«Пиковая дама» – драматургически безукоризненная опера-симфония, сочетающая позднеромантическую сверхэмоциональность, сочные жанровые картины и ностальгическую стилизацию музыки эпохи рококо. Мюзикл «Дама Пик» на сцене театра «ЛДМ» Ближайшие показы: 26, 27 апреля и 27, 28 мая Приквел мистической повести Пушкина от режиссера мюзикла «Мастер и Маргарита». Звездный состав артистов! Азартный и мистический спектакль — приквел повести Пушкина «Пиковая дама», действие которого разворачивается в роскошном Париже и имперском Петербурге.
Новый масштабный мюзикл «Дама Пик» на сцене ЛДМ
мюзикл о всепоглощающей одержимости и роковой любви”! С момента запланированной премьеры мюзикла «Дама Пик» прошло уже почти полгода. Мюзикл «Дама Пик» поставлен театром музыкальной комедии к предстоящему юбилею А.С. Пушкина. На сцене ЛДМ в начале сентября состоялась премьера мюзикла «Дама Пик», заявленного как «приквел повести Пушкина». 14 марта 2024 года в зрительном зале Красноперекопского городского Дворца культуры состоялся мюзикл «Пиковая дама» Государственного академического музыкального театра Республики Крым. Приквел самой азартной повести Пушкина расскажет о том, что стоит за проклятьем Пиковой Дамы, кем на самом деле был алхимик Сен-Жермен и какую цену заплатила русская графиня за секрет трёх карт.
"Дама Пик" - самый мистический и романтический мюзикл Санкт-Петербурга совершит вояж в Москву
Объявлены даты премьеры мюзикла «Дама Пик» Анастасия 0 С момента запланированной премьеры мюзикла «Дама Пик» прошло уже почти полгода. Карантин то и дело переносил спектакль на неопределенное время. Но на днях стало известно — постановке быть. Мюзикл «Дама Пик» — не дословный пересказ классической «Пиковой Дамы», это сплетение легенд с элементами творчества Пушкина и Чайковского.
Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума. В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит».
Графиней в юности и старости стала сопрано Анастасия Вишневская. Партию Германна спел Антон Авдеев, хорошо знакомый зрителям по многочисленным мюзиклам. Электронным оркестром дирижировал Дмитрий Бюргановский. Для 62 инструментов понадобилось десятки тысяч музыкальным семплов.
Граф Чарский не пережил потрясения от проигрыша. А для Натальи Чарской идея отыграть свою свободу и состояние становится навязчивой. Дворец Сен-Жермена. Граф готов назвать Наталье выигрышную комбинацию из трех карт, в этом случае она вступит в сделку с колодой и всегда станет выигрывать в любой игре. Однако за такой подарок она заплатит немалую дань: станет рабыней карт и, подчиняясь их законам, будет обречена приносить лишь несчастья и смерть тем, кто полюбит её. У графа Сен-Жермена собираются великосветские гости для игры. Натали появляется в маске. Герцог Нуаре просит незнакомку снять маску. Та соглашается, но в обмен на партию в «фараон». Нуаре проигрывает и теряет всё, что выиграл у Чарского. Наталья снимает маску, и Нуаре, поняв, что она потеряна навсегда, стреляется. Наталья потрясена: она осознает бремя своей роли — роли Дамы Пик. Граф Сен-Жермен ликует, но Наталья проклинает его. Во втором акте действие возвращается в Летний сад. В рассказчике мы узнаем графа Сен-Жермена.
Пиковая дама
И вот, спустя 2 года приквел мистической повести А. Пушкина обретает второй дом — в Оренбурге. Перенос спектакля, тем более со столичной сцены на региональную — процесс сложный и многогранный. Важно сохранить атмосферу, не потерять магию, заложенную авторами и постановщиками.
Конец мюзикла авторы оставили открытым, но мораль, конечно же, подвели: «Будь сильнее страстей, верь в себя, человек». Напудренные парики, яркий грим и пышные платья очень точно передавали эпоху. Актеры были прекрасны в своих образах, особенно Александр Осинин в роли графа Сен-Жермена. Думается, он не оставил равнодушной ни одну женщину в зале. Статный, красивый демон с холодным, пронизывающим взглядом. По словам самого актера, его персонаж представляет ту темную силу, которая всегда присутствует в жизни людей. Это собирательный образ, который взят не только из произведений Пушкина.
Создатели мюзикла обещали яркое шоу, незабываемые впечатления и острые эмоции от просмотра. И оказались правы. Артисты срывали овации зала после каждой сцены.
Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева. Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности. Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими. На них появился акцент. Как отзывается сама Татьяна Столбовская, невзирая, что музыка звучала современная, либреттист, Наталья Кузьминых, смогла все сплести и соблюсти дух пушкинского времени. Автор мюзикла и композитор - Егор Шашин, музыкальный руководитель - Мария Евтеева. Дмитрий Лямзин Не только мрачность Несмотря на будоражащие страшилки о Пиковой даме, гуляющие в народе и послужившие основой для повести, мюзикл вовсе не вышел полностью мрачным.
Напротив - очень сбалансированным. Ровно как лиричное звучание музыки сменялось динамичным исполнением, чередовались на сцене романтика, таинственность и личная трагедия героини - Лизаветы Ксения Ильина, Матрена Федулова. Светлые сцены, наполненные чувствами первой любви и предвкушением встречи, тут же перекрывались тревожной мистикой. И наоборот. В отличие от произведения Александра Сергеевича, место нашлось даже для легкого юмора, который артисты передавали жестами, взглядами и манерой, заставляя зал немного расслабиться.
Наверное, это и есть творческое вдохновение, когда ты буквально живешь в роли. Твое сознание сверху контролирует весь процесс и управляет твоим телом, как марионеткой. Легкая работа над сложным спектаклем — Вообще само произведение Пушкина, по мотивам которого поставлен мюзикл, из разряда мистических. У вас с «Дамой Пик» какие-то удивительные происшествия связаны?
Но сама музыка этого спектакля обволакивает, создает волшебную атмосферу. Это чувствовалось еще в ходе репетиций. Несмотря на то что спектакль сложный, работа над ним была легкой, на таком вдохновении! В чем огромная заслуга режиссера Даниила Мкртчяна, благодаря его мастерству и такту мы смогли нащупать свои образы, пережить их через собственный опыт, пусть другие, но такие же интенсивные эмоции. Можно один раз оступиться, пойти, казалось бы, по легкому пути, а потом расплачиваться за это всю жизнь. Есть роли, которые не всегда даются сразу, зачастую через сопротивление. Работа над ней была и сложна, и легка одновременно. Очень помогал полученный опыт, набранный за годы работы. Да и сама жизнь, скажем так, подготовила.
В каждом мюзикле есть драма — Но актерское образование вам все-таки пришлось получать? Я уже вошла во вкус и без сцены свою жизнь не представляла. Затем был «Дубровский», третья премьера, после которой я начала задумываться, что делать дальше. Все эти годы я была приглашенным артистом.
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мистического мюзикла
Многие знают Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда. Один из самых мистических мюзиклов, наполненный секретами и тайнами, любовью и страстью, одержимостью и азартом, — «Дама Пик» оживает на сцене театра ДК Выборгский в Санкт-Петербурге. Азартный и мистический спектакль — приквел повести Пушкина «Пиковая дама», действие которого разворачивается в роскошном Париже и имперском Петербурге.
На сцене Ленинградского дворца молодежи выпустили мюзикл "Дама Пик"
Очень зрелищно, красиво, динамично. Ни одной скучной сцены. Голоса шикарные, звук четкий, все слова понятны. Костюмы продуманы до мелочей.
Вишневская в роли Графини прекрасна. Граф Сен Жермаен - Ростислав - великолепен как всегда. Замечательные танцы, карты-девушки-балерины сексуально-обворожительны.
В общем идите - точно не пожалеете. Единственное - это не классическая пушкинская постановка. Если вы ждете классический сюжет и концовку - вам не сюда.
В финале Сен-Жермен рвет на себе парик от ужаса, что более не бессмертен, а Германн и Лиза счастливо улыбаются друг другу. Если всерьез говорить о жанре «Дамы пик», то это, конечно, фанфикшн. Явление, существующее не первый век еще в Германии XIX века правили трагические финалы шекспировских пьес , но на наших глазах особенно расцветшее в связи с «Гарри Поттером»,когда миллионы юных читательниц чуть не прокляли Джоан Роулинг за чрезмерное количество убитых героев и стали придумывать свои версии событий, где эти герои спасались и жили долго и счастливо. Вот это стремление — исправить мир — вело, вероятно, и Софью Стрейзанд, когда она меняла обстоятельства, перекраивала старинный сюжет. Трагические финалы — дело великих и безжалостных волшебников, женщинам же, наделенным не только талантом, но и инстинктом справедливости, хочется обустроить мир, навести в нем порядок, вымыть кровавые пятна и расстелить аккуратные салфетки. И чем труднее жизнь вокруг, чем она пандемичнее, кризиснее и жестче, тем больше и постановщикам, и публике милы истории, в которых все кончается хорошо. И такая история, приправленная честным юмором, у Стрейзанд отлично получается: существование и парижского и петербургского высшего света не лишено дивных шуточек как причитающий ансамбль старых дам в Летнем саду — мол, какой позор, у девиц нынче даже туфли из-под платья увидеть можно, скоро они вообще коленки показывать начнут! Фанфикшн неминуемо вбирает в себя прежний опыт автора — и читательский и «писательский». Потому в «Даме пик» мы видим, конечно, отсылки и к «Мастеру и Маргарите» вплоть до буквальных романных цитат: «Как причудливо тасуется колода!
Финал истории известен… хотя в каждой из трактовок он свой. И мюзикл не исключение. Каков он? Узнаете, если придете сами узнать тайну трех карт! Поздравляю всех актеров и создателей мюзикла «Дама Пик» с прекрасной премьерой! Очень хочется, чтобы таких мюзиклов у нас было как можно больше!
Дмитрий Лямзин Массовые сцены и современная музыка Постановка вышла массовой. По словам режиссера Татьяны Столбовской, одномоментно на сцене присутствовали до 40 артистов — и в это охотно верится. Синхронный танец при таком количестве человек смотрелся очень эффектно. Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева. Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности. Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими. На них появился акцент. Как отзывается сама Татьяна Столбовская, невзирая, что музыка звучала современная, либреттист, Наталья Кузьминых, смогла все сплести и соблюсти дух пушкинского времени. Автор мюзикла и композитор - Егор Шашин, музыкальный руководитель - Мария Евтеева. Дмитрий Лямзин Не только мрачность Несмотря на будоражащие страшилки о Пиковой даме, гуляющие в народе и послужившие основой для повести, мюзикл вовсе не вышел полностью мрачным. Напротив - очень сбалансированным. Ровно как лиричное звучание музыки сменялось динамичным исполнением, чередовались на сцене романтика, таинственность и личная трагедия героини - Лизаветы Ксения Ильина, Матрена Федулова.
Оренбуржец Артем Петайкин один из авторов премьерного мюзикла «Дама Пик»
Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия. Правда, мюзикл "Дама пик" не репертуарный в "Новой сцене", хотя и тесно с ним связан. Накануне, 22 декабря в оренбургском театре музыкальной комедии прошла премьера мюзикла «Дама пик». купить билеты на мюзикл в СПб. ДК Выборгский 30 апреля 2024, 19:00. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на
"Дама Пик" - самый мистический и романтический мюзикл Санкт-Петербурга совершит вояж в Москву
Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. Звездный состав артистов! В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит».
Атмосфера спектакля полностью погружает в необычную историю. Яркие декорации с магической подсветкой и экраны с 3D эффектом воспроизводят старинные интерьеры дворцов и залы игорных домов, покои графини и каморку молодого игрока. Изящные исторические костюмы передают эпоху французской роскоши 18 века и имперского Петербурга.
Но основные жанровые каноны соблюдены: ставка сделана на сюжет, сохраняющий интригу до самого финала, и музыку. Коллективный способ работы над музыкой объясняет стилистическую пестроту материала. При общей ориентации на симфоническое звучание мотивы из оперы Чайковского «Пиковая дама» аккуратно вплетены здесь в современные аранжировки и ритмы, герои в кринолинах читают рэп и поют хором, а несколько «ударных» сольных номеров, очень мелодичных и запоминающихся, вполне годятся на звание хитов. Мюзикл состоит из двух частей: в первой, сочиненной театром, мы попадаем в XVIII век, время молодости графини, и узнаем предысторию разворачивающихся в повести событий, во второй — видим уже пушкинскую часть сюжета, интерпретированную с учетом предыдущего флешбэка режиссер-постановщик — Софья Стрейзанд, автор либретто — Игорь Шевчук.
Вновь созданная история графини полна литературных и исторических реминисценций. Действие происходит в Париже, в салоне маркизы Дюфре Мария Лагацкая , в образе которой угадываются черты другой светской львицы — героини «Опасных связей» маркизы де Мертей.
Триумф мюзикла зависит еще и от тех, кто скрыт от глаз зрителей: художников по гриму и театральных костюмеров. Одна из задач гримеров передать через грим характер героя. И не просто передать, а реализовать это детально, в мелочах. Так, например, образ фаворита маркизы Дюфре постоянно видоизменяется, дополняется, по сравнению с первым выходом на сцену. Поиск новых текстур, оттенков фиолетового, эффектных приемов делают спектакль еще более зрелищным... Ждем всех зрителей 4 и 5 марта.
Купить билеты можно на нашем сайте: musicaldamapik. Но не все знают, что это не старинный русский романс, а мастерская стилизации в исполнении молодого композитора Евгении Долговой. Оригинальные и яркие синглы этих исполнителей произвели столь неизгладимое впечатление на юный талант, что девушкой было твердо решено стать композитором и творить в этом русле. Она начала сочинять музыку с 11 лет. Позже Евгения стала заниматься композицией профессионально, и в возрасте 19 лет поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию.
"Дама Пик" - самый мистический и романтический мюзикл Санкт-Петербурга совершит вояж в Москву
Один из самых мистических мюзиклов, наполненный секретами и тайнами, любовью и страстью, одержимостью и азартом, — «Дама Пик» оживает на сцене театра ДК Выборгский в Санкт-Петербурге. Предновогодняя премьера спектакля «Дама пик» по мотивам повести Пушкина в театре музкомедии обещала быть яркой и эффектной. Мюзикл-Приквел к «Пиковой Даме» Пушкина – прекрасный актерский состав, но всего остального не хватило. На новой сцене петербургского театра ЛДМ мультинациональная команда представила мюзикл «Дама Пик», созданный по бродвейским стандартам. Анастасия Вишневская Граф Сен-Жермен - Александр Осинин Германн - Антон Авдеев Лиза - Натали Козырева Маркиза Дюфрэ - Виктория Жукова Фаворит. 22 декабря в государственном театре Музыкальной комедии в Оренбурге состоялась премьера – мюзикл «Дама пик» по произведению Пушкина.
Дама Пик на балу у сатаны. В Петербурге показывают «азартный» мюзикл
Получилось, что спектакль «Пиковая дама», уже довольно давно поставленный в «Геликоне», словно выплеснулся за пределы зала «Стравинский» и растекся лавой по всему особняку. Всепоглощающий азарт и всесильная любовь в мюзикле «Дама Пик». Ближайшие показы мюзикла «Дама Пик» нас ждут 30 апреля, 30 мая и 29 июня. "Дама пик" мюзикл по повести Пушкина "Пиковая дама" появился впервые. Дама Пик. Санкт-Петербург / ДК «Выборгский». Купить билеты на мюзикл Дама Пик в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, ДК «Выборгский» Дама Пик, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте