Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной. Главная» Новости» Чтения цыпкина афиша.
Кто попадает в тренд
- Что еще почитать по теме?
- Александр Цыпкин. Новые рассказы | Театральный центр "На Страстном"
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?
- Регистрация
- Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским? Форум Страница 1
Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
Купить билеты онлайн на литературные чтения и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. Впервые в рамках Открытого Фестиваля Короткой новой прозы объявляется конкурс среди юных дарований “БеспринцЫпные чтения. купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве.
«БеспринцЫпные чтения»
«БеспринцЫпные чтения» в Доме музыки | Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор. |
Беспринцыпные чтения отметили три года | Напомним, Проект "БеспринцЫпные чтения" был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. |
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой | Сериал «Беспринципные», повторюсь, это комедия, которая нацелена на то, чтобы люди после длинного рабочего дня весело провели время. |
Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» | Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина. |
Литературно-театральный проект «Беспринцыпные чтения»
На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. Открытый фестиваль «Беспринципные чтения» — это, в первую очередь, возможность для новых авторов представить свои работы. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на.
Информация о событии
- Об авторе идеи:
- Литературный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 15–16 июля 2023 года в Москве
- «Открытые БеспринцЫпные чтения»
- Политика публикации отзывов
- Фестиваль «БеспринцЫпные чтения» ищет начинающих авторов
«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений» | Купить билеты онлайн на литературные чтения и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. |
Новости от Макара: «Беспринципные чтения» | 15 и 16 июля в саду Эрмитаж с успехом прошёл, ставший уже для проекта «БеспринцЫпные чтения» традицией, фестиваль новой прозы БеспринцЫпные чтения. |
Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа
Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды». По последнему был снят российский сериал «Беспринципные». Главный герой — Славик, которого адвокат постоянно вытягивает из неприятностей. Ему устанавливают капсулу правды с условием — если будет врать, его будет бить током.
Череда вопросов от жены, друга и инспектора ДПС раскрывает истинные намерения и мнения Славика, ставя его в неловкое положение. Талантливый не только автор, но и PR-эксперт, Александр Цыпкин понял: чтобы приобщить к литературе массового зрителя, нужно читать произведения со сцены вместе с известными актерами.
Но даже сцены сексуального характера сняты сатирически. Рассказы звучат по-другому на сцене, у них другая атмосфера, другое настроение в ряде случаев. На сцене они, наверное, грустнее, иногда драматичнее, а в сериале получились такими легкими, воздушными, как мне кажется, выполняющими свою главную функцию: людям становится легче переносить окружающую действительность, посмотрев сериал, увидев замечательных актеров, посмеявшись над ситуациями». У меня в первые минуты просмотра «Беспринципных» возникало ощущение, что я смотрю сериал «Содержанки». Сквозной герой всех историй — Славик, его играет Павел Деревянко. Он дружит с генералом Хадяковым это роль Николая Фоменко , который то возвращается с речной рыбалки с морским окунем и попадает под горячую руку своей супруги ее сыграла Кристина Бабушкина , то прикрывает своего приятеля перед его женой в исполнении Оксаны Акиньшиной.
Ждать какой-то интеллектуальной глубины от сериала смысла нет — это скорее сборник анекдотов, который можно посмотреть после тяжелого рабочего дня. Какие-то моменты вызывают вопросы, говорит обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина. Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Я посмотрела две серии, в каждой из них я нашла яркое заимствование.
У дня рождения «БеспринцЫпных чтений» может меняться дата, место проведения и состав участников, но традиция переводить все вырученные деньги на благотворительность неизменна. В этот раз все средства будут направлены на помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами.
Сегодня одних наших платформ более десяти штук. На них куча фильмов, которые можно в любое время посмотреть. Есть шутка даже, что люди не понимают, что если раньше ты пропускал серию "Рабыни Изауры", то это было навсегда. Ситуация кардинально изменилась, так что фильмов, которые смотрели бы все, не будет уже больше никогда.
Чем вы объясняете популярность "Беспринципных"? Думаю, "Беспринципные" популярны прежде всего потому, что с одной стороны, высмеивают пороки и привычки богатых людей, а с другой - делают это по-доброму. Наши истории не заставляют людей ненавидеть, скорее наши герои вызывают симпатию. Несмотря ни на что, ни на какое поведение, это очень любящие люди. Кроме того, ситуации, в которые они попадают, могут случиться с любой семьей, вне зависимости от достатка. Ведь деньги - это всего лишь декорация, а сами истории совершенно универсальны. С чем вы это связываете? Сегодня у нас их отчаянно не хватает. Окружающая действительность довольно сложная, вокруг происходит много трагедий, а потому людям хочется хоть где-то отдохнуть. А ведь когда ты пишешь комедию, то тоже начинаешь смеяться и жить внутри нее.
Соответственно, ты создаешь реальность и заряжаешь окружающих. В свое время "Беспринципные" могли бы участвовать со своим гимном Патрикам? Как бы то ни было, меня радует, что мы таким образом помогаем нашему замечательному городу. Есть вечная коллизия Москва - Петербург. Какая она - "ваша Москва"? Оно всегда было между старой столицей и новой, между одним менталитетом и другим. Это неизбежно, но, к счастью, мне полюбились оба города.
В августе состоится восьмой фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
В марте в театральном центре "На Страстном" прошла лирическая комедия по пьесе Александра Цыпкина "Не скажу". Она была написана по одноименному рассказу, премьера которого состоялась в канун 2019 года: тогда со сцены его прочел Константин Хабенский, а премьера спектакля по пьесе прошла в декабре 2022-го в театральном центре "На Страстном". Читайте также.
Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский.
С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно.
Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю.
Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее.
И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову.
А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?
У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха.
Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав.
Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах.
Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному.
Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет.
Какие именно будут выбраны произведения для этой программы, Александр так и не раскрыл, но точно можем сказать, что это будут уже не те рассказы, которые вы могли слышать на последнем их выступлении. Александр Цыпкин:«Наши выступления с Константином Юрьевичем Хабенским всегда непредсказуемы, поэтому единственное, что сказать могу точно — вам понравится! Предполагаю, что мы будем читать не те рассказы, которые вы слышали во время нашего последнего выступления в прошлом году. Но какие именно, не скажу.
Также в этот вечер зрители смогли увидеть выставку афиш арт-директора проекта Анны Ксёнз. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть.
Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы».
Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру.
Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов.
Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился.
Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество.
Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше.
В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно.
Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю. Вежливость, особенно в нашей грубой стране, помогает тебе не то что дверь открыть, а стены снести. Но мало кто этим пользуется. Вежливость как лайфхак! Какие еще золотые правила Александра Цыпкина полезно знать? Человечность важнее эффективности.
Радость не великая, но все же».
Семен чуть ли не на руке себе чернилами писал: «позвонить бабушке», но все равно забывал, и его, как и меня, кстати, друзья называли «бабушкозависимый». Именно у Лидии Львовны я обрел навыки высококлассной уборщицы. Потеря такого будуара была бы для нас катастрофой. В этой квартире единовременно может находиться только одна кроличья пара.
Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов. По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями.
Во время пандемии фестиваль не прекращал свою работу и успешно прошёл в формате онлайн. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж. Ключевое для нас — дать возможность зрителям познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звёзд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные. Для нас это большое удовольствие. Надеемся, для зрителей будет тоже».
Программа обещает стать самой масштабной за всю историю проекта. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж. Ключевое для нас — дать возможность зрителям познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звёзд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные.
Для нас это большое удовольствие. Надеемся, для зрителей будет тоже».
В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений»
Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году. «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». В интервью Forbes Life мы поговорили с писателем о монетизации его рассказов и чтений, стратегии создания личного бренда, помощи благотворительным фондам и отношен. «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом.
Регистрация
- Новости от Макара: «Беспринципные чтения» — ГИТР Инфо
- Цыпкин — Беспринцыпные чтения / Концерты / 2023
- «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
- Навигация по записям
Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
Александр Цыпкин. Новые рассказы | Театральный центр "На Страстном" | Открытый литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. |
"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата | 20 и 21 декабря популярный писатель Александр Цыпкин выступит в Новосибирске с программой «БеспринцЫпные чтения». |
Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» | Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. |
Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023» | «БеспринцЫпные чтения» в Нижнем Новгороде, в КЗ «Юпитер», 5 апреля 2023 года. |
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой | Смотреть онлайн сериал Беспринцыпные чтения. |