Новости арт платформа в новом манеже

23 мая в 19:00, Открытое театральное пространство «Арт-платформа» в Новом Манеже. Спикер ВФТМ ЮГ 2023, режиссер, продюсер, руководитель открытого театрального пространство «Арт-платформа» в Новом Манеже Дмитрий Бикбаев. Премьера сезона 23/24 – спектакль «ДИКАРЬ» по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона Премьерные показы состоятся 2 и 3 декабря на сцене открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже. 16 и 17 сентября в Открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже состоится первая большая премьера независимого театрального проекта «Куда смотрит прокурор?», знаменующая старт дебютного сезона нового городского креативного пространства.

Новая русская комедия дель арте в Открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже

Фото: pluggedin.

Арт-платформа в Новом Манеже представляет собой современный выставочный комплекс с просторными залами, где можно проводить крупномасштабные выставки и инсталляции. Здесь регулярно проводятся выставки современного искусства, где представлены работы как отечественных, так и зарубежных художников.

Посетители могут наслаждаться разнообразием живописи, скульптур, фотографий, инсталляций и других форм искусства.

По итогам питчинга 5 из 10 проектов независимых театральных деятелей, прошли на следующий этап лабораторных показов: «Туман» режиссер Михаил Уманец , «Соборяне» режиссер Андрей Горбатый , «Молчок» режиссер Доржи Галсанов , «Память крови» коллектив физического театра «tout le corps» , «Истории господина Койнера» режиссер Сергей Тонышев. Необходимость в открытии универсальной и открытой театральной площадки зрела давно и мы, команда Арт-платформы, приложим все усилия, чтобы этот проект был действительно полезен как отрасли, так и служил во благо развития культуры города в целом.

В это непростое время поддержка именно независимых театров просто неоценима. Мы преисполнены вдохновения и ждем наших первых зрителей уже в начале 2022 года», — рассказывает Дмитрий Бикбаев, руководитель «Арт-платформы». Основная задача объединенного ресурсного центра — поддержка независимых театральных проектов, деятелей и коллективов, поэтому работа новой театральной площадки началась именно с нового потока Международной программы Арт-платформы «ТеатрONstage», обеспечивающей возможность создания, выпуска и дальнейшего проката спектаклей.

Постановку лучшего театрального проекта профинансируют и покажут на сцене «Арт-платформы» уже в первом квартале 2022 года.

Они также были поставлены в очень жесткие условия: у каждой было всего 5 минут на представление своего проекта перед зрителями и экспертной комиссией. На этот раз экспертами программы «ТеатрONstage» стали директор театра им. Театральную битву наблюдали не только те, кто пришёл в Новый Манеж, но и зрители, следившие за ней в он-лайне. Открыл состязание Новый руководителя Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, и показательно, что он пришёл именно на показы молодых, нуждающихся в господдержке коллективов.

Сказал коротко, словно сам был в жёстком тайминге, что «на плечах всех творцов лежит большая ответственность за смыслы…и что деятельность частных театров становится новым значимым этапом в развитии театрального искусства как в Москве, так и в России». Но что можно показать за пять минут?

Двенадцатая ночь, или как угодно. Арт-платформа в Новом Манеже. 16.12.2022. Фоторепортаж

«НОЧЬ ИСКУССТВ» 2023: битва ведущих частных театров за право выпустить премьеру в Открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже. Рейтинг 4,4 на основе 325 оценок и 171 отзыва о театре «Арт-платформа», Охотный Ряд, Москва, Георгиевский переулок, 3/3. Главная премьера Открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже. В рамках акции «Ночь искусств» 4 ноября в Новом Манеже прошло открытие театрального пространства «Арт-платформа», созданного, по данным ТАСС со ссылкой на куратора платформы режиссера Дмитрия Бикбаева, для поддержки независимых проектов. Вечером 23 февраля в Новом Манеже на сцене открытого театрального пространства Арт-платформа зрители увидели постановку в жанре русской эксцентрики «Старгород».

Арт-платформа в Новом Манеже | Театр

культурная локация в историческом центре Москвы, созданная с целью развития современного искусства и поддержки частных театральных инициатив и негосударственных театров России. Арт-платформа в Новом Манеже – культурная локация в историческом центре Москвы, созданная с целью развития современного искусства и поддержки частных театральных инициатив и негосударственных театров России. Повод: спектакль "Старгород" Место: Арт-платформа в Новом Манеже. «Арт-платформа» в Новом Манеже, и он расскажет о таких театрах: сколько их, на какие средства выживают и, главное, можно ли добиться яркого творческого результата без государственной поддержки». Главная» Новости» Арт платформа новый манеж афиша. Первый показ в новом театральном пространстве "Арт-платформа" в Новом Манеже в Москве состоится 16 февраля.

«Арт-платформа» в «Новом Манеже» станет центром притяжения в «Ночь искусств»

Дмитрий Бикбаев — режиссёр, член Союза театральных деятелей РФ, куратор и организатор городских программ и акций. Художественный руководитель Арт-Платформы. Алексей Бошенков — театральный продюсер, заместитель директора театра «Балет Москва», работал исполнительным продюсером фестивалей «Территория» и NET, продюсер фестиваля «Новые люди». Евгений Худяков — театральный продюсер. Выпустил более 40 проектов, в том числе совместно с Центром Мейерхольда, театром «Практика», Центром драматургии и режиссуры, фондом «Сколково», парком развлечений «Остров мечты».

Не сидеть тихо у окна? Образы, изображенные актерами, будут понятны каждому зрителю в зале, так как они представляют ожидание - взгляд в прошлое при одинаково вечном будущем. Как будто находясь во временной петле, день за днем, шагая по давно протоптанной дороге в вечном забвении, персонажи танцевальной постановки, как и реальные люди в жизни, сталкиваются с собственными ошибками. Помимо выступления актеров на сцене, творческая команда разработала камерную игру. Во время постановки абсурдистского произведения на большом экране транслируется происходящее, создавая иллюзию зазеркалья и расширяя пространство.

Итак, мы спросили у того самого молодого человека Александра, на самом деле — Александра Алексеева, директора Театра Старого парка в селе Кабардинка, ставшего в этот раз по совместительству ещё и директором региональной сессии Вахтанговского фестиваля, как ему удалось заманить к себе мероприятие такого уровня? Я с 2020 года регулярно присутствую на всех мероприятиях Фестиваля. Постепенно, шаг за шагом, общался, знакомился с разными участниками и организаторами, завязывал дружеские связи. До этого ни я никого не знал, ни меня никто. У нас ведь театр молодой совсем, нам всего шесть лет. Постепенно начал приезжать со своей командой, нас становилось всё больше, а гурьбой, как известно, и батьку бить легче. А потом я из соцсетей узнал, что в Анапу приехал Кирилл Игоревич Крок. А это от нас недалеко. Я до него достучался, пригласил его к нам, и он долго отказывался. И это понятно. Потому что человек круглосуточно и круглогодично живущий Театром Вахтангова, выбравшись наконец на отдых меньше всего хочет увидеть там именно театр. Он от него хочет отдохнуть. Но всеми правдами и неправдами, больше правдами, получилось его выманить. Он приехал, увидел, что создал Александр Иванович, творец «Старого парка», и его это поразило. И он тогда мне сказал: «Саша, это должны увидеть все театральные менеджеры России». Фото: Евгений Львов И с того момента мы начали кропотливую работу в этом направлении. Конечно, для такого серьёзного мероприятия требовалось серьёзное финансирование. И мы подали заявку на участие в грантовом конкурсе Президентского фонда культурных инициатив. Нам её одобрили, выделили бюджет и вот сейчас, благодаря всему этому, мы принимаем Фестиваль здесь. У самого Чёрного моря, на берегу Цемесской бухты, в нашем Театре Старого парка. Вот это и есть настоящий менеджмент. Не сидеть в кабинете и приказами укреплять внутреннюю дисциплину, а ездить, искать, знакомиться, узнавать, расширяя границы своего театра.

Для гостей и интернет-зрителей выступают артисты театров «Балет Москва» и «Геликон-опера», а также участники национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters. В малом зале, откуда ведут свой репортаж ведущие, представлены работы студентов и выпускников факультета сценографии и театральной технологии «Школы-студии МХАТ». Всего было подано свыше 100 заявок, для очного этапа экспертами были отобраны 10, в финал по результатам голосования жюри и онлайн-зрителей пройдут только пять. Постановку лучшего театрального проекта профинансируют в рамках «ТеатрONstage» и покажут на сцене «Арт-платформы» уже в первом квартале 2022 года. Это будущее».

В Новом Манеже пройдет выставка к 80-летию Школы-студии МХАТ

Гостями мероприятия стали депутаты Госдумы, представители Концерна «Росэнергоатом», главы муниципальных образований территорий присутствия АЭС, ведущие деятели искусства и эксперты модной индустрии, педагоги и наставники проекта «Примеряя время», а также участники «Творческого интенсива» из городов расположения АЭС России и Беларуси, проходившего в рамках проекта. По словам первого заместителя генерального директора по корпоративным функциям Концерна «Росэнергоатом» Джумбери Ткебучавы, Фонд «АТР АЭС» уделяет большое внимание молодежным проектам, потому что именно за детьми — наше будущее. Они — наше будущее. И очень ценно, чтобы эти дети приобщаются к культуре, развиваются и изучают историю, — подчеркнул Джумбери Леонтович. И нам важно, чтобы наши дети равнялись на такие достойные примеры, как она».

Необходимость в открытии универсальной и открытой театральной площадки зрела давно и мы, команда Арт-платформы, приложим все усилия, чтобы этот проект был действительно полезен как отрасли, так и служил во благо развития культуры города в целом. В это непростое время поддержка именно независимых театров просто неоценима. Мы преисполнены вдохновения и ждем наших первых зрителей уже в начале 2022 года», — рассказывает Дмитрий Бикбаев, руководитель «Арт-платформы». Основная задача объединенного ресурсного центра — поддержка независимых театральных проектов, деятелей и коллективов, поэтому работа новой театральной площадки началась именно с нового потока Международной программы Арт-платформы «ТеатрONstage», обеспечивающей возможность создания, выпуска и дальнейшего проката спектаклей.

Постановку лучшего театрального проекта профинансируют и покажут на сцене «Арт-платформы» уже в первом квартале 2022 года. Это будущее».

Благодарны старшим мастерам театрального дела, поддерживающих нас на этапе нашего открытия профессиональными советами, участием и, прежде всего, своим экспертным опытом в сфере культуры. Уверен, что та идейная и инфраструктурная база, которая сейчас закладывается в Арт-платформу, позволит оперативно создать центр притяжения не только театральных деятелей, но и любимое место культурного досуга для жителей и гостей Москвы». Также, помимо реализации программы «ТеатрONstage», проведения кросс-жанровых событий и показов камерных постановок известных театральных коллективов, на весну 2022 года в Открытом театральном пространстве запланированы премьеры еще 4 спектаклей.

Постановка по авторской пьесе Уманца в жанре фантастического реализма о творческом поиске молодого режиссера, его отношениях с отцом, вынужденном путешествии в родной город, о любви и встрече с художником Дэвидом Хокни. Рассуждения на тему жизни, смерти и человеческого организма. Спектакль режиссера Андрея Горбатого о провинциальном духовенстве, о людях ревностных, смешных и трогательных, сочетает теплый комизм и почти старообрядческий пафос, а консерватизм героев оказывается одной из сторон их независимости. Впервые повесть представлена в жанре мимодрамы.

Опустить шторку? Не сидеть тихо у окна?

Образы, изображенные актерами, будут понятны каждому зрителю в зале, так как они представляют ожидание - взгляд в прошлое при одинаково вечном будущем. Как будто находясь во временной петле, день за днем, шагая по давно протоптанной дороге в вечном забвении, персонажи танцевальной постановки, как и реальные люди в жизни, сталкиваются с собственными ошибками. Помимо выступления актеров на сцене, творческая команда разработала камерную игру.

АРТ-ПЛАТФОРМА в Новом Манеже

состоялась первая премьера в Открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже. Премьера сезона 23/24 – спектакль «ДИКАРЬ» по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона Премьерные показы состоятся 2 и 3 декабря на сцене открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже. Расписание выставок в Новом Манеже стоит искать на медийно-сервисных платформах о развлечениях и культурном досуге Москвы. Премьера сезона 23/24 – спектакль «ДИКАРЬ» по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона Премьерные показы состоятся 2 и 3 декабря на сцене открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже.

Новая русская комедия дель арте

В отличие от кинопродюсеров, с которых начинаются титры всех блокбастеров. Фото: Евгений Львов А между тем директора театров — тоже люди творческие. Они даже проводят свои форумы и фестивали. Как несложно догадаться из названия, базой этого фестиваля является знаменитый московский Театр имени Евгения Вахтангова. До 2023 года ВФМТ проходил раз в год в Москве, а также сотрудничал с другими крупными мероприятиями, такими как Балтийский культурный форум в Калининграде и фестиваль «Таврида» в Крыму. Но в этом году организаторы решили расширить географию самого ВФТМ и провели региональные сессии. Первая состоялась в начале лета в Нижнем Новгороде. А вторая, прошедшая при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив Южная сессия ВФТМ, недавно завершилась в Геленджике на базе культурного центра «Старый парк» в селе Кабардинка.

Фото: Евгений Львов В фестивале приняли участие более 100 театральных менеджеров из разных регионов России: Краснодарского и Красноярского краев, Ростовской, Белгородской, Нижегородской, Вологодской, Иркутской областей, Республик Адыгея и Башкортостан, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и так далее. Помимо офлайн-участников более 19 тысяч слушателей присоединились к форуму онлайн. Фото: Евгений Львов Почему в качестве локации для такого масштабного предприятия был выбран не федеральный центр, ни какой-то большой государственный или муниципальный театр, а маленький частный театр в небольшом курортном посёлке, нам рассказал один из главных организаторов мероприятия директор Театра Вахтангова Кирилл Крок: Руководитель ВФТМ, директор Театра Вахтангова Кирилл Крок. Фото: Евгений Львов — О, это интересная история. Ровно год назад, отдыхая с женой в Анапе, я выложил в соцсети фотографию с набережной. Вдруг пишет мне в личные сообщения неизвестный доселе человек, представляется Александром, говорит, что возглавляет частный Театр Старого парка. И уж коли нахожусь я в их краях, просит любезно пожаловать в гости.

Вы знаете, театра в моей жизни хватает с лихвой, а вот полноценный отпуск выпадает крайне редко. В этом вопросе я, как и Бродский, делаю ставку на 31 февраля. В общем, от приглашения вежливо отказался, попросил прощения, объяснил, что сейчас есть силы только лежать на пляже. Но Александр оказался человеком настойчивым. Сказал, что, мол, многое Вы, Кирилл Игоревич, потеряете, а море есть и у нас. Лежите, сколько душе вашей угодно. Кроме того, можете погостить несколько дней.

Дата премьеры станет известна позже. В частности, до 18 сентября на сайте «Арт-платформы» открыт приём заявок на участие в Международной программе поддержки негосударственных инициатив в сфере театрального искусства «ТеатрONstage». Победитель программы получит финансирование для постановки своего спектакля и возможность его дальнейшего проката в Новом Манеже в статусе резидента.

Я с радостью принимаю любое его предложение, потому что он талантлив. Этот спектакль — наша третья работа с режиссером Бикбаевым. Был и Чарли Чаплин в «Туда-обратно», был и учитель литературы в проекте «Урок. Достоевский», и вот теперь прокурор Туз. Надеюсь, зрителям будет смешно и содержательно», — комментирует актер, телеведущий, многократный обладатель премии «ТЭФИ» Сергей Майоров, исполнитель роли Жана Туза.

Более миллиона зрителей увидели торжественное мероприятие в режиме онлайн. Среди почётных гостей были отмечены Владимир Иванович Немирович-Данченко и Константин Сергеевич Станиславский — такой вот театральный сюрприз! Руководитель театрального пространства Дмитрий Бикбаев пообещал, что основные события пройдут на площадке в феврале. Для онлайн-зрителей команда Арт-платформы подготовила насыщенный четырехчасовой театральный марафон. Программу открыло выступление коллектива театра «Балет Москва» с фрагментами премьерных спектаклей. Партнер Арт-платформы — Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters представил работу финалистов командных соревнований 2021 года в категории «Театр» — постановку «Сон смешного человека», режиссёр Кристина Звыкова.

театральное пространство «Арт-платформа»

Четыре разнообразные конфигурации этого зала названы в честь выдающихся российских сценографов — «Боровский», «Шейнцис», «Левенталь», «Бархин». Мы придерживаемся WIN-WIN стратегии, стремимся к сотрудничеству, эффективной коммуникации, принятию решений, при которых даже потенциальные конкуренты могут стать партнёрами». Все желающие режиссёры, продюссеры и актёры смогут подать заявки и презентовать свой проект, чтобы создать эскиз будущего спектакля. По результатам лабораторных показов, экспертный совет определит победителя, эскиз которого будет представлен в 2022 году в открытом театральном пространстве «Арт-платформа». Проект придуман, чтобы помочь негосударственным театрам не только в создании и выпуске спектаклей, но и в его дальнейшем прокате.

Потому что человек круглосуточно и круглогодично живущий Театром Вахтангова, выбравшись наконец на отдых меньше всего хочет увидеть там именно театр. Он от него хочет отдохнуть. Но всеми правдами и неправдами, больше правдами, получилось его выманить. Он приехал, увидел, что создал Александр Иванович, творец «Старого парка», и его это поразило. И он тогда мне сказал: «Саша, это должны увидеть все театральные менеджеры России». Фото: Евгений Львов И с того момента мы начали кропотливую работу в этом направлении. Конечно, для такого серьёзного мероприятия требовалось серьёзное финансирование. И мы подали заявку на участие в грантовом конкурсе Президентского фонда культурных инициатив. Нам её одобрили, выделили бюджет и вот сейчас, благодаря всему этому, мы принимаем Фестиваль здесь. У самого Чёрного моря, на берегу Цемесской бухты, в нашем Театре Старого парка.

Вот это и есть настоящий менеджмент. Не сидеть в кабинете и приказами укреплять внутреннюю дисциплину, а ездить, искать, знакомиться, узнавать, расширяя границы своего театра. Уметь добиваться своего несмотря на отказы, уметь убеждать, уметь одерживать победы, не начиная боевые действия. Не догонять действие, а идти впереди него. Только такой директор сможет сделать свой театр успешным и узнаваемым. Театром, гастролей которого везде ждут, и в зале которого всегда аншлаг, ведь для частного театра каждое свободное место обходится слишком дорого. Участники секции по продажам от исполнительного директора Пермского академического Театра-Театра Егора Мухина. Фото: Евгений Львов Но вернёмся к первому вопросу: кто же в театре всё-таки главный? Можно быть очень хорошим менеджером, знать все законы, тонкости, подводные камни, но, если у тебя нет хорошего, качественного спектакля, нет художественного высказывания, которое интересно людям, которое отражает нашу жизнь, говорит о вечном, поднимает человека над повседневностью, — ничего не получится. Поэтому нельзя сказать, кто в театре важнее, менеджер, режиссёр, художественный руководитель или актёр.

Тут важна связка, все должны быть вместе и работать на одну общую цель. Все должны друг друга поддерживать, дополнять.

Создан в 2016 году и на сегодня является одним из самых признанных коллективов, исполняющих традиционные песни. В составе группы профессиональные музыканты, лауреаты международных конкурсов, выпускники музыкального училища имени Гнесиных.

Основу репертуара составляют подлинные образцы традиционной культуры — песни и плясовые наигрыши, записанные в деревнях и сёлах России.

Жанр обозначен авторами как «киноспектакль с элементами иммерсивного театра». Дата премьеры станет известна позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий