Новости что лучше белшина или кама

БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина? Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама?

Кама или белшина что лучше

Это на 4 метра дальше, чем у Dunlop. Второй тест на сухом асфальте — на точность и безопасность управления. В этом испытании шины получали только субъективные оценки пилота. Мы анализировали цепкость и поведение шин при выполнении «лосиного теста» имитация объезда препятствия и прохождении скоростного виража. Читайте также: Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 карбюратор По 9,5 балла получили Nokian и Michelin за высокий уровень сцепления в повороте и стабильное поведение на «переставке». Высоким оценкам не помешала даже легкая склонность к заносу при сбросе газа в повороте. Dunlop заработал 8 баллов, показав на дуге легкий снос передней оси, который переходит в плавный и легко контролируемый занос. Pirelli и Nexen получили по 8 баллов. Хорошее сцепление, безопасное поведение, но скорость прохождения поворотов и «переставки» чуть ниже, чем у лидеров.

При резких маневрах они срываются в занос, на скоростной дуге — умеренный снос. Да и скорость при маневрах невысока. Rosava со своими 6 баллами расположилась на предпоследнем месте. Низкая оценка связана с не самым безопасным поведением шины — глубокие заносы, которые сложно контролировать. На этих покрышках ездить лучше без резких движений. Аутсайдер теста — «Белшина». Она у нас заработала 5 баллов за низкий уровень сцепления на дуге поворота и склонность к заносу с потерей управления. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов.

Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. Резюме Возможно, когда-нибудь в обозримом будущем компания Белшина начнет перенимать опыт хотя бы своих соотечественников в этом плане. Изменят свои технологии производства, и это позволит им быть хотя бы немного ближе к основному российскому поставщику автомобильных шин на европейский рынок Кордиант. По словам руководителей компании, работа в этом плане ведется, и вполне возможно, что вскоре Белшина выйдет на качественно новый уровень, что в итоге даст значительно серьезный толчок развития производству автомобильных покрышек в России в целом. В целом же, по сравнениям водителей и экспертов продукций Кордиант и Белшина между собой, стоит отметить следующее — каждая новая модификация автомобильных покрышек Кордиант становится лучше предыдущей, чего нельзя сказать о продукции Белшина.

Это и говорит о прегрессивности развития производителя Кордиант в целом. При том моменте, что у Белшины таких сдвигов не наблюдается, или они наблюдаются, но в гораздо меньшей степени, то стоит задуматься и о том, что Белшина в своем развитии никогда не обгонит Кордиант. Впрочем, в этом убедиться можно будет только в будущем В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула.

Всего под маркой «Cordiant выпускается более трехсот моделей шин, использующихся не только в автомобильной, но и даже в авиационной отрасли. Все без исключения шины, перед выпуском на рынок, проходят многократные испытания. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады. КАМА217-неплохие покрышки в плане управляемости, но лично мне не нравятся стуки при прохождении стыков, жестко… Они улучшают проходимость в сложных условиях. Недостатки — слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях. Наличие трех широких каналов позволяет быстро выводить воду.

С аквапланированием справляется центральная часть протектора, на которой имеются прорези различной глубины и ширины. Это позволяет буквально дарить шинам новую жизнь: после того, как они до определенного момента стираются, протектор можно углубить механическим способом. Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность. Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям.

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами. Множество положительных отзывов о зимней резине «Кордиант оставляют не только водители, но и эксперты. Шипованная и фрикционная резина обеспечивает комфорт и уверенность на заснеженных дорогах. Сравнение шин Кордиант с конкурентами Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже.

Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже. В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими. Даааа удивил!

В целом, очень довольна всеми своими экспериментами на трассе и в городе. Рекомендую Белшину всем автовладельцам! Шины Кама более доступны по цене, но качество немного ниже, особенно на снежных дорогах, где они показывают некоторую потерю сцепления. Шины Белшина, напротив, работают намного лучше в любых условиях.

Они обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление с дорожным покрытием. Я бы рекомендовал выбрать шины Белшина, если у вас есть возможность. Выводы: какие шины выбрать лучше? После анализа и сравнения зимних шин двух брендов, можно сделать следующие выводы: Кама: шины Кама являются отличным выбором для водителей, которые ищут более доступную опцию. Они обладают неплохой управляемостью и трогательными характеристиками на заснеженных дорогах. Если ваши бюджет ограничен, шины Кама могут быть отличным вариантом. Белшина: шины Белшина предлагают высокое качество и надежность.

Они обладают отличной управляемостью на зимних дорогах, обеспечивая хорошее сцепление и курсовую стабильность. Белшина известна своими продвинутыми технологиями и постоянным улучшением своих изделий. Важно понимать, что выбор между шинами Кама и Белшина зависит от ваших личных предпочтений и бюджета. Если вам нужны шины с лучшим качеством и готовы заплатить больше, то Белшина будет отличным вариантом.

В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato. В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato.

Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей?

Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы. Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми. Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней.

На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series. Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия".

Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно.

Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год.

Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны.

Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо.

Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно.

Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться.

При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины".

Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский.

Какая резина лучше Белшина или евро Кама?

Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. Что лучше кордиант или белшина.

Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»

Данная категория водителей до сих пор существует. Хотя, на мой взгляд, лучше так не поступать: свойства резины у летних образцов и зимних ведь неспроста различаются. Знаю много историй! Я с этими шинами 17 лет уже работаю, чего только не видел и не слышал! Но так делать категорически не рекомендую! С весны ни одна позиция не подорожала. Все последние модели, которые изготавливались в прошлом, — хорошие и ходовые.

Люди к ним привыкли, берут часто. Так что и старый модельный ряд отлично продаётся, а новые в стадии разработки или испытаний. Вот сейчас побольше клиентов стало приходить, так как зимний сезон надвигается. У нас это где-то треть от всех покупателей. Брать в интернете, особенно если знать, что тебе нужно, — это действительно удобно. У многих нет возможности подъехать в фирменный магазин в связи с тем, что не хватает времени.

Так что такая опция абсолютно оправданна. Звонков из России стало ещё больше — в основном интересуются ценами и спрашивают, есть ли у нас доставка. С ней, кстати, не поможем! Всех приглашаю сюда — пообщаться, посмотреть, потрогать и приобрести. Если покупают представители юрлиц, они обычно берут много и по безналичному расчёту. А вот частники, у которых есть МАЗ, сами приезжают сюда и забирают.

В среднем одна покрышка на грузовик стоит 1 100 белорусских рублей. За последние семь месяцев только один возврат был.

Предложений 250 -2 Шумность -2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Шины обладают повышенной комфортностью, предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях медиум-класса. Главное преимущество новинки состоит в том, что шины имеют современный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности, топливной экономичности, устойчивости и управляемости Открытая внутренняя сторона более насыщена и рассечена дугообразными канавками, которые полностью удаляют воду, что обеспечивает высокую устойчивость шины к аквапланированию.

Наружная сторона из больших гладких блоков отвечает за управляемость и устойчивость движения на поворотах при высоких скоростях и в экстренных ситуациях.

Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах. В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин Амтел лето может производиться до поздней осени.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек Амтел используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев.

При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Благодаря максимально жесткой боковой части покрышек, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Покрышки характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Выбор покрышек Сказать однозначно, какая резина лучше невозможно. Это объясняется тем, что покрышки характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Например, если сравнивать шумопроизводительность покрышек, то лучше Белшина. По качеству сцепления с дорожным покрытием покрышки Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки имеют продольные ламели, что ограничивает возможность аквапланирования.

В производителя Амтел ламели немного глубже, что делает их лучше своего конкурента. Они характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Если сравнивать тяговые качества, то необходимо отдать предпочтение покрышкам Белшина, так как их можно использовать не только на ровном дорожном покрытии, но и на бездорожье. По качеству сцепления с дорогой эти покрышки лучше своего конкурента. Они намного увереннее ведут себя на поворотах. Это объясняется максимально качественной резиновой смесью, которая применяется для производства автомобильных покрышек. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше. Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Амтел лучше, чем у конкурента.

Вес покрышки 225 65 17. Индикатор износа шины Кумхо. Резина Кумхо кс11 трещина поперечная.

Кумхо шины слики. Belshina Bel-253. Belshina би-522.

Какую летние шины купить в 2023. Техническое задание на шины летние Белшина. Тест шин для кроссоверов.

Белшина для кроссоверов. Тест летних шин. Тесла с колесами Белшина юмор.

Белшина или Кама или Китай. Белшина r14 глубина протектора. Резина Белшина протектор размер р 14.

Белшина r13 размер протектора. Белшина глубина протектора. Пора переобуваться на летнюю резину.

Какая резина Кама лучше. Комплект из 4-х воротниковых шин, разного размера. Белшина или Кордиант зима.

Что лучше Кордиант или Виатти лето. Колеса Белшина толщина протектора. Глубина протектора летних шин новых Йокогама.

Кама евро 217 характеристики. Belshina Artmotion. Белшина Artmotion Snow.

Belshina Artmotion Snow. Резина Кумхо с необычным протектором. Тонкая резина.

Советские бренды резина Белшина. Протектор шины Кордиант Сноу кросс. Нокиан Кордиант.

Давление в шинах Кордиант Сноу кросс 2. Давление в зимней шине Cordiant r16. Белшина 187 зимние.

Белшина липучка r13.

Кама или белшина что лучше

О шинах Кама Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Предприятие «Нижнекамскшина» существует с 1973 года и практически с самого начала своего становления регулярно получает награды за качество выпускаемой продукции. В каталоге Кама насчитывается более 250 позиций для следующих типов транспорта: легковые и грузовые автомобили; Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости. Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества.

Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов.

За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Испытания на мокром асфальте Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм.

Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli. Покрышки Goodyear и Nokian продемонстрировали мизерное отставание — буквально на 20 см. Michelin и «Белшина» остановились на полтора метра дальше. Аутсайдерами в этом тесте стали шины Tigar и Viatti. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда.

В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Особенности выбора резины: какая лучше — Амтел или Белшина К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге.

С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра. Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки. Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы. Вроде россияне сильно продвинулись в плане технологии производства, но, как мне кажется, остаются еще большие проблемы с сырьем. Хотя, может, я и предвзят. Что касается покупки "бэушной" резины, то мой ответ — скорее нет, чем да.

Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать?

Кама всяко лучше белшины. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама.

Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»

Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! однозначно Белшина. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!

Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?

Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места. Читайте также: Разбираем, обслуживаем и ремонтируем цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2106 В тесте Moottori за 2020 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico V-522 , которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше 84,8 с — шестое место, но все равно она выступила неубедительно Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Чуть выше среднего оказалась управляемость — 65,3 с за круг. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость — 58,4 с за круг и это девятнадцатое место.

Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.

На выбор шин для зимнего периода следует обратить особое внимание, так как безопасность на дороге зависит от качества зимней резины. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: какие шины лучше выбрать для зимы, Кама или Белшина? Шины Кама Зимние шины Кама известны своим высоким качеством и долговечностью.

Они обладают превосходной сцепляемостью с дорогой благодаря специальным шипам или плотной ламеллярной риске на протекторе. Такая резина позволяет автомобилю эффективно управляться на заснеженных, гололедице и обледенелых дорогах.

Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках.

Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно.

Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно.

Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом.

Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю.

На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий