Рассуждения о красных линиях остались в прошлом из-за позиции США, заявили РИА Новости в МИД России."США недвусмысленно заявили о стремлении нанести России стратегическое поражение. Путин предостерег тех, у кого отсутствуют красные линии в отношении России.
Макрон предложил очертить для России "чёткие красные линии"
— Как и в прошлом году, внешняя политика занимала совсем небольшую часть послания. Главные слова в этой части, наверное, были про «красные линии». Пресловутые "красные линии", неоднократно объявляемые различными внешнеполитическими лицами России, и пересечение которых стало своеобразным видом политспорта для наших западных партнеров. Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ» определяет расстояния ограждений.
Поделиться
- Вы точно человек?
- Красные линии (кампания)
- Путин согласился, что Запад пересекает красные линии поставками оружия на Украину
- Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО // Новости НТВ
- Красные линии: какие риски с ними связаны и можно ли изменить их местоположение?
Про красные линии
Фраза Линия соприкосновения из решения суда в Якутии стала мемом | По словам Путина, мы сами будем определять для себя так называемые красные линии, пересечение которых для национальных интересов недопустимо. |
МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях» | Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована». |
Слова президента Литвы о «красных линиях» объяснили отсутствием мозгов | Россия не будет иметь никаких красных линий в отношении тех государств, которые заявляют, что не имеют собственных красных линий в отношении России, заявил президент Владимир Путин в интервью «РИА Новости». |
РСМД :: Концепция «красных линий» | «Красные линии» Путина для США существуют в реальной действительности, и они вынуждены им следовать. |
Путин рассказал об ответе на пересечение Киевом «красных линий»
Они посмеялись, отказались, переступив и через нее. Очередным рубежом стало 24 февраля, когда мы были вынуждены отреагировать, чтобы защитить жизни наших людей на Донбассе. Внутри формата СВО тоже много «красных линий». Запад сначала заявлял о поставках только оборонительных вооружений: противотанковых гранатометов Jevelin, NLAW и т. Но только что на «танковом Рамштайне» приняли решение о поставках танков. Танки — это наступательное вооружение. А значит, перейдена еще одна «красная линия». Теперь в формате предложенного России «танкового гопака» мы должны принять меры, чтобы нейтрализовать эту угрозу, которую Запад создал нам через механизмы НАТО. Конфликт на Украине приобретает таким образом новое качество, ведущее к взаимному разрушению. Думаю, следующая февральская встреча в Рамштайне может закончиться поставками Киеву боевой авиации. По мнению политолога-американиста, эксперта Центра исследования проблем безопасности РАН Константина Блохина, Москве, чтобы переломить тенденцию пренебрежения Западом «красными линиями», следует ужесточить характер своих действий на Украине.
Сначала это была поставка Jevelin. Этак, скоро дадут Киеву стратегические бомбардировщики. Чтобы такого не было, нужно не запуская ситуацию, сразу четко и ясно сигнализировать. А Россия это делать не умеет. Долгое время мы ограничивались исключительно гневными заявлениями МИД. А прислушиваются, присматриваются обычно не к заявлениям, а к действиям, поступкам. Достаточно вспомнить того же Хрущева с Кеннеди. Также боятся Ирана, остерегаются, что Тегеран может ударить по Израилю. Боятся и Северную Корею с ее ракетами — все носятся с Пхеньяном. Россию же сейчас особо не боятся.
Считают, что Москва предсказуема и на резкие действия не решится.
Тэги: международное право , безопасность , ядерное оружие , контроль , красные линии , путин , байден , сша , нато Полная online-версия Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина в Женеве в июне 2021 года стала приятной неожиданностью для многих экспертов. Фото Reuters Недавно опубликованные российские проекты документов с недвусмысленными требованиями новых гарантий и обязательств в деле обеспечения нашей безопасности от США и НАТО обозначили переход к новой фазе международных отношений в формате Москва — «коллективный Запад». Это фактически открытие новой главы российской внешней политики. Всё это накладывается на трансформацию картины мира и взаимоотношений ведущих стран в контексте неутихающей пандемии. Реакция на заявленную российскую позицию предсказуемо выявила два оппонирующих друг другу нарратива. Как говорил легендарный советский министр иностранных дел Андрей Громыко: «Между нашими позициями — ров». Если первый, условно говоря «промосковский», подход наших сторонников высоко оценил и новизну, и смелость документов как заявки Москвы на новую роль лидера в мировых делах и свидетельство «тектонического сдвига» в них, то второй недвусмысленно обозначил свое неприятие главных тезисов российских инициатив.
Обоснование простое — программа «Открытых дверей НАТО» и статья 10 Вашингтонского Договора однозначно закрепляют право только членов альянса «по всеобщему согласию предлагать любому другому европейскому государству, способному развивать принципы настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность Североатлантического региона», присоединиться к альянсу. При игнорировании, как понятно, мнения третьих стран. То есть на соблюдение этих требований, особенно относительно обязательств более не расширяться на Восток, «коллективный Запад», разумеется, никогда не согласится — о чем прямо и неоднократно заявлялось президентом США Джозефом Байденом и генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. Остин, Э. Можно было бы и согласиться, что пресловутые «красные линии» принадлежат не международному праву, а скорее тем правилам, вводить которые давно пытается сам Запад. Ну а гарантии, согласно известному герою советского культового романа, дает только страховой полис. Тем не менее на Западе не отметают предложения российской стороны полностью, а готовы обсуждать их — но «не поступаясь принципами». Скорее всего весь этот предстоящий процесс выльется в обсуждение мер доверия, предсказуемости, транспарентности, стратегической стабильности.
Видимо, на это и рассчитывали в российском МИДе, прекрасно понимая, что в нынешней ситуации Запад никаких письменных гарантий и не даст — отсюда и слова о «контругрозах». Налицо, таким образом, новая острейшая конфронтация, новый и критично опасный раскол в Европе, сдвинутый на Восток по российско-балтийской и польско-белорусской границам. Украинский кризис, как давно уже всем ясно, скоро разрешен не будет. Россия настаивает на неукоснительном соблюдении Минских договоренностей, Запад же отстаивает право Украины идти путем независимости через тернии постсоветского наследства и коррупции. Параллельно идет движение за новую «прифронтовую зону» — границы Беларуси. Словом, ситуация напоминает начало-середину 1980-х годов.
Министр обороны Филиппин Дельфин Лорензана заявил, что Китай стремится занять еще больше территорий в спорном регионе. Однако Пекин парировал данные обвинение тем, что эти суда спасались от плохих погодных условий. Данный пример иллюстрирует, во-первых, что стороны могут иметь разное видение ситуации на пересечение «красной линии». Кроме того, рассматриваемый кейс продемонстрировал неспособность филиппинских властей принудительно выслать китайские траулеры из-за гигантского разрыва в имеющихся ресурсах. В связи с этим, как говорилось выше, наличие силы играет огромную роль в эффективности реализации концепции «красных линий». Во-вторых, эту ситуацию можно рассматривать как проверку со стороны КНР союзнических обязательств США по отношению к Филиппинам, уже в качестве попытки пересечения американской «красной линии». Сторонами подписан в 1951 г. Еще одна важная сторона проблемы гипотетического нарушения государственной границы заключается в степени реакции на пересечение «красной линии», лежащая в области теории игр как метода оптимальных стратегий. Какой силы должен быть ответ при случайном или намеренном нарушении границы, чтобы внутренние и международные наблюдатели не сочли наличие такой реакции или ее отсутствие слабостью или, наоборот, чрезмерным актом агрессии по отношению к «нарушителю», чтобы не пострадал престиж государства «потерпевшего», чья государственная граница была нарушена? На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что концепция «красных линий» неотделима от концепции «национальных интересов», определяющей своего рода минимальные значения национальных интересов в свете восприятия государства, их установившего. Пересечение «красных линий» будет являться угрозой безопасности для этого государства, понимаемой в самом широком смысле этого слова и включающей не только военную безопасность, но и политическую, экономическую, репутационную и т. При этом концепция «красных линий» не лишена относительной «свободы» интерпретации и связана с вопросом восприятия установившего ее государства и остальных игроков на мировой арене. Когда «красные линии» не работают Тем не менее политическая реальность показывает неоднозначность эффективности открытого использования концепции «красных линий» в международных отношениях. Первой причиной провала данной концепции, когда «красные линии» оказались неспособны удержать противника, чаще всего служит размытость определения «предел допустимого», а также тех последствий, которые последуют за нарушение этого предела, особенно когда существует восприятие, что ставки в игре относительно невысоки. Это может быть связано с непониманием взаимодействующих сторон, нежеланием или неспособностью установившего государства дать ясную формулировку. Так как наиболее ярким примером «красной линии» является государственная граница, военная агрессия против суверенной территории будет актом нарушения этой самой линии и вызовет оборонительную реакцию. Однако на практике некоторые государственные границы могут не всегда быть точно определены или выступать предметом спора, например, Кашмир между Индией, Китаем и Пакистаном или Нагорный Карабах между Арменией и Азербайджаном. Алексей Арбатов: Ядерные метаморфозы Другим ярким примером неясности определения границ можно считать Фолклендскую войну 1982 г. Фолклендские Мальвинские острова были частью заморских территорий Великобритании, и до того момента официально Лондон никогда не делал заявления о готовности сражаться за острова, поэтому у Аргентины не было никаких оснований полагать, что Великобритания будет столь активно защищать Фолкленды. Это связано с использование некоторыми странами ополченцев или любых других негосударственных групп в целях обхода или размывания установленных линий. Например, подобную тактику обхода «красных линий» использует Иран, согласно докладу НАТО по иранским прокси-формированиям, поддерживая ополчения хуситов на территории Йемена, что позволяет им осуществлять нападения на объекты внутри территории Саудовской Аравии с использованием баллистических ракет и беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Следующей причиной неудачи концепции «красных линий» служит неясность последствий за их пересечение. В частности, после произведенных ядерных испытаний КНДР американский президент Джордж Буш-младший выступил с речью, в которой указал , что «передача Северной Кореей ядерного оружия или материалов государствам или негосударственным структурам будет рассматриваться как серьезная угроза для США, и мы будем требовать от Северной Кореи полной ответственности за последствия таких действий». Однако, что понимать под словосочетанием «полная ответственность»? Неудивительно, что такое заявление произвело слабое впечатление на власти Пхеньяна, которые продолжили поставлять ядерные технологии и технологии по производству баллистических ракет в Сирию, Мьянму и Иран, согласно докладу комитета СБ ООН по санкциям в отношении КНДР. Еще одной из главных причин неудачного использования концепции «красных линий» служит нерешительность государства, обозначившего эту линию, реализовать угрозу за ее пересечение. Помимо этого, влияние на успешность реализации концепции будет оказывать и «репутация» государства, их установившего. Примером могут служить события, приведшие ко Второй мировой войне, когда нацистская Германия объявила войну Польше, несмотря на англо-французские гарантии безопасности, данные Варшаве в марте 1939 г. Более современный пример связан с азиатским турне Нэнси Пелоси, спикера палаты представителей США, начавшегося 31 июля 2022 г. Одним из заявленных мест посещения оказалась Китайская Республика Тайвань — частично признанное государство, куда после окончания гражданской войны в Китае сбежали сторонники Гоминьдана. По мнению правительства Китайской Народной Республики, Тайвань считается частью территории единого китайского государства, поэтому Пекин препятствует любым официальным визитам на остров со стороны зарубежных гостей без согласования с КНР. После того, как стало известно, что одним из мест посещения Пелоси станет Тайвань, пресс-секретарь китайского министерства обороны Тан Кефей отметил следующее: «Если американская сторона будет настаивать на том, чтобы идти своим путем, китайские военные никогда не будут сидеть сложа руки и, безусловно, примут решительные меры для предотвращения любого вмешательства внешних сил и сепаратистских заговоров о «независимости Тайваня», а также решительно защитят национальный суверенитет и территориальную целостность». Тем не менее «решительный меры» после посещения спикера палаты представителей США острова так и не последовали, и уже менее чем через две недели новая делегация американского Конгресса вновь посетила Тайвань. В связи с этим важно отметить, что недостаточно просто иметь силу для реализации угроз за пересечение «красных линий», необходимо обладать достаточной политической волей, чтобы реализовать ответные меры после пересечения этих линий. Большая проблема эффективности исследуемой концепции возникает тогда, когда линия сдвигается после ее установления, и в результате другие акторы, потенциальные «нарушители», начинают терять веру в возможность реализации последствий за ее нарушение. Опять же опыт межвоенного времени 1919—1939 гг. Затем последовали милитаризация Рейнской области, аншлюс Австрии, раздел Чехословакии. Для Великобритании и Франции перемещение «красной линии» остановилось лишь на Польше. Сходная ситуация сложилась по отношению правительства США к северокорейской ядерной программе. В 1994 г. Клинтона заявила, что переработка ядерного топлива для производства плутония станет «красной линией» и, вероятно, приведет к военным действиям. Однако, когда Пхеньян начал производить плутоний, Вашингтон закрыл на это глаза. Затем последовала «красная линия» от Дж. С проблемой перемещения «красных линий» или отсутствия обещанных мер в случае их пересечения возникает действительно интересный вопрос о восприятии их обществом внутри государства, установившего эти линии. Население страны, особенно с развитым гражданским обществом, может обладать собственным восприятием «красных линий», основанным на историческом прошлом, государственной пропаганде, работе СМИ и т. Политическим элитам просто сдвинуть в ту или иную сторону «красные линии», однако убеждение общества в необходимости подобного перемещения — гораздо более длительней процесс. В итоге можно предположить, что подобные изменения могут быть восприняты обществом как проявление слабости своего правительства, что может теоретически привести к утрате общественного доверия к собственным политическим элитам, следствием чего может стать поражение на последующих выборах или даже дестабилизация внутриполитической ситуации в государстве в результате митингов и протестов. В связи с этим правительство, проявившее слабость, будет нести, кроме внешних репутационных издержек, еще и внутренние имиджевые потери.
Владимир Путин, президент РФ: «Если на территории Украины возникнут комплексы ударные, полетное время до Москвы будет 7—10 минут, а в случае размещения гиперзвукового оружия — 5 минут. А нам что делать? Мы тогда должны будем что-то подобное создать в отношении тех, кто нам так угрожает. А мы можем это сделать уже сейчас». При этом и Владимир Путин на видеоконференции, и российский МИД сегодня в отдельном заявлении напомнили ситуацию с американскими корабельными установками Mk 41. Россия с начала 2000-х опасалась, что они появятся на суше — в Польше и Румынии. Но Соединенные Штаты уверяли тогда, что это будет не наступательная система, а исключительно для противоракетной обороны. В Москве же говорили, что и с суши эти корабельные установки могут запускать ударные «Томагавки» для поражения наземных целей и доставать российскую территорию. Весь этот спор длился несколько лет.
Концепция «красных линий»
Самая большая тайна СВО – «красные линии». | Заговор Элит | Издание пишет, что президент России Владимир Путин неоднократно прочерчивал «красные линии», однако каждый раз, когда Штаты их пересекали, не происходило ничего серьезного. |
Фраза Линия соприкосновения из решения суда в Якутии стала мемом | Подборка наиболее важных документов по вопросу Определение красная линия нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. |
Теперь стало ясно, что все "красные линии" Кремля исчезли | 06.04.2023 | NVL | Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями. |
Красные линии: какие риски с ними связаны и можно ли изменить их местоположение?
МИД: передача дальнобойного вооружения Киеву станет красной линией для России. Эти красные линии настолько себя дискредитировали, зачем вообще о чем-то говорить? В ситуации с нападением на сёла Брянской области не выдержал даже руководитель ЧВК «Вагнер» Валерий Пригожин: «Красные линии? За последние 30 лет на Западе явно отвыкли от того, что с ними говорят столь открыто, четко и одновременно в достаточной мере жестко, замечает колумнист РИА Новости. Для России больше не существует никаких «красных линий» в отношениях с Западом. Для России больше не существует никаких «красных линий» в отношениях с Западом.
Самая большая тайна СВО – «красные линии».
Определение красная линия | МИД: передача дальнобойного вооружения Киеву станет красной линией для России. |
Красные линии: какие риски с ними связаны и можно ли изменить их местоположение? | Мощной "красной линией" для Москвы, пересекать которую кому-либо категорически запрещается, является попытка оторвать от России Белоруссию, члена Союзного государства, путём смены режима по украинскому образцу 2014 года или иным способом. |
«Красные линии» России и «украинский вопрос» — Клуб «Валдай» | "Красные линии» вполне могли оказаться политическим блефом со стороны кремлевского руководства. |
Красная черта (политика) — Википедия | Что касается отмены красных линий, то она чаще всего осуществляется на основании судебных решений, признающих градостроительную документацию, устанавливающую красные линии, недействующей в соответствующей части. |
МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях»
То есть будет развёртывать свои аналогичные системы и не станет прибегать к использованию стратегических ракетно-ядерных сил. Проще говоря, американцы явно рассчитывали отсидеться за океаном, пока Европа будет гореть в ядерном огне. Но если в Вашингтоне и питали такие надежды, то они были развеяны в дым очередной «красной линией» Владимира Путина, который, в рамках своего Послания Федеральному собранию РФ 20 февраля 2019 года, заявил: «Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений применения угрожающих нам ракетных комплексов». С тех пор прошло уже два с половиной года. Американские ядерные ракеты средней и меньшей дальности в Европе развёрнуты не были. Даже несмотря на весьма высокую степень технической готовности соответствующих ракетных комплексов. Причина вполне очевидна. За океаном увидели и эту «красную линию» Путина. И осознали, что такое развёртывание против России ровно ничего не даст, потому что русская «ответка» всё равно прилетит прямо в форточку вашингтонского Белого дома. Очевидное и вероятное Не думаю, что надо и дальше продолжать этот перечень «красных линий» президента России, не видеть которые может только слепой, а не признавать только потенциальный самоубийца. А теперь о том, почему эти предупреждения российского лидера имеют такую стопроцентную убедительность.
Ответ на этот вопрос такой, что проще не бывает. Во всём мире и на Западе в частности уже хорошо усвоили, что Владимир Путин это человек слова. Он никогда не говорит лишнего. Но уж если что-то публично пообещает, то к гадалке не ходи, выполнит тютелька в тютельку. Редкий в наше время пример человека и государственного деятеля, который всегда верен своему слову. Это знают во всём мире. И потому принимают его слова как физически существующую реальность, с которой следует в полной мере считаться, чтобы не разбить себе голову об эту, фактически железобетонную стену. Иначе говоря, Путин обладает именно тем, чем не может похвастать практически не один политик на Западе, где уже давно верность своему слову объявлена пережитком прошлого. А слова используются исключительно для того, чтобы врать и вводить в заблуждение всех подряд. Ярким примером такого словесного пустозвонства являются, например, речи нынешних украинских политиков, которые в силу своей крайней недалёкости научились у Запада только самому простому и доступному - умению безбожно врать.
Потому нет и быть не может никакого доверия ни нынешнему киевскому режиму, ни всему западному «политикуму». А вот Путину они верят, хотя сами, наверняка, боятся себе в этом признаться. И если он говорит, что, в случае чего, «мы попадём в рай, а они просто сдохнут! Но научный прогноз того, что именно случится с нашими западными «партнёрами», если они не перестанут наглеть и испытывать терпение России.
И в 2019 году Соединенные штаты, действительно на одном из островов в Тихом океане, фактически с суши, провели испытания «Томагавка» с помощью этих установок.
Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Надеюсь, что чувство здравого смысла, ответственности и за свои страны, и за мировое сообщество будет преобладать». В латвийской столице собрались главы МИД Североатлантического альянса. И там тоже говорили об Украине. Генсек альянса Йенс Столтенберг впервые публично назвал власти российской федерации «российским режимом», добавив, что считает внешнюю политику Москвы «агрессивной», а внутреннюю — «угнетающей».
Поэтому в новой Стратегической концепции НАТО, которую альянс представляет в Риге, он должен сделать основной упор на «защите демократической системы и ценностей» во всем мире и «повышении своих военных возможностей». В стратегической концепции 2010 года мы говорили о Евроатлантической зоне как о регионе, избавленном от войн. Но сегодня это больше нельзя принимать как данность.
Тогда мы и вышли из всех переговоров по разоружению.
Историческим Договором по РСМД 1987 года был преодолен тупик, когда США в ответ на сотни советских СС-20 «Пионер» в Европе и Азии в ситуации советского игнорирования натовских призывов к компромиссу в конце 1983 года начали размещать «Першинги» и крылатые ракеты с подлетным временем 5—8 минут до советских центров управления и ключевых объектов. В этом частично реализовывалась уже сегодня напрочь забытая «Программа разоружения» 1986 года Михаила Горбачева. Позднее она дала возможность прийти к ряду других важных договоренностей, в частности — к Конвенции о запрете и ликвидации химического оружия. Рейган тогда приветствовал реформы Горбачева и установил конструктивные отношения с первым советским президентом.
Инициативы СССР по перестройке и гласности в конечном итоге Рейганом были поддержаны, что и привело тогда к завершению холодной войны. Кажется очевидным, что и нынешнее развитие мировых процессов требует от российского экспертного сообщества их глубинного переосмысления. Нужны новые подходы не только на уровне теории международных отношений, но и в плане продумывания наших конкретных шагов, выверенной стратегии. Это тем более актуально, ведь сегодня мы видим обострение соревнования новых возникающих «полюсов силы и влияния».
А для этого требуется обозначить роль и стратегии России как великой державы в быстро эволюционирующем мире. В ситуации, когда растет восприятие взаимной угрозы и у нас, и на «коллективном Западе», вплоть до спекуляций о возможности «горячей» войны, настало время тщательно проанализировать глубинные причины и возможные последствия нынешнего кризиса, чтобы избежать трудно предсказуемого по исходам конфликта. Главной чертой мировых процессов — как нынешняя пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала — является скорее их стохастическая непредсказуемость. Развитие мира не просчитывается и не прогнозируется даже на среднесрочную перспективу.
Но уже на данный момент можно сказать, что фактически обрушилась вся прежняя конструкция международных отношений. Множатся попытки расшатывания традиционных устоев международного права, пренебрежения ключевыми прерогативами ООН и ее Совета Безопасности. Кризис диалектически толкает правительства ведущих индустриальных государств к укреплению центральной регулирующе-охранительной роли государства, нового этатизма. Либеральный глобализм, по мнению многих политологов, практически провалился; дело идет к возрождению концепций национальной идентичности и суверенности.
Даже обособленности — зачастую под популистскими, а то и ксенофобскими лозунгами. Стало ясно, что оказались либо недееспособными, либо заблокированными многие послевоенные механизмы обеспечения международной безопасности. Требуется, разумеется, не их «закрытие» или слом, но планомерная реформа в привязке к изменившимся мировым и прежде всего евроатлантическим реалиям, а возможно, и подкрепление новыми механизмами по принципу ad hoc. Что же касается ставшей актуальной темы контроля над вооружениями, то здесь все же аккумулирован немалый задел идей и сценариев, подходов для будущих консультаций по возможным договоренностям.
С чётким направленным сигналам западному обществу и тамошним безмозглым элитам: ни боевая авиация, ни страшные теракты с очевидным следом, ни варварские обстрелы мирных городов России любыми типами вооружений, ни введение военных контингентов.... А если и возникнут инциденты, то они дальше ближайшего пограничья НАТО не распространятся. Катастрофы не будет, Владимир Путин слишком дорожит свое репутацией разумного политика мирового уровня для стран Глобального Юга, дабы стеклить настоящие центры принятия решений. Оборотная сторона данной монетки тоже проста: приходит понимание даже в головы самых бессмысленных политиков Запада о полном провале выбранной стратегии «победы над Россией». Никакого поражения на поле боя не будет даже в теории, остаются только хорошо сработавшие методы 1917-го и 1991-го годов, когда наша Империя разваливалась изнутри с большим воодушевлением и огоньком, доведённая до ручки ворохом внутренних проблем, старательно игнорируемых высшим политическим руководством. Но после абсолютного результата на выборах Президента России — опция тоже испарилась. А неприглядные и позорные проблемы Запада, напротив, обнажились.
Посылать европейские войска без янки — самоубийство, поскольку они разоружены и не имеют оперативных резервов, денег от Мировой Жабы не предвидится из-за внутренней склоки, потоки боеприпасов и вооружений иссякают, а военная промышленность парализована жадностью и некомпетентностью глобалистов. Умеющих в финансовые спекуляции, но лишённые компетенций мобилизационного типа экономики ХХ века. Суета и суетологи. В попытке найти точку общественного одобрения своей опасной риторике. Оскорбляя Россию, подбадривая друг друга воплями «Путин не посмеет! Чем такое закончится... Век за веком называя нас «колоссом на глиняных ногах» со способностями только стращать и блефовать.
А потом умываясь кровью. Тут и задумываешься — как близко та «красная линия», за которой долготерпение Темнейшего иссякнет. Скорее бы. Полит Информ: аналитика, факты, комментарии No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Мидовская гиперинфляция. Почему не работают «красные линии»
Что такое красные линии для России и как отвечать на их нарушение странами Запада? Получит ли Киев вооружения повышенной дальности и откуда взялись красные линии — в материале. В ситуации с нападением на сёла Брянской области не выдержал даже руководитель ЧВК «Вагнер» Валерий Пригожин: «Красные линии? Грубым пересечением "красной линии", чреватым широкомасштабными военными действиями с применением самого разрушительного оружия, станет также гипотетическая попытка Японии решить силовым путём вопрос т.н. "северных территорий".