Новости 398 приказ росгвардии

Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться. "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками. Так, гражданам Российской Федерации, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил Российской Федерации, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и.

Приказ фгуп охрана

Нормативные правовые акты › Приказы › Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Росгвардия, 14.10.2020 Обозначение: Приказ 398 Наименование: О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии. Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 N 398. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Приказ Росгвардии 132 от 20.04.2021. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Принят закон о добровольческих формированиях Росгвардии и службе в ФСБ: что изменилось

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398 обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей.
Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур Сведения о руководителях Росгвардии, командующих округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальниках территориальных органов Росгвардии и подведомственных ей организаций (фамилии, имена, отчества указанных лиц, при их согласии.
Отмечена подготовка кинологов Росгвардии | Победа РФ | Новость от 25.04.2024 Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп.
Приказ Росгвардии от 14.10.2020 №398 | VK 512 Приказ Росгвардии по транспорту.

Подпишитесь на рассылку

  • Приказ Росгвардии от 14.10.2020 №398 | VK
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398
  • Приказ росгвардии 398
  • Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239

Портал органов военной прокуратуры

Распоряжение по связи в Росгвардии. Приказ 512 Росгвардии по автотранспорту. Приказ 512 от 01. Приказы и постановления. Приказ о продлении дистанционного обучения.

Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Отзыв на гражданина поступающего на службу. Приказ Росгвардии 181 от 28.

Уведомление Росгвардии о взятии объекта. Уведомление о взятии объекта под охрану. Уведомление Росгвардии о взятии объекта под охрану. Уведомление Росгвардии о начале охранных услуг.

Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25. Приказ Росгвардии от 02. Распоряжения Росгвардии 2020 года. Приказ Росгвардии о внесении изменений в положение.

Приказ Росгвардии по травматизму. Приказ Росгвардии от 10. Приказ 100 Росгвардии по физической подготовке. Росгвардия эмблема.

Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ Росгвардии 0116 от 19. Приказ Росгвардии 132 от 20. Приказ Росгвардии 464.

Распоряжение МВД об Росгвардии. Приказ 331 от 26. Приказ Росгвардии 387 от 25. Приказ 4 от 10.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений.

N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании. Результаты осуществления мероприятий по государственному контролю надзору в течение следующего рабочего дня после их завершения докладываются должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченному должностному лицу, которое дает письменное указание об осуществлении дальнейших действий в зависимости от результата административных процедур и обеспечивает контроль за внесением соответствующих сведений в СЦУО. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом следующих решений в случае выявления: 100. Сведений о наличии судимости и или факта уголовного преследования либо о нахождении в розыске, или о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в том числе нарушения срока регистрации приобретенного полученного во временное пользование оружия гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами: о проведении проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия; о вынесении предписания; о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения ; об аннулировании лицензии и или разрешения; о временном изъятии оружия и патронов. Оснований, определенных частью 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», — о приостановлении действия лицензии, которое оформляется в виде заключения о приостановлении действия лицензии.

По истечению срока приостановления действия лицензии уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней обеспечивается возврат лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии. Оснований для обращения в суд с целью аннулирования лицензии — о подготовке соответствующего заявления и необходимых материалов для обращения в суд. Нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа государственного контроля надзора , — о направлении соответствующей информации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленное нарушение. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и мерах по результатам осуществления государственного контроля надзора в СЦУО. Изъятие оружия и патронов Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 27 Федерального закона «Об оружии». Аннулирование лицензий и разрешений Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 26 Федерального закона «Об оружии». В случае оформления заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия органом государственного контроля надзора либо при наложении судом административного наказания в виде приостановления деятельности за нарушение правил оборота оружия должностным лицом органа государственного контроля надзора временно изымаются соответствующие лицензия или разрешение. Результатом административной процедуры является аннулирование выданных лицензий на приобретение оружия и или разрешений на хранение или хранение и ношение оружия.

Способом фиксации результата административной процедуры аннулирования лицензий и разрешений является оформление должностным лицом органа государственного контроля надзора заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия либо направление заявления об аннулировании лицензии и или разрешений с необходимыми материалами в суд. Регистрация и учет проверки лицензионных требований Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки лицензионных требований. Должностное лицо органа государственного контроля надзора не позднее дня проведения проверки лицензионных требований производит запись о ее проведении в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата. Информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления принятых решений и мер по результатам указанных проверок вносится в СЦУО. Результатом административной процедуры является внесение: записи о проведенной проверке лицензионных требований в журнал учета проверок при его наличии у лицензиата ; информации по результатам проверок лицензионных требований в электронном виде в СЦУО. Способом фиксации результата административной процедуры является: запись о проведенной проверке лицензионных требований в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата ; информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений в СЦУО. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и выполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , соблюдения и исполнения органом государственного контроля надзора положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие органа государственного контроля надзора , принятые или осуществленные в ходе осуществления государственного контроля надзора. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственного контроля надзора , в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением государственного контроля надзора со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Росгвардию и ее территориальные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора , а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии, на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и Едином портале. Предмет досудебного внесудебного обжалования Предметом досудебного внесудебного обжалования являются решения и действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа государственного контроля надзора , а также членов его семьи, должностное лицо органа государственного контроля надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем обязано сообщить заявителю. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицо, его замещающее органа государственного контроля надзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган государственного контроля надзора и одному и тому же должностному лицу. Об указанном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Основания для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , является несогласие гражданина или юридического лица с результатом осуществления государственного контроля надзора.

Обжалование действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Гражданин юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа государственного контроля надзора , в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица органа государственного контроля надзора , либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии для юридического лица — наименование юридического лица и или фамилию, имя, отчество последнее — при наличии уполномоченного представителя юридического лица , почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане или юридическое лицо прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в орган государственного контроля надзора или должностному лицу органа государственного контроля надзора в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество последнее — при наличии юридическое лицо — наименование юридического лица , адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме , наименование органа государственного контроля надзора , в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица органа государственного контроля надзора , либо его должность, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение по письменному запросу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения и действия бездействие должностных лиц: территориальных органов Росгвардии — в уполномоченное подразделение Росгвардии; уполномоченного подразделения Росгвардии — директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителю, ответственному за координацию деятельности уполномоченного подразделения Росгвардии. Сроки рассмотрения жалобы Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в органе государственного контроля и завершается датой письменного ответа заявителю. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо их должностным лицам срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением лица, направившего жалобу. Результат досудебного внесудебного обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы на действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , реализованные в ходе осуществления государственного контроля надзора , и принятые ими решения директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместитель, ответственный за координацию деятельности уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии: 144. Признает правомерными действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , реализованные в ходе осуществления государственного контроля надзора , и принятые ими решения.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 396 Приказ Росгвардии от 30.

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 5. Далее - "организации войск национальной гвардии". Директор Федеральной службы.

Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021

Приказ Росгвардии от 14.10.2020 N 398 Приказ Росгвардии 132 от 20.04.2021. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398 Заседание Координационного совета по взаимодействию с НСБ при ГУ Росгвардии по г. Москве.
Приказ росгвардии Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 N 398.
Правовые акты Росгвардия Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры.

Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили

Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться.
Домен припаркован в Timeweb Основанием для начисления надбавки за риск являются приказ Росгвардии, командира начальника и заверенная должностным лицом воинской части выписка из журнала водолазных работ.
Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень.
Распоряжение Росгвардии от 05.08.2020 N 1/986-Р Росгвардия самостоятельно определяет численность добровольческих формирований, их организацию, районы их действий, стоящие перед ними задачи, порядок управления ими, срок использования добровольческих формирований, а также порядок прекращения и иные вопросы.
Приказ росгвардии Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского.

Правовые акты Росгвардия

Для перевода стоимости текущего ремонта объектов здравоохранения 2011 года в стоимость 2001 года, без привязки к назначению объекта, использованы индексы пересчета, введенные в действие письмом Минрегиона России от 2 марта г. В соответствии с проведенными расчетами с применением сметных расчетов с использованием единой сметно-нормативной базы 2001 года ФЕР-2001 принято решение о принятии единой стоимости текущего ремонта 1 м2 в ценах 2001 года в размере 625 руб. Стоимость текущих ремонтов 1 п. Для пересчета полученных цен 2001 года в текущие цены необходимо использовать индексы пересчета по письмам Минстроя России, выпускаемым ежеквартально последнее Письмо от 27 сентября 2016 г. Затраты на калибровку и ремонт зачистку резервуаров складов ГСМ цистерн автомобильных средств заправки и транспортирования горючего Зкир , оплачиваемых по договору, рассчитываются по формуле: где: Cусл1 - средняя стоимость услуги за калибровку и ремонт зачистку 1 м3 резервуара для горючего; Cусл2 - средняя стоимость услуги за калибровку и ремонт зачистку 1 м3 цистерны автомобильного средства заправки и транспортирования горючего; Vрез - общий объем резервуаров склада ГСМ, подлежащих калибровке и ремонту зачистке в планируемом году; Vац - общий объем цистерн автомобильных средств заправки и транспортирования горючего, подлежащих калибровке и ремонту зачистке в планируемом году. Затраты по оплате проведения лабораторного исследования проб горючего, масел и смазок, оплачиваемых по договору Занализ , рассчитываются по следующей формуле: где: Qiусл - количество i-х услуг в год; Ciусл - средняя стоимость i-й услуги по проведению лабораторного исследования проб горючего, масел и смазок, оплачиваемых по договору. Затраты на содержание прилегающей территории 3эз определяются по формуле: где: Siэз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; Piэз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. Затраты на содержание мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники Змхв рассчитываются по формуле: где: Cмхв - цена единицы i-ого расходного материала для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники; Qмхв - количество i-ых расходных материалов, необходимых для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники, определяется самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет; i - вид расходных материалов, необходимых для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники; n - количество видов расходных материалов. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения Заутп определяются по формуле: где: Siаутп - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора контракта на обслуживание и уборку; Piаутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; Niаутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: где: Qiл - количество лифтов i-го типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: где: Piаэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения ; Qiаэз - количество i-го оборудования. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Завт определяется по формуле: где: K - поправочный коэффициент, учитывающий особенности соответствующего подразделения; N - норматив расходов по подразделениям в процентном соотношении от балансовой стоимости автотранспортного средства; Б - балансовая стоимость i-того автотранспортного средства; Kэксi - коэффициент износа для автотранспортного средства до 3 лет равен 1; от 3 до 5 лет - 1,5; более 5 лет - 2; i - вид автотранспортного средства. Затраты на техническое обслуживание вооружения, военной и специальной техники Росгвардии Зтоввст в том числе с привлечением сторонних организаций рассчитываются по формуле: где: Qтоввстi - количество i-ых образцов вооружения, военной и специальной техники Росгвардии, планируемых к проведению технического обслуживания ТО ; Pрмввстi - цена расходных материалов для проведения ТО i-ого образца вооружения, военной и специальной техники Росгвардии; i - образец вооружения, военной и специальной техники Росгвардии; n - количество видов ТО вооружения, военной и специальной техники Росгвардии. Затраты на ремонт технических средств вооружения, военной и специальной техники Росгвардии Зрввст с привлечением сторонних организаций рассчитываются по формуле: где: Qрввстi - количество i-ых образцов технических средств вооружения, военной и специальной техники Росгвардии, планируемых к ремонту в очередном финансовом году; Pррввстi - цена работ по выполнению ремонта i-ого образца технических средств вооружения, военной и специальной техники Росгвардии; i - образец технических средств вооружения, военной и специальной техники Росгвардии; n - количество видов ремонта технических средств вооружения, военной и специальной техники Росгвардии. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", приказа Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. N 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", приказа Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. N 538 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", приказа МВД России от 24 ноября 2010 г.

N 804 "Об утверждении Инструкции о порядке организации безопасной эксплуатации автомобильных кранов и автомобилей с кранами-манипуляторами но внутренних войсках МВД России", проекта приказа Росгвардии "Об утверждении Инструкции о порядке безопасной эксплуатации автомобильных кранов и кранов-манинуллгоров в войсках национальной гвардии Российской Федерации". Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Росгвардии определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок Здгу определяются по формуле: где: Qiдгу - количество i-х дизельных генераторных установок; Piдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-й дизельной генераторной установки в год.

Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и территориальными органами Росгвардии подразделениями лицензионно-разрешительной работы. Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 352. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача лицензии; переоформление лицензии; принятие решения об отказе в выдаче переоформлении лицензии. Срок предоставления государственной услуги 7. Сроки предоставления государственной услуги: 7. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Принятие решения об отказе в выдаче лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Переоформление лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. Далее - Федеральный закон "Об оружии". Федеральным законом от 24 ноября 1995 г.

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст.

N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций " ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" зарегистрирован в Минюсте России 21 марта 2011 года, регистрационный N 20197 с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 28 мая 2015 г. N 243 зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2015 года, регистрационный N 37831 , от 5 августа 2015 г.

N 343 зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784 , от 27 сентября 2016 г. N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084. Далее - "приказ Минприроды России". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9. Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России.

Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции. Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.

В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины.

Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15.

За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.

Далее - "организации войск национальной гвардии". Директор Федеральной службы.

Комментировать Мероприятие прошло под председательством заместителя начальника Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю — начальника Центра лицензионно-разрешительной работы полковника полиции Василия Нагорного. В нем приняли участие представители региональных управлений ФСБ России, МВД России, МЧС России, краевого управления вневедомственной охраны, Центра лицензионно-разрешительной работы, краевых министерств образования науки и молодежной политики, а также здравоохранения, председатель правления Краснодарского регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности, руководители частных охранных организаций.

Действующие приказы росгвардии 2020

Как сообщает РИА Новости, генерал-майор Росгвардии Кузнецов впервые в истории ведомства оказался среди участников экзамена на краповый берет и в числе немногих сумел успешно пройти все испытания. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля. Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 02.04.2024 № 106. 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Реквизиты разрешения (лицензии) и наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его выдавшего. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.

Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Стоит напомнить, что несоблюдение правил хранения огнестрела приводит также и к штрафам до сорока тысяч рублей. Подробнее в нашем сюжете. Показать больше.

Отбор кандидатов, которые будут представлять Росгвардию на всероссийских и международных соревнованиях кинологов, проходил под контролем старшего преподавателя кафедры кинологии Пермского военного института войск Национальной гвардии подполковника Ольги Дружининой. Воробьёв от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов. Ошибка в тексте?

Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска. Абзац первый пункта 30 изложить в следующей редакции: "Общее время пребывания водолаза под водой не должно превышать 6 часов в сутки. Четвертый спуск на глубины от 12 до 20 метров и повторный спуск на глубины от 20 до 40 метров в течение суток разрешаются командиром водолазного спуска только на основании заключения должностного лица, осуществляющего медицинское обеспечение спусков. Минимальный перерыв между повторными водолазными спусками должен составлять 30 минут. Пункт 42 после слов "давление в баллонах" дополнить словами "в начале перед погружения ем ".

Пункт 73 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Допуск к работе спускам под воду с медицинским кислородом осуществляется приказом командира начальника воинской части организации.

В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22. Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21.

Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.

Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21.

Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2013 года, регистрационный N 29950 , с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 8 августа 2019 г.

N 615н зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2019 года, регистрационный N 56107 , от 19 февраля 2020 г. N 106н зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2020 года, регистрационный N 57825. N 918н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания" зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2021 года, регистрационный N 62584. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия.

Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Указанное решение рекомендуется оформлять в виде протокола приложение N 2 к настоящим Условиям. Выписка из решения комиссии по установлению непрерывного стажа работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки.

Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили

Для предоставления государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по месту учета оружия представляются: 9. Для получения разрешения - заявление о выдаче разрешения приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: 9. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее - "документ, удостоверяющий личность". Для переоформления разрешения - заявление о переоформлении разрешения приложение N 4 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность при подаче заявления гражданином ; разрешение при наличии ; документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений в разрешение, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения.

Документы, указанные в подпунктах 9. В случае если предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21.

Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.

Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 35.

Замкнул тройку лидеров тутаевский экипаж.

Алексей Панасюк, начальник отдела организации охраны объектов регионального управления вневедомственной охраны: «В этом году принимали участие многие молодые сотрудники. Все с заданиями справились. Есть ряд небольших недостатков, все будут разобраны и учтены в дальнейшей служебной деятельности».

Уголовная ответственность установлена статьями 207. Максимальное наказание составляет до пятнадцати лет лишения свободы, до семи лет лишения свободы и до пяти лет лишения свободы соответственно. Разрешается служба по призыву в рядах ФСБ Во втором чтении депутаты решили дополнить проект закона о добровольческих формированиях Росгвардии правкой, вводящей новую статью в закон «О Федеральной службе безопасности». Теперь молодым людям, подлежащим призыву, можно будет отслужить в рядах погранслужбы ФСБ. Исключение составляют лица, которые: имеют гражданство подданство другой страны, вид на жительство или иной документ, подтверждающий право гражданина РФ на постоянное проживание в другом государстве; имеют или имели судимость, в том числе снятую или погашенную, либо если уголовное преследование в отношении их было прекращено по истечении срока, примирению сторон, амнистии или в связи с деятельным раскаянием; употребляли наркотики или психотропные вещества без назначения врача; признаны иностранными агентами. Накануне в России вступил в силу закон о едином перечне оснований для недействительности паспортов.

Предполагается, что на границе у призывников будут изымать загранпаспорта. При запрете на выезд из страны гражданин будет обязан сдать свой загранпаспорт в течение пяти дней.

Сноски "2" - "4" к пункту 6 считать сносками "1" - "3" соответственно.

Пункт 8 после слов " спусков работы под водой" дополнить словами " нахождения в водолазной барокамере под повышенным давлением ". Дополнить пунктом 8. Пункт 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "О выполнении военнослужащими сотрудниками Ежегодных норм объявляется приказом командира начальника воинской части организации в январе по итогам прошедшего календарного года.

Пункт 13 изложить в следующей редакции: "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии ВКК приказом командира начальника воинской части организации осуществляется допуск военнослужащих сотрудников к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками, их медицинскому обеспечению и к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой. Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Внеплановые водолазные спуски выполняются по приказу командира начальника воинской части организации , о чем командиром водолазного спуска делается запись в журнале водолазных работ навигационно-вахтенном журнале катера с указанием оснований причин на выполнение водолазных спусков, поставленной задачи водолазам, воинского специального звания, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и воинской должности должности лица, отдавшего приказ на проведение водолазных спусков.

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 N 398

Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками. "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Принят и опубликован на Федеральном уровне в войсках национальной гвардии РФ приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. № 28 «О внесении изменения в типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденные приказом. 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться.

Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур

Приложение № 4 к Приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года № 398. Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться. Росгвардия самостоятельно определяет численность добровольческих формирований, их организацию, районы их действий, стоящие перед ними задачи, порядок управления ими, срок использования добровольческих формирований, а также порядок прекращения и иные вопросы. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий