С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.
Что это, возможности
- Горячая двадцатка Telegram-каналов про бизнес и инвестиции - журнал стратегия
- Телеграм каналы про бизнес и менеджмент - подборка telegram-каналов о бизнесе и стартапах
- Telegram анонсировал новый функционал для бизнес-аккаунтов -
- 1. Привлекайте внимание
- Новые функции Telegram для бизнеса
В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация
Пользователи сразу увидят, где Вас найти и открыты ли Вы в данный момент. Вид нового чата Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда. Быстрые ответы Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. Так Вы сможете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию — например, расписание занятий или меню в формате PDF. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием. Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие.
Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами. Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным. Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев. Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам. В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке. Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов. Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента.
Кроме того, информация о часах работы помогает сократить время ожидания ответа для клиентов и положительно влияет на конверсию. Быстрые ответы Это сообщения, которые будут отправляться по заданной вами команде. Работает это так: Переходите в разделе «Быстрые ответы». Далее нажимаете «Добавить быстрый ответ». Вводите команду, например price или order. Далее пишете текст сообщения, например с описанием оффера и его стоимостью. В сообщение можно добавлять медиафайлы, эмодзи, стикеры, геолокацию и контакты. Функция «Быстрые ответы» Теперь когда пользователь задаст вопрос «Сколько стоит? Для этого нужно будет просто ввести в чате значок слеша и выбрать в списке нужный быстрый ответ. Пример отображения быстрых ответов в чате Нет на месте Функция позволяет автоматически отправлять ответ, если пользователи пишут вам в нерабочее время. Например, если вы работаете с разными странами или регионами РФ, где часовые пояса отличаются, можете настроить сообщения «Нет на месте». Функция «Нет на месте» Далее выберите время отправки. Есть четыре варианта: отправлять всегда, только в нерабочее время, задать конкретный период и только если вы не в сети. После основных настроек можно перейти к выбору получателей. Здесь все по аналогии с «Приветствием», то есть можно выбрать «Все личные чаты, кроме…» либо «Только выбранные чаты». Адрес Вы также можете добавить в профиль адрес бизнеса.
Четко, по делу и простым языком о самых сложных темах. Только актуальная информация о дате и доходности американских дивидендных акций. Зарубежные и российские эмитенты. Лучшая аналитика от команды проекта InvestFuture. Интересно и увлекательно для тех, кто стремится докопаться до сути и видеть дальше обывателей. Все о вложении денег в иностранные бумаги: новостные и аналитические публикации, графики, иллюстрации, идеи и советы от специалистов компании «БКС Экспресс». Идеальный вариант для торгующих иностранными акциями на Санкт-Петербургской бирже. Акцент на потенциально привлекательные бумаги американских технологических компаний. Канал будет полезен всем кто инвестирует и торгует российскими акциями. Акции Статьи, короткие публикации и вебинары о техниках управления капиталом и инвестициях в акции и фьючерсы. Разбор сделок, торговых систем, текущей динамики ценных бумаг и биржевых трендов. Сведения о финансовых отчетах эмитентов, консенсус-прогнозы с целевыми ценами акций и рейтинги эмитентов от зарубежных аналитиков. Бесплатные рекомендации и готовые решения для успешных инвестиций в бумаги национальных эмитентов от экспертов, аналитиков, брокеров и популярных каналов. Пресс-релизы новых выпусков, анализ ликвидности и доходности, рыночная статистика от популярнейшей российской биржи MOEX.
В Telegram появились бизнес-аккаунты
Телеграм каналы про бизнес и менеджмент - подборка telegram-каналов о бизнесе и стартапах | 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. |
Как создать Telegram-канал для бизнеса | If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. |
Какому бизнесу подойдёт телеграм
- Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
- Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
- Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской
- Телеграм каналы про бизнес и менеджмент - подборка telegram-каналов о бизнесе и стартапах
- Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами
Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей
Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет. Так как поиск из приложения Telegram возвращает ограниченное число ответов, для поиска телеграм каналов удобнее использовать сторонние решения. «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости.
Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox
Как использовать телеграм для бизнеса: создание и продвижение бизнес-аккаунта | Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. |
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской | Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами. |
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению | Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. |
В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium - Новости Timeweb Community | Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только. |
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away.
В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium
Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. "Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты Главная страница» Аккаунт в Telegram для ведения бизнеса — что это и причины, по которым стоит завести, способы заработка на канале. Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся.
Как использовать телеграм для бизнеса
журнал стратегия | Так как поиск из приложения Telegram возвращает ограниченное число ответов, для поиска телеграм каналов удобнее использовать сторонние решения. |
100 лучших телеграм каналов про Бизнес | Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. |
Как использовать телеграм для бизнеса: создание и продвижение бизнес-аккаунта | Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. |
Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год | Looking to use Telegram for Business? Here you'll learn how to set up a Telegram Business account and how to start messaging customers right away. |
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению | Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. |
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
Помимо текста автоматические ответы могут содержать мультимедиа и файлы. Быстрые ответы Появилась возможность создавать предустановленные ответы для отправки одного или нескольких сообщений с помощью команды в любом чате. Сообщения об отъезде Бизнес-пользователи Telegram могут настроить автоматический ответ об отъезде, когда они закрыты или находятся в отпуске Чат-боты для бизнеса Появились боты, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени компании. Вид нового чата Теперь можно добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Теги для чатов К чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся.
Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной.
Она поможет автоматизировать некоторые бизнес-процессы, например, общение с пользователями.
А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые. С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска.
Правда, все эти рекламные и бизнес-удовольствия — не бесплатны. А накануне мессенджер запустил монетизацию.
Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера. Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник.
Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация. Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги. Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами. Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты.
Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике. Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт. Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей. Пользователи Telegram любят этот мессенджер за то, что они могут получать нужную информацию напрямую, не переходя в интернет. Поэтому попытки увести их на сайт они просто игнорируют. К тому же, Telegram оповещает о том, что пользователь будет перенаправлен на сторонний ресурс, что вызывает у некоторых подписчиков недоверие. Используйте пользовательский контент Еще один тренд будущего года, по мнению маркетолога Telega. В таких сообщениях используется реальная реакция клиентов — отзывы, комментарии, обзоры. Материалы можно заказать у блогера с крупной аудиторией либо выкладывать скрины комментариев с других сайтов. Также можно попросить подписчиков самим поделиться мнением.
При этом не обязательно использовать в качестве темы для беседы ваш товар. Вы можете предложить подписчикам написать обзор на недавно вышедший кинофильм, поделиться недавно прочитанной книгой и тому подобное. Адаптируйте контент для всех возрастные категорий SMM-маркетолог сервиса Telega. Более того, в одной из его кампаний реклама на молодую аудиторию, которая традиционно считается неплатежеспособной, дала лучший результат. Феномен объясняется просто: дети сохраняли пост с понравившимся товаром и затем пересылали либо показывали своим родителем. Таким образом бренд получил «теплую» аудиторию потенциальных клиентов, готовых к покупке. Поэтому не стоит пренебрегать группой пользователей, которые не подходят под основной портрет ЦА. Вывод В 2022 году Telegram стал главной площадкой для разного типа аккаунтов, от личных страничек до крупных корпораций вроде Сбер. Из-за этого продвинуться на площадке стало намного тяжелее, чем в предыдущие годы.