Компания Fisker на мероприятии под под названием Product Vision Day представила сразу три перспективные новинки. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более.
Другие новости
- Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
- Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов
- Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль
- Читайте также на Дроме
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
В первом квартале 2023 года компания намерена выпустить более 300 электровнедорожников, во втором квартале производство вырастет до 8 тыс. Всего за 2023 год Fisker обещает произвести около 42,4 тыс. Компания получила более 63 тыс. Fisker выпустит 5 тыс. Ocean One, а потом приступит к производству других вариаций электровнедорожника.
Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов. А это внушительные 5 млн рублей. Правда, производить автомобиль намерены только осенью 2022 года. До этого цены на машину наверняка изменятся.
Правда, получить из данной надписи что-то полезное нет возможности, так как текст собран из имиджевых тезисов. Хотя, уже становится понятно из этих «слоганов», что электрокар обеспечит комфорт, надежность и безопасность для всех участников движения. Сообщается также о том, что производство новинки будет осуществляться на территории США в Огайо.
Кстати, в прошлом году бренд договорился о партнерских отношениях с еще одной маркой, которая, правда, только приступает к автомобилестроению. Речь идет о Apple. Опубликовано: 16.
Это и не удивительно, встретить Fisker Karma на российских дорогах практически не возможно. Так нам не удалось найти объявлений о продаже этой машины в нашей стране. Fisker Karma - спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. Впервые машину представили на автосалоне в Детройте в 2008 году.
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Анонс модельной линейки Fisker. Фото Fisker Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км.
Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек.
К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль.
Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies.
Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади.
А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США.
По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним.
По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic.
Совместное партнерство подразумевает поставку 700 электромобилей Fisker в 2023 году. Fisker поставит Onto кроссовер Ocean, который затем будет предлагать по ежемесячной подписке. Производство первого электрического кроссовера запланировано на четвертый квартал следующего года, а окончательную серийную версию автопроизводитель покажет в ноябре на автосалоне, который пройдет в Лос-Анджелесе.
Стоит отметить, что в фарах используется технология DLP цифровая обработка света , позволяющая фарам максимально освещать дорогу и отображать четкие символы для реализации таких функций, как подсветка пешеходов при переходе улицы и регулировка яркости дорожных знаков. Потребители могут выбрать один из двух вариантов мощности, а именно 3,0T plug-in hybrid и 4,0T plug-in hybrid, оба в паре с 8AT. Максимальная мощность двигателя 3.
Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась | Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. |
Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС | Как заявил Фискер в интервью Automotive News Europe, автомобили будут нацелены на покупателей традиционных элитных брендов. |
Новости Fisker | Автоновости Fisker на портале :Автомобили мира | Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. |
Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС | Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. |
Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле - | На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе компания Fisker представила свой флагманский электромобиль Ocean. Сборка начнётся на предприятии Magna в ноябре 2022 года. |
На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием. Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США. На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе компания Fisker представила свой флагманский электромобиль Ocean. Сборка начнётся на предприятии Magna в ноябре 2022 года.
Новости Fisker
Только искушенные автолюбители смогли понять, что это за марка. Это и не удивительно, встретить Fisker Karma на российских дорогах практически не возможно. Так нам не удалось найти объявлений о продаже этой машины в нашей стране. Fisker Karma - спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг.
Стоимость сделки с Fisker Inc. Начиная с 30 октября 2020 года, Fisker зарегистрирована на бирже и торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под торговым обозначением FSR [16] [17]. Через месяц компания вложила 10 миллионов долларов в частные инвестиции в акционерный капитал общества в рамках слияния с компанией Allego [19].
Комплектация В состав базового оснащения электромобиля входят: 17,1-дюймовый сенсорный экран в салоне, система автономного вождения начального уровня с радарами, ультразвуковыми датчиками и камерами и обновления ПО «по воздуху». За дополнительную плату будет доступна продвинутая акустическая система с 16 динамиками и крыша с солнечной батареей, которая позволит проехать до 2400 бесплатных километров в год при «типичных калифорнийских условиях». Дата выхода На американском и европейском рынках новинка появится в конце 2022 года. В Китае Ocean станет доступен в 2023 году.
Старт продаж запланирован на 2025 год, но его можно уже сейчас забронировать. Фото: Fisker Авто позиционируется как стильное транспортное средство для приключений, а не как рабочая лошадка. Как минимум Alaska будет самым легким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные.
Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья
Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании. полностью электрический внедорожник, который обещает стать самым экологичным автомобилем в мире; PEAR. Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США.
Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США. Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
Хотя производство Ocean началось в ноябре 2022 года, компания до сих пор не смогла выполнить ни одного заказа в США из-за длительного процесса сертификации CARB. Теперь этот процесс наконец-то завершен, и поставки начнутся в этом месяце. Европейские поставки начнутся в мае 2023 года, а первый Ocean отправится к покупателю в Данию. Fisker планирует собирать автомобили и в США, начиная с небольшого внедорожника Pear и, возможно, со временем флагманского четырехдверного кабриолета Ronin. Груша, как утверждается, будет производиться в Лордстауне, штат Огайо, поставщиком Foxconn.
Это позволило Fisker сконцентрироваться на разработке длинного списка лучших в отрасли внедорожников Ocean, не беспокоясь о затратах, связанных с настройкой и эксплуатацией. Ответственность за производство Fisker Ocean легла на Magna, производителя автомобилей, базирующегося в Граце, Австрия. Завод способен производить 150 000 автомобилей в год. В июне генеральный директор Fisker заявил, что у компании есть заказы на 51 000 внедорожников Ocean и ожидается, что к концу года их количество достигнет 80 000.
Как минимум Alaska будет самым легким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные. Интересная особенность пикапа в «двери Гудини». Речь о том, что задняя часть кабины предоставляет собой дверь, благодаря которой можно попасть в салон.
В плане опций будет доступен широкий пакет безопасности, новейший интерфейс с поддержкой полезных технологий. К сожалению, информации о техническом оснащении Fisker PEAR пока нет, за исключением того, что он будет использовать «зеленые» варианты силовых установок.
Как было сказано выше, на одном изображении автомобиль показан сверху, где на крыше видны загадочные полосы, которые при увеличении оказались словами. Правда, получить из данной надписи что-то полезное нет возможности, так как текст собран из имиджевых тезисов. Хотя, уже становится понятно из этих «слоганов», что электрокар обеспечит комфорт, надежность и безопасность для всех участников движения. Сообщается также о том, что производство новинки будет осуществляться на территории США в Огайо.
Fisker показал электрический пикап
Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. Компания Fisker начала наращивать производство внедорожников Ocean SUV в июле, после того как завершился второй финансовый квартал 2023 года. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Это сотрудничество фигурирует в новостях еще под названием «Project PEAR», что переводится, как персональная электрическая автомобильная революция.