дня и оттуда его свет должен распространиться так далеко, чтобы охватить все концы земли. Почему они должны начать с Иерусалима? Во-первых, потому что так написано, и им надлежит соблюдать этот порядок.

Слово Господне должно выйти из Иерусалима, Ис 2:3. Иоиль 2:32; Иоиль 3:16; Авд 1:21; Зах 14:8. Во-вторых, потому что именно там имели место реальные факты, на которых основано Евангелие, следовательно, о них должно быть засвидетельствовано впервые именно там, где, если окажется справедливый повод для этого, они лучше всего могли бы быть опровергнуты. Первые лучи славы воскресшего Искупителя были такими сильными, такими яркими, что ослепили лицо и посрамили дерзких врагов, приговоривших Его к позорной смерти. В-третьих, потому что Он хотел дать нам еще один пример того, как надо прощать врагов. Иерусалим нанес Ему самое тяжкое оскорбление и правители, и народ , за что этот город заслужил вполне справедливое исключение из акта об освобождении.

Но нет, все было совсем не так, первое предложение евангельской благодати было сделано в Иерусалиме, и вскоре тысячи его жителей стали участниками этой благодати. Они призываются к огромному труду, к весьма обширному и трудному делу, особенно если учесть противодействие, с которым оно может столкнуться, и страдания, которыми она будет сопровождаться. И поэтому если они спросят: кто способен к сему? Христос заверяет их, что вскоре Дух Святой изольется на них в значительно большей мере, чем когда-либо прежде, и они получат все дары и всю благодать, необходимые для исполнения этого великого поручения. Поэтому они должны оставаться в Иерусалиме и не приступать к своим обязанностям, пока это не произойдет. Она нисходит свыше и поэтому влечет душу вверх, возбуждает в ней возвышенные стремления.

А если это обетование Отца, то мы можем быть уверены, что оно нерушимо, а обетованное — неоценимо. Сошествие Духа Святого произошло всего лишь через десять дней после вознесения Христа. Хотя можно было бы подумать, что именно теперь, как никогда, нужно спешить проповедовать Евангелие, тем не менее проповедники должны были дожидаться дня, когда они будут облечены силой свыше, и оставаться в Иерусалиме, несмотря на опасность этого места, потому что именно там должно было найти их обетование Отца, Иоиль 2:28. Евангелист упускает описание торжественной встречи Христа и Его учеников в Галилее, но сказанное Им там, а также во время других бесед, он присоединяет к тому, что Иисус сказал им при Своем первом посещении их вечером того дня, когда воскрес. Теперь ему остается только описать вознесение Христа на небо, о чем мы и читаем в этом отрывке, где говорится: I. Как торжественно Иисус расстается со Своими учениками.

Поскольку целью Христа было примирить небо с землей и быть между ними Посредником, то Ему необходимо было положить Свои руки на них обоих, и для этого Он должен был перейти на землю, а затем возвратиться на небо. Христу надлежало совершить труд в обоих мирах, поэтому, воплотившись, Он сошел с неба на землю, чтобы исполнить Свое дело здесь, а закончив его, возвратился на небо, чтобы обитать там и ходатайствовать за нас перед Богом. Откуда Он вознесся: из Вифании — из селения, находящегося вблизи Иерусалима и примыкающего к горе Елеон. Здесь Он совершил превосходное служение во славу Бога и там должен был войти в Свою славу. Там был сад, где начались страдания Христа, там Он пребывал в сильном борении. Само слово Вифания означает дом скорби.

Те, кто хотят войти на небо, должны начинать свое восхождение из дома скорби и страдания, входить в радость путем борения. Гора Елеон была выбрана как место для вознесения Христа еще задолго до Его прихода: И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, Зах 14:4. И именно отсюда Христос недавно начинал Свой торжественный вход в Иерусалим, Лк 19:29. Кто был свидетелем Его вознесения: Он вывел Своих учеников из города, чтобы они могли видеть Его.

Что за великан забросил автомобиль жертвы на верхушку сосны? Как попал на место преступления букетик редких экзотических цветов? И есть ли связь между этим происшествием и появлением в городе странного монстра из вершков и корешков?

Тем не менее, при встрече с главными действующими лицами, точность их попаданий начинала резко падать. Это было похоже на ту ситуацию, когда по героям боевиков промахиваются целые толпы бандитов. Так или иначе, это был стоящий навык. Ингуна слегка напрягало слово «немного» в описании нового умения, но следовало учитывать, что на данный момент оно было всего лишь 1-го уровня. Интересно, какой эффект будет давать Корректировка, когда она подрастет еще выше? Ты что делаешь? Ингун собрался с мыслями и встал. Вовсю кипело сражение, и сейчас было не время для изучения своих навыков. После того, как они позаботились о кровавом огре, удивленные орки из племени Красной Молнии заметно активизировались. Мини-карта всё ещё была полна врагов. Пройдет еще немного времени и противник попросту заполонит то место, где они находятся. Фелиция услышала слова Ингуна, после чего засмеялась и подняла обе руки. Создай суматоху! Спустя мгновенье её команда стала реальностью. Из рук Фелиции вырвались сильные ветра, поднявшие языки пламени возле вражеских орков. Это была не магия. Ингун был в этом уверен, поскольку уже пробудил свою магическую силу. Это, должно быть, дух! Конечно, на Ассенбахском Континенте было несколько рас, рожденных с более высокой близостью с духами, чем эльфы, но Фелиция не зря носила титул Принцессы темных эльфов. Перед тем, как стать превосходным магом, она стала талантливым мастером духов. Ветер просто… Кхек! Он хотел слишком многого. Я не могу пробудить их так же, как магию». На самом деле, ему еще и сфера магии была не до конца ясна. Чтобы определить точные механизмы её применения, требовалось еще несколько практических экспериментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий