Новости бизнес проект на тему

Бизнес-проекты, связанные с ЗОЖ. План бизнеса электронной коммерции: Как создать, запустить и развивать прибыльный интернет-магазин. Дизайн сайтов электронной коммерции: 25 Лучших магазинов и почему они работают.

Сервис детского такси с мобильным приложением

  • Мероприятия
  • 40 лучших телеграм-каналов про бизнес
  • Готовые бизнес-планы
  • Участником может стать любой гражданин России

Маленький, но гордый бизнес

Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост. Кофейни самообслуживания подходят тем, кто занимается другим бизнесом, либо работает в найме и хочет получать дополнительный доход. Мы рассказали о главных трендах 2023 года в ecommerce и узнали, чего ждать российскому бизнесу. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи.

7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Вы можете получить от фирмы бизнес-план, помощь с открытием, поиском персонала и поставщиками. На открытие одной точки нужны вложения до миллиона рублей. А бизнес окупается в среднем за полгода. Плюс конкурентов в этой нише очень мало. HR в сфере IT Вложения: 30-100 тыс. Поиск, найм и удержание этих специалистов требуют определенных навыков, методов и стратегий. Прежде всего, важно понимать, что IT-специалисты — это высококвалифицированные профессионалы, которые ценят прозрачность и откровенность. Важно не только найти кандидата, но и правильно представить ему компанию, ее миссию, ценности и перспективы. Работа HR в данном случае похожа на продажи: нужно «продать» кандидату идею работы именно в этой компании.

Сегодня активно используются такие методы, как социальный рекрутинг использование социальных сетей и профессиональных сообществ , целевое привлечение прямой контакт с потенциальными кандидатами , сетевые мероприятия и хакатоны, работа с вузами и IT-школами. Все это помогает не только «охотиться за головами», но и создавать образ работодателя, который привлекает таланты. Также важен подход к работе с существующими сотрудниками. HR в IT сфере должны постоянно поддерживать обратную связь, предлагать возможности для профессионального развития, мотивировать и поощрять сотрудников. Система прозрачного карьерного роста, менторства, обучение — все это помогает удерживать специалистов в компании. В общем, работа HR в IT — это не только поиск и найм, но и создание условий, при которых сотрудник не захочет уйти. Это сложная, но в то же время очень важная и интересная задача. В силу высокого спроса и важности роли, HR-специалисты в IT-сфере часто получают конкурентоспособные зарплаты, особенно в сравнении с другими отраслями.

HR-специалистам в IT необходимо иметь не только общие HR-навыки, но и хорошо разбираться в особенностях IT-отрасли, технологиях и тенденциях. Причина все та же - усиление международных санкций и ограничений импорта некоторых зарубежных товаров, в связи с чем актуальность в развитии отечественного производства и замены импорта на собственные товары и услуги все более возрастает. Безусловно, далеко не все отрасли можно перестроить на импортозамещение в короткие сроки и поставить развитие страны на новые рельсы. Некоторые сектора, особенно те, что связаны с высокими технологиями и сложным промышленным оборудованием, требуют значительных инвестиций и времени для развития и модернизации. Производство косметических и гигиенических средств На косметическом рынке в России традиционно доминирует импортная продукция. Подобная ситуация сложилась после закрытия в 90-х годах ряда предприятий химической промышленности. Однако в условиях ограничения импорта возрастает интерес к отечественной косметике. Производство может быть организовано как на собственном оборудовании, так и на условиях аутсорсинга.

Возможно развитие как масс-маркет сегмента, так и нишевого - например, органической или профессиональной косметики. Продукция может реализовываться через розничные магазины, салоны красоты, интернет-магазины, крупных ритейлеров и маркетплейсы. Важными составляющими успеха являются качество продукции, уникальность предложения, разработка эффективной маркетинговой стратегии. Производство запчастей В условиях ограниченного импорта и ухода зарубежных производителей, рынок автозапчастей и деталей для промышленного оборудования в России сталкивается с дефицитом. Это создает возможности для местных производителей. Потребность в запасных частях узлов и агрегатов высок независимо от типа изделий. Это могут быть механические, электро-, гидро- и пневмомеханические устойства, электронные устройства и другие. Например, заводы по производству автозапчастей могут специализироваться на определенных типах деталей - например, подвеска, тормозная система, электрооборудование и т.

Основное препятствие - деньги. Такой бизнес потребует значительных инвестиций в оборудование, сырье и производственные площади, а по себестоимости продукции далеко не всегда удастся конкурировать с производителями из Китая. Естественно, успешное производство запчастей требует соответствия стандартам качества и безопасности. Выращивание хмеля Хмель - это один из ключевых ингредиентов пива. В России потребление пива остается стабильно высоким, при этом своего хмеля выращивается лишь 2 процента, а хмелеводством в стране занимается всего 5 предприятий. В свете политической ситуации и возможности прекращения поставок, бизнес по выращиванию хмеля становится очень актуальным, ведь без хмеля - не будет пива и ключевого сырья для пивоваренных компаний. Лучше всего такой бизнес в традиционном варианте подходит для открытия в сельских регионах с хорошим климатом. От похожих направлений например, выращивание овощей или зерновых он отличается спецификой сбора урожая и требований к хранению продукции.

Хмель можно выращивать и в теплицах. Недавно проект по выращиванию хмеля в теплицах представил директор тепличного направления ООО «Агрисовгаз» Михаил Семыкин. Эта технология позволит получать за год 3—4 урожая и увеличит среднюю урожайность до 2,5 кг с квадратного метра сегодня — 120 г. Создание теплицы на один гектар обойдется в 250—270 млн рублей, а срок окупаемости бизнеса составит 7 лет. Чтобы целиком заместить импортную продукцию стране необходимо 50 га тепличных комплексов и 13,3 млрд. Товары из Китая онлайн Беспокоиться о том, где и как заказывать ненужно. Компания VT занимается поставками товаров напрямую с китайских фабрик более 4 лет. Открыты офисы и склады в Китае и России.

Есть своя команда, которая привезённые товары оформляет для маркетплейсов, есть команда, которая будет вас как партнёра сопровождать. Предусмотрено и обучение, и стабильный финплан, и поддержка на каждом этапе. Прибыль от 147 000 до 312 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 4. Производство БАДов Хотя массового исхода зарубежных фармкомпаний с российского рынка не случилось, импортозамещение в сегменте БАДов биологически активных добавок также является важным процессом, так как речь идет о здоровье граждан. Тем более что в связи с модой на здоровый образ жизни спрос на БАДы продолжает расти. Рынок БАДов в России - один из самых больших в мире. Производство БАДов может включать в себя широкий спектр продукции: витамины, добавки для спортсменов, добавки для поддержания иммунитета и другие.

Этот бизнес может быть особенно актуален в регионах, где есть доступ к натуральному сырью например, места сбора трав, пчеловодства. Ключевым моментом является сертификация продукции и соблюдение всех требований закона. Продажу можно организовать через аптеки, спортивные магазины и магазины правильного питания, а также через интернет-магазины. С 1 января 2021 года Правительство РФ отменило все ограничения на реализацию БАДов, в том числе было разрешено торговать ими дистанционно. Также продавать БАДы можно на маркетплейсах, но здесь надо учитывать требования конкретных площадок. К примеру, в феврале 2023 года правила продажи БАДов были ужесточены на маркетплейсе Wildberries. Теперь при заполнении карточек товаров продавцы должны предоставлять сертификаты и прочие документы, подлинность которых подтверждается сверкой с официальным госреестром. Продукция появляется на маркетплейсе после подтверждения ее легальности специальным алгоритм.

Ранее продавцы просто предоставляли свидетельство о государственной регистрации. Производство стоматологических препаратов и компонентов Российский рынок стоматологических препаратов и компонентов столкнулся с дефицитом из-за ухода зарубежных компаний и перебоями в поставках импортной продукции. Среди наиболее ощущаемых последствий - отсутствие популярного препарата для местного обезболивания "Убистезин" от 3М и задержки поставок его аналога от Sanofi, прекращение поставок цементов типа Vitremer, проблемы со штифтами, борами, фрезами и порошками для гигиены полости рта. Минус в том, что создание производства продукции подобного качества потребует значительных начальных инвестиций, особенно в исследования и разработку. По оценкам крупных поставщиков, в Россию ввозилось 35-40 тысяч наименований продукции для стоматологической отрасли, а внутреннее производство пока в силах закрыть лишь около 6 тысяч. Это означает, что отечественное обувное производство имеет огромный потенциал для роста и импортозамещения. Производство может быть нацелено как на массовый рынок, так и на премиальный сегмент. Важно уделить внимание качеству материалов и производственному процессу, а также разработке собственного узнаваемого дизайна.

Открытие собственного производства обуви требует внушительных вложений, но при правильном подходе и удачном позиционировании бренда возвращает большую прибыль. Успеху в этой сфере главным образом может помешать зависимость от импортного сырья, а также конкуренция с азиатскими странами, где высоко развита легкая промышленность и существует невысокая стоимость труда. Поэтому импортозамещение в этом секторе имеет большой потенциал. В частности, с серьезными последствиями в связи с уходом зарубежных производителей столкнулись российские вагоностроительные и вагоноремонтные компании. Возник дефицит кассетных подшипников для инновационных грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось. В итоге, компаниям приходится переориентироваться на производителей из Китая и других стран. Без своего товара на маркетплейсах Чтобы зарабатывать на маркетплейсах, свой товар и умение его продвигать необязательны. Бренд Rozannamir предлагает простую стратегию для новичков.

Команда предложит ликвидный товар вам на выбор, сама его закажет на фабриках, сама привезёт и оформит карточки для онлайн-площадок. А потом займётся продвижением. Ваша задача — постоянно увеличивать общие закупки, реинвестируя прибыль. И этому вас тоже научат. Чтобы начать, потребуется сумма от 745 тысяч рублей. Чистая прибыль — от 120 000 до 250 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 8. Производство детских товаров и игрушек Детские товары и игрушки — это сфера, в которой импортозамещение пока что не демонстрирует высокой эффективности, но имеет большой потенциал.

Производство стройматериалов Производство стройматериалов - еще одна перспективная отрасль для развития импортозамещающих проектов. Добываемое в стране сырье уходит за границу, после чего возвращается обратно в виде готовой продукции с высокой добавленной стоимостью. Острее всего ситуация обстоит в области строительной химии и герметиков.

Это событие призвано отметить и поддержать креативные и инновационные идеи, а также высокий профессионализм в индустрии. На ADINDEX Awards будут награждены лучшие проекты и кампании в различных категориях, а также проведены мастер-классы, лекции и панельные дискуссии с участием ведущих экспертов и представителей индустрии. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: awards.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Silver Mercury XXV" Для кого: для рекламных агентств, маркетологов, дизайнеров, креативщиков и всех, кто связан с миром рекламы и маркетинга Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинговых Коммуникаций "Silver Mercury XXV". Этот фестиваль является одним из крупнейших и наиболее престижных событий в индустрии рекламы и маркетинга, объединяющим профессионалов и талантливых творцов из разных стран мира. На фестивале "Silver Mercury XXV" будут представлены лучшие работы и проекты в различных категориях, таких как реклама, маркетинговые кампании, дизайн, PR и многое другое. Помимо награждения лучших работ, организаторы проведут мастер-классы, лекции и панельные дискуссии с участием ведущих специалистов индустрии. Присоединяйтесь к нам на фестивале "Silver Mercury XXV" и окунитесь в мир креатива, инноваций и вдохновения! Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте: silvermercury.

Проект Года Для кого: для профессионалов в области информационных технологий, IT-директоров, CIO и всех, интересующихся инновациями в сфере IT-проектов "Проект Года" - это событие призвано отметить и наградить лучшие проекты в области информационных технологий, которые внесли значительный вклад в развитие индустрии и достигли выдающихся результатов. На мероприятии "Проект Года" будут представлены лучшие проекты в различных категориях, а также проведены выступления лидеров отрасли, обмен опытом и наработка лучших практик в области управления проектами и IT-инноваций. Присоединяйтесь к нам на мероприятии "Проект Года" и отметьте лучшие достижения в сфере информационных технологий! Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте: globalcio. Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech Когда: 25 января 2024 года Для кого: для профессионалов в области маркетинга, рекламы, продвижения и всех, интересующихся инновационными технологиями в этой области Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Это событие является одним из крупнейших в своем роде и представляет собой площадку для встречи профессионалов маркетинга, рекламы и продвижения из различных стран мира.

На фестивале ProMediaTech будут представлены последние технологии, инновации и лучшие практики в сфере маркетинга и рекламы. Участники смогут ознакомиться с новыми продуктами и услугами, посетить выставочные стенды, принять участие в мастер-классах и обучающих сессиях, а также наладить деловые контакты и обменяться опытом с коллегами. Присоединяйтесь к нам на фестивале ProMediaTech и узнайте о последних тенденциях и инновациях в мире маркетинга и рекламы! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: www. AI Summit 2024 Когда: 3 февраля 2024 года Для кого: для специалистов в области искусственного интеллекта, разработчиков, исследователей, предпринимателей и всех, интересующихся применением ИИ в различных отраслях AI Summit 2024 - мероприятие, посвященное искусственному интеллекту и его применению в различных сферах жизни. Это событие соберет ведущих специалистов, исследователей и представителей бизнеса, чтобы обсудить последние тенденции, разработки и возможности в области искусственного интеллекта.

На AI Summit 2024 будут представлены лучшие практики, инновационные проекты и успешные кейсы использования искусственного интеллекта в различных отраслях, таких как здравоохранение, финансы, образование, технологии и другие. Присоединяйтесь к нам на AI Summit 2024 и узнайте о последних достижениях и перспективах развития искусственного интеллекта! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: aisummit. Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга Где: Онлайн предполагается проведение в формате онлайн-форума Когда: 6 февраля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, маркетологов, специалистов по клиентскому обслуживанию и всех, кто интересуется адаптацией бизнеса к изменяющимся потребностям клиентов Онлайн-форум "Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга". Это мероприятие соберет ведущих специалистов, бизнес-лидеров и экспертов по клиентскому сервису для обсуждения вызовов и возможностей, связанных с изменениями в потребительском поведении и стратегиях бизнеса. На форуме будут рассмотрены различные аспекты, влияющие на отношения между бизнесом и клиентами в современной динамичной среде.

Участники смогут обсудить лучшие практики в области клиентского сервиса, обменяться опытом и идеями, а также получить инсайты от экспертов отрасли. Присоединяйтесь к нам на онлайн-форуме "Клиентский сервис" и узнайте, как адаптировать ваш бизнес к изменениям в потребительском поведении! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: b-forums. Инфофорум-2024 Когда: 7-8 февраля 2024 года Для кого: для специалистов в области информационных технологий, бизнес-аналитиков, разработчиков, предпринимателей и всех, интересующихся цифровой трансформацией и инновациями в IT-сфере Инфофорум-2024 - мероприятие, посвященное последним тенденциям и инновациям в области информационных технологий. Этот форум является площадкой для обмена опытом, дискуссий и презентаций ведущих экспертов и компаний IT-индустрии. На Инфофоруме-2024 будут обсуждаться актуальные вопросы цифровой трансформации, разработки программного обеспечения, кибербезопасности, искусственного интеллекта и других тем, которые определяют развитие современных информационных технологий.

Присоединяйтесь к нам на Инфофоруме-2024 и узнайте о последних технологических инновациях и лучших практиках в IT-сфере! Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте: infoforum. Business Process Management 2024 Когда: 8 февраля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, менеджеров по процессам, аналитиков, специалистов по управлению проектами и всех, интересующихся оптимизацией бизнес-процессов "Business Process Management 2024". Это мероприятие призвано обсудить современные методы и инструменты управления бизнес-процессами, а также поделиться лучшими практиками в этой области. На мероприятии будут представлены доклады ведущих экспертов, практические кейсы успешной реализации проектов по управлению бизнес-процессами, а также будут обсуждаться актуальные темы, связанные с цифровой трансформацией, автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов. Присоединяйтесь к нам на мероприятии "Business Process Management 2024" и узнайте, как оптимизировать свои бизнес-процессы для достижения максимальной эффективности!

Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: events. Это мероприятие является важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и налаживания деловых контактов в области связей с общественностью. На форуме "PR FORCE 2024" будут представлены лучшие практики в области PR, ключевые тенденции развития индустрии, а также рассмотрены актуальные кейсы успешных кампаний. Участники смогут обсудить вызовы и возможности, с которыми сталкиваются в своей работе, и получить ценные знания и инсайты от ведущих экспертов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: auditorium-cg. Эксперт Года Когда: Февраль-Март 2024 года Для кого: для специалистов различных областей, желающих признать и отметить ведущих экспертов Это событие призвано наградить и признать лучших экспертов в различных областях за их выдающиеся достижения и вклад в развитие отрасли.

В рамках мероприятия будут проведены церемонии награждения и публичные мероприятия, на которых будут представлены победители в различных категориях. Участники смогут также принять участие в различных панельных дискуссиях и мастер-классах, организованных ведущими экспертами. Присоединяйтесь к нам на "Эксперт Года" и отметьте лучших представителей вашей отрасли! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: expertgoda. II Всероссийский PR Форум "NEW MEDIA FORCE 2024" Когда: 1 марта 2024 года Для кого: для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, предпринимателей и всех, интересующихся использованием новых медиа для улучшения коммуникаций Это событие посвящено обсуждению возможностей и методов использования новых медиа для повышения эффективности коммуникаций в современном мире. На форуме будут рассмотрены актуальные темы, касающиеся использования социальных сетей, онлайн-платформ, стриминговых сервисов и других новых медийных инструментов для создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией и увеличения эффективности коммуникаций.

Этот форум является площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития бизнес-отрасли. На форуме будут рассмотрены лучшие практики в области маркетинга и продаж в FMCG и розничной торговле, а также будут представлены инновационные решения и технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: interforums. Это событие представляет собой уникальную возможность отметить и признать вклад и достижения в различных сферах бизнеса и общественной жизни города. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие и значимость предпринимательства и общественной деятельности в Москве. Участники смогут также насладиться культурной программой и установить новые деловые контакты.

Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dvstylemedia. Делай SMM Когда: 12 апреля 2024 года Для кого: для специалистов по SMM, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется эффективным использованием социальных медиа для продвижения. Это событие соберет ведущих специалистов и экспертов в области SMM. На конференции будут обсуждаться самые актуальные темы и тренды в сфере социальных медиа, стратегии продвижения в различных социальных сетях, а также лучшие практики и кейсы успешных кампаний. Присоединяйтесь к нам на конференции "Делай SMM" и узнайте, как использовать социальные медиа для достижения ваших бизнес-целей! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: conf.

Это событие соберет ведущих экспертов, инноваторов и представителей технологической индустрии для обмена идеями и опытом. На THE TRENDS будут рассмотрены различные аспекты технологического прогресса, включая искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей, кибербезопасность и многое другое. Участники смогут узнать о последних разработках, участвовать в дискуссиях и сетевых мероприятиях, а также найти потенциальных партнеров и инвесторов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: thetrends. DUMP Для кого: Для всех, интересующихся искусством, дизайном и культурой DUMP - площадка для творческой и культурной активности, где можно насладиться работами местных художников, дизайнеров и культурных инициатив. DUMP предлагает уникальную возможность ознакомиться с различными видами искусства, выставками, концертами и другими мероприятиями, способствующими развитию творческой среды в городе.

На DUMP вы сможете найти разнообразие творческих работ, от живописи и скульптуры до дизайна и музыки. Это мероприятие является отличной возможностью для встречи с местными творческими сообществами, обмена идеями и вдохновения. Присоединяйтесь к нам на DUMP и окунитесь в атмосферу творчества и культуры! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dump-spb. GO DIGITAL Когда: 3-4 апреля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, маркетологов, разработчиков, предпринимателей и всех, интересующихся цифровой трансформацией и использованием новых технологий в бизнесе. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифровой стратегии и инноваций.

Участники смогут узнать о передовых решениях, успешных кейсах и лучших практиках в области цифровизации бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: smartgopro. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифрового маркетинга и интернет-бизнеса. Участники смогут узнать о последних тенденциях в цифровом маркетинге, обменяться опытом с коллегами и специалистами отрасли, а также наладить новые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalnn. Это мероприятие предоставляет уникальную возможность обсудить актуальные вопросы разработки программного обеспечения, технологических инноваций и цифровой трансформации.

На конференции будут представлены выступления ведущих экспертов IT-индустрии, проведены мастер-классы, дискуссии и практические кейсы. Участники смогут обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в мире информационных технологий и наладить новые контакты в индустрии. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: nastachku. MergeConf - это событие является ключевой площадкой для обмена опытом, обсуждения последних технологических трендов и налаживания деловых контактов в сфере информационных технологий.

В лагере можно проводить соревнования, организовывать встречи с популярными блогерами и представителями компаний, занятых в индустрии видеоигр. Пошив церковной одежды Количество храмов и священнослужителей растет с каждым днем, а платежеспособность РПЦ не вызывает никаких сомнений.

Поэтому прибыльные идеи малого бизнеса включают производство церковной утвари и пошив одежды для проведения богослужений. Фитостены Многие выгодные идеи малого бизнеса основаны на любви к экологичности. Пример тому — современный бизнес по установке фитостен, популярный в России и за рубежом. Такие стены украшают помещение и требуют минимального ухода, т. Фитнес-клуб с дорожкой для бега Беговые дорожки в привычном понимании этого слова нравятся не всем посетителям. Поэтому лучшая идея бизнеса — открыть фитнес-клуб, в котором зона для тренировок будет окружена беговой дорожкой с мягким искусственным покрытием например, в виде травы.

Это позволит выделиться среди конкурентов, разнообразить тренировочный процесс, снизить нагрузку на суставы и позвоночник. Доход зависит от ценовой политики, подхода к рекламе, оснащения зала и региона, в котором он находится. Возможные трудности Сложность заключается в организации свободного пространства. Может потребоваться перепланировка, которую придется согласовывать с собственником и вышестоящими инстанциями. Кино-кафе В большинстве случаев новые идеи для бизнеса лежат на поверхности. Новый доходный бизнес — создание кинотеатра и ресторана в одном флаконе.

Особенность идеи для бизнеса заключается в том, что посетители платят не за услугу, а за время, проведенное в помещении. Джакузи-кинотеатр Новое в бизнесе — это удачное сочетание нескольких знакомых направлений. В крупном городе, где публика ищет новые форматы развлечений, можно открыть свой джакузи-кинотеатр. На реализацию проекта уйдет от 25 до 30 тыс. Деньги потребуются на покупку 8-10 джакузи, большого экрана, проектора, акустической системы, прав на показ фильмов. Передвижной 3D кинотеатр Изучая новые бизнес идеи с нуля, можно натолкнуться на мобильный кинотеатр.

Он позволяет показывать развлекательные фильмы и обучающие ролики в любых подходящих для этого помещениях: школах, детских садах, домах культуры. Организация такого дела не требует офиса. Достаточно иметь легковой автомобиль для транспортировки оборудования. Чистый доход варьируется от 3 до 5 тыс. Вендинг-кафе Обычно вендинговые автоматы стоят разрозненно. Если искать новые идеи для малого бизнеса, можно поступить нестандартно и собрать все это оборудование в одном месте.

Люди смогут заказывать разные блюда: пиццы, хот-доги, блины, напитки и многое другое. Обслуживание такого заведения требует минимального количества персонала, особенно если оно расположено на территории ТЦ. Туры для слабовидящих и слепых Актуальная идея малого бизнеса заключается в том, чтобы организовывать туры для слабовидящих. Предприниматель формирует смешанные группы из слепых туристов и зрячих, создает специальную программу путешествия. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя комфортно и ощущать красоту посещаемых мест. Пицца в форме конуса Новое направление бизнеса — создание конусообразных пицц.

Такая разновидность фастфуда пользуется спросом в Италии, т. Открывать киоск можно в любом районе, но лучше выбирать проходные места. Чтобы новый бизнес стал более прибыльным, можно купить небольшой фургончик и соорудить передвижное кафе. Жареное мороженое В поиске идеи для своего бизнеса можно натолкнуться на бизнес-план по созданию жареного мороженого. Такое лакомство пользуется большим спросом, т. Основные статьи расходов: Покупка фризера.

Аренда торговой площади. Если продавать мороженое самостоятельно, платить наемному работнику не придется. Велокафе Доходная бизнес-идея из Европы. Велокафе представляет собой аналог «МакАвто», рассчитанный на велосипедистов. Суть идеи бизнеса заключается в том, что человек может приехать в кафе и поесть, не вставая с велосипеда. Делать это удобно, благодаря специальным столикам с выемкой для переднего колеса.

Чтобы новый вид бизнеса скорее окупился, в кафе можно организовать прокат велосипедов. Бесплатный спортзал Многие люди мечтают ходить в спортзал, но не имеют возможности оплатить абонемент на полгода или несколько месяцев. Оригинальная идея для бизнеса — открытие бесплатного зала. Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе. Люди будут посещать заведение бесплатно, но покупать разные товары и услуги: помощь тренеров; массаж; посещение солярия и т.

ПВЗ маркетплейсов Собственники пунктов выдачи заказов получают прибыль с оборота продаж выданных товаров.

Для этого потребуется открыть ИП и присоединиться к оферте для партнеров. Далее — арендовать помещение с высокой проходимостью, но вдалеке от конкурирующей точки. Производство перерабатываемой упаковки Если тема охраны природы близка вам, обратите внимание на изготовление экологичной упаковки. Ее делают из бумаги, картона, бамбука, биоразлагаемых растительных полимеров и даже пищевых продуктов — например съедобные стаканчики для кофе навынос. Рынок сбыта — сетевые магазины, кафе и кофейни. Аренда специального туристического снаряжения В России — бурный рост внутреннего туризма.

Но закупка полного набора: палатка, спальные мешки, надувная лодка, костюмы для погружения в воду, туристическая плитка и т. Набирает популярность краткосрочная аренда таких предметов в районе заповедников и нацпарков. Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку.

Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон. Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады.

Маленький, но гордый бизнес

Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году. Тема «бизнес-проекты». Страница 1 из 1. Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году. Последние новости в сфере малого и среднего бизнеса в России: меры по поддержке, субсидии, гранты, налоги. 1124 бизнес идеи 2023 года — мега сборник идей для малого бизнеса.

Готовые бизнес проекты

Фотопроект «Бизнес в объективе» Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля.
бизнес-проекты — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня.
О нас в цифрах Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост.
🚀 Новые бизнес-идеи в мире 2024 При реализации данной бизнес-идеи, предпринимателю будут представлены уже готовые и проверенные процессы и маркетинговые планы.
Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.

Мой Бизнес

Участие в Программе позволит тебе совершить прорыв в бизнесе. Наши образовательные, акселерационные и инфраструктурные проекты помогут тебе сделать первые шаги в бизнесе, получить поддержку, найти новые знакомства и запустить своё дело. Если ты уже активно ведёшь предпринимательскую деятельность, Росмолодёжь. Бизнес поможет повысить узнаваемость компании и вывести бизнес на новые рынки.

Становись участником проектов и реализуй свои идеи вместе с нами.

Основные статьи расходов: Покупка фризера. Аренда торговой площади. Если продавать мороженое самостоятельно, платить наемному работнику не придется. Велокафе Доходная бизнес-идея из Европы. Велокафе представляет собой аналог «МакАвто», рассчитанный на велосипедистов. Суть идеи бизнеса заключается в том, что человек может приехать в кафе и поесть, не вставая с велосипеда.

Делать это удобно, благодаря специальным столикам с выемкой для переднего колеса. Чтобы новый вид бизнеса скорее окупился, в кафе можно организовать прокат велосипедов. Бесплатный спортзал Многие люди мечтают ходить в спортзал, но не имеют возможности оплатить абонемент на полгода или несколько месяцев. Оригинальная идея для бизнеса — открытие бесплатного зала. Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе. Люди будут посещать заведение бесплатно, но покупать разные товары и услуги: помощь тренеров; массаж; посещение солярия и т. Если есть опасение, что в России бизнес новинка не окупится, можно сделать так, чтобы бесплатная возможность посещения была только у новых клиентов.

Мобильный планетарий В городе с населением более 1 млн. Расположить его можно на территории торгового центра. Необходимая площадь — 20 кв. Чтобы бизнес приносил стабильный доход, нужно показывать разнообразные фильмы —развлекательные и обучающие. Детский отель Создание детского отеля — прибыльная идея бизнеса. Она придется по вкусу родителям, которые часто ездят в командировки или мечтают отдохнуть от детей. Открывать новый бизнес лучше в крупных городах, где проживает много семей с детьми.

Важные нюансы этого бизнеса Мини-отель является аналогом детского лагеря. Открыть новый бизнес лучше в тихом месте, вдали от промышленных предприятий и автомагистралей. Чтобы идея выстрелила, нужно позаботиться о наборе опытных профессионалов — психологов, медработников и т. Конструктор салатов Лучшие идеи бизнеса быстро внедряются предпринимателями. Одна из таких идей — организация точки продаж салатов. Особенность кафе заключается в том, что в нем отсутствует каталог блюд. Собрать салат можно самостоятельно из зелени, овощей, мяса, морепродуктов и заправки.

Чистая прибыль может составить 1,5-2,5 тыс. Производство изделий из гипса Свежая и оригинальная бизнес идея — создание декоративной лепнины, барельефов, молдингов, скульптур и карнизов из гипса. Товары, изготовленные самостоятельно, можно продавать клиентам напрямую или поставлять в другие магазины. Гипсовые изделия пользуются спросом у людей с достатком выше среднего. Успешная реализация товаров возможна в крупных региональных центрах. В месяц предприятие может зарабатывать до 2-3 тыс. Ресторан с подсчетом калорий Оригинальные идеи бизнеса включают в себя те, которые отвечают здоровому образу жизни.

В мире есть рестораны, которые указывают общее количество потребленных калорий на счете. Пример такого заведения — популярный швейцарский ресторан, имеющий 2 звезды Мишлен. Если создавать не ресторан, а кафе, денег потребуется меньше. Блиноматы Проверенная идея для малого бизнеса — установка автомата, продающего еду. Стартап, который поражает своей новизной — блиноматы, способные за 2-3 минуты готовить блины из теста и всевозможных начинок. Где лучше устанавливать блиноматы Создатели франшизы «Блиндозер рекомендуют размещать аппараты в людных местах: офисах крупных компаний, торговых центрах, спортивных комплексах и т. Коворкинг-центр Количество специалистов, работающих удаленно, растет с каждым днем.

Поэтому новые идеи бизнеса включают в себя создание товаров и услуг, ориентированных на фрилансеров. Коворкинг-центр — это «совместный офис», на территории которого трудятся разные специалисты. Он позволяет создать рабочую атмосферу, проводить деловые встречи, отдыхать и общаться с интересными людьми. Вложения потребуются для аренды помещения, организации пространства для работы и отдыха. Недостатком является большой срок окупаемости — около 15 месяцев. Студия детского творчества островного формата в ТЦ Реальные идеи малого бизнеса включают различные образовательные центры для детей. Обследование тепловизором Чтобы построить малый бизнес с нуля, не нужно много вложений.

Достаточно купить тепловизор, выезжать на различные объекты и создавать тепловые карты различных сооружений.

Первый день семинара был посвящен теоретическим знаниям по стратегии управления изменениями при создании новых производств от консультанта компании «Адизес Бизнес Консалтинг» Константина Десяткина. Второй день семинара — это практически пошаговая инструкция, что и как делать, чтобы идея создания нового производства не была загублена на корню неумелыми действиями или решениями собственников и команды.

Эксперт Уральской ТПП Анастасия Пешкова рассказала, как идею превратить в грамотный бизнес-план, под который можно привлечь инвесторов. Она подчеркнула важность детальной проработки всех аспектов проекта, включая анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и финансовых показателей. Представители институтов развития Свердловской области, СОФПП и банка «Открытие» рассказали о различных источниках финансирования для бизнес-проектов, а также о мерах поддержки, которые могут помочь предпринимателям на разных этапах развития.

Елена Николаева, первый заместитель Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Вилена Петрищева из Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, представители Про-Бизнес-Парка и Титановой Долины рассказали о получении земельных участков, их оформлении и преференциях для резидентов бизнес-парков. Абсолютно практические советы по проектированию и вводу в эксплуатацию нового производства были даны на семинаре. Эксперты рассказали о том, как правильно выбрать место для производства, какие документы необходимы для его запуска и как избежать ошибок при строительстве заводских площадей и вводе их в эксплуатацию.

Актуальные новости бизнеса в России и мире Последние новости о состоянии и изменениях в бизнесе в России и других странах. Оно оказалось в распоряжении RT. И вот спохватились: а что у нас происходит с Центральной Азией, где так много России и Китая, но так мало Британии?

Тренды в бизнесе на 2023-2024 год

Такого рода бизнес подойдет тем, кто впервые пробует себя над предпринимательском поприще ― вложения минимальные, риски не очень высокие. Полезное для бизнеса: свежие новости и разборы законов, кейсы других предпринимателей и советы юристов, инструкции, как настроить работу бизнеса онлайн и офлайн. За время обучения на проекте, который продлится 10 недель, участники вместе с наставниками пройдут путь от формирования идеи проекта до защиты бизнес-плана.

Последние новости

Мы за то, чтобы бизнес развивался. Премия «Бизнес-Успех» - это один из шагов по решению этой задачи» Дмитрий Азаров губернатор Самарской области «Премия «Бизнес-Успех» заставляет вновь обрести надежду в устойчивом развитии нашей страны. Она дает нам уникальную возможность познакомиться с замечательными бизнес-идеями, а самое главное — с их блистательной реализацией» Истории успеха Николай Скоморохов, компания «Стройтелеком-Инвест-Проект» г. Новосибирск Виталий Савельев, компания «Аврора Роботикс» г. Воронеж Татьяна Капустина, компания «Taiga Organica» г. РФ, председатель попечительского совета Национальной премии «Бизнес-Успех» «Бизнес-Успех» - это не просто премия, это огромное движение в масштабах страны».

Участники отметили высокий уровень организации семинара, актуальность и практическую значимость обсуждаемых тем. Отзывы участников семинара: Сергей Зыков, генеральный директор Управляющей компании «Технопарк Дормаш»: «Очень полезный семинар. Дается информация о самых актуальных изменениях в законодательстве, в мерах поддержки. Плюсом мы получили возможность непосредственного контакта с теми людьми, которые за все это отвечают. Здесь мы как в «одном окне» видим всех, кто помогает нашему непростому предпринимательскому делу». Лично с ним не получилось, но вчера был эксперт из его института — очень емко поработали. А сегодня более практическую информацию нам дают. Ну что я могу сказать?

Надеемся, что участники продолжат работу над ними, — отметила Наталья Лытина, куратор сетевого проекта «Уральская академия лидерства». По словам Натальи, темы выездных сборов придумывают выпускники «Уральской академии лидерства». Она уверена, что проект существует уже восемь лет во многом благодаря преемственности поколений. Уезжать не хочется, и каждый, кто хоть раз побывал на такой программе, мечтает поехать снова, — рассказала Наталья Лытина. Обучающиеся Студии молодежных медиа «Громко! Нам всё очень понравилось, и уже в следующий раз собираемся стать полноценными участниками, а не наблюдателями. Лучшие идеи проектов Бизнес-проект «Затерянный мир Верхней Салды» — серия квестов — экскурсий, которые могут стать не только бизнес-проектом, но и визитной карточкой Верхней Салды, где существует подземный город. Экологический проект «ЭкоRun» в г. Это яркий пример плоггинга — движения, представляющего собой забег на определенную дистанцию, совмещенный со сбором в основном пластикового мусора. Предложено проводить экологические забеги школьников Каменска-Уральского по берегу реки Исети.

Всё тот же порошкообразный продукт, средства для похудения, косметика, парфюмерия — все мы помним массовый постинг и оды любви компании в Сети. Имидж компании активно делали топовые лидеры компании. А где они теперь? Смотрим, как изменилась жизнь известных «энельщиков» из Новосибирска. Они буквально раскрутили компанию, сделав принадлежность к ней престижной — сотни парней и девушек мечтали попасть к ним в команду. В Сети и на мероприятиях Черняховские эпатировали публику, зрители в зале на масштабных мероприятиях приветствовали их как рок-звезд. История знакомства с NL началась у пары в 2010 году, мысль о заработке в сетевом появилась уже тогда, но Олег Черняховский говорил, что долго не понимал, что именно ему нужно сделать для заработка. В то время пара активно занимались фотографией, где модель бизнеса была ясна — они развивали свой бренд All in Fashion и за несколько лет продали 30 франшиз фотостудий. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи. Старт начался с личных продаж — ребята показали свой пример похудения. После Анна и Олег начали выстраивать структуру и семимильными шагами пошли к успеху. За несколько лет пара получила признание от лидеров компании, вошла в лидерский совет и в клуб миллионеров.

53 бомбезных идеи для вашего бизнеса в 2023, без капитала и крупных затрат

Заработав состояние, они тихо отошли от дел — им больше не нужно ничего продавать, эпатировать и продвигать: структура работает, пассивный заработок идет. Черняховские ведут свой бизнес дистанционно, много путешествуют и живут в кайф. Она популярный блогер, модель и автор бестселлера «Спроси меня как». Несколько лет назад она, как и многие, заинтересовалась системой заработка в сетевом и начала свой путь. Наставником Якушевской был Вячеслав Кацуба — некогда топовый лидер, который сейчас перешел в другой сетевой Green Way, перетянув за собой часть команды. Влада осталась в NL, продолжив строить свою структуру. На работе она познакомилась с Демидом Резиным — участником лидерского совета и членом клуба миллионеров.

Между ними завязались отношения, которые длятся уже несколько лет. Чем сейчас занимается Влада? У нее есть ИП, она ведет несколько проектов по саморазвитию — продает гайды инструкция, руководство, которое помогает человеку разобраться в теме. У Влады есть авторская трансформационная программа «Как полюбить себя и достичь гармонии с окружающим миром», правда сейчас регистрация на нее закрыта. Также сибирячка продолжает вести личный блог в нескольких соцсетях сразу.

Наша рубрика натолкнет вас на оригинальную интересную идею или подскажет выход из схожей ситуации в случае ее возникновения. Какие же интересные факты смогут вас заинтересовать? Нестандартные процедуры приема на работу. Узнайте о необычных манипуляциях в некоторых компаниях во время собеседования.

Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.

Надо срочно исправлять ситуацию и снова включаться в большую игру». Вместе с тем Россия в ближайшие годы будет испытывать объективный дефицит кадров, добавил глава государства. Грядущие вызовы на рынке труда можно будет решить за счёт увеличения производительности труда и роста вложений в человеческий капитал, полагают эксперты.

#Идеи_для_бизнеса

Новые тренды в бизнесе на 2023 год. Каких тенденций придерживаться при открытии своего дела и каких рисков избегать. Все бизнес-идеи мы разделили на несколько разделов по темам. Бизнес находится в зоне турбулентности: рынок штормит, спрос нестабилен, строить планы все сложнее.

Апсайклинг

  • Актуальные новости бизнеса в России и мире - РТ на русском
  • «Новые люди» помогли ростовским предпринимателям создать оригинальный бизнес-проект
  • Идеи на перспективу | Дворец Молодёжи
  • Онлайн-курсы

Малый бизнес

Business Process Management 2024 Когда: 8 февраля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, менеджеров по процессам, аналитиков, специалистов по управлению проектами и всех, интересующихся оптимизацией бизнес-процессов "Business Process Management 2024". Это мероприятие призвано обсудить современные методы и инструменты управления бизнес-процессами, а также поделиться лучшими практиками в этой области. На мероприятии будут представлены доклады ведущих экспертов, практические кейсы успешной реализации проектов по управлению бизнес-процессами, а также будут обсуждаться актуальные темы, связанные с цифровой трансформацией, автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов. Присоединяйтесь к нам на мероприятии "Business Process Management 2024" и узнайте, как оптимизировать свои бизнес-процессы для достижения максимальной эффективности! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: events. Это мероприятие является важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и налаживания деловых контактов в области связей с общественностью. На форуме "PR FORCE 2024" будут представлены лучшие практики в области PR, ключевые тенденции развития индустрии, а также рассмотрены актуальные кейсы успешных кампаний. Участники смогут обсудить вызовы и возможности, с которыми сталкиваются в своей работе, и получить ценные знания и инсайты от ведущих экспертов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: auditorium-cg.

Эксперт Года Когда: Февраль-Март 2024 года Для кого: для специалистов различных областей, желающих признать и отметить ведущих экспертов Это событие призвано наградить и признать лучших экспертов в различных областях за их выдающиеся достижения и вклад в развитие отрасли. В рамках мероприятия будут проведены церемонии награждения и публичные мероприятия, на которых будут представлены победители в различных категориях. Участники смогут также принять участие в различных панельных дискуссиях и мастер-классах, организованных ведущими экспертами. Присоединяйтесь к нам на "Эксперт Года" и отметьте лучших представителей вашей отрасли! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: expertgoda. II Всероссийский PR Форум "NEW MEDIA FORCE 2024" Когда: 1 марта 2024 года Для кого: для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, предпринимателей и всех, интересующихся использованием новых медиа для улучшения коммуникаций Это событие посвящено обсуждению возможностей и методов использования новых медиа для повышения эффективности коммуникаций в современном мире. На форуме будут рассмотрены актуальные темы, касающиеся использования социальных сетей, онлайн-платформ, стриминговых сервисов и других новых медийных инструментов для создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией и увеличения эффективности коммуникаций. Этот форум является площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития бизнес-отрасли.

На форуме будут рассмотрены лучшие практики в области маркетинга и продаж в FMCG и розничной торговле, а также будут представлены инновационные решения и технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: interforums. Это событие представляет собой уникальную возможность отметить и признать вклад и достижения в различных сферах бизнеса и общественной жизни города. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие и значимость предпринимательства и общественной деятельности в Москве. Участники смогут также насладиться культурной программой и установить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dvstylemedia. Делай SMM Когда: 12 апреля 2024 года Для кого: для специалистов по SMM, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется эффективным использованием социальных медиа для продвижения. Это событие соберет ведущих специалистов и экспертов в области SMM.

На конференции будут обсуждаться самые актуальные темы и тренды в сфере социальных медиа, стратегии продвижения в различных социальных сетях, а также лучшие практики и кейсы успешных кампаний. Присоединяйтесь к нам на конференции "Делай SMM" и узнайте, как использовать социальные медиа для достижения ваших бизнес-целей! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: conf. Это событие соберет ведущих экспертов, инноваторов и представителей технологической индустрии для обмена идеями и опытом. На THE TRENDS будут рассмотрены различные аспекты технологического прогресса, включая искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей, кибербезопасность и многое другое. Участники смогут узнать о последних разработках, участвовать в дискуссиях и сетевых мероприятиях, а также найти потенциальных партнеров и инвесторов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: thetrends. DUMP Для кого: Для всех, интересующихся искусством, дизайном и культурой DUMP - площадка для творческой и культурной активности, где можно насладиться работами местных художников, дизайнеров и культурных инициатив.

DUMP предлагает уникальную возможность ознакомиться с различными видами искусства, выставками, концертами и другими мероприятиями, способствующими развитию творческой среды в городе. На DUMP вы сможете найти разнообразие творческих работ, от живописи и скульптуры до дизайна и музыки. Это мероприятие является отличной возможностью для встречи с местными творческими сообществами, обмена идеями и вдохновения. Присоединяйтесь к нам на DUMP и окунитесь в атмосферу творчества и культуры! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dump-spb. GO DIGITAL Когда: 3-4 апреля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, маркетологов, разработчиков, предпринимателей и всех, интересующихся цифровой трансформацией и использованием новых технологий в бизнесе. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифровой стратегии и инноваций. Участники смогут узнать о передовых решениях, успешных кейсах и лучших практиках в области цифровизации бизнеса.

Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: smartgopro. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифрового маркетинга и интернет-бизнеса. Участники смогут узнать о последних тенденциях в цифровом маркетинге, обменяться опытом с коллегами и специалистами отрасли, а также наладить новые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalnn. Это мероприятие предоставляет уникальную возможность обсудить актуальные вопросы разработки программного обеспечения, технологических инноваций и цифровой трансформации. На конференции будут представлены выступления ведущих экспертов IT-индустрии, проведены мастер-классы, дискуссии и практические кейсы. Участники смогут обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в мире информационных технологий и наладить новые контакты в индустрии. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: nastachku.

MergeConf - это событие является ключевой площадкой для обмена опытом, обсуждения последних технологических трендов и налаживания деловых контактов в сфере информационных технологий. На конференции будут представлены лучшие практики в области разработки программного обеспечения, архитектуры IT-систем, облачных технологий, искусственного интеллекта и многих других. Участники смогут принять участие в выступлениях ведущих экспертов отрасли, посетить мастер-классы и дискуссии по актуальным темам. Присоединяйтесь к нам на MergeConf и узнайте о последних достижениях в мире информационных технологий! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: mergeconf. Маркетинг 2024 Для кого: Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по цифровому маркетингу и всех, интересующихся современными тенденциями в маркетинге. Это виртуальное мероприятие позволит вам узнать о последних инновациях, стратегиях и инструментах, которые помогут вам достичь успеха в маркетинге в 2024 году. На конференции будут представлены ведущие эксперты в области маркетинга, которые поделятся своими знаниями, опытом и лучшими практиками.

Вы сможете принять участие в интерактивных сессиях, дискуссиях, мастер-классах и получить ценные рекомендации от профессионалов отрасли. Присоединяйтесь к нам на конференции "Маркетинг 2024" и подготовьтесь к новым вызовам и возможностям в сфере маркетинга в грядущем году! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalresults. Это мероприятие представляет собой уникальную возможность отметить и признать значимые достижения в области цифровизации рабочих процессов и пространств. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих инновационные подходы и технологии в организации рабочего пространства. Участники смогут также узнать о последних тенденциях и лучших практиках в этой области, а также наладить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: workspace. Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" Для кого: Для профессионалов в области бизнес-коммуникаций, маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей и всех, интересующихся эффективным взаимодействием с общественностью Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" - мероприятие, призванное отметить лучшие практики и достижения в области бизнес-коммуникаций.

Эта премия представляет собой высокую оценку качества коммуникационных стратегий, инициатив и проектов. На мероприию будут награждены лучшие проекты в различных категориях, связанных с бизнес-коммуникациями, такими как PR, маркетинг, корпоративные коммуникации, внутренние коммуникации и другие. Участники смогут ознакомиться с лучшими практиками в отрасли, обменяться опытом и установить новые контакты. Присоединяйтесь к нам на Национальной премии бизнес-коммуникаций "Эффективность" и отметьте лучшие достижения в сфере коммуникаций! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: grandawards. Это мероприятие представляет собой платформу для обмена опытом, обсуждения лучших практик и стратегий управления персоналом, а также выявления ключевых тенденций в этой области. На конференции будут рассмотрены различные аспекты управления персоналом, включая формирование и продвижение бренда работодателя, стратегии удержания и мотивации сотрудников, развитие корпоративной культуры и многое другое. Участники смогут узнать о передовых практиках и кейсах успешных компаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли.

Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: hrsummit. Управление продуктом 2024 Всероссийский форум профессионалов сферы product management Когда: 30-31 мая 2024 года Для кого: для специалистов в области управления продуктом, продакт-менеджеров, профессионалов в области разработки продуктов и всех, кто интересуется тематикой управления продуктом. Управление продуктом 2024 - Всероссийский форум профессионалов сферы product management. Это мероприятие представляет собой важную площадку для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и лучших практик в области управления продуктом. На форуме будут рассмотрены различные аспекты управления продуктом, включая стратегическое планирование, разработку продуктов, управление жизненным циклом продукта, аналитику и многое другое. Участники смогут услышать доклады ведущих экспертов отрасли, принять участие в панельных дискуссиях, мастер-классах и сетевых мероприятиях. Присоединяйтесь к нам на форуме "Управление продуктом 2024" и обогатите свои знания и навыки в области product management! Национальная премия "Бизнес-Успех" Для кого: для бизнес-лидеров, предпринимателей, компаний и всех, кто достигает успеха в бизнесе и деловой сфере.

Национальная премия "Бизнес-Успех" - мероприятии, направленном на признание и поощрение успешных предпринимателей и компаний. Эта премия отмечает выдающиеся достижения и вклад в развитие бизнеса и экономики. На мероприию будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие отраслей и направлений бизнеса. Участники смогут ознакомиться с лучшими практиками, узнать о передовых компаниях и личностях, которые являются лидерами своей отрасли.

Мы видим качественный рост. Каждый третий проект связан с передовыми технологиями. Что важно — наши выпускники ставят их на пользу человеку, а не просто учатся извлекать прибыль. Это главный итог сезона», — сказал лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев. Ранее участники презентовали свои бизнес-идеи Михаилу Мишустину и федеральным министрам. Председатель правительства оценил растущий масштаб и уровень проектов и рекомендовал министрам присмотреться к проектам участников программы. Он напомнил молодым предпринимателям о том, что они могут обратиться за поддержкой к государству. Особенно если речь идёт о социальном и технологичном бизнесе.

Обучение будет проходить в три этапа с вебинарами и практическими занятиями. Участники, прошедшие программу до этапа акселератора, получат купоны для запуска первой рекламной кампании на платформе VK Реклама, а также бесплатный допуск в закрытый клуб для предпринимателей «Деловая среда Премиум». Также за каждое выполненное задание будут начисляться баллы в мини-приложении «Другое Дело», которое можно будет обменять на бонусы: мерч, подписки на онлайн-сервисы и путешествия по стране. Участие в программе бесплатное, подать заявку можно на сайте проекта.

Но закупка полного набора: палатка, спальные мешки, надувная лодка, костюмы для погружения в воду, туристическая плитка и т. Набирает популярность краткосрочная аренда таких предметов в районе заповедников и нацпарков. Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку. Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон. Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады. Производство кормов для аквакультур Перспективное направление — выпуск кормов для рыб. Два десятка небольших производителей не покрывают нужд страны. Выпуск продукции для сельхозпроизводителей важен для нужд импортозамещения. Предприниматели могут получить финансовую поддержку от государства. Сориентироваться в многообразии мер для бизнеса и оформить заявку помогут опытные эксперты из «Первой Экспертной Бухгалтерии». Бесплатная консультация. Другой путь развития — организация поставок импортных кормов через альтернативные пути, например закупаясь в третьих странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий