Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон». Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Москве. Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Однако Андрей Евгеньевич — человек, несмотря на свою публичность, стеснительный, и говорить о детских и юношеских годах не любит. Так сильно не любит, что даже дату и место рождения этого человека знают лишь самые близкие его друзья. Реальные следы Шипелова — этого человека без детства — прослеживаются лишь с 2007 года, когда он стал директором по развитию Российской венчурной компании государственного фонда. Откуда пришел этот джентльмен — сложно вычислить, даже несмотря на его почти уникальную фамилию Шипиловых и примкнувших к ним Шепиловых куда больше. Совсем не исключено, что в какой-то момент наш герой менял фамилию и, возможно, имя. Официальная биография Шипелова начинается с того, что он закончил Волго-Вятскую Академию государственной службы известную организацию по выдаче корочек, ныне преобразованную в Нижегородский институт управления , специализировался на государственном регулировании экономики. Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить. Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга. Задерживаться на государевой службе Андрей Евгеньевич не захотел; впрочем, судя по моложавому внешнему виду нашего героя, все перспективы у него впереди.
Известно об удивительно удачных вложениях Шипелова в самые разные сферы — везде он умудрялся получать десятки и сотни процентов прибыли при этом источник его собственных средств столь же туманен, как и биография. Завидное партнерство.
О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит, — в материале РБК. Я кто? В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха». Обещания властями уступок не помогают: акции прошли уже как минимум в 24 регионах.
Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве.
Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26.
В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счет кармана покупателя.
За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было еще несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн. При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом.
Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест».
Однако эксперты отмечали, что ее предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Пока информация о проверках на МСЗ и отъезде Шипелова не подтверждена другими источниками. Но экоактивисты и жители районов, над которыми нависла угроза отравления диоксиновыми выбросами, в соцсетях и чатах уже выражают неприкрытую радость. Возможно, теперь "ядовитые душегубки" и вовсе не будут построены, надеются они.
Хотя оборот был невелик — условно могли отгружать одну фуру в год, говорит Шипелов. Свалил мусор где-то на полигоне — и все. Вы разрабатывали их совместно с властями? Вот в Казани всегда было организовано все очень правильно, я думаю, что Казань — это первый город, который сделал автоматическую сортировку. Мы и покупали компанию, потому что она была прогрессивной и имела хорошо организованный бизнес.
Приобретя эту компетенцию, мы планировали развивать ее на других территориях. Законы писались с 2013 г. Это одна из самых сложных реформ, у каждого свой подход, в Казани, например, мэр очень чутко всегда относился к социальным сферам, там всегда это было организовано очень четко. Например, если строится полигон, то с геомембраной, геоподосновой, что позволяет минимизировать влияние на окружающую среду, обязательно очистные сооружения для очистки фильтрата и сточных вод, всегда освещение, охрана. Сейчас проблема обострилась, даже президент во всех своих выступлениях говорит, что к отходам надо относиться внимательно. То, что случилось в Волоколамске, происходит и локально; просто чем крупнее город, тем острее это чувствуется. В чем была ошибка властей? Еще во времена Громова, Лужкова нужно было сформировать общую систему переработки и утилизации отходов.
С другой — не было [муниципального] законодательства, а в отрыве от федерального законодательства реформу нельзя провести. Например, нельзя было заключить контракт на вывоз отходов с управляющей компанией УК на срок больший, чем действующий контракт этой компании на обслуживание многоквартирных домов. А это всегда краткосрочный контракт — от года до трех. Домоуправляющая компания не заинтересована проследить, что с этими отходами будет дальше. И законодательно у нее не было таких обязательств. Плюс УК часто разорялись, куда-то исчезали, менялись. И тот, кто занимался отходами, не мог сформировать долгосрочную инвестиционную программу. То есть для того, чтобы вложиться в раздельный сбор, построить перерабатывающие комплексы, необходимо посчитать бизнес минимум на семь лет, а лучше на 15.
В противном случае невозможно спрогнозировать и рассчитать инвестиции и их возврат. Заволжье Нижегородской области. В 2003 г. Тут же они взвешиваются. С 1 января 2019 г. До тех пор пока мы не построим заводы по термической переработке, не востребованные после сортировки остатки будут складироваться на новых полигонах, новые полигоны отличаются от старых современными технологиями — там есть сбор фильтрата, переработка фильтрата до воды, сбор и утилизация свалочного газа. Как относитесь к такой идее? Сейчас нет единого игрока, который мог бы консолидировать все потоки и встать между бизнесом и государством.
Например, все, кто сейчас строит активы в области переработки мусора, сталкивается с проблемой кредитования в банках. Рынок новый, часть подзаконных актов вступит в силу только с 2019 г. А с учетом того, что отрасль потребует до конца 2018 г. Госкомпания может быть полезна в том числе за счет создания зеленых инструментов, таких как зеленые облигации, поддержка своим участием в капитале в виде бридж-кредитования. Было очень много и будет еще немало стрессовых ситуаций — таких, как, например, на полигоне «Кучино». Проблема оголена, собственник исчез. Что с этим делать? На решение этой проблемы ни субъектом, ни федералами денег не заложено.
В таких случаях поддержка со стороны госкомпании может быть очень весома. Еще пример — у бизнеса есть спрос на создание более продвинутой системы раздельного сбора через фандоматы аппараты для приема пластиковой и стеклянной тары. Без участия госкомпании этот процесс займет около пяти лет, с ним — 1,5—2 года. Куда вывозите столичный мусор? Мы сейчас строим крупный современный комплекс по переработке отходов в Химках около МКАД мощностью 350 000 т в год — это как раз объем отходов по контракту с Москвой. Каких инвестиций потребуют? Площадки для семи из восьми будущих комплексов по переработке отходов уже выбраны, их построят в Каширском, Сергиево-Посадском, Пушкинском, Можайском, Коломенском, Солнечногорском районах и в городском округе Химки. Место для восьмого комплекса специалисты компании совместно с правительством области еще подбирают.
Всего в этот проект будет инвестировано более 10 млрд руб. Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки.
Готова ли компания к возведению комплексов по переработке медотходов? Сегодня это поручение на стадии рассмотрения в правительстве РФ, идут постоянные дискуссии, совещания, выбираются различные способы, методы. После того как будет до конца утверждена эта модель в правительстве, приступим к строительству таких предприятий.
Первые комплексы планируем разместить на территории Подмосковья. Мы видим, что продолжаются волны COVID, в это время очень важно обращать внимание на медицинские отходы, так как они могут являться распространителем вируса. Компания в высокой степени готовности - будет поручение, без промедлений начнем реализовывать подготовленную стратегию. Сколько заводов уже построено компанией? Планируете ли увеличивать их количество?
Пока этого объема достаточно. Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами.
Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители?
Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс. Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс.
На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения. Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен.
Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ.
Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г.
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно. Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку.
Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было ещё несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость её активов была указана как минус 412 млн. При этом доли её совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала.
Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Ещё в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены.
После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что её предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причём не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло. Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2.
В 2007-2012 годах возглавлял Российскую венчурную компанию. Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине.
Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике. Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента? Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами. Безусловно, не все проблемные вопросы еще решены. Так, качество раздельного сбора можно улучшить: если бы в синем баке было меньше немытой тары, то вырос бы процент отбора вторичных материальных ресурсов. Кроме того, в Подмосковье есть ряд сложных с точки зрения внедрения новой системы обращения с отходами муниципалитетов — это в основном сельские территории. Однако главное — мы видим, как жители области положительно реагируют на инициативы, связанные с раздельным сбором. В этом есть заслуга региональных властей, которые приложили усилия для информирования населения и создания системы стимулов, в том числе экономических. Будет ли применяться подобная тактика в Подмосковье? Результат превзошел все ожидания: за неполные два месяца учащиеся сдали более 160 тыс. Мы рассчитывали, что этот эксперимент продлится до конца учебного года, но эпидемия коронавирусной инфекции внесла в эти планы свои коррективы. Отразилась она и на сроках установки фандоматов в Московской области — изначально это должно было произойти в третьем квартале текущего года, но сроки могут скорректироваться в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.
С самого первого дня реализации проекта были предусмотрены меры поддержки. Так, оператор проекта "АГК-1", входящий в группу "РТ-Инвест", получил субсидию от правительства Московской области на создание внешней инфраструктуры заводов, в частности, присоединение к сетям водоотведения, электрическим и газовым сетям, подъездные дороги. Это все для того, чтобы не рос тариф для населения. Господдержка позволяет удерживать его на разрешенном уровне. Когда начнется возведение комплекса? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой технологии. Там очень хорошие условия созданы для инвесторов, подведена вся инфраструктура. Также определена компания, которая сделает проект, выбраны основные партнеры. Окончание этапа проектирования - февраль 2022 года. С февраля мы уже приступим к строительным работам, получив все необходимые разрешения, проведя все необходимые экспертизы. Первое оборудование должно поступить на завод к концу 2022 года. Планируется, что в середине 2023 года уже будет полная строительная готовность объекта. Еще полгода берем на то, чтобы настроить завод, чтобы выпускать продукцию того качества, на которую изначально ориентировались. Переработка полимеров для нас - приоритет, потому что не только в России, но и в мире они являются основными загрязнителями окружающей среды. Самой передовой технологией является переработка бутылки в бутылку: хорошие технологии позволяют ее перерабатывать до десяти циклов, плохие — два-три. Мы строим завод, который позволит до десяти циклов перерабатывать бутылку в бутылку - так называемый ПЭТ. Второе сырье, которое мы будем перерабатывать - это ПНД, полимеры низкого давления. Это всевозможные банки, упаковки, канистры, кремы у нас в таком полимере. На выходе будет гранула, которая по своим свойствам не отличаются от первичного полимера. Спрос на такой продукт очень высок и в мире, и в России. Будем перерабатывать чуть более 100 тыс. Ведутся ли переговоры в данном направлении? Но действуем здесь в соответствии с приоритетами, прежде всего, экологическими. Если полимеры являются одними из самых серьезных загрязнителей, то стекло таким загрязнителем не является. Оно не так сильно наносит вред окружающей среде, но, конечно, лучше и его переработать.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Вроде такого: «Глава промоутерской компании «Мир бокса» Андрей Рябинский сообщил, что российский боксёр Александр Поветкин расстроен тем, что не смог досрочно закончить бой с британцем Хьюи Фьюри». Или вот ещё мегасуперновость: «Рябинский хотел бы видеть Тайсона Фьюри следующим соперником Поветкина», где перевоплотившийся девелопер транслирует свой двусмысленный для солидного мужчины комментарий: «Саша в хорошей форме, и он может ещё лучше. Я в этом уверен». Кто вы, господин Рябинский: криминальный рейдер или любимец Собянина? Андрей Михайлович Рябинский род. Президент промоутерской компании «Мир бокса»… Так постановочно презентует себя в «Википедии» известный в определённых кругах коммерсант Андрей Рябинский. В заказных пиаровских описаниях он велик и могуч.
Счистив эту кожуру, мы почти гарантированно получим что-нибудь весьма жалкое. Следует помнить, что любая «историческая фигура» соотносится с реальным человеком, из которого она «сделана», примерно так же, как Микки-Маус с обыкновенной мышью», - рассуждает по схожему поводу публицист Александр Невзоров. Так что скрывается за той кожурой господина Рябинского, которую ему наращивают и полируют имиджмейкеры? Есть пострадавшие граждане, убеждённые в том, что по бенефициару ГК МИЦ плачут уголовные дела, а не награды от московского градоначальника Сергея Собянина, которые Рябинский регулярно получает. Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Среди представителей верхушки не считая менее значимого Вячеслава Володина лишь Чемезов позволяет себе публично рассуждать на щекотливые темы.
Например, о корректировке Конституции для сохранения Владимира Путина у власти после 2024 года и сочувствовать протестующим «люди сильно раздражены, и это не на пользу никому» , выходившим на акции протеста в Москве минувшим летом против произвола мэра Сергея Собянина и его команды. Чемезов неслучайно увлёкся протестной тематикой, полагают источники редакции «Компромат-Урал». СМИ сообщают, что к провокациям массового недовольства на теме расширения полигонов ТБО может быть причастен 39-летний «мусоровед», уроженец города Заволжье Нижегородской области Андрей Шипелов ИНН 524801887966 , о котором редакция «Компромат-Урал» рассказывала ранее. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Начнём разбирать корпоративный профиль. Некоторые компании господина Шипелова ликвидированы Федеральной налоговой службой как мёртвые организации: например, ООО «Ломбард.
Ру» и ООО «Багира». По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ. Корреспонденты проекта «Компромат-Урал» совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Новые сообщения и документы направляйте по адресу: kompromat-ural protonmail. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов.
Что с этим делать? На решение этой проблемы ни субъектом, ни федералами денег не заложено.
В таких случаях поддержка со стороны госкомпании может быть очень весома. Еще пример — у бизнеса есть спрос на создание более продвинутой системы раздельного сбора через фандоматы аппараты для приема пластиковой и стеклянной тары. Без участия госкомпании этот процесс займет около пяти лет, с ним — 1,5—2 года. Куда вывозите столичный мусор? Мы сейчас строим крупный современный комплекс по переработке отходов в Химках около МКАД мощностью 350 000 т в год — это как раз объем отходов по контракту с Москвой. Каких инвестиций потребуют? Площадки для семи из восьми будущих комплексов по переработке отходов уже выбраны, их построят в Каширском, Сергиево-Посадском, Пушкинском, Можайском, Коломенском, Солнечногорском районах и в городском округе Химки.
Место для восьмого комплекса специалисты компании совместно с правительством области еще подбирают. Всего в этот проект будет инвестировано более 10 млрд руб. Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки. Они состоят из дюжины сепараторов — баллистических, оптических, магнитных. Но предварительно мусор рассортируют на пунктах сбора, затем отвезут на комплексы по переработке отходов. Там отходы подвергнутся тщательному разбору с отделением полезных фракций. Эти предприятия будут отвечать самым строгим экологическим и технологическим стандартам и абсолютно безопасны для окружающей среды.
Баки с чистыми отходами мы оборудуем специальными датчиками, которые фиксируют наполняемость и передают данные в систему, т. На выходе — зеленая электроэнергия. Судьба этих хвостов — или захоронение на полигонах, или переработка в электроэнергию. Самый экологически чистый процесс — это извлечение энергии путем сжигания отходов при высоких температурах. Даже дымовые газы проходят множество стадий очистки. Это реактор, который окисляет то, что образуется после сжигания, потом работает система трехстадийной фильтрации, т. Если вы возьмете до строительства завода пробу воздуха и возьмете пробу воздуха из трубы, воздух из трубы всегда будет чище.
Не зря разработчики завода шутят, что чистят воздух своим заводом. Что лучше — BMW или Mercedes? Это одинаково комфортные, хорошие машины. То же самое с нашими заводами. Hitachi построила 500 заводов из 1500 существующих в мире. И раз правительства различных государств выбирают [такие] технологии, то, если мы ошиблись, тогда ошибся весь мир. Цена ошибки — это здоровье людей.
Все мы знаем, как богатый арабский мир следит за тем, чтобы у себя воспроизвести все самое лучшее, все самое новое, современное и дорогое. Для Дубая они выбрали Hitachi на 2 млн т переработки. У нас в России еще более жесткие требования. Это значит, что будет переработано 5,6 млн т мусора. То есть половина мусора Московского региона. Даже шлак и зола, которые мы будем получать после процесса сжигания, будут перерабатываться в строительный материал. Это будут собственные средства «РТ-инвеста», плюс мы создали первый экологический фонд с компанией «Роснано» — они вкладывают 6 млрд руб.
Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране. Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб.
Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км.
Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес. Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест». Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился.
Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом. Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию. Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую". Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит. Есть действительно большие компании и в Германии, и во Франции, и в других странах. Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает. А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью. Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню. Конечно, мы бы хотели, чтобы наши отношения были долгосрочными и гарантированными. Всегда в такого рода бизнесе принято заключать соглашение между субъектами. Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная? Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям. Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры. Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия. Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог. То есть на сам завод субсидия не пошла.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон». Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами.
Андрей Шипелов
Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.