Новости ас 130 самолет

Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».

Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130

Во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет. Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J.

Судя по реакции подавляющего большинства пользователей Twitter, они не в восторге ни от внешней политики США, ни от оружия, используемого для её осуществления. Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.

Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия. Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу.

Американские эксперты прокомментировали инцидент с АС-130 в Сирии и пришли к неутешительным для Пентагона выводам. Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров.

В ноябре прошлого года в Командовании спецопераций ВВС сообщили, что самолет с лазером совершит первый полет в январе 2024 года, но полет не состоялся. Отмечается, что в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году.

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Обратите внимание:
  • Главные новости
  • Читайте также:
  • Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
  • Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
  • Самолет поддержки ac-130 (47 фото) - красивые картинки и HD фото

Что не так с «летающими батареями» США

С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Exercise Emerald Warrior.

Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки

Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.

Они ежедневно нас проверяют, постоянно пытаясь заглушить каналы связи, это же касается атаки на наш самолет АС-130», - отметил офицер. Кроме того, американцы вменяют российским системам РЭБ еще и регулярные нападения на их БПЛА, а также склонны связывать недавнюю серию аварийных посадок своих вертолетов с воздействием названных ранее комплексов. Примечательно, что еще несколько лет тому назад на территории САР были размещены 12 комплексов РЭБ российского производства, однако в последнее время их количество могло значительно возрасти.

Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130.

Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня. Всего за годы войны в Индокитае погибло 52 члена экипажа "Ганшипов" из состава 16-й эскадрильи специального назначения. Осенью 1975 г. Десять наиболее совершенных АС-130Н поступили на вооружение 1-го авиакрыла специального назначения, дислоцировавшегося на авиабазе Халбарт-Филд, в то время как десять более старых АС-1ЗОА передали 919-й авиагруппе специального назначения, находившейся в резерве ВВС. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ и 8 рядовых оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка.

Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина.

И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа. После этого американцы прекратили их использование, так как медленный и неуклюжий самолет беззащитен перед любым ПВО. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Lockheed AC-130 Spectre Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка).
"Воздушные линкоры" - АС-130 Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена.
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой.

Содержание

  • ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году
  • США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
  • Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
  • Обратите внимание:
  • Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета
  • В США отказались от лазера для самолета AC-130J

Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России

Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1]. Exercise Emerald Warrior. В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний.

Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию

- Боевое применение АС-130 Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider.
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер - Российская газета Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером.
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока.

США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J

На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.

Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет. Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J. Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году.

Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов. Там самолёты ожидают решения военных восстановить самолёт и вернуть его в строй или утилизировать.

Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане. Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы.

В свою очередь, бомбы и ракеты серьезно повышают возможности самолета по поражению бронированных целей, в том числе танков.

В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130

Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed. Грозное оружие. Фото: wikimedia. Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года. Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки. Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели.

Минувший XX век без преувеличения стал веком авиации.

Тот путь, который проделали самолеты от простейших планеров до сложнейших сверхзвуковых машин, не может не вызывать восхищения. Как это всегда было в истории человечества, любая дельная технология сразу же использовалась для войны. И самолеты здесь не только не стали исключением. Они являются лучшей иллюстрацией о том, как палка-копалка быстро превращается в дубину. Американцы в годы холодной войны уделяли «летающим дубинам» самое пристальное внимание. Серьезное оружие. Фото: Twitter. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre».

Кроме того, она возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Ранее сообщалось, что Великобритания провела новое испытание лазерного оружия направленной энергии DragonFire. По теме:.

BreakingDefence напомнил, что ранее глава сил специальный операции США, генерал Раймонд Томас сделал заявление, которое вызвало обеспокоенность у Пентагона. По мнению генерала, случай с самолетом подтвердил тезис о том, что США ведут боевые действия в одной из самых опасных зон «электронного противоборства» на планете. Боевые самолеты США ежедневно испытывают на себе последствия блокировки средств связи, коммуникаций и т. Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия. Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.

Другие новости

  • Комментарии (0)
  • США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
  • Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
  • Регистрация

Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР

Конкретно сам спор начался после сообщений пентагона и американских СМИ об уничтожении бойцов нашего ЧВК Вагнер давайте в рамках этой темы не будем дискутировать были ли они там или нет, в данном случае это не важно, главно что против кого то американцы там операцию проводили. Так вот, по заявлениям пенгатона в операции участвовали дроны MQ-9 Reaper, F-15, B-52, Апачи и АС-130, если роль остального вооружения более или менее понятна, то как воюют АС-130 - не очень.

За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Сухой сезон 1970-1971 гг. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г. То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти.

Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением.

И самолеты здесь не только не стали исключением. Они являются лучшей иллюстрацией о том, как палка-копалка быстро превращается в дубину. Американцы в годы холодной войны уделяли «летающим дубинам» самое пристальное внимание. Серьезное оружие. Фото: Twitter. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Название «Spectre» переводится с английского как «привидение», а еще как «дурное предчувствие».

Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил. Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed.

Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей. Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились.

Из бюджетных документов Пентагона, на которые ссылается издание, следует, что в 2025 году финансировать испытания AHEL военные уже не будут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий