Новости 499 приказ росгвардии

По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные награды офицерам Главного. Внести изменения в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 "Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц. Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач.

Отменен скандальный приказ генерала Росгвардии о запрете «тюнинговать» оружие

Сноску "3" считать сноской "4". В пункте 4: 1. Сноску "4" к пункту 5 считать сноской "6". В пункте 6 слова "в срок до 1 декабря представляется в ЦМТО Росгвардии" заменить словами "представляется в отдел продовольственного обеспечения тыла управления ОТО войск национальной гвардии". В пункте 7: 1. Слова "ЦМТО Росгвардии совместно с продовольственной службой управления оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, воинскими частями организациями ," заменить словами "Отделы продовольственного обеспечения тыла управлений ОТО войск национальной гвардии совместно с прикрепленными к ЦМТО Росгвардии на продовольственное обеспечение воинскими частями организациями , в том числе". Слова "к 5 декабря" исключить. Сноску "2" исключить. Дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок и сроки представления планов снабжения, расчетов потребности и обеспеченности продовольствием, планирующих, отчетных и заявочных документов по продовольственному обеспечению определяет руководитель ДТО Росгвардии, решением которого ассортимент и объемы продовольствия, указанные в плане снабжения расчете потребности и обеспеченности продовольствием , могут быть скорректированы. В пункте 8: 1. Дополнить абзацами следующего содержания: "остаточные сроки годности продовольствия; количество продовольствия, содержащееся в ЦМТО Росгвардии, а также планируемое к получению от Федерального агентства по государственным резервам.

Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до воинских частей организаций , осуществляющих закупку продовольствия и других материальных ценностей продовольственной службы, на основании решений уполномоченных должностных лиц. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Запасы продовольствия в воинских частях организациях содержатся не менее чем на 15 суток на штат численности военнослужащих военного времени и не менее чем на 3 суток на списочную численность сотрудников органов управления, подразделений особого и специального назначения.

В приложениях приводятся формы и образцы используемых документов.

Командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии, командирам начальникам соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии Российской Федерации организовать изучение настоящего приказа подчиненным личным составом в части, его касающейся. Директор Федеральной службы.

Абзац первый изложить в следующей редакции: "71. Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации возлагается на продовольственную службу воинской части организации при участии медицинской службы воинской части организации.

Гигиеническая аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2000 г. Контроль за организацией профессиональной гигиенической подготовки и аттестации возлагается на медицинскую службу воинской части организации. В пункте 73: 1. Сноску "1" заменить на сноску "2" с сохранением ее содержания. В пункте 74: 1. В абзаце седьмом пункта 109 слово "занятий" заменить словами "и лично проводить занятия". В пункте 144 слово "Подготовка" заменить словами "Специальная подготовка". Пункт 158 изложить в следующей редакции: "158. Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой, а в ночное время, в том числе в присутствии дежурного по воинской части организации , а в случае его отсутствия - помощника дежурного по воинской части организации , о чем производится запись в ведомости суточного наряда по столовой. В пункте 197: 1.

Слова "При этом военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков зачисляются на продовольственное обеспечение в дни выполнения указанных работ на основании приказа командира начальника воинской части организации. Слова "Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда," заменить словами "Военнослужащие сотрудники , военная служба служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда, обеспечивающиеся питанием по норме N 1 или N 3,". Слова "обеспечиваются питанием по норме N 1 или N 3 с выдачей" заменить словом "получают". Дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков, а также сотрудники, указанные в настоящем пункте, в случаях, когда по условиям военной службы службы требуется организация их питания, зачисляются на продовольственное обеспечение в дни выполнения указанных работ на основании приказа командира начальника воинской части организации. Пункт 226 изложить в следующей редакции: "226. Для организации питьевого режима, умывания, приготовления пищи, мытья котелков и инвентаря на продовольственных пунктах воинских частей организаций обеспечение водой производится из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в арктическом, антарктическом, субарктическом, субантарктическом и умеренном климатических поясах - 10 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 15 л; с 16 апреля по 14 октября в арктическом, антарктическом, субарктическом, субантарктическом и умеренном климатических поясах - 15 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 20 л. Пункт 233 после слов "Личным составом" и "Личный состав" дополнить словами "продовольственной службы" соответственно.

Приказ Росгвардии и МВД РФ от 4.05.2022г. №143/313

Настоящий приказ вступил в силу с 10 февраля 2024 года. Госдума приняла в третьем (окончательном) чтении поправки, которые изменяют порядок комплектования Росгвардии. Приказ Министерства финансов Челябинской области от 19.03.2024 № 6-НП. Впервые в истории Росгвардии среди претендентов был командир дивизии генерал-майор Николай Кузнецов. Документ Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от.

Портал органов военной прокуратуры

Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Приказ Минфина России от 13 октября 2021 года N 152н. Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. Официальный сайт президента России: Подписан закон, уточняющий порядок и условия прохождения службы в войсках Росгвардии и органах внутренних дел.

Портал правительства Москвы

Дзержинского готовит высококвалифицированных служебных собак для выполнения служебно-боевых задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, поиску и обнаружению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ компонентов , а также устройств и изделий их содержащих, при обследовании объектов участков , а также мест их хранения сокрытия. На территории кинологического центра расположен племенной питомник для разведения и выращивания собак служебных пород.

Далее - "СМЭВ". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 38.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 38. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.

Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки.

Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности.

N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55.

В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.

Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.

Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62.

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении.

Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Ведомство само сможет определять их численность, порядок управления ими, районы действий и стоящие перед ними задачи, а также срок формирования и порядок прекращения. С добровольцами Росгвардии будут заключать контракты. Для сотрудников добровольческих частей будут предусмотрены такие же социальные и правовые гарантии, как и для участников военных формирований. Кроме того, этот же закон разрешает проходить военную службу по призыву в органах Федеральной службы безопасности.

Комментировать Сотрудники лицензионно-разрешительной работы Центрального округа Росгвардии обращают внимание владельцев оружия и представителей юридических лиц, осуществляющих торговлю и использование гражданского и служебного оружия, на неукоснительное соблюдение правил оборота оружия, установленных законодательством Российской Федерации, сообщает пресс-служба Центрального Оршанско-Хинганского ордена Жукова Краснознаменного округа войск национальной гвардии Российской Федерации. В преддверии майских праздников сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы осуществляют проверку условий хранения оружия, проживающих в непосредственной близости к местам проведения мероприятий. На сегодняшний уже проведено около 26 тысяч проверок, по результатам которых за нарушения правил оборота оружия к административной ответственности привлечено около 90 владельцев, из оборота временно изъято свыше 100 единиц оружия.

Управа района Южное Бутово города Москвы

  • Юридическая консультация Лига Закон
  • Спецназ «Гром» перейдет из МВД в подчинение Росгвардии
  • Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499
  • Деятельность
  • Росгвардии обновят форму и снаряжение - Парламентская газета
  • В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии - Новости Калининграда

Портал правительства Москвы

№ 495. Об утверждении Порядка освобождениям военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, от исполнения обязанностей военной. Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. 3. Воинские части (организации) прикрепляются на продовольственное обеспечение к центрам материально-технического обеспечения Росгвардии приказом командующего округом войск национальной гвардии на основании решения заместителя директора Федеральной службы. Приказ № 45), в пределах компетенции. Новости по теме. № 495. Об утверждении Порядка освобождениям военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, от исполнения обязанностей военной.

Официальные сетевые ресурсы

  • Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.01.2020 № 9
  • Приказ Росгвардии и МВД РФ от 4.05.2022г. №143/313
  • Смоленская газета - Смоленские росгвардейцы приняли участие в акции «Диктант Победы»
  • В Подмосковье на территории дивизии оперативного назначения имени Дзержинского прошли испытания
  • ИНФОРМАЦИЯ

Для службы в Росгвардии снят предельный возраст

Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький. Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам. Задайте вопрос.

В пункте 31 слова "централизованно в ЦМТО Росгвардии по запросу воинских частей организаций " заменить словами "в воинских частях организациях ". Абзац первый подпункта "б" пункта 44 изложить в следующей редакции: "б в управлении ОТО войск национальной гвардии:". В пункте 51 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". В пункте 200 слова "оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". Пункт 227 изложить в следующей редакции: "227. Решение о выдаче военнослужащим сотрудникам бутилированной питьевой воды при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения в отношении подчиненных переданных в оперативное подчинение воинских частей организаций принимается командующим округом группировкой войск национальной гвардии. В остальных случаях решение принимается руководителем ДТО Росгвардии. В пунктах 354 и 355 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии".

Абзац второй после слов "рациона питания" дополнить словами ", рациона питания арктического промежуточного ". Абзац третий после слова "индивидуального" дополнить словом ", арктического". Абзац третий после слов "для экипажей самолетов и вертолетов" дополнить словами ", арктического рациона питания".

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.

Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11.

При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации1. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о принятом заявлении вносятся в систему централизованного учета оружия Росгвардии1. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка полноты и достоверности таких сведений проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного должностного лица1 подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения оружием и или патронами2.

Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту хранения оружия юридическим лицом либо по месту жительства гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации3. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55. В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии.

Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О наличии отсутствии неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо снятой или погашенной судимости за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия 1. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия 2. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения3.

Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Предоставление МВД России, ФНС России и Росреестром документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок4. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются1: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания2.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

В приложениях приводятся формы и образцы используемых документов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий